Офтоп Alexander Lashkov
611

Репутация, работа и эмиграция: как использовать инструменты продвижения компаний для решения личных задач

Основатель агентства контент-маркетинга на мировых рынках Smile Bright Media рассказывает о том, как применение корпоративных маркетинговых инструментов помогает добиваться личных целей.

В закладки

Ведение блогов, создание контента, работа со СМИ – это то, чем занимаются всё больше компаний. Но на самом деле подобные инструменты продвижения могут использоваться не только бизнесом для привлечения клиента, но и обычными людьми для профессионального развития.

Сегодня мы поговорим о том, чем может быть полезен этот инструмент и как его применять, чтобы получить максимальные результаты: от новой работы до возможности переехать в США.

Задача #1: построение репутации

Одна из наиболее очевидных задач. Мнение коллег по профессии часто бывает очень ценным, помогает решать сложные задачи, находить новые ниши для приложения усилий. И в отличие от разнообразных конференций, на которых найти интересных людей не всегда легко, интернет стал отличной площадкой для такого общения.

Здесь есть тематические ресурсы и форумы, где собираются представители разных профессий, которые обсуждают свою предметную область и проекты друг друга, делятся результатами работы.

Задача #2: развитие карьеры

Активность на онлайн-площадках не только помогает решать сиюминутные рабочие задачи, но и полезна с точки зрения развития карьеры в целом. Сегодня раскрученный блог на профессиональную тему или активность на профильных ресурсах – это почти всегда плюс в глазах рекрутера.

Существуют даже программы, которые автоматически ищут такие следы активности потенциального соискателя на разных профильных сайтах и объединяют их в общий профиль. Вот пример такого сервиса. В итоге при найме условного программиста рекрутер видит его статьи на «Хабре», коммиты на GitHub, сообщения на форумах Open Source-проектов – и сразу понимает, знаком ли человек с нужными технологиями, интересуется ли целевой областью.

Соответственно, чем больше следов такой активности найдет робот, тем больше шансов в дальнейшем получить выгодное предложение о работе.

Задача #3: профессиональная эмиграция

Многие специалисты хотели бы переехать на работу за границу: там больше возможностей для профессионального развития. Зачастую для получения рабочих виз привлекательных стран необходимо подтвердить свою высокую квалификацию.

К примеру, среди требований к соискателем ставшей в последнее время популярной американской визы О1 – наличие материалов в прессе. Причем важны как статьи, опубликованные самим соискателем, так и, например, материалы с упоминанием человека и его проектов.

Вот почему многие из тех, кто планирует получить такую визу, нанимают консультантов по PR. Это очень распространенная практика, например, среди готовящихся к переезду предпринимателей. При этом такой подход отлично работает и для тех, кто собирается работать по найму.

Я знаю, о чем говорю: мне самому наличие публикаций в различных СМИ и профессиональных сообществах помогло усилить свою петицию на получение визы О1, в итоге я уже более двух лет живу в США.

Cписок папок с публикациями для различных блогов и СМИ, которые я собрал вместе с адвокатом для подачи на визу О1

Мы в нашем агентстве помогали с созданием контента нескольким людям, которые готовились к переезду и в итоге его успешно осуществили.

Как использовать контент-маркетинг в личных целях: 4 совета

Понять, какие задачи можно решать с помощью контент-маркетинга, несложно, гораздо труднее понять, как именно это сделать. Ниже – четыре практических совета, которые помогут добиться хороших результатов.

Не бойтесь рассказывать о своей работе

Одна из основных причин, по которой профессионалы в своей области не делятся знаниями и опытом, – стеснение и боязнь нарваться на негатив. Им часто кажется, что кто-то «уже писал на эту тему», а сам контент не идеален.

Это неправильно. «Написанная не идеальным образом книга лучше, чем не написанная вовсе»: ненужный перфекционизм часто становится тормозом на пути карьерного и общечеловеческого развития.

Если у вас есть идея материала, ее стоит реализовать. Любая публикация создает возможности – получить обратную связь от коллег, привлечь внимание представителей крупных компаний, даже переехать на работу в страну мечты. А когда публикации нет, никто не выскажет критику, но и дополнительных возможностей не появится.

Пишите комментарии

При отсутствии опыта регулярного создания контента писать развернутые статьи может быть нелегко. Поэтому имеет смысл начинать профессиональную онлайн-активность с публикации комментариев.

Увидели интересную статью по вашей теме, поняли, что можете ее дополнить, – напишите комментарий. Делайте так всякий раз, когда сталкиваетесь с контентом из вашей предметной области. Дополняйте статьи, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях. Авторы материалов и их читатели будут благодарны за дополнения, а вы попрактикуетесь в написании «профессиональных» текстов, пусть и небольшого размера.

Следующий шаг – предложить свои комментарии профильным СМИ. Сегодня существуют инструменты вроде системы Pressfeed или Deadline Media, где редакторы и журналисты публикуют запросы комментариев по разным темам. Вполне возможно, вы найдете там запросы комментариев по «вашим» темам.

Список запросов журналистов с сайта Pressfeed

Благодаря постоянной тренировке написать несколько абзацев не займет много времени, а в результате вы можете получить упоминания своего имени в крупных онлайн-СМИ.

Прокачивайте английский

Далеко не для каждой работы нужно знание английского языка, но если говорить о профессиях из сферы интернета, то это практически обязательное требование. Поэтому стоит уделять время работе над своими знаниями в этом направлении.

К примеру, когда я работал над получением визы О1, то собрал в том числе и свои англоязычные статьи. Ниже – скриншот моего исследования для издания The Next Web. Наличие таких публикаций, по словам адвоката, повышает шансы на успешное рассмотрение визовой заявки.

Исследование на The Next Web

Публикация контента на английском – отличный способ прокачать навык. Сегодня существует большое количество недорогих или вовсе бесплатных инструментов, которые помогают улучшить письменный английский: от переводчиков и приложений для запоминания новых слов типа Memrise до специализированных ассистентов, например Textly, которые не только ищут пропущенные запятые и неправильно написанные фразы, но и дают советы по улучшению стиля.

Ассистент исправляет грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки в английских текстах

В итоге вы убьете двух зайцев: подтянете язык и получите в свое портфолио публикации на английском – это может быть важно как для работодателей, так и при получении рабочих виз. Кстати, при решении визовых вопросов уже не придется тратиться на перевод статей – по моему опыту, там могут набегать приличные суммы.

Делегируйте

Если перечитать советы выше, станет ясно, что на персональное продвижение с помощью контента нужно тратить немало времени и сил. Писать комментарии и статьи, заниматься их публикацией, переводить контент на английский и думать, где его разместить, – всё это не так просто, и уж точно не очень быстро.

Поэтому стоит научиться делегировать эти задачи. Сегодня есть консультанты и целые агентства, которые могут взять на себя работу по доведению контента до ума на основе тезисов от автора и его публикацию в разных форматах: от колонок до интервью в профильных СМИ.

Если вы найдете такого исполнителя, то существенно сэкономите время, которое тратится на контент-маркетинг. В результате все плюсы этого метода можно будет достигнуть практически в фоновом режиме. Это очень полезно, особенно если вы планируете серьезные профессиональные изменения в течение ближайшей пары лет.

Что в итоге

Опыт говорит о том, что контент-маркетинг важен не только как инструмент для компаний. Он оказывается очень эффективным и при решении персональных задач.

В сегодняшнем информационном мире ведение блогов, написание статей и комментариев на разных языках – это не попытка потешить самолюбие, а реальный способ построить репутацию, сделать следующий шаг в карьере или даже переехать в другую страну.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["3","2","1"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57209, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 15:57:25 +0300" }
{ "id": 57209, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57209\/get","add":"\/comments\/57209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Контент маркетинг - это возможность заявить миру о себе, причем органическим способом.
Органическим - значит естественным, как если бы вы писали из итереса.

Если вы хотите рассказать о своем продукте или услуге, то вашу рекламу могут просто не воспринять, проигнорировать.

А например, здесь на vc.ru или других площадках прочитают, скажут спасибо, да еще и в закладки добавят. Конечно при условии если вы напишите что-то полезное.
Как в данной статье, например.
Статья тоже пример контент маркетинга.

1. Есть множество площадок куда вы можете писать по своей тематике.
2. В англоязычном мире популярны гостевые посты на блогах других авторов. Вы так же можете создавать гостевые блоги.
3. Небольшие блоги читают более крупные издания. А те в свою очередь еще более крупные и так вы можете попасть на TechCrunch или даже в еще более крупные издания.
4. Ведите свой блог, но чтобы его читали и заметили, вам нужно помнить про пункты 1-3.

Является ли данный комментарий контент маркетингом?
Пока нет.
А вот если я добавлю что-то про себя или свой продукт или услугу, то уже будет контент маркетингом. Пользу принес, можно и о себе сказать.

Ответить
0

Когда имя гуглится, это всегда идет на пользу

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }