Офтоп Алексей Божин
905

Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

Суть проста - владелец бизнеса не должен общаться с клиентами, тем более что-то им объяснять. Да, вы создали бизнес - и вы молодцы. Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу.

В закладки

Всегда.

Много статей даже на этом сайте, про то как надо проводить интервью с клиентами, глубинные интервью и т.д. Надо. Но это отличается от ответов в соцсетях или на сайтах-отзовиках, как будет в примере ниже.

Итак, что же случилось. А случилось то, что владелец бизнеса, воспринимая негативные отзывы о своем бизнесе - начал нападать на людей. Не стараться исправить ситуацию, не выяснить, почему так случилось.

Что из этого вышло.

На Пикабу появился пост с названием Хотел еды заказать, ответы владельца порадовали.

Пикабу
Пикабу
Пикабу

После этого поста, отзывы о компании в сервисе 2Gis пополнились сотней новых отзывов.

Пользователи "оторвались".

"Отзывов" много, все копировать не стал. Ситуация, думаю, понятна.

Ну и еще немного, каждый отзыв - почти история.

Здесь должен был быть текст про то, что не надо хамить своим клиентам и тем более угрожать им. Но, все всё сами поняли.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Божин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57391, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 13:31:51 +0300" }
{ "id": 57391, "author_id": 36422, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57391\/get","add":"\/comments\/57391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Пост смешной, хотя суть из анонса совсем не раскрыта. Так почему владелец бизнеса не должен общаться с клиентами? Я со своими частенько общаюсь. А неадекват, вызывающий на ринг, может быть и менеджером по работе с клиентами.

Ответить
0

Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."

Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.

Ответить
2

Я все равно не понимаю) Сказать, что общаться с клиентами владелец бизнеса не должен, потому что подмешивается личное отношение - слишком мало. И как это связано с негативными отзывами? Что, владелец бизнеса будет по-разному относиться к негативным отзывам в зависимости от того, общался он лично с оставившим отзыв клиентом, или нет? Я Вам скажу, что когда владелец бизнеса, адекватный владелец, общается с каждым клиентом - кол-во негативных отзывов будет близко к нулю. Все по той же причине, что наемный работник может послать клиента подальше, или плохо обслужить, а хороший владелец - нет.

Ответить
3

Поддерживаю, с хорошим владельцем приятно пообщаться, адекватным критика всегда внимательно принимается и либо поясняет, почему так, либо быстро реагирует с соответствующими изменениями. Автор статьи сделал неверный вывод из стандартной ситуации. Как еще владельцу получать фидбэк, как не напрямую от покупателей? Это ж самое ценное.

Ответить
0

Вы про Customer Development что-нибудь слышали?

Ответить
2

Цукер цитирует пикабу. Ясненько.

Ответить
2

пост смешной, а ситуация страшная

Ответить
0

Для владельца да)

Ответить
0

А сколько был рейтинг на 2гисе до "ситуации", кто-нибудь в курсе? Интересна динамика, похоже на небольшой крах. Интересно, как заведение будет выпутываться. И будет ли какое-то взаимодействие с 2гис, потому что для незнающего человека выглядит как какой-то челлендж или атака конкурентов)

Ответить
0

Это интернет детка, здесь могут и ...

Ответить
0

раньше ни кто про это кафе не знал, зато теперь... плохая реклама - тоже реклама

Ответить
0

Широко распространенное заблуждение

Ответить
0

Частный случай неадекватной реакции. Далеко не каждый владелец бизнеса будет таким способом решать проблемы.

Ответить
0

Топчик! Ржал как конь))

Ответить
0

Молодец собственник. Теперь проще переименоваться, чем убрать все то, что про него написали

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }