Оффтоп Павел Федоров
4 665

«Яндекс» запустил облачное хранилище для корпоративных пользователей

«Яндекс» открыл доступ к облачному хранилищу пользователям почты для доменов. Каждый из них получит по 10 ГБ места на «Диске». Об этом ЦП рассказали представители «Яндекса».

Правила использования и тарифы на увеличение дискового пространства в «Яндекс.Диске» у клиентов почты для доменов ничем не отличаются от стандартных. Корпоративным пользователям также доступны редактор скриншотов, работа с общими папками и интеграция с «Яндекс.Почтой». По умолчанию «Диск» пользователям почты для доменов выдаёт по 10 ГБ дискового пространства.

В «Яндекс.Диске» предусмотрены ситуации, связанные с работой корпоративных пользователей. Например, после ухода сотрудника из компании администратор домена может отозвать доступ к почте и «Диску»: сменить пароль или удалить аккаунт вместе со всеми файлами и письмами на нём. Тогда у человека, покинувшего фирму, сразу пропадёт доступ к аккаунту и общим папкам в облачном хранилище при работе из веба, с мобильных устройств и приложений для настольных операционных систем.

Корпоративным пользователям также станет доступен API «Яндекс.Диска». С его помощью компания может выстроить собственные облачные интерфейсы.

Представители компании рассказали ЦП, что постепенно пользователям почты для домена станут доступны и другие сервисы «Яндекса».

В мае 2014 года руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных заявил, что компания «хочет более пристально смотреть в сторону корпоративных пользователей».

«Яндекс» предоставляет своим клиентам возможность бесплатно использовать свой почтовый сервис на корпоративных и личных доменных именах. Сервис позволяет делегировать домен на DNS-хостинг «Яндекса», общаться через jabber-чат, организовывать расписание с помощью календаря, использовать цифровую подпись и делать рассылки внутри домена.

В зоне .ru к почте для доменов «Яндекса» подключено более 300 тысяч адресов. У Gmail в Рунете этот показатель составляет 92 тысячи.

#яндекс #яндекс_диск #облачные_сервисы #корпоративные_коммуникации #яндекс_почта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0441\u043a","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5697, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Nov 2014 14:20:22 +0300" }
{ "id": 5697, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5697\/get","add":"\/comments\/5697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Не, ну 10 Гб корпоративному пользователю как-то не серьёзно. Вон, даже мейл.ру даже не корпоративному 100 даёт! Только глючит...

Ответить
3

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, что именно глючит? У вас возникли какие-то проблемы в использовании нашего Облака? Хотим вам помочь!

Ответить
0

Почему бы Вам тоже не сделать облако для корпоративных клиентов? Мы пользуемся вашим почтовым сервисом а точнее biz.mail.ru. В купе с облаком и с кучей настроек доступа итд. цены бы не было. Одно общее облако в компании, один сервис почты, и агент, (кто бы что не говорил, но он популярен в СНГ).
Сейчас же почта Ваша, а диск Яндекса, не порядок.

Ответить

Комментарий удален

1

Ключевой момент — глючит.

10 гб вполне нормально, я вон коммерческие рассылаю каждый день уже два года, почта только на 2 гига забилась.

Ответить
1

Ну смотря для каких целей. Мне бы вот для временных бекапов не помешало бы 100 Гб. Сейчас в работе около 80 Гб рабочих файлов (хайрезы дизайнов, поэтому весят прилично). Вот я эти 80 Гб перенёс в мейл диск, и на работе всё в сохранности и если вдруг надо дома что-то допилить, всё в актуальном состоянии. Единственная беда, реально что-то мейл подглючивает местами, полной уверенности в нём пока нет. Яндексу я бы поверил больше, тем более действительно как раз почта для домена на Яндексе висит.

Ответить
0

Сергей, добрый день! Напишите, пожалуйта, как проявляется подглючивание Облака? Мой email - dmitry.sokolov@corp.mail.ru

Ответить
1

Ахах, набросились. =) Осталось ещё Яндексу спросить, в чём причина подглючивания облака mail.ru. =)

Причины не самые страшные были, но настораживающие.
На работе Облако mail.ru на Windows 8.1, дома на Mac OSX (стоял, пока не удалил).

При работе с файлами по завершению проекта, папку проекта переносил во внутреннюю подпапку с завершёнными проектами. Мейл.ру это отслеживал и синхронизировал в облаке. Но через время папка снова появлялась в корне, но пустая, без файлов. Т.е. получалось, что папка с файлами переносилась в подпапку с завершёнными проектами и она же появлялась в старом месте, но уже без файлов. Помогало только зайти в онлайн облако и удалить папку оттуда. После того как я приходил домой, клиент на маке видел старую структуру и не синхронизировал всё по структуре облака, а возвращал старую структуру папок, т.е. на следующий день на работе, те же пустые папки возвращались на прежнее место. В итоге, каждое утро у меня начиналось с удаления пустых папок призраков из рабочей папки проектов. Всё решилось двумя действиями. На работе все пустые папки я в очередной раз удалил, а придя домой, удалил с мака клиент облака мейл.ру и проблема с папками-призраками прекратилась, но и прекратилась идея единого рабочего пространства на работе и дома. Теперь облако стоит только на работе для дополнительного бекапа.

Второй момент, это когда я работаю с тяжелым файлом, периодически сохраняюсь, но если клиент облака ещё не успел файл синхронизировать, то файл снова не сохраняется, ругается, что файл занят другим процессом. Приходится останавливать синхронизацию, тогда файл сохраняется. Беда в том, что включить синхронизацию после сохранения не всегда вспоминается. И оказывается, что клиент по несколько дней ничего не синхронизирует.

Ответить

Комментарий удален

0

Сергей, а в меню приложений вы выбирали какие папки необходимо синхронизировать?

Ответить
0

Нет. А какой смысл? Я просто перенёс всю работу в папку Cloud@Mail.Ru, где синхронизировались все изменения по любому проекту.

Ответить
2

А между тем, ждем пока доллар будет 63 копейки.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления