Офтоп Peter Olsen
367

К сведению всех, примазывающихся к Маркетингу

«Задача организации в области маркетинга заключается в определении потребностей, желаний и интересов целевых рынков и достижении желаемых результатов более эффективно и действенно, чем у конкурентов, таким образом, чтобы сохранить или повысить благосостояние потребителя или общества».

Морген Витцель о Филиппе Котлере «Первый среди маркетологов». Финансовое время

Ключевые слова - "повысить благосостояние потребителя или общества", а не получить прибыль или захватить больше рыночную долю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Peter Olsen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57754, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 19:29:37 +0300" }
{ "id": 57754, "author_id": 172885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57754\/get","add":"\/comments\/57754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

«...или общества». Так как я как предприниматель, получаю дополнительную прибыль в результате маркетинговых активностей, то:
1. Я выплачиваю больше бонусов сотрудникам
2. Расширяюсь и создаю новые рабочие места
3. Плачу больше налогов, которые потом идут на соцобеспечение
Так где фраза противоречит увеличению прибыли?

Ответить
1

Читайте Ф. Котлера и его последователей. Маркетинг - это не о прибыли, это о "правильном" удовлетворении рыночного спроса и конкретных категорий потребителей.
Успехов!

Ответить
1

Я ответил на конкретный комментарий. А котлера я читал. И не надо забывать о том, что главная цель коммерческой организации - получение прибыли. И маркетинг призван ее максимизировать. Все остальное звучит красиво, но не более.

Ответить
2

Главная маркетинговая цель коммерческой организации и ЛЮБОЙ другой законной организации - удовлетворять запросы людей.
А прибыль - это вознаграждение за успешную деятельность.
Её вообще может не быть какое-то время или вообще, потому что задача поставлена перед организацией и бизнесом другая.
Плохо Котлера читали, его ещё и понимать надо.

Ответить
1

Я то все понимаю. Прибыль - вознаграждение? А зачем вам (как организации) вознаграждение? Тем более все больше и больше? Вот у например фондов помощи тут да...прибыли нет...они удовлетворяют.
Цель кстати должна быть конкретная и измеримая. Прибыль измеряется в деньгах, а удовлетворенность человечества?
И кстати почему законной? Т.е. подпольные игорные дома не удовлетворяют потребности? Или проститутки?))

Ответить
0

Если всё понимаешь, то зачем время терять?

Ответить
0

Да врёте вы все!

Ответить
2

Это тебе к Котлеру. Он пока жив, так что поторопись.

Ответить
2

Заработную плату маркетологу платит не Котлер.

Ответить
2

Котлер благославляет плательщиков маркетологам, я узнавал

Ответить
1

.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }