Офтоп Ольга Юрковская
6 827

Елена Торшина просит подписчиков дать ей денег на адвокатов

Громкий скандал с Еленой Торшиной закончился моей победой в судебном разбирательстве. Суд решил дело в мою пользу и обязал мужа Торшиной Василия Маханькова вернуть мне 1 108 500 рублей.

В закладки
Аудио

Для тех, кто не в курсе истории — я заказала у Елены Торшиной рекламную кампанию на три миллиона рублей и внесла миллион предоплаты. Ни одной рекламы моих платных курсов так и не было опубликовано, но в процессе выяснилось, что расценки у пиарщицы растут, как аппетит во время еды, и 20% ее обещанной наценки на посты у блогеров легким движением руки превращаются… превращаются… в 200 и даже 1800%! И это за посты вообще без моей рекламы!

Когда я стала требовать отчеты и задавать неудобные вопросы, Елена со своим партнером Михаилом Фадеевым попытались «выбить» с помощью шантажа и угроз еще полмиллиона и удалили оплаченные мною публикации.

Торшина была уверена в безнаказанности, так как без договора получала деньги на кошельки подставного лица, и мне пришлось подать в полицию заявление о мошенничестве и долго выяснять, что же произошло с моими деньгами. Но даже отсутствие договора не спасло Торшину — суд посчитал уплаченный мною миллион неосновательным обогащением, и теперь они должны вернуть все полученные у меня обманом деньги.

И тут к Торшиной и ее супругу Василию Маханькову начали слетаться, как мухи на запах торшинского сайта, сказочные адвокаты. Чего они только ни придумывали — и попытаться через суд заставить меня подписать договор с Маханьковым, которого я ни разу в жизни не видела. И подачу иска почему-то в суд чужой для меня страны, с указанием адреса ответчика, по которому я уже несколько лет не проживаю. И сфабрикованные акты выполненных и якобы принятых мною работ — опять же, между мною и незнакомым со мной Маханьковым. Ребята явно очень хотят увидеть Торшину и ее мужа за решеткой, на этот раз за фальсификацию доказательств.

Разумеется, выиграли от этих странных действий только адвокаты — положили в карман денежки Торшиной и откланялись. А решение суда о взыскании миллиона в мою пользу осталось в силе.

Любой здравомыслящий человек попытался бы решить вопрос миром. Любой — но не Торшина.

На своем официальном сайте она подвела итоги года, пожаловалась на Юрковскую и попросила скинуться деньгами на дальнейшую борьбу. В обмен она обещает провести вебинар «Трафан» — о том, как добывать коммерческий трафик Рунета. В своем неповторимом стиле, с матом, чтобы «лучше доходило». В первый и в последний раз в жизни, не корысти ради, только чтобы Юрковскую победить.

Снова видно, что пиарщица из Торшиной не получилась. Просила бы лучше деньги на дочку — глядишь, и посочувствовали бы ей. Но вот отдавать свои деньги за заведомо недостоверную и даже вредную информацию, чтобы они оказались у шарлатанов от юриспруденции, мало кто захочет.

В комментариях к новости о том, что Елена Торшина больше не может найти клиентов и решила стать инфобизнесменом, выяснилось, что добывать трафик сложным извилистым путем с наценкой 200% ее подписчикам неинтересно. Вместо вебинара они просят прямые эфиры из зала суда, битвы в комментариях, дуэль в купальниках и прочий треш.

Так вот, чтобы Торшина не надрывалась с вебинаром — все равно 99,9% ее подписчиков предпочтут купить на складчине или вообще скачать запись ее вебинара через пару дней бесплатно у пиратов в Телеграме, дам ей три ценных и бесплатных совета.

Совет первый. Перестать считать судей дураками. Они прекрасно видят, изучив все документы, что ни с каким Маханьковым я ни разу в жизни не переписывалась, не переговаривалась по Skype, не созванивалась — в общем, не контактировала никаким образом. Да, путем обмана и злоупотребления доверием Елена убедила меня переводить деньги на его кошельки — но на этих аккаунтах стояла фотография Торшиной и во всех переписках Елена уверяла, что это ее кошельки.

Представьте на минутку, что вы решили положить деньги на депозит в надежный банк — к примеру, Сбербанк. А операционистка взяла ваши деньги и положила на депозит банка-банкрота Югра. Или вы пришли в кассу авиакомпании Emirates и оплатили бизнес-класс до Дубая. Может ли кто-то заставить вас по этому билету лететь в экономе Уральскими авиалиниями?

То же самое — требовать, чтобы судьи заставили меня заключить задним числом договор с неким Маханьковым, с которым я не только не собиралась работать, но даже не знала о его существовании. Ни один судья не пойдет на такое нарушение закона. Любые обещания выиграть абсурдный иск, чтобы суд признал, что якобы я пообещала оплачивать по миллиону каждый месяц незнакомому мужчине, — это разводка.

Претензия Василия Маханькова

Совет второй. Уволить всех юристов-сказочников, незнакомых с законами. Нет шансов принудить человека заключить договор с тем, с кем он работать не собирался, даже если удалось обманным путем подсунуть ему чужие реквизиты. Объясните кто-нибудь Елене, что ее советчики просто тянут деньги, и не более того.

С юридической точки зрения муж и жена — вовсе не одна сатана, и действия жены не квалифицируются как действия мужа. Маханьков не вел со мной никаких переговоров, не заключал договоров и не выполнял для меня никаких работ, так что полученные обманом деньги он обязан вернуть.

Договаривалась я с Торшиной, и если Елена докажет, что именно она выполнила работу по договору, то стоимость этой работы можно взыскать. Но невозможно убедить судью в том, чего не было. Абсурдно доказывать, что именно этот незнакомый мне мужчина провел со мной переговоры и заключил договор, сдал мне выполненную работу и получил подписанный мною акт, если он вообще ни одного письма не написал и ни разу не позвонил. Судьи же прекрасно видят, что им принесли поддельные документы.

Единственный профессиональный адвокат, который был у Торшиной — первый, который сразу посоветовал ей заключать мировое соглашение, иначе в этой ситуации она стопроцентно проиграет. Но именно его Елена предсказуемо уволила.

Посоветуйте Торшиной перестать слушать дилетантов и аферистов. И если уж Елена начала заниматься инфобизнесом, то лучше заработанные деньги пусть потратит на дочку, а не на тех, кто обещает заведомо нереальное.

Совет третий. Если очень хочется справедливого суда с изучением всех документов, Елене надо подать в суд по месту жительства ответчика, то есть в шариатский суд ОАЭ, и доказать, что она действительно выполнила ту работу, о которой договаривалась изначально. И что клиент принял эту работу, вот, обещанная реклама платных курсов размещена, видна в интернете и приносит много продаж.

И прямо из зала суда можно вести прямой эфир с феерическими диалогами:

Судья: Елена, Вы заявляете, что клиентка вам должна 260 000 рублей за то, что дала экспертный комментарий журналисту Комсомольской правды, поясните пожалуйста, что это за требования?

Торшина: Понимаете, моя знакомая дала ее Skype этой журналистке, значит теперь все ее комментарии в КП должны оплачиваться мне по расценкам в 26 раз выше рынка.

Судья: А Вы об этом договаривались заранее? Может быть, Вы выполняли какую-то работу, например, сами написали эти комментарии?

Торшина: Нет, не договаривалась и не писала, я о публикации узнала через несколько недель, нагуглила по ФИО и выставила клиентке счет.

Судья: А за что клиентка оказалась Вам должна 110 000 рублей?

Торшина: Ну вы понимаете, я соврала, что близко знакома со всеми редакторами, и пообещала клиентке каждый месяц делать 15-20 публикаций ее статей в женских глянцевых журналах типа Cosmopolitan. Но я ни с кем не знакома и не сотрудничаю. Поэтому моя знакомая разослала 52 спам-письма по редакциям, ответов не получила.

Судья: Так за что же клиентка вам должна заплатить, если нет ни одной публикации в женских глянцевых журналах?

Торшина: Но знакомая же работала, рассылала эти спам-письма — значит, пусть клиентка заплатит 110 000 рублей!

Судья: Хорошо, Вы просите деньги за 40 текстов, клиентка у Вас их заказывала?

Торшина: Нет, не заказывала, но пусть заплатит.

Судья: Вы сдали эти тексты, клиентка их приняла?

Торшина: Нет, этих текстов не существует, но пусть она нам за них заплатит!

Судья (вытирает пот): Хорошо, Вы договаривались о том, что блогеры изучат курсы клиентки и напишут развернутые отзывы по прохождению этих курсов. Хоть кто-то из блогеров изучил курсы?

Торшина: Нет, никто не изучал, мы им даже не предлагали.

Судья: А хоть кто-то из блогеров написал рекомендацию купить платные курсы?

Торшина: Никто не написал, мы не просили. Я решила, что лучший пиар — это оскорбления клиента, поэтому мои знакомые блогеры написали, что клиент пишет ерунду в своих статьях.

Судья: Какую наценку вы оговаривали с клиенткой?

Торшина: 20%, у меня и на сайте написано, что я беру себе 20% от цен рекламных площадок. Например, блогеру 1 000 руб. — выставляю клиентам счет 19 000 рублей, а если блогер берет 20 000 рублей — мой счет будет 90 000 рублей. Это же и есть 20%?

Судья: Так какой же результат был от вашей рекламной кампании?

Торшина: Клиентка получила на 1% больше переходов на ее сайт по заведомо непродающему запросу (ее ФИО), на целых 1223 запроса больше, чем месяцем ранее. Продаж не было. Еще мы нагнали ботов и нецелевую аудиторию на ее Youtube-канал, там продаж тоже не было. Я считаю, что за этот результат клиентка мне должна полтора миллиона рублей. Она же сама заработала четыре миллиона!

Судья: Что за четыре миллиона?

Торшина: Я считаю своих подписчиков идиотами, поэтому взяла скриншот доходов клиентки за август, когда она была в отпуске и не работала, то есть доходов не получала, и сравнила этот пустой август с доходом за декабрь, когда клиентка продала два новых полугодовых курса и сделала новогоднюю распродажу — там весь доход получен с лендингов, не видных на ее основном сайте. И эти наивные лохи до сих пор верят, что все заработки у клиентки случились благодаря мне. Они даже не задумываются, что негативный пост блогера про неправильную статью клиентки никак не может привести к продаже ее курса, а сработает наоборот, как дискредитация деловой репутации клиентки.

Судья: Покажите мне размещенную в сети Интернет рекламу, сделанную Вами.

Торшина: Я написала блогерам, что клиентка ничего не заплатила, чтобы они все удалили. Поэтому теперь я хочу много денег, раз никакой рекламы нет.

Интересно, Елена всерьез считает, что хоть какой-нибудь судья может решить, что ее нелепые требования десятикратной стоимости за уничтоженную ею же работу, которую клиентка не приняла, хоть сколько-нибудь правомерны? Тогда пусть честно подаст в суд по месту жительства ответчика. А если кто-нибудь начнет продавать на такой суд билеты, как в цирк, он неплохо заработает.

Вместо Большого Денежного курса, на дороговизну которого Торшина жалуется на своем сайте, могу подвести для нее краткое резюме: врать не надо и воровать не надо. Работала бы честно — не имела бы всех этих проблем.

Ну и напоследок простой пример, кто из нас лучше разбирается в рекламе.

В статье «Как спалить накрутки в Ютубе» Торшина уверяет, что просмотры моего ролика, разоблачающего Андрея Парабеллума (Косырина) — это накрученные боты. Хотя все просмотры реальны, я их купила, честно оплатив рекламу на самом YouTube — вложила 4 000 долларов и получила 400 000 просмотров, по одному центу за просмотр.

А то, что ролик посмотрели живые люди, его целевая аудитория, легко доказывает график падения доходов Парабеллума:

Доход и прибыль Андрея Парабеллума (Косырина) за 2015-2017 годы rusprofile.ru

21,8 миллиона в 2014 году, старая компания.

19 миллионов в 2015 году до публикации ролика.

11 миллионов в 2016 году (осенью опубликован ролик).

6,6 миллиона в 2017 году.

Думаю, в 2018 году его доход упал еще ниже.

Если это неэффективный ролик, тогда вопрос — что за пиарщик такой Торшина, даже не подозревающий о существовании платной рекламы на YouTube, которая обходится намного дешевле блогеров и приводит нужную ЦА, а не неплатежеспособных провинциальных школьников? Или Елена специально вводит в заблуждение своих подписчиков? И на вебинаре будет транслировать примерно такое же «экспертное мнение», обучая, как слить бюджет в никуда?

Увы, реклама у блогеров обходится намного дороже официальной оплаты таргетинга, и работает в десятки раз хуже. Так что информация о блогерах вам точно не пригодится. К тому же Торшина нормально работать с ними все равно не умеет, в отличие от моих следующих подрядчиков, за 10% от рекламного бюджета сделавших более ста размещений с реальными нативными отзывами, большей частью по бартеру.

Эх, если бы раньше я знала те шокирующие факты, которые раскопали журналисты портала Navika в расследовании про Елену Торшину. После выхода этой статьи мне пишут десятки людей и благодарят за «раскрытие глаз» на работу Торшинского треста. Говорят, что эта статья их спасла от потерь. Жаль, меня предостеречь было некому.

P.S. И кратко для тех, кто никак не может понять, почему же Елена Торшина не заключает с клиентами договор. Просто ее бизнес-модель не предполагает честного выполнения обязательств. При нормальном договоре она обязана заранее указать все рекламные площадки с ценами за размещение отдельно на каждой из них. Очевидно, что клиент до подписания договора узнает у блогера или даже открыто прочитает в блоге, что рекламный пост стоит на десятки тысяч рублей дешевле, и разместит свою рекламу без ненужного посредничества Торшиной. Все равно все посты пишут сами блогеры и одобряет клиент.

Я никак не ожидала, что за выполненную мною самой работу (дать комментарий для КП) Торшина спишет 260 тысяч с моей предоплаты — такое никто не мог предположить. В нормальном агентстве пиарщики сами пишут комментарии за клиента и берут по 5-10 тысяч рублей за публикацию. И остальные ее наценки никак не могли фигурировать в договоре — любой клиент, увидев подобную наглость, просто наймет девочку для переписки с блогерами и сэкономит сотни тысяч рублей.

Именно поэтому договора не было, ведь нельзя при ее бизнес-модели заранее раскрывать карты и показывать несуразные наценки. Никто не заплатит.

Впрочем, и сейчас ей уже никто не платит, ибо платить за воровство и оскорбления адекватный клиент не захочет. Именно поэтому Торшина подалась в инфобизнес. Это ее последний шанс хоть что-то заработать, ведь на работу после всей этой грязи ее не возьмут, да и заказ нормальный клиент ей не даст.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Юрковская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 164, "likes": 66, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 10:21:37 +0300" }
{ "id": 56307, "author_id": 245140, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56307\/get","add":"\/comments\/56307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Кажется, Леночке совсем опа будет. Ее партнер тоже взбунтовался и запилил свой сайт, чтобы у Торшиной клиентов отбивать. Видимо, с утроенной силой начнет новых ло...клиентов искать)
http://ffad.ru/blog/razdel-torshinskogo-tresta-mikhail-fade-2501191435

Ответить
1

Ух ты) чад кутежа, часть 2!

Ответить
1

Подозреваю, что карма Торшину таки настигла.

Ответить
2

К сожалению (или к счастью), так оно и происходит. Порой карма куда действеннее, чем суды.

Ответить
0

Так, срочно запасаюсь попкорном. Тут настоящий тройничок намечается.

Ответить
0

Тройничок на всю страну)) Ай лепота)

Ответить
11

Это сильно. Если бы все так поступали с архинедобросовестными и ультранаглыми контрагентами, мы глядишь за года три и пришли бы к заветному Беловодью, ака гражданскому обществу.

Ответить
1

вот ты ботов банили, мы глядишь за года три и пришли бы к заветному Беловодью, ака гражданскому обществу.

Ответить
5

Даже интересно, почему Вы неспособны перейти на профиль комментатора в Фейсбук и изучить место работы и личные фото.

Ответить
0

а мне интересно что вы делаете на сайте на котором у вас нет ЦА? зачем вы до сих пор продолжаете публичную деятельность по выяснению отношений с контрагентом?

Ответить
0

Это Вы о себе?

Ответить
1

это я о тебе

Ответить
3

вот ты ботов банили, мы глядишь за года три и пришли бы к заветному Беловодью, ака гражданскому обществу.

Ответить
1

К сожалению так поступают и вообще готовы поступать не все, я сейчас про бизнес.

Ответить
0

Эволюцию не остановишь. Когда бронтозавры поняли, что мелкопитающиеся отрывают у них от хвоста мясо, а повернуться не успеваешь, пришлось отрастить дополнительный мозг в заднице.

Ответить
2

мелкопитающиеся

Ответить
5

Непонятно, к чему столько развозить было. Нет договора - нет обязательств. Никогда никому не платите без договора, и всё. Отправить его в другую страну курьеркой не проблема.

Ответить
9

Вы невнимательно прочитали решения судов. Нет договора - исполнитель вернёт заказчику все 100% оплаты, проценты за использование денег и расходы на юристов. Договор в таких случаях скорее нужен исполнителю, а не заказчику.

Ответить
1

А я их и не читал :)
Подразумевал, что жить и работать надо так, как написал в комменте :)
Согласен, что в этом случае все как вы и сказали, но столько головомойки - нафига надо? :)

Я как-то заходил на сайт вашей оппнентки, давно было, прочитал пару опусов. И мне совершенно очевидно, что с таким человеком не нужно иметь дела.
Тут пишут, вы психолог. Как и зачем вы на это пошли-то вообще? :)))

Ответить
0

Остальные компреды были ещё более дикими, чем у неё. С блогерами на тот момент нормально работать никто не брался, а Торшина разговаривала очень вменяемо и обещала реальные адекватные размещения, отдать курсы на тест-драйв и получить развернутые отзывы блогеров, ей за 20% от бюджета

Ответить
0

ну обещать это одно, норм.фин.условия это ок, но человека же надо оценивать, как минимум :)

Ответить
0

Она разговаривала очень вежливо и вменяемо, озвучивала разумные вещи. Не говоря уж о том, что работа несложная, скорее техническая - написать блогеру, договориться о цене, отдать курс, переслать клиентке отзыв.

Ответить
3

человек может разговаривать, произвел норм.впечатление - это ок. Но на сегодня я лично проверяю контрагентов по соцсетям, сайту фирмы, sbis и т.д. И то, что творится у нее на сайте - такое у здорового человека не может в голове твориться.

Ответить
0

Ольга :) услышьте меня! :)

Ответить
3

Предсказать дебют шизофрении или психоз заранее невозможно. На момент начала работы с Торшиной альтернативных подрядчиков по ЖЖ просто не было, компреды остальных агентств были с предложениями заведомо неподходящих блогеров и наценкой 500%. А размещения мне были нужны срочно. Это позже я уговорила далекую от такой работы даму монетизировать её глубокое знание ЖЖ, и она за 10% бюджета отработала просто отлично.

Ответить
0

Но ведь именно заказчик обязан доказать, что бабки перечислены? А как доказать? Если, например, наликом платили?

Ответить
0

Я платила переводом на Яндекс.Деньги.

Ответить
7

Наткнулся некоторое время назад на навику, хорошая антология. А что с Фадеевым, заслужившим в комментариях под прошлыми статьями по теме гордое звание "куколд Торшиной" ?

Ответить
0

Навика такой желчный сайт, это пиц.. всех дерьмом одним поливают :) Ну это видно их ЦА таким интересуется.

Ответить
3

Стоит открыть раздел "Моя команда" на этом сайте, и сразу становится понятно, почему там эта статья.

Ответить
3

во у психолога взыграло ппц, ей самой уже пора в дурку ложится если от одного несложившегося сотрудничества уже столько времени психует, жесть. Да в принципе у нее и так в глазах все видно, сломаная личность в бегстве от себя пытается сублимировать свои психические проблемы работая "психологом" и "тренером" перекладывает свою боль на других, еще и деньги за это берет. Ей надо в психиатру.

Ответить
0

Ольга все правильно делает - последовательно, эффективно и по закону руинит карьеру Торшиной, что давно пора было сделать. Суд выиграла, деньги снимет, надеюсь на хату обременение повесили уже. Даже Фадеев решил соскочить с токсичного поезда. А у вас прямо аж горит от этого, интересно почему? Вы имеете к торшиной отношение? По моему, когда мошенника прижимают к ногтю надо радоваться

Ответить
0

бот уходи

Ответить
1

остальные с не меньшей болью в глазах, а последние вообще спиной(их психотравмы настолько сильны, что они боятся людям в глаза смотреть) вот поэтому и такой желчный, то, что мы делаем отражение нашего психического состояния.

Ответить
2

Вообще, странно, что "ведущий тренер Школы интернет-маркетинга" обращается за услугами интернет-маркетинга к малопонятному стороннему подрядчику, вам не кажется, что что-то тут не так?

Ответить
2

не кажется, я уверен, что все это обман чтоб набрать классы

Ответить

2

Как ни странно, но больше всех лоханулась Юрковская: психолог, а так глупо поступила :). Жаль только, что любимую Медузу эти две далёкие от меня бизнесвумен подмочили :(

Ответить
5

Психолог не обязан быть ясновидящим. Трудно было изначально предсказать, что вместо многолетнего сотрудничества с возможностью годами честно зарабатывать 200 тысяч в месяц, исполнитель предпочтёт глупо и бездарно украсть остаток предоплаты, да ещё и клевету напишет. Нормальные люди так не поступают с клиентами.

Ответить

3

У меня нет времени и возможности вместо своей работы оценивать десятки исполнителей-фрилансеров. К тому же даже психиатр не сможет предсказать дебют шизофрении и другие пока что непроявленные психические заболевания. К сожалению, действия Елены Торшиной сейчас уже не выглядят как действия психически здорового человека, но когда я договаривалась с ней о рекламе, она разговаривала очень адекватно и вела себя вменяемо.

Ответить

1

К сожалению, действия Елены Торшиной сейчас уже не выглядят как действия психически здорового человека

я так же и про ваши действия могу сказать. Разве станет психически здоровый человек продолжать выносить на публику частный конфликт и очернять свой и контрагента имидж на площадке где у него нет ЦА. Видимо это дебют шизофрении

Ответить
–1

А Вы считаете потерю огромных сумм денег частным конфликтом, да? И в чем очернение имиджа Юрковской в данном диалоге? В том, что она, как и любой живой человек (независимо от образования, профессии, национальности, гражданского статуса, возраста, пола,...) может быть обманута мошенником? Или в том, что у нее хватает мужества и ума дать отпор и отстаивать свои права и границы? Что из этого Вы вменяете ей в вину? А Вы никогда, ни разу в жизни не были обмануты никем? )))))))))) Вы - уникум! Мы восхищаемся Вами и аплодируем стоя!

Ответить
2

еще один бот

судя по стилистике юрковская уже сама начла регать акки и писать от третьих лиц, шизофрения на лицо.

Ответить
0

Вы не путаете психолога и аналитика?

Ответить

2

Нет я не путаю. Для начала неплохо поинтересоваться сколько может быть профилей у психолога и какая специализация у конкретного. Иногда полезно так же не путать психолога и психоаналитика =)

Ответить

2

Зачем вам документы о моем профессиональном образовании? Мне лично глубоко безразлично рад за меня кто-то или нет, авансом или нет. Если у ваше мнение отличается от моего - это ни о чем не говорит, кроме того, что мнения расходятся. Если просто хочется поспорить - можем попробовать, но боюсь вы уже перешли на личности, а я всё ещё нет, что говорит о многом.

Ответить

2

Я так понимаю вы за меня что-то там решили?)) PR такой PR =) Не подскажете как ваше агентство называется, чтобы я туда никогда ни ногой? Сбережём и вам и мне ресурсы.

Ответить

2

У меня да, а у вас я вижу потребность в риторике повышенная. Успокойтесь.

Ответить

5

вероятно, такой же психолог, как Аяз - бизнесмен.

Ответить
0

тут в комментах много бизнесменов лучше Аяза?

Ответить
5

каждый 0,8.

Ответить
0

Она же не психолог, она "ведущий тренер Школы интернет-маркетинга" :) Именно поэтому она сделала заказ у Торшиной - проверить её профессионализм :)

Ответить
3

Решение суда и реальное взыскание - две разные вещи в нашем государстве )))

Ответить
6

У гражданина Маханькова есть имущество ;)

Ответить
0

А с Парабеллумом чего не так?

Ответить
3

Странный вопрос, но все-таки не поленюсь лишний раз обозначить его лоховодом. Достаточно видео с его закрытых семинаров, где (иногда на пару с Петрушкой) прямо призывает кидать людей.
В общем, нет ни одного доброго слова для него. Впрочем, Беллум - уже отработанный мусор. Надо быть совсем деревянным чтобы на него обращать внимание.

Ответить
1

Он даёт схемы, которые в рунете перестали работать ещё в 2015 году.

Ответить
0

Типа вы наехали на Парабеллума только по той причина, что он не рассказал на своих курсах о контент маркетинге? :)

Ответить
0

Ролик посмотрите, там я рассказываю, почему. Кратко: он кинул многих моих знакомых на большие суммы.

Ответить
1

Я вообще только из этой статьи про Парабеллума узнал. И сразу - что он лоховод. Вот блин.

Ответить
0

замучаетесь приставов "мотивировать"

Ответить
0

Более того, решение суда и реальная справедливость - тоже далеко не одно и то же :)

Ответить
3

Меня уже блевать тянет от этой Юрковской.

Ответить
0

скачать запись ее вебинара через пару дней бесплатно у пиратов в Телеграме

А вы точно не из РКН?

Ответить
6

Я в ОАЭ живу, так что даже не задумалась насчет доступа у Вас.

Ответить
4

Тамошние лохи на ваши курсы не ведутся? Приходится, так сказать, «припадать к корням» для добычи денег?

Ответить
1

Вообще-то моя ЦА - высокообразованные хорошо зарабатывающие успешные эмигрантки. Именно поэтому реклама у блогеров на провинциальных бедных и плохо образованных людей мне не была нужна, и с Торшиной я договаривалась именно о рекламе на ЦА женщин умных и с хорошим образованием.

Вы можете найти в паблике мою книгу «Разумный маркетинг» и перестать верить в сказки Торшиной про качество моих курсов, эта книга как раз по курсу написана.

Ответить
2

Да, посмотрел, набор банальщины с огромным количеством таблиц. Собственно, после вашего лендинга и не стоило ожидать большего. Убедился — фуфел.

Я не фанат Торшиной. Просто пришла обиженка мстить на VC, зашёл, почитал. 😄

P.S. За вами армия поклонников ходит?

Ответить
4

Пускай приходит. Я вообще не понимаю, как они друг друга нашли: одна быдло-вумэн, а другая а-ля Манилов в юбке. ))

Ответить
6

Если они друг друга аннигилируют — будет идеально.

Ответить
1

"с Торшиной я договаривалась именно о рекламе на ЦА женщин умных и с хорошим образованием" - ??? вы шутите? вы на ее сайт не заходили?
Да там заходишь и блевануть хочется. Откуда у такого человека могут быть хорошо образованные?
ГДЕ ЛОГИКА?

Ответить
2

Речь не о рекламе на её сайте, а о чужих рекламных площадках, на которых она взялась за 20% от бюджета сделать размещения, то есть отдать блогерам на тест-драйв мои курсы и получить подробные реальные отзывы.

Ответить
1

я понимаю, что не на ее сайте. Я о том, что за человек, что из себя представляет тот, кто такое пишет. Я такому ни копейки бы не доверил. И обходил бы стороной вообще.

Ответить
1

В рунете 99% таких среди фрилансеров. А агентства либо ещё хуже работают, либо не берут мелких клиентов, либо не работают с блогерами.

Ответить
1

Про фрилансеров согласен. Не 99, но 90% точно.
Я считаю, что потому многие на фриланс и идут, что их тупо из фирм выгоняют :)

Ответить
0

Ну, надо искать баланс ;)

Ответить
2

вы правда-правда с Торшиной не заодно? (слухи просто)

Ответить
1

Как Вы думаете, решения судов по ссылкам (Вы не поверите, какие у хороших юристов расценки) и окончательно испорченная репутация Торшиной - это означает быть заодно? ;)

Ответить
0

Испорченная репутация? Тут, скорее, у Юрковской она ниже плинтуса.

Ответить
0

Ольга, спасибо за развёрнутое и интересное интервью. Вы большая молодец! Мошенников поставили на место и сделали это красиво :)
С большим уважением, Анна Ефремова

Ответить
3

юрковская и ботов подогнала

Ответить
–1

https://www.facebook.com/efr.anna - почему это она бот? Живой человек, с конкретным местом работы и личными фото.

Ответить
0

сколько платите за положительные комментарии и отработку негатива?

Ответить
1

На виси нет моей ЦА. Зато есть ЦА Торшиной 🤔

Ответить
6

а что вы здесь делаете тогда?)

Ответить
2

Вы имеете ввиду умственно неполноценных?

Ответить
1

😂😂😂👍

Ответить
–2

Илья, в Вашем понятии все положительные отзывы покупаются, а негативные нет? То есть судя по всему Вы всеми руками "за" такие операции с клиентами? тогда с Вами все ясно. Дальше можно даже не обсуждать

Ответить
2

с логикой я гляжу вы не дружите

Ответить
–2

Вы плохо глядите

Ответить
2

Ольга, текст отличный, очень переживала и внимательно следила за всеми событиями)
Уточните, пожалуйста, как отписаться полностью от вашей рассылки? Мне каждый день приходят какие-то письма от вас, я каждый день нажимаю кнопку "хватит мне это слать", но вы неумолимы.
Пожалуйста, не надо больше.
Спасибо!

Ответить
0

еще один

Ответить
0

Если Вы перейдёте на Фейсбук комментаторов, то найдёте там личные фото, фото семьи, реальные места работы, лайв-эфиры и прочие признаки реальных людей. То, что на vc эти люди залогинились впервые, не делает их ботами.

Ответить
–2

сюда киньте, мне ваши фейсбуки нахрен не сдались

Ответить
2

Вру. В 16м я про это писал. После вот этой вот её статьи, покурив те её кейсы, которые смог отыскать. Она - ничего не представляющая из себя бездарность, ничего не понимающая в том что она делает. Для меня остается загадкой, как нормальные и адекватные люди, и ты в том числе, могли платить ей деньги за её "квалификацию".

Ответить
1

Ольга, давайте сюда фоток, где вы на ламбе или еще там на чем. Так сразу будет видно, что инфо-бизом занимаетесь :) И образ нужный будет у читателей, а то что-то поскромнич. и без фото в этот раз )

Ответить
1

лучше спроси куда делись дети и муж с домом

Ответить
2

Надеюсь не на органы ушли, чтобы машину купить :)

Ответить
1

женщина ради свой личной выгоды даже детей бросила, не знаю стоит ли с таким человеком сотрудничать в принципе

я даже не удивлюсь если дети это был запланированный инструмент заполучения богатого мужа, чтобы получить с него все что можно и выбросить. Так же и с торшиной было спланировано.

Ответить
1

А почему она их бросила, откуда такая информация?о_О

Ответить
0

а где новые фото с детьми дома?

Ответить
1

У нее в фэйсбуке. Я к чужим детям более чем равнодушна, но эти так часто появляются в ленте что даже мне запомнились.

Ответить
0

можно ссылку?

Ответить
1

Эклюзивно для Вас 😂
Дома. Вид с балкона зимой на минское море 😂

Ответить
1

- сынок встань у окна маме надо сделать фотку что она хорошая мама пока папа отпустил вас ко мне погреться у моря, я че зря ему денег столько перевела, чтобы он вас отпустил ко мне
- ну ладно...

Ответить
1

Ссылку на мой фейсбук? 😳
Там и лайф эфиров с детьми много, так что вряд ли Вам удастся убедить моих подписчиков в их брошенности 😂

Ответить
0

я задаю вопросы, а не убеждаю. ЭТо у вы пытаетесь нас убедить какая вы хорошая

Ответить
0

Я считаю, что в рамках кампании по поддержке несчастных детей Юрковской Вы просто таки обязаны пролайкать все ролики на их канале 😂
https://www.youtube.com/channel/UCXL6xda9SO7Bjmxa_Zfydsw

Ответить
2

вы слишком много считаете, особенно за других

Ответить
0

хотя о чем я, тут у нас еще один бот пришел репутацию поднимать

Ответить
1

Мне за это не платят, а раз бесплатно - значит не бот.Вот так.

Ответить
0

до и после так сказатб

Ответить
3

Ольга, стоит ли отвечать озлобленному на всех инвалиду-аутисту из российской глубинки. Там клинический, глубоко запущенный случай.

Ответить
1

раскусил меня, тебе надо вместо юрковской работать психологом, зришь в корень😂👍

Ответить
0

им уже 18 лет? или они еще должны жить с опекуном? кто опекун и почему?

Ответить
0

По закону опекунами являются мама и папа. То есть я и их отец имеют равные права опеки.
Очень странно брать фото 12-летней давности и из него делать какие-то выводы о моих "детях" сейчас. Сейчас фотографии у моих "детей" не хуже, чем у меня ;)

Ответить
0

по закону прав могут и лишить, хотя как там у вас в белоруси я хз

Ответить
0

По закону прав лишить просто так точно не могут, тем более если родители заботятся о детях. И при чем тут Беларусь, если я живу в ОАЭ.

Ответить
0

жить и являться гражданином разные вещи. Мать которая бросила детей и уехала от них запросто лишат прав

Ответить
0

Похоже, Вы индуцировались каким-то бредом. Обратите внимание, что мои брошенные дети снимают десятки видео и фото в ОАЭ, постоянно участвуют в моих прямых эфирах. Торшина с ними лично и со мной общалась по скайпу. Бред про брошенность она просто выдумала, чтобы сформировать негативное мнение обо мне. Но все читатели (кроме Вас) перешли на мою страницу Facebook и убедились, что в моих видео есть множество лайв-эфиров с детьми за все эти годы.

Ответить
0

вы если доказать чето хотите до доказывайте, я вашим утверждениям доказательства искать не собираюсь, бремя доказательства на утверждающем

бред это когда мать бросает детей, уезжает в другую страну и начинает оказывать услуги психолога

Ответить
0

Я даже не знаю, как Вам ещё объяснить, что Торшина выдумала бред про брошенных детей. Хотя лично общалась с ними и со мной по скайпу, то есть прекрасно видела, что они в ОАЭ. Десятки лайв-эфиров и видео детей в ОАЭ для Вас, я так понимаю, не являются аргументом? Тогда никак, Вы просто индуцированы этим бредом нездорового человека и сейчас неспособны к логической оценке ФАКТОВ. Видео, лайвы, фотографии, тексты самой Торшиной, что она собиралась продвигать их ютуб и поэтому смотрела их на видео из ОАЭ - это более чем достаточные факты. Не говоря уж о том, что они давно не дети, Вы разместили фотографию, которой 12 лет.

Ответить
0

где дети прописаны? где они ходят в школу, садик?

бредом индуцированы здесь только вы и неспособны привести доказательства того, что дети живут с вами.

Ответить
0

Что-то мне кажется, г-н Максимов желает сеанса разоблачения. Это можно устроить.

Ответить
0

специально для тебя, чтобы проще было разоблачать добавил вчера

Ответить
18

Мне кажется от вложения ляма в Торшину таки есть толк. Ольга как минимум очень сильно прокачалась в тестах и интернет-батлах.

Ответить
8

С точки зрения пиара толк есть однозначно, все подписчики и читатели Торшиной снова и снова читают обо мне 🤔

Ответить
0

А реально знакомые с ситуацией, в т.ч. с судом товарищи с попкорном наблюдают как Юрковская становится реинкарнацией Ганса Христиана Андерсена.

Ответить
1

Оля, о том, что Торшина никудышная специалистка я писал еще в 14м или 15м году. Весь ее профессионализм сводится к тому, чтобы ковровой бомбардировкой разместить платные промо-посты у топовых блоггеров типа Доли или Лебедева. То есть, в таких местах, где только полный дурак не продаст. На что-то более незамысловатое, где нужно хотя бы чуть-чуть подумать, ее уже не хватает.

Ответить
10

Я знаю ребят, которые могут на#@ть ей под дверь. 😂

Ответить
4

Девочки, не ссорьтесь.

Ответить
27

Я бы скорее всего даже в суд бы не пошла, если бы Торшина первая не написала клеветническую статью обо мне на своем сайте. Но она же продолжает и продолжает писать про меня. Так что выбора у меня особо нет.

Ответить
7

Плюсик Ольге Юрковской. Понятия не имею какой у нее инфобиз, но по всей этой Санта-Барбаре видно, что человек организованный и настойчивый.

Ответить
0

Парабеллум что 20 лямов поднимал в жирные годы на инфо-бизе? Не плохо, не плохо.

Ответить
0

1,5 млн в месяц с толпой наемных сотрудников - это ни о чем. Я когда к нему на тренинг попала, уже 2 млн зарабатывала, без команды.

Ответить
2

вряд ли, то что вы нашли на профайле реальная инфа. цыгане обычно не платят налоги

Ответить
3

Ребят, это какой сезон? А то я запутался уже. :(

Ответить
7

надеюсь прощальный

Ответить
3

почему я считаю, что юрковская заранее спланировала все это, нашла эксцентричного исполнителя, работала без договора, чтобы можно было как угодно все трактовать, после отработки торшиной, начала разворачивать вторую часть сценария по изобличению исполнителя. Долгоиграющий спектакль по пиару да еще забесплатно

Ответить
4

Такой нервный срыв, как вместо возврата остатка аванса публикация Торшиной (первой!) заведомой клеветы о клиенте, не спланируешь. Тут даже психиатры не предскажут такое развитие событий.

Ответить
2

Вообще есть мнение, что это все пиар. Типа слили партнера Торшиной — на которого и был основной наезд и все.

Ответить
2

Вы решения судов читали? Гонорары приличных юристов представляете? Не дороговато ли для простого пиара? 🤔

Ответить
3

И Торшина пишет у себя, что суды не стали смотреть нотариально заверенную проделанную работу (типа они для суда собрали инфу, что сделано было), а вы здесь совсем другое пишете. Как так?

Ответить
1

Суды посмотрели, что все переговоры и договорные отношения с Торшиной. И написали, что Маханьков НИ ПРИ ЧЕМ. Вы прочитайте решение:
https://www.mos-gorsud.ru/rs/butyrskij/services/cases/civil/details/e6ea2886-c922-4966-b17a-10d11556fbdb
Судья правильно пишет, что нельзя, обманом подсунув чужие реквизиты, заставить плательщика заключить договор с незнакомым человеком.

То есть Маханьков получил деньги нечестно, должен вернуть. А сама Торшина пусть подаст в суд, обоснует свои расходы, сделает к ним наценку 20%, докажет, что именно о таких рекламных размещениях мы договаривались, и взыщет эту сумму с клиента.

А она врёт про то, что якобы Маханьков вел со мной переговоры с самого начала. Хотя нет ни одного письма и ни одного звонка. Ну как так можно-то врать в суде?

Ответить
0

А что, кстати, сколько юристам отдали?

Ответить
3

Don't mess with Olga

Ответить
0

На всей этой истории на vc пиара получилось больше, чем от оплаченных публикацей у блогеров :)) Ахах

Ответить
0

Жаль, что здесь нет моей ЦА 😉

Ответить
1

тогда что вы тут делаете

Ответить
0

Определенно Вы неравнодушны к Ольге :) Столько внимания! ))))))))

Ответить
3

И не впадлу было создавать столько ботов на сайте, где якобы нет ЦА...

Ответить
0

Если Вы перейдёте на Фейсбук комментаторов, то найдёте там личные фото, фото семьи, реальные места работы, лайв-эфиры и прочие признаки реальных людей. То, что на vc эти люди залогинились впервые, не делает их ботами.

Ответить
2

Ольга, я неравнодушен к вц, я хочу чтобы этот сайт оставался чист от таких людей как вы.

Ответить
2

и почти уверен психологи сублимируют свои психически проблемы.

Ответить
0

Итак, часть 4, если я не ошибаюсь :) Ждем Торшину с ответом :)

Ответить
1

Не будет больше здесь ее ответов, только на ее сайте будут стоны, что суд верит документам, а не ее сказкам.

Ответить
0

Не имею практики в маркетинге, но я договаривался бы о рекламе с неким агентом примерно так:
1. Составляется Договор, в котором прописывается порядок оказания услуг и их оплаты. Указывается, что будут составляться акты приёма-передачи работ, в соответствии с ними перечисляться оплата.
2. В приложении к договору составляется план рекламной кампании: какие конкретно блогеры будут участвовать, их вознаграждение и комиссия агента. Сколько статей будет публиковаться и в каких изданиях, сколько будут стоить эти публикации.
Тогда можно предъявлять друг другу обоснованные претензии и предметно разговаривать, а не устраивать срач по всему рунету.
А когда подход "я отсыплю вам лямчик, сделайте все красиво", то и у исполнителя возникает соблазн изобразить бурную деятельность без особых результатов и слить бюджет себе в карман.

Ответить
0

Подчеркну, что не изучал документы, но из прочтения статьи создалось ощущение, что заказчик подошла поверхностно к заказу услуг, а когда результат не устроил, стала думать как вернуть бабки. Оспорить качество услуг сложно, потому что четкие критерии не обговаривались. И тут - опа- исполнитель "додумался" дать кошельки для оплаты не свои, а мужа. Вот и формальный повод в суде оспорить сделку, так как вся переписка была с Торшиной, а деньги переводились ее мужу. Если б кошельки были на Торшину, суд бы проиграла заказчик.
В статье Юрковская лукавит, представляя некоторые факты как абсурдные. Ни один адвокат не будет стараться принудить заключить договор, потому что это незаконно и потому нереально. Не изучал материалы дела, но предполагаю, что была попытка добиться ,чтоб договор считался фактически заключённым, хотя его на бумаге не было. Такое бывает. Даже когда вы у соседа покупаете б/у дрель за 300руб, вы заключаете договор купли-продажи, просто в устной форме.
Поэтому, если были некие договоренности в переписке, одна сторона заплатила деньги, а другая выполняла действия в соответствии с договоренностями, то суд может посчитать договор фактически заключённым, хотя в явной форме он отсутствовал.
Мне кажется, в суде было именно это. Хотя я привел всего лишь мои догадки.

Ответить
0

А мораль стара,как мир. Все нюансы надо четко обговаривать и письменно фиксировать. А кто не хочет, скорее всего, попытается вас нае...ть. Поэтому не работайте с ним, выйдет дороже

Ответить
0

В суде Торшина пыталась доказать, что договор был заключен не с ней, а с незнакомым мне мужчиной Василием Маханьковым. С которым я ни разу не переписывалась и не разговаривала ни по скайпу, ни по телефону.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }