Вице-президент Uber предложил потратить миллион долларов на поиск компромата на журналистов Статьи редакции

Во время частного мероприятия, организованного сервисом личных водителей Uber, исполнительный вице-президент компании Эмиль Майкл предложил потратить миллион долларов на поиск компромата у журналистов, которые критикуют сервис. После того, как высказывание просочилось в прессу и вызвало негодование в медиа-сообществе, Майкл отказался от своих слов.

16 ноября компания Uber организовала частный ужин в ресторане Waverly Inn в Нью-Йорке. На мероприятие, организованное бывшим советником премьер-министра Великобритании, а ныне консультантом Uber Ианом Осборном, пришли такие известные медиа-персоны как актер Эд Нортон, издатель Арианна Хаффингтон, а также редактор Buzzfeed.

Исполнительный вице-президент Uber Эмиль Майкл

Несмотря на то, что ужин носил закрытый характер, и журналисты не могли использовать в своих публикациях услышанное, на следующий день ресурс Buzzfeed выпустил заметку о нем. Во время мероприятия исполнительный вице-президент Uber Эмиль Майкл высказал мнение, что компания должна потратить миллион долларов на найм «оппозиционных» сыщиков и журналистов. Они бы могли заняться поиском компромата из личной жизни тех, кто пишет неприятные вещи о компании, считает вице-президент Uber. В частности, Майкл привел в пример основательницу ресурса PandoDaily Сару Лейси, которая неоднократно критиковала Uber за их агрессивную маркетинговую политику.

В понедельник Эмиль Майкл через пресс-службу Uber ответил на публикацию в Buzzfeed:

Высказывания, приписываемые мне, прозвучали во время частного ужина в неформальной дискуссии по поводу того, что я чувствую из-за сенсационных освещений в СМИ компании, в которой я имею честь работать. Они не отражают мои действительные взгляды и не имеют никакого отношения к взглядам компании... Тем не менее, я сожалею об этом.

Пресс-секретарь Uber Нэйри Хаурдиджан также отметил, что компания никогда не собиралась и не собирается преследовать журналистов, а высказанные вице-президентом предложения никак не связаны с действительностью.

Uber часто становится фигурантом скандалов. Ранее сервис обвиняли в недобросовестной игре против ближайших конкурентов. Например, в августе 2014 года стало известно, что сотрудники Uber заказывали и отменяли тысячи поездок Lyft. Сам Uber обвинения отрицает, однако эксперты вспоминают аналогичную историю с другим приложением — Gett. Тогда сервис признался в чрезмерно агрессивной кампании.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kachev

у них там чо, 90-е начались?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoliy Popov

мне кажется, или он на одной волне с кличко?)

Ответить
Развернуть ветку
trin4ik

Да пусть хоть сожрут друг друга

Ответить
Развернуть ветку
#music

На http://milliondollarov.com писали что подобное заявление - очередное из тех что они делают, которые используются в качестве пиара. Потому что сколько таких заявлений было сделано, но ни цента не было потрачено.

Ответить
Развернуть ветку
#music

Миллион долларов это красивое и громкое заявление, но это пиар и не больше. Чтобы показать что у тебя есть деньги и у сервиса все супер.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маскин

Мужик не смотри на меня так! Мафиози какой-то))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Агрессивная у них видите ли политика, а что им нужно конкурентов приглашать пАсочки лепить в соседней песочнице? Все у Uber'a в норме с маркетинговой политикой как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null