Японская газета Nikkei инвестировала в Evernote: $20 млн в обмен на контекстную рекламу в сервисе Статьи редакции

Сервис для хранения заметок Evernote привлёк $20 млн от японского издателя финансовой газеты Nikkei, сообщает издание TechCrunch. Кроме того, Nikkei предоставит Evernote доступ к своим информационным источникам для встраивания контекстной рекламы с помощью функции Evernote Context, анализирующей заметки пользователей.

На что пойдут полученные Evernote средства, пока не сообщается. Когда они будут перечислены компании, также неизвестно.

Японская организация Nikkei выпускает одноименную финансовую газету и англоязычное издание Nikkei Asian Review. 9 ноября в официальном блоге Evernote появился пресс-релиз, в котором представители сервиса сообщили о заключенном между Evernote и Nikkei соглашении. Nikkei предоставит компании доступ к информационным источникам для реализации функции Evernote Context.

Фил Либин, генеральный директор Evernote

Пользователи Evernote смогут увидеть рядом со своими заметками новостные сюжеты. Context работает по принципу, схожему с показом контекстной рекламы. Функция отбирает материалы, которые могут быть интересны пользователю сервиса, основываясь на текстах его заметок. Nikkei — одна из первых компаний, давших согласие на использование своих данных в Evernote Context. До этого Evernote сотрудничала с LinkedIn и несколькими изданиями из Соединенных Штатов, в том числе с The Wall Street Journal.

«Мы верим в то, что Nikkei и Evernote выполняют одну и ту же миссию — повышение продуктивности сотрудников, чья работа связана с информацией, — передает слова генерального директора Nikkei Цунэо Кита издание CNews. — Соглашение между нами принесет больше, чем просто возможность читать новости из наших источников в Evernote. Совместными силами мы сможем разработать новые более эффективные способы работы».

Заключение договора с японским изданием не случайно, считает TechCrunch. На саммите Japan New Economy в 2013 году генеральный директор Evernote Фил Либин заявил: «Около 20% пользователей и 30% доходов Evernote приходит из Японии. Японская эстетика действительно влияет на нас. В самом начале нашего пути мы говорили, что хотим создать стартап, который проживёт сотню лет — на это нас вдохновила Япония с её идеей долгосрочного планирования бизнеса».

Согласно информации издания GigaOm, интеграция информационных источников Nikkei в Evernote Context будет осуществлена в начале 2015 года.

Сервис Evernote был основан в 2007 году выходцем из России Степаном Пачиковым. Общая сумма привлеченных компанией инвестиций составляет $290 млн. По данным CrunchBase, в разное время свои средства в компанию вкладывали Sequoia Capital, CBC Capital, Valiant Capital Partners и другие инвесторы. Первый инвестиционный раунд Evernote закрыла в 2009 году. Его размер составил $26 млн, и участие в нём принял российский фонд «Тройка Диалог». В 2012 году «Тройка Диалог» продала свою долю в Evernote фонду Sequoia Capital.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Одуванчик

Мсье расист?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Одуванчик
Мсьё цыган.

Записал в блокнотик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null