Офтоп Helen Kofan
456

Маркетинг-план для салона красоты на 2019 год

В закладки

Вы ищете маркетинговый план, который поможет вам достичь ваших целей в течение года?

Мы знаем, что управление салоном красоты - нелегкое занятие, поэтому мы создали Маркетинговый календарь на 2019 год специально для вас. Это простое для чтения руководство поможет вам организовать маркетинговые кампании, чтобы вы могли максимизировать продажи в течение года.

В этом руководстве мы познакомим вас с:

- Ежемесячными планами действий

- Напоминаниями о важных датах

- Советами по увеличению клиентской базы и дохода салона

- И многое другое!

Январь

Проанализируйте свои маркетинговые инициативы за 2018 год и переделайте неэффективные кампании.

День святого Валентина совсем близок. Не забудьте пополнить запас подарочных карт.

Исследования показывают, что написание целей увеличивает вероятность того, что вы их достигните. Какие ваши бизнес-цели на 2019 год?

Цель 1:__________________________________

Цель 2: __________________________________

Цель 3: __________________________________

Цель 4: __________________________________

Вы это знали?

2019 год - год для освоения Instagram. И если вы еще не освоили эту соцсеть, то самое время об этом задуматься. Имеет смысл уже сейчас начать вкладываться в Instagram, где чаще всего сидит поколение Z.

53% потребителей предпочитают покупать услуги или товары у компаний, которым они могут написать в соцсетях.

18% клиентов любят делать покупки, если компании предлагают купоны для использования после праздников.

75% людей делают новогодние обещания. Три самых популярных обещания: правильно питаться, больше заниматься спортом, и сэкономить больше денег.

Ваш план действий на январь

  • Настройтесь на успех в 2019 году. Определите свои цели на новый год и создайте план развития. Добавьте ежеквартальные контрольные даты (в апреле, июле и октябре) в свой календарь, чтобы быть в курсе событий.
  • Установите ваши цели в вашем программном обеспечении.
  • Отправьте электронное письмо или sms-сообщение, напоминающее клиентам, что нужно прийти и использовать свои подарочные карты, полученные во время праздников.
  • Создайте селфи-зону с чистым фоном и вашим логотипом, чтобы продемонстрировать работу вашей команды.
  • Как вы будете поднимать планку в этом году? Запланируйте бюджет на образование и профессиональное развитие и принимайте участие в образовательных мероприятиях.
  • Начните планирование своего Дня святого Валентина:
  • 1. Определите ваши акции на тему любви (не забывайте о праздновании любви к себе :-)
  • 2. Разработайте и запланируйте маркетинговые материалы
  • 3. Убедитесь, что ваша команда в курсе акции и начните продвижение через социальные сети, электронную почту, sms сообщения и используя “сарафанное радио”

Февраль

2 февраля - День сурка

5 февраля - Китайский Новый Год

14 февраля – День всех влюбленных

23 февраля — День защитника Отечества

  • Распространяйте любовь! Найдите способы, чтобы каждый клиент и член команды почувствовали себя ценными в этом месяце.
  • Воздух пронизан любовью, и свадебный сезон уже не за горами. Начните мозговой штурм, как продавать услуги вашего салона невестам, женихам, их гостям и организаторам свадебных банкетов и фотосессий.
  • Настройтесь на ритмы зимнего блюза: какие новые дополнительные услуги или продукты вы можете продвигать, чтобы смягчить суровые зимние месяцы?
  • Последние данные свидетельствуют о том, что пары чаще всего тратят деньги на эксперименты в День святого Валентина. Какой эксперимент планируете вы предложить?

Вы это знали?

71% женщин предпочитают подарки-сюрпризы к Дню Святого Валентин, например, спа-день.

Большинство потребителей тратят больше денег на своих питомцев, чем на коллег в День святого Валентина.

Основные причины, по которым потребители могут потратить больше денег, чем планировали, к Дню Святого Валентина:

49% потратят больше на выгодное акционное предложение.

36% потратят больше, если увидят идеальный подарок для кого-то.

32% потратят больше, если получат бесплатный подарок за свою покупку.

Разбейте праздничные показы и создайте пакеты продуктов, чтобы переместить лишний инвентарь.

Организуйте свои розничные показы и обновите своих собеседников.

Ваш план действий на февраль

  • Организуйте праздничную витрину и создайте наборы товаров, в которых объедините плохо продающиеся товары с лидерами продаж.
  • Обновите рекламу и ценники на всех витринах с товарами.
  • Если в феврале в вашем салоне бизнес активность обычно снижается, используйте это время для развития корпоративной культуры, запланировав “тимбилдинг”.
  • Найдите свадебную выставку в вашем регионе для продвижения ваших услуг.
  • Начните думать о весне. Как вы можете выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами, чтобы сделать весенние каникулы, пасху и свадебный сезон наиболее прибыльными?

Читайте продолжение в следующих постах!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Helen Kofan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 21:24:46 +0300" }
{ "id": 56849, "author_id": 153126, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56849\/get","add":"\/comments\/56849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Отличный план! Спасибо. жду продолжения!

Ответить
2

Когда будет продолжение?

Ответить
1

В программе для салонов красоты Beauty Pro очень просто настроить цели и контролировать их выполнение. Попробовать бесплатно программу Beauty Pro можно зарегистрировавшись по ссылке: https://beautyprosoftware.com/ru/

Ответить
0

В разделе готовый бизнес на авито - многим салонам уже не помогают программки. Мальчики уже не дают столько денег девочкам на салоны. Девочки пусть учатся сами и когти красить и волосы расчесать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }