Фото: велосипедные кладбища в Китае после бума велошеринговых стартапов Статьи редакции
Подборка фотографий от издания The Atlantic.
В 2015 году в Китае стала популярна аренда велосипедов, чтобы избавить города от пробок. К 2016 году запустилось больше шестидесяти стартапов, а на улицах появились миллионы ярко окрашенных велосипедов, которые создали хаос, с которым не смогли справиться — инфраструктура и нормативные акты не были подготовлены к такому объему велосипедов.
Их оставляли где угодно, транспорт накапливался и блокировал улицы и тротуары. Огромные груды конфискованных, брошенных и сломанных велосипедов стали привычным зрелищем во многих крупных городах Китая. К концу 2018 года большинство шеринг-стартапов развалилось, ненужный транспорт хранят на велосипедных кладбищах, а пользователи сервисов требуют вернуть депозит.
2
показа
30K
открытий
1
репост
Не от хорошей жизни там начался велосипедный бум....))) Я бы не стал завидовать им)))
Там речь идёт о больших мегаполисах.
У них жизнь хорошая.
Подчёркиваю именно в показанных городах это как раз от того что деньги есть тако коллапс; в том же Шанхае например (который на секундочку по размерам как 4 Москвы) Цены на все в два в три раза выше чем в Москве. Зп очень приличные, а погода, дороги и развитость общ. транспорта дают в любую точку добираться на великах и электро мотоциклах которых тоже мириады там.
В два- три раза выше? процентов на 30 максимум. Зп средняя по Шанхаю насколько знаю - около 90 000 руб.