Офтоп
Редакция vc.ru

Сбой в работе облачного сервиса Microsoft Azure вызвал негодование пользователей со всего мира

19 ноября в работе облачного сервиса компании Microsoft Azure произошел сбой, в результате которого клиенты Azure на протяжении нескольких часов не могли получить доступ к своим данным, сообщает издание The Next Web. Техподдержка сервиса объяснила произошедшее неполадками в системе хранения данных.

Согласно информации издания, проблема затронула пользователей облачной платформы сразу нескольких регионов, не пострадали только клиенты австралийского дата-центра Azure. На странице статуса Azure разработчики оставили следующий комментарий: «В период с 19 ноября 00:52 UTC могут возникнуть проблемы с подключением к сервисам Azure, включая Storage, Websites и Visual Studio Online». 

Microsoft Azure используется многими компаниями и частными предпринимателями для размещения приложений и сайтов. 

Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, начали писать сообщения с тэгом #AzureDown в Twitter.

Как отмечает зарубежное издание, от сбоя пострадали не только клиенты Azure, но и сам Microsoft. Сложности с подключением и использованием некоторых функций возникли у пользователей MSN, Windows Store и Xbox Live.

Согласно официальной странице Azure, работоспособность сервиса была возобновлена к 14:00. Тем не менее, по сообщения пользователей, неполадки в работе облачного сервиса остались.

ЦП обратился за комментарием к предпринимателю, использующему Azure в одном из своих проектов.

Дмитрий Саутченковсооснователь сервиса re-commerce.ru

Мы используем виртуальные серверы Windows Azure работающие на Ubuntu Linux в дата-центре региона West Europe. Сервис стал недоступен примерно в 5 утра по Москве, и до сих пор часть наших серверов в Azure не работает, а часть работает нестабильно и медленно.

Так как проблема не решена, убытки еще не подсчитывали. Сейчас мы работаем над решением. Если говорить о масштабах, то это недоступность более 100 платных магазинов, которые в среднем платят нам $30 в месяц. В качестве компенсации нам придется предоставить им 7-10 бесплатных дней, и ещё неизвестно, сколько из них могут отказаться от продления подписки.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Артём Комаров

Странная позиция. Все дата-центры и сервисы иногда падают, и некоторые и не встают и данные теряют, так-что репликация - это единственный способ выжить в этом суровом мире.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Chernokur
на вашу собственную дисковую стойку

а держать ее будете дома в подвале? Если нет, то в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

почему вы все не отвечаете в ветку?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Chernokur

ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ НАПИСАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

и кстати re-commerce.ru до сих пор лежит!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

короче, re-commerce.ru/ поднялся только в 20-00 мск, итого он лежал 15 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gostev

Да тут даже репликация между датацентрами не поможет... вроде как все датацентры Azure упали, кроме одного.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Донцов

Поэтому я всегда говорю - данные в облаке? Они не ваши. Держателя облака, хакеров, чьи угодно, но не ваши. Поэтому всю размещаемую в облаке информацию нужно ШИФРОВАТЬ и РЕПЛИЦИРОВАТЬ на вашу собственную дисковую стойку, к которой вы можете получить физический доступ. Иначе в один прекрасный момент станет мучительно больно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Belozerov

У Азура есть проблема со стабильностью. Очень часто какие-то работы производятся в Европейских датацентрах. И при этом в программе BizSpark нет саппорта, он платный — 250$ за обращение.

Я со-основатель сервиса http://leadkit.ru/, мы тоже пользуемся облаками Azure, и когда он смог "подняться" наш кошмар на этом не закончился. Здравствуй смена IP адресов на всех виртуалках! в итоге +4 часа на перенастройку машин. Очень неприятный минус вдогонку к падению облаков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саутченков

Нужна репликация между Azure, Amazon и Google :) Ну а про технические и финансовые затраты на это я молчу.

Ответить
Развернуть ветку
vostokhost

У меня пару виртуалок в северной и западной европе, проблемы были судя по мониторингу минут 10-15.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null