На рынке коммуникационных услуг сложилась достаточно необычная практика, когда первая (а затем вторая, третья и пр.) консультация предоставляется агентствами абсолютно бесплатно. Необычная она прежде всего тем, что ни у юристов, ни у врачей, ни у психологов ничего подобного не наблюдается.
Постараюсь ответить на всё, обозначенное в обсуждении, разом.
Позволю себе уточнить, что обсуждается здесь не компания, а подход :)
Разумеется, наш. Но мы и многим нашим коллегам из области консалтинга предлагаем переосмыслить вопрос ценности и, соответственно, цены любых консультаций.
Дело не в том, что нужно "брать деньги вперёд".
Например, на наш взгляд, имеет смысл строить работу с самого первого контакта с партнёром/клиентом таким образом, чтобы проводить любые встречи с реальной практической пользой, а не просто для знакомства, "успеха" продаж или заполнения формального брифа-опросника.
Мы действительно задаём вопросы. Просто тому, как задавать реально важные и нужные, и задавать их правильно, мы посвятили годы методологической работы и практики. Это суть нашей технологии — сократический метод, метод Сократа.
С учётом специфики нашей деятельности, в первую очередь, здесь ведётся речь про консалтинг относительно стратегии брендов и коммуникаций.
И раз уж про нас:
Socrateam (socrateam.org) — наша экспертная группа с компетенциями в области анализа и стратегии коммуникационной составляющей маркетинга. Это, кстати, важное уточнение (про коммуникационный маркетинг), потому что мы практически не специализируемся на ценообразовании и сбыте, и не всегда работаем с бизнес-процессами и продуктом. Хотя и такой опыт у нас есть.
Re-Former (re-former.org) — платформа изменений. Наш проект про переосмысление в подходах к деятельности, не только в бизнесе или маркетинге. В наших подкастах, например, мы обсуждаем широкий спектр культурных, общественных тем. Мы, в целом, про реформы и эволюционный путь во всём.
Мы рады конструктивному диалогу. Готовы к обсуждению и вопросам :)