Офтоп Diana Aliskantova
767

7 правил здоровой жизни в офисе

Простые правила для поддержания работоспособности коллектива в условиях горящих дедлайнов, напряженных переговоров и частых переработок.

В закладки

Не выспавшиеся угрюмые люди спешат на работу, чтобы провести восемь, а то и десять часов, уткнувшись в компьютер, изредка прерываясь на встречи. Обеденный перерыв как праздник, бутерброды на ходу. Именно так и выглядит “режим типового офисного работника”. Добавьте постоянный стресс от проектов, корпоративных интриг и ссор… Стоит ли удивляться, что после нескольких месяцев такой работы многие люди чувствуют себя усталыми и больными. И даже отпуск или смена места работы не спасают.

Интерес каждого работодателя - сохранить коллектив и улучшить работоспособность сотрудников. Агентство SEVEN нашло решение в плавном переходе коллектива на здоровые привычки. Для этого достаточно следовать 7 простым правилам.

Правило первое: Начни день с йоги. Тадасана повышает концентрацию лучше кофе.

Одно из наиболее востребованных и универсальных занятий “для всех" – это йога. Чтобы сделать занятия бесплатными для сотрудников, достаточно компенсировать услуги преподавателя и аренду зала вблизи офиса. В нашем случае такой расход составляет 32 тыс.руб. в месяц (в районе ул. 1905 года).

Йогой мы занимаемся дважды в неделю перед началом рабочего дня. К нашему радостному удивлению, многие коллеги с удовольствием приезжают в офис на полтора часа раньше, чтобы начать день с тадасаны. И даже не только представительницы слабого пола.

Йога - оптимальное занятие, которое способствует гармонии, помогает справляться со стрессами, а также помогает держать себя в форме. Кроме того, те, кто ходят на йогу, обмениваются опытом и впечатлениями, и продолжают это делать в группе на ФБ, где заодно любуются собственными фотографиями в изящных асанах.

Теперь в любой сложной ситуации в офисе встают в Адхо мукха шванасана (поза “собакой мордой вниз”).

Правило второе: Здоровое и частое питание. “Ты то, что ты ешь”.

Чтобы йога удавалась и здоровье не сдавалось, есть нужно часто, небольшими порциями и, конечно, правильные продукты. Рекомендуем присмотреться к трехразовым тайм-брейкам (например, 11.30 – 14.30 – 17.30), вместо классического часового обеденного перерыва. При такой схеме организм не успевает проголодаться и просить лишнего. Так питаются у нас в агентстве и ни у кого не возникает вопросов, когда часто встречают коллег в зоне кухни.

Чтобы не прерывать рабочий процесс и не носить в офис большое количество контейнеров, мы в разное время экспериментировали с доставкой готового полезного питания через сервис Grow Food. Пятиразовое порционное сбалансированное питание, меню на каждый день свое. Можно выбрать вегетарианскую кухню, блюда для поддержания фигуры или прироста мышечной массы, от 1000 до 2500 ккал в день. По стоимости это обойдется от 690 рублей в день за 5 блюд = от 4 140 до 6 300 рублей в неделю. Еду привозят в удобное время, несколько раз в неделю, всегда свежие продукты. Из минусов: цена – для тех, кто готовит дома и привыкли к меньшим расходам; и не домашний вкус блюд – что, впрочем, на любителя.

Приложения по подсчету калорий в блюдах FatSecret также популярны среди коллег. Каждый перекус - это обмен мнениями по поводу полезности и калорийности блюд. Благодаря такому подходу некоторые коллеги сбрасывают по 2-3 кг за 5-10 дней.

Для тех же, кто не заказывает готовую еду, но иногда бегает в магазины за съестным, мы установили на нашей кухне холодильник-аппарат с полезными перекусами: ореховые смеси, свежие фрукты и овощи, салаты и супы, смузи и круассаны. По стоимости обходится бюджетнее близ расположенных кафе (сытные круассаны с мясом/рыбой за 190 рублей/порция), а качество не уступает. К тому же, это экономия времени. По статистике, сотрудники, которые покупают еду в магазинах, тратят на это порядка 40 минут в день. Те же, кто заказывает еду из ресторанов, также не сильно выигрывает - здесь время уходит на сбор предпочтений и денег с коллег, которые хотят заказать еду все вместе во избежание оплаты доставки.

Правило третье: На работе должно быть светло и уютно.

Все более популярным в офисах становятся рабочие зоны формата открытого пространства (open space), дополненного несколькими переговорными и кабинетами. Важно помнить, что для продуктивной работы и хорошего состояния сотрудников, необходимо регулярно проветривать помещения и обеспечить зоны достаточным количеством освещения.

Уютные зоны релаксации с диванами и пуфиками также важны и пользуются большой популярностью - смена рабочего места позволяет немного расслабиться. Нашим коллегам из креативного отдела особенно нравятся "пуфиковые" встречи.

Правило четвертое: Work&life balance.

Важным для сотрудников является лояльность работодателей к графику работы. Так называемый европейский стиль управления, особенно характерный для рекламных агентств. Если задачи выполнены качественно и в срок, то неважно, сколько времени ты провел в офисе.

Хороший и своевременный отдых - залог сохранения работоспособности сотрудника и качественной работы.

“Мы против переработок и задержек в офисе и поддерживаем стремления сотрудников уделять больше времени своим интересам. Наиболее распространенные из них - это физическое и духовное развитие.

Поэтому, если нужно уйти пораньше, чтобы провести занятие в группе по растяжке - не вопрос. Наконец-то достали билеты в Большой театр и собрались всей семьей - поддерживаем. На работу уходит бОльшая часть жизни и нужно уметь находить баланс между работой, семьей и отдыхом”.

Эльвира Ильичева
HR-директор агентства SEVEN

Правило пятое: Учиться и развиваться.

Учиться любят все, как бы странно это не звучало. Сейчас у нас бум изучения иностранных языков - английский, испанский. Возможно. наберется группа желающих изучать китайский язык.

Курсы иностранных языков коллеги оплачивают самостоятельно. Был опыт, когда мы сделали занятия бесплатными для сотрудников и число занимающихся сократилось до пары человек. Поэтому мы решили оставить важный стимул для занятий - личные расходы.

Хорошо заходят общеобразовательные тренинги внутри компаний. Их легко могут проводить сами сотрудники и делиться своим опытом с коллегами. У нас это темы: продажи, тренды и технологии, работа креатива, digital - всё, что может пригодиться на работе.

Правило шестое: Спорт-спорт-спорт. “О спорт, ты - мир!”

Полезно иногда выбираться коллективом на спортивные мероприятия, учитывая их большое разнообразие и зачастую бесплатное участие. Наша команда регулярно участвует в забегах, турнирах по волейболу, футболу, выезжает на летние и зимние виды спорта на свежем воздухе. Если какие-то из спортивных мероприятий выпадают на рабочий день, то агентство всегда идет навстречу и предоставляет таким сотрудникам дополнительный выходной.

Если же какая-то активность оказалась платной - компания может помочь сотрудникам покрыть часть расходов. Сотрудники это оценят. Так, мы с удовольствием оплачиваем половину стоимости группового участия нашей команды на забегах Гонки героев. Это порядка 15-20 тыс.руб.

Правило седьмое: Дружить с коллегами

Согласно исследованиям Gallup, хорошие приятельские отношения с коллегами на работе могут повысить производительность и сделать сотрудников более увлеченными своей работой. При этом вероятность ухода такого сотрудника также уменьшается.

Подбирая новых сотрудников не только исходя из опыта, но и их интересов и ценностей, можно легко создать теплый и дружный коллектив. Хорошо работает схема рассадки, при которой руководство компании сидит вместе с коллективом. Это определенный уровень доверия и прозрачности.

Результаты

По результатам наших наблюдений за 2017 - 2018 гг., следуя семи правилам, нам удалось:

  • Снизить уровень текучки с 28,9 % до 17,2 %;
  • Коллективно похудеть на 170 кг (что благоприятно сказалось на общем состоянии коллег и амортизации стульев);
  • Снизить число больничных;
  • Увлечь спортом и ЗОЖем более 60% сотрудников;
  • Увеличить число наград на 20% (энергичные сотрудники - эффективные результаты).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Diana Aliskantova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 12:08:45 +0300" }
{ "id": 57702, "author_id": 140353, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57702\/get","add":"\/comments\/57702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Вот по поводу "светло" согласна на все 100% В этом мы уже смогли убедиться лично, когда заехали в новый офис нашей редакции. Освещение сыграло большую роль в интерьере, там значительно уютнее и светлее, чем в предыдущем помещении. Проект по освещению был выполнен благодаря компании "Диолум Трейд", поскольку именно в их каталоге https://diolum.ru/catalogue/svetodiodnyie-svetilniki-armstrong мы присмотрели понравившиеся светильники. Так как, помимо реализации, компания имеет ещё и своё производство, сроки выполнения заказа составили всего пару дней. А, учитывая стоимость нашего заказа, нам ещё и организовали бесплатную доставку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }