Офтоп Сергей Арсеньев
202

EdTech — модный тренд или перспективная необходимость?

В XXI веке уже вовсе не обязательно самому изобретать велосипед. Чтобы решить практически любой вопрос, достаточно заглянуть в Интернет. Но вот если требуются глубокие систематические знания, просто серфинг в сети вряд ли поможет. Хотя и здесь можно воспользоваться знаниями и опытом, накопленными другими людьми. На помощь придет, бьющее рекорды по популярности, онлайн образование.

В закладки

По прогнозам экспертов, к 2021 году рынок EdTech прирастет на 5-15%, а численность учащихся онлайн составит 17,2 млн человек. И что важно, российский рынок онлайн образования в ближайшие 3-5 лет, даже при не слишком оптимистичном раскладе, также сохранит высокий темп роста.

Кому и зачем нужны онлайн-школы?

Так кто же обычно пользоваться услугами онлайн-школ, и почему они выбирают такой вид образования? Речь пойдет о двух основных типах пользователей. По статистике, из двух людей, один из которых испытывает боль, а второй просто хотел бы что-то улучшить, гораздо более готовым действовать будет первый. Поэтому наиболее многочисленная категория учеников онлайн-школ состоит из тех людей, кто испытывает острую проблему — боль от какой-то ситуации, и стремится найти ее решение. Несмотря на то, что мы все такие разные, проблемы у людей очень похожи. Большинство из нас стремимся наладить отношения в семье или на работе, похудеть или правильно питаться, достойно зарабатывать или сменить профессию, быть хорошими родителями и т.п. И вот когда наличие проблемы осознано и принято, начинается поиск информации и тех, кто может помочь.

Ко второй категории пользователей можно отнести тех, кто понимает, что необходимо развиваться, обучаться, улучшать себя каждый день, и тогда тебе становится доступно многое: лучшая работа, лучшие люди, лучшее окружение и, как следствие, — гораздо лучший уровень жизни. В противном случае, другие — более развитые, сознательные, предприимчивые, умные люди — займут лучшие места, а ты остаешься на обочине жизни.

Почему онлайн?

Окружающий мир меняется с огромной скоростью. Откуда взять время получить нужные тебе знания, освоить навыки? Онлайн образование — особенно если оно выстроено и оформлено в качественную систему обучения — более удобного и доступного способа обучения вряд ли можно найти. Кроме того, стоимость онлайн-курса может быть в десятки раз ниже оффлайн обучения, а практическая польза за сравнительно короткие сроки — в разы больше.

Онлайн-школа как бизнес

Основная задача любой онлайн-школы — помочь восполнить пробелы в знаниях и получить практические навыки тем, кто в этом нуждается. Поэтому передать качественные знания и помочь ученику овладеть ими может только опытный человек, мастер своего дела — эксперт, который, кстати говоря, часто и является собственником онлайн-школы.

И здесь возникает сложность. Допустим, вы эксперт в области диетологии, но вам самому не достает знаний, каким образом привлечь внимание к своему продукту, найти свою целевую аудиторию, выстроить с ней коммуникацию/взаимодействие (читай, «продажи»), а затем еще обеспечить прохождение учениками курса, и довести их до результата.Конечно, можно нанять маркетолога, таргетолога, контекстолога и на постоянной основе платить им хорошие деньги, чтобы они сдвинули ваш бизнес с мертвой точки, абсолютно не понимая, что они там каждый месяц колдуют.

Либо же вы под руководством опытных наставников самостоятельно настраиваете и автоматизируете бизнес-процессы, которые приносят вам регулярный доход. При этом, даже если при масштабировании вашего бизнеса (что неизбежно) вам придется нанимать помощников, разбираясь, как работают процессы, вы сможете контролировать эти процессы и оплачивать их труд только за конкретный (нужный вам) результат.Ведь те, кто создает бизнес, как правило, с его помощью стремятся реализовать личные цели, и у каждого они свои: саморазвитие, решение материальных проблем, повышение навыков и квалификации, призвание, способ реализации… И все эти цели могут быть достигнуты только при правильной стратегии ведения бизнеса. И это важно понимать в самом начале.

Надо ли запускать онлайн-школу?

Ответ на этот вопрос весьма очевиден — конечно, «Да!» Сейчас, когда люди осознали всю ценность простого и легкого доступа к опыту экспертов, их поддержке, и все это — через Интернет из любой точки мира, рынок как никогда готов к появлению большого количества качественных онлайн-проектов.

Но, несмотря на активный рост, в этой нише по-прежнему остается не так много грамотно продуманных и выстроенных курсов. Ведь мало дать контент, ученика еще нужно замотивировать и довести до реального результата. Как раз с этим, в основном, и возникают трудности, особенно у новичков.

Поэтому если автор, эксперт или основатель школы профессионал в своей теме, уверен, что может принести пользу другим людям, что есть спрос на его знания и опыт, если он понимает, что и как нужно делать, однозначно, такой бизнес будет успешен. Как и в любой другой нише, со временем останутся лишь сильнейшие эксперты и самые крутые школы. И да, сейчас самое время начать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Арсеньев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 13:07:57 +0300" }
{ "id": 57184, "author_id": 249676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57184\/get","add":"\/comments\/57184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }