Подбор персонала для мебельного магазина.
Прежде чем основать с нуля подобный магазин, стоит нанять профессиональных сотрудников. Для полноценного функционирования среднего по размерам магазина понадобятся такие сотрудники: бухгалтер;
-кассир – 1–2 чел.;
-продавец-консультант – 2 чел.;
- грузчик – 2–3 чел.;
-уборщица;
-охранник;
-водитель.
Численность персонала повышается пропорционально увеличению объемов работы и площади торговой точки.
Продавцы-консультанты – это лицо магазина. Они должны прекрасно разбираться в предлагаемом товаре и уметь вести беседу с клиентами. Главное качество сотрудника – это вежливость. Квалифицированных сотрудников можно нанять, воспользовавшись услугами специальных кадровых агентств.
Советы начинающему бизнесмену.
Чтобы организовать собственный мебельный бизнес, нужен бизнес-план. Для его составления лучше обратиться к специалистам данного направления. Игнорировать это дело не рекомендуется, потому что бизнес-план будет содержать основную информацию — расходы предприятия, предполагаемую прибыль, возможные риски и расчет окупаемости бизнеса.
Мой любимый СЕО коктейль.
40% воды и 60% капитанства
Нет здесь капитанства. Отдельным комментарием напишу почему.
Автор написал как делать нельзя.
Во-первых, прошли те времена, когда мебель давали на реализацию. Ну, то есть, не скажу, что нельзя вообще договориться, но если вы в этой сфере менее 10 лет и у вас ничего за душой нет, максимум, что вам привезут - это неликвид или брак. Ради того, чтобы освободить место на складе, за которое приходится платить и хоть как-то избавиться от неходового товара.
Во-вторых, почитайте того же Александрова. Первая фотография в его терминологии - кладбище столов. Это допустимо для очень дешёвой мебели, неликвид а и брака, но современные реалии таковы, что дешёвка не покупают. Человек со средним достатком ищет мебель среднего класса и ждёт обслуживания как в роскошном ресторане, человек с низким - либо не покупает ничего, либо будет месяц выбирать, торговаться, весь мозг съест, а прибыли с него будет рублей 500.
Ну в принципе в бизнесе 90% воды и всего лишь 10% прибыли.
К сожалению у нас, что дома уродливые, что мебель. Ходил по Roomer недавно, диваны ещё более менее, но вот кухни и сопутствующее как колхоз из 80х
Ну все не так плохо как кажется, просто в нашей стране люди не готовы в большей массе покупать действительно качественную мебель, продается в основном дешмань, которая разваливается через год. А по настоящему хорошей мебели предостаточно и в серийном варианте и в ручном исполнении.