{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Методология мечты

- Дед Мороз, а есть ли метод, чтоб мечты сбывались?

Давайте разберёмся в понятиях. Есть мечта, есть желание, а есть цель.
Мечта — это абстрактное желание идеального.
Желание — это осознанная и сформулированная потребность.Цель — желание с датой исполнения.
Проще говоря:
мечта - "Вот если бы...";
желание - "Хочу... ";
цель - "Мне надо ...до такого-то срока".

Разберём на примере покупки дома.

Мечта: хочу жить в большом доме.

Желание: хочу двухэтажный дом в черте города.

Цель: В 2023 году, хочу заехать в свой двухэтажный дом, за 10 млн. рублей.

Конкретизируем и добавляем подцели.

1.1. До 15 мая изучить все варианты предоставления ипотеки. Побывать лично во всех банках.

1.2. До 15 июня собрать недостающую сумму.

1.3. До 15 июля изучить все предложения домов в районе N.

1.4. Исходя из выбранного предложения, договориться с продавцом о дате покупки.

Вуаля! Дед Мороз теперь сможет услышать твоё желание.

Здесь важно не нахватать чужих целей. Цели родителей, жены, брата, героя фильма и т.д.

Определить приоритетные цели.
Цели лучше ставить по ролям:
я хочу как отец/мать…
я хочу как муж/жена…
я хочу как сын/дочь…
я хочу как предприниматель...
я хочу как специалист... и т.д.
Прописываете цели по каждой роли, которую вы проживаете. Так вам проще будет понять какие цели в приоритете сегодня.

Начать искать то, что нравится именно тебе. Понять, что твоё и тогда дедушка Мороз обязательно придёт.
Цель — это наше состояние в будущем. Идя к своим целям, мы меняемся и узнаем себя новыми.

PS: Всем привет! Меня зовут Егор Гриценко, я ментор личного бренда и руководитель диджитал-агентства Pink marketing. Недавно завёл свой канал в telegram, пишу про личный бренд.

0
4 комментария
Анжелика Игнатова

Статья хоть и небольшая, но мне кажется значимой, потому как на личном опыте убедилась в том, как важно различать понятия мечта, желание, цель. Уметь различать, формулировать, а также определять именно свои ощущения, мысли( как было сказано выше в статье).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Монин

вы прям буквально всё по полочкам разложили, интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гриценко
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гриценко
Автор

Анжелика, благодарю!🙌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда