Офтоп Philipp Kontsarenko
4 323

«Яндекс» прокомментировал данные Liveinternet о падении доли раздаваемого трафика

8 ноября интернет-издание Roem.ru, основываясь на данных Liveinternet.ru, сообщило о падении доли раздаваемого «Яндексом» трафика. Согласно им, доля Google в Рунете только растет: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30%. ЦП обратился в «Яндекс» за комментарием.

По данным Liveinternet.ru в сентябре и октябре доля российского поисковика «Яндекс» составляла 60,1% — самые низкие значения за последние 30 месяцев.


Ася Мелкумовапресс-секретарь «Яндекса»

Liveinternet не первый раз показывает снижение в один-два процента доли переходов с «Яндекса» на внешние сайты. 

Изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля «Яндекса» ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом «Яндекс.Браузера». В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google, однако многие пользователи самостоятельно устанавливают «Яндекс» поиском по умолчанию — по нашей оценке, это помогает «Яндексу» удерживать долю на Android в 47 процентов. При этом наша доля на iOS продолжает расти.

Когда поиск становится лучше, и пользователю проще найти то, что нужно, отдельные метрики (такие, как, например, количество переходов на другие сайты) могут снизиться. «Яндекс» старается отвечать пользователям как можно быстрее: часто ответ появляется прямо в результатах поиска — и тогда переход на другой сайт или сервис «Яндекса» не обязателен, поскольку пользователь сразу получает решение своей задачи. Кроме того, мы постоянно следим за качеством поисковой выдачи и фильтруем сайты с вирусами и фишингом. В этом году такая функциональность была заметно расширена, и улучшение качества могло незначительно снизить переходы на внешние сайты.

Колебания доли переходов с «Яндекса» на внешние сайты не оказывают влияния на финансовые показатели компании. С начала года рекламная выручка «Яндекса» растет быстрее темпов роста интернет-рекламы в России. По данным АКАР, за 9 месяцев 2014 года интернет-реклама выросла на 20%, в том числе контекстная реклама на 28%, а медийная реклама снизилась на 2%. За тот же период рекламная выручка «Яндекса» выросла на 33%, контекстная реклама на 36%, а медийная реклама увеличилась на 6%. По итогам 3 квартала 2014 года «Яндекс» повысил нижний порог прогноза роста выручки в 2014 года с 25-30 до 27-30%.

#яндекс #статистика #Liveinternet

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","liveinternet"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5669, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Nov 2014 12:55:50 +0300" }
{ "id": 5669, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5669\/get","add":"\/comments\/5669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"Яндекс" прокомментировал данные Liveinternet о падении доли раздаваемого трафика:

Ответить
9

Потому что в выдаче яндекса нихера кроме рекламы найти невозможно.

Ответить
1

adblock. И в выдаче яндекса не останется вообще ничего полезного

Ответить

7

google

Ответить
0

и китайским baidu ;D

Ответить
1

Кстати, вопрос не праздный. И Яндекс, и Гугл просто бесят своей морфологией и поиском не того, что спрошено, а того, что сами считают нужным. Кавычки не всегда удобны.

Ответить
0

Поиск мэйл.ру (на самом деле нет)

Ответить
3

Не понимаю кто пользуется яндексовским поиском, гугл быстрее и удобнее. А Яндексу скорее сервисы надо развивать, за ними будущее.

Ответить
3

Поставил вам +1, т.к. сервисы у Яндекса иногда реально фиговые. Тот же поиск сделали на ajax через 2 года после гугла.

Ответить
–2

Почему компания, получающая деньги с поисковика, не стремится максимально делать его лучше? Неужто так много усилий уходит на встраивание своего браузера в установщики бесплатных программок?

Ответить
0

Я например. Для РФ поиска он сильно контекстнее Гугла.

Ответить
1

Да пофигу, имею акции и яндекса (напрямую) и гугла (через ПИФы)

Ответить
11

расскажите о себе что нибудь еще, мне кажется что вы довольно интересный человек

Ответить
3

Рост доли поисков гугла - это результат:
1) роста доли и количества андроидных телефонов;
2) осознание всё бОльшим количеством андроидных пользователей, что телефон можно использовать не только как звонилку, но и как способ поиска информации;
3) распространение андроидных планшетов и постепенная замена стационарных компьютеров и ноутбуков при домашнем выходе в интернет - планшетами...

Ответить
2

3) не только андроидных: у айпадов в большинстве своем тоже гугл ищет по умолчанию;

3,5) я бы говорил даже не о замене компьютеров. Просто появление новых пользователей планшет-only. Как раз для них основной сценарий - не серфить интернет глубоко на 30 вкладках, а по-быстрому поискать, где можно что-то купить, посмотреть расписание электричек и т.п.

Ответить
–10

(Дичайше извинясь, я знаю, это баян, но все-таки)
Зато, КРЫМ НАШ!

Ответить
4

Не только баян, а ещё и оффтоп.

Ответить
1

Дмитрий, Вы не связываете это с тем, что в Украине перестали им пользоваться?
Ведь он была очень популярен.

Ответить
1

однако многие пользователи самостоятельно устанавливают «Яндекс» поиском по умолчанию

залоченный яндекс-поисковик в опере мини

Ответить
1

А на многих современных адаптивных сайтах или m.версиях стоят счетчики liveinternet? Может также тут стоит искать причину падения по LI?

Ответить
0

Колебания доли переходов с «Яндекса» на внешние сайты не оказывают влияния на финансовые показатели компании.

>> я может что-то не понимаю, но не это ли основа всего, на чем держится Яндекс?

Ответить
1

Задача Яндекса - отвечать на вопросы пользователей

Ответить
0

количество показов рекламы и кликов в нее не зависит напрямую от количества переходов с поиска

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }