Оффтоп Daria Khokhlova
6 040

Исследование: 55% рекрутеров могут изменить решение о приёме на работу на основе профиля в соцсетях

Издание Mashable опубликовало результаты исследования рекрутингового проекта Jobvite на тему поиска сотрудников в социальных сетях. Оказалось, что 55% работодателей принимают окончательное решение о найме кандидата, ознакомившись с его профилями в соцсетях.

По результатам исследования, проведенного Jobvite, 93% интервьюеров предпочитают просмотреть профили собеседующегося в наиболее крупных социальных сетях — Facebook, Twitter и других. Не все из них ориентируются исключительно на содержание личных страниц, но 55% сотрудников HR-отделов признаются, что могут кардинально изменить своё мнение о человеке или даже принятое ранее решение на основе публичных профилей.

Эксперты из Jobvite пришли к выводу, что задуматься о внешнем виде своих социальных страниц в первую очередь следует представителям отраслей, конкуренция в которых в ближайшее время будет только расти: например, ИТ, инжиниринг и маркетинг.

Довольно маленький процент рекрутеров — 12% — считают себя профессионалами в поиске кандидатов через социальные сети. Тем временем хотя бы раз пользовались или планируют пользоваться соцсетями в целях найма 93% HR-менеджеров.

44% интервьюеров отмечают, что такой способ поиска сотрудников повышает качество их работы, 44% замечают рост числа нанятых и 34% говорят, что использование социальных сетей позволило сократить время, нужное на закрытие одной вакансии.

Аналогичное исследование в 2013 году провел сервис CareerBuilder. 43% опрошенных HR-менеджеров заявили, что отклоняли заявки соискателей, когда обнаруживали на их страницах в соцсетях неподобающую информацию: например, откровенные фотографии или поливание грязью предыдущего начальника. 19% поучаствовавших в опросе, напротив, смогли обнаружить в профиле кандидата что-то, что подняло его шансы на получение места в компании.

Издание AOL Jobs поговорило с HR-директором аналитической платформы App Annie Джеки Хайдок и попросило её прокомментировать результаты исследования Jobvite, а также рассказать, какие выводы из них нужно сделать тем, кто находится в стадии поиска работы.

Джеки Хайдок считает, что взаимодействие с компанией через социальные каналы — один из лучших способов выделиться на фоне остальных соискателей. Лайки, комментарии к записям сообществ покажут заинтересованность кандидата в работе в конкретной организации. Хайдок отмечает, что подобная активность говорит об интересе человека к культуре и ценностям App Annie.

В качестве примера она приводит страницу App Annie на Facebook. Там, по словам Хайдок, часто публикуются фотографии, освещающие жизнь в главном офисе компании. Руководство App Annie стремится донести до тех, кто хочет получить место в организации, как живет команда, в каких условиях находятся сотрудники.

Джеки Хайдок объясняет — то, как выглядит профиль собеседующегося в социальных сетях, действительно очень важно. В первую очередь, на странице кандидата должны быть только «адекватные» фотографии, которые не вызывают сомнений в его порядочности и ответственности. Человек обязан осознавать, что его собственный имидж и имидж бренда, на который он работает, неразрывно связаны.

Чаще всего работодатели понимают, что профили в Instagram и Facebook — более личные, чем, например, в LinkedIn, и стараются не предъявлять к ним слишком высокие требования, считает Хайдок. Однако они всё равно оказывают влияние на общее впечатление о кандидате.

Когда мы набираем людей в свою команду, мы считаем, что каждый из них становится «послом» бренда App Annie. И нам важно, чтобы они представляли компанию в лучшем свете — как на деловой конференции, так и в спортзале.

#социальные_сети #рекрутинг #рекрутинг_в_социальных_сетях #половина_менеджеров_готова_изменить_своё_мнение_о_кандидате_на_основе_профиля_в_соцсетях

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0430_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432_\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0430_\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c_\u0441\u0432\u043e\u0451_\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043e_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0438\u0434\u0430\u0442\u0435_\u043d\u0430_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438\u043b\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5760, "is_wide": true }
{ "id": 5760, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5760\/get","add":"\/comments\/5760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Нужно быть как минимум неадекватным, если при приеме на работу смотреть, подписан ли человек или нет на МДК.

Вы всю личную жизнь сотрудников знаете?

Вот вам пост из соц. сети в тему:

Ответить

Комментарий удален

2

Ох, лол, добро пожаловать в интернет. Боюсь расстроить, но этот тренд к нам еще приедет в полной мере через пару-тройку лет.

По поводу личной жизни.
Есть личная жизнь, а есть соцсети и сетевая активность. Не стоит их путать.

Как уже написал выше, вас легко развернут даже при наличии высокой квалификации, если человек на том конце решит, что вы не подходите по культуре. А вот как с этим жить, наверное, требует отдельной статьи. Надо тоже заслать в ЦП, давно хочу подробно рассказать про всю эту кухню.

Ответить
0

У меня подруга работает медиком. Квалифицированный специалист, умеет многое. И при этом фанатеет от Вархаммера. Всю стенку в вк себе им забила.

Ответить
7

Тру стори. Стенка была пысунами изрисована, пока пару раз не спросили в серьёзных местах зачем это мне

Ответить
3

Я всегда пытаюсь нагуглить личные страницы и другую сетевую активность тех, кого собираюсь пригласить на собеседование.

Понятно, что звать ярового имперца в команду хипстеров-оппозиционеров (и наоборот) было бы странно. Люди банально не смогут сработаться.

Вот так читаешь резюме, вроде, нормальный человек. А откроешь профиль – а там через один слоганы и лозунги, [его] полуобнаженные фотографии, анимешные девочки и прочее непотребство. Подписка на МДК, естественно, сразу аннулирует даже самое лучшее первое впечатление.

В общем, надо заслать на ЦП список наших вакансий, а то я уже устал от HH (а на brainstorage как-то тухло).

Ответить
7

Вы главное кандидата предупреждайте, что отказали из-за подписки на МДК. Ну, чтоб он не сильно-то и расстроился.

Ответить

Комментарий удален

5

Просто мне кажется, это слишком толстолобое и однобокое суждение. Жить в своём мирке — оно конечно хорошо, но есть люди, которым, например, интересно (а иногда и необходимо) знать, каким дерьмом питается основная масса в данный момент (не заостряю внимание на одном примере, причин для подписки может быть целый вагон, просто мне кажется для IT это очень актуальная причина).

Ответить

Комментарий удален

4

А перед собой не позорно от того, что говном питаешься? Или в темном уголке можно и похавать?

Ответить
3

До этого суждения еще надо дожить, на самом деле.

Пока дело дойдет до какой-то, пускай поверхностной, личностной оценки, 2/3 кандидатов улетит в мусор как непрофильные или низкоквалифицированные.

Тут надо понимать еще такой момент – если отказали из-за МДК или Двачей, скорее всего, и без этого были большие вопросы, приглашать человека на собеседование или нет.

Ответить
0

Так в чём вопрос.

Ответить
2

Стартап же, как сфоткаемся все и напишем тексты, то сразу зашлем.

Ответить
–1

А мне интересно с чего так подписка на МДК влияет? Вы знаете что там? Откуда? Если вы раз зашли туда, могли получить ошибочное мнение, если вы там частый гость, боитесь, что ваши шутки не будут оригинальны? Вот изучить профиль человека, согласен, очень полезно. Кстати, есть приложения, что ищут лайки, попробуйте как ни-будь) Вдруг человек не подписан на МДК но лайкает там посты, вы даже будете знать его интересы в МДК)

Ответить

Комментарий удален

5

Еще хороший критерий - понравился ли кандидату фильм Интерстеллар

Ответить
1

Не-не, это моветон уже. Круто спрашивать насколько опасны для общества идеи, проиллюстрированные в фильме?

Ответить
4

По этой причине во вконтакте и фейсбуке у меня только фейковые аккаунты, которые я использую для чтения лент. Ну и которые знает десяток друзей. Но реальной информации в этих аккаунтах ноль, и связать их со мной практически нереально

Ответить
3

Вычислим по комментам на ЦП (:

Ответить
5

Господи, бредятина полнейшая!у вас кончились интересные темы ?90% постов ни о чём !!!

Ответить
4

С другой стороны и человек может не сработаться с теми, которому есть дело до его соц. сетей. Таким людям можно посоветовать рамещать как можно более провокационную информацию, чтобы отсечь тоталитарные конторки.

Ответить
2

Опять же, разные вещи. Можно устроится в компанию, который пофиг на соцсети, но которая с легкостью уволит любого, кто засветился не в том свете или посещает не те сайты во время работы (внезапно, кто-то может смотреть и вашу рабочую активность!)

Любая попытка поделить здесь на черное и более упрется в большое разнообразие комбинаций тех или иных степеней тоталитаризма со стороны руководства.

Ответить
2

Ваще похуй. Нанял пацана из Белгорода только потому что шарит в неебово узкой области из ТЭК. У пацана во вк собрание сочинений Рунета по пацанской тематике. Ебашит за семерых и очень обязательный. Но с фиксой, да.

Ответить
2

Главное, что вы нашли друг друга)

Ответить
1

это самое, что только можно придумать дебильное, какая разница им вообще до моей личной страницы и моей личной жизни.

Ответить

Комментарий удален

1

Заметьте, что сам человек в профиле сильно палится (:

Ответить
1

Я и хоть и работал в офисе совсем недолго, но проверки новых сослуживцев (с точки зрения коллеги, я не был руководителем конечно) по соц сетям меня никогда еще не подводили. Впечатление от увиденного в его профиле вконтактика потом зачастую соответствовали опыту общения/работы с ним. Так что проверка профиля это основа для рекрутеров, ибо там "правды" будет куда больше, чем вылизанном резюме и старательно отрепетированном собеседовании.

Ответить
2

Это перевод забугорной статьи, в России все по-другому.

Ответить
0

не так массово

Ответить

Комментарий удален

1

Ампутант.

Ответить
1

Потому и анонимайз. И больше не от работодателей, а от клиентов.

Ответить
0

«Некорректным является тот аватар, когда фотография в плохом качестве, разрешение фотографии слишком низкое, есть предметы, закрывающие лицо ( кепка, например). Кроме того, по правилам оформления, на фотографии нельзя быть в солнцезащитных очках, не должно быть тени, которая закрывает лицо, на изображении лицо не должно быть слишком далеко или слишком близко».
http://savepearlharbor.com/?p=163963

Ответить

Комментарий удален

1

А у нас на работе и скайп запрешён, и устное общение, только жестами. Как монахи-молчальники.

Ответить

Комментарий удален

0

Это мой принцип: дизлайкаю, потому что (пока) могу. Аргументировать не обязан.

Ответить
0

А для чего же еще дизлайк, как не для выражения несогласия с человеком ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления