Оффтоп Редакция vc.ru
2 779

Сбой в работе облачного сервиса Microsoft Azure вызвал негодование пользователей со всего мира

19 ноября в работе облачного сервиса компании Microsoft Azure произошел сбой, в результате которого клиенты Azure на протяжении нескольких часов не могли получить доступ к своим данным, сообщает издание The Next Web. Техподдержка сервиса объяснила произошедшее неполадками в системе хранения данных.

Согласно информации издания, проблема затронула пользователей облачной платформы сразу нескольких регионов, не пострадали только клиенты австралийского дата-центра Azure. На странице статуса Azure разработчики оставили следующий комментарий: «В период с 19 ноября 00:52 UTC могут возникнуть проблемы с подключением к сервисам Azure, включая Storage, Websites и Visual Studio Online». 

Microsoft Azure используется многими компаниями и частными предпринимателями для размещения приложений и сайтов. 

Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, начали писать сообщения с тэгом #AzureDown в Twitter.

Как отмечает зарубежное издание, от сбоя пострадали не только клиенты Azure, но и сам Microsoft. Сложности с подключением и использованием некоторых функций возникли у пользователей MSN, Windows Store и Xbox Live.

Согласно официальной странице Azure, работоспособность сервиса была возобновлена к 14:00. Тем не менее, по сообщения пользователей, неполадки в работе облачного сервиса остались.

ЦП обратился за комментарием к предпринимателю, использующему Azure в одном из своих проектов.

Дмитрий Саутченковсооснователь сервиса re-commerce.ru

Мы используем виртуальные серверы Windows Azure работающие на Ubuntu Linux в дата-центре региона West Europe. Сервис стал недоступен примерно в 5 утра по Москве, и до сих пор часть наших серверов в Azure не работает, а часть работает нестабильно и медленно.

Так как проблема не решена, убытки еще не подсчитывали. Сейчас мы работаем над решением. Если говорить о масштабах, то это недоступность более 100 платных магазинов, которые в среднем платят нам $30 в месяц. В качестве компенсации нам придется предоставить им 7-10 бесплатных дней, и ещё неизвестно, сколько из них могут отказаться от продления подписки.

#microsoft #azure #облачные_сервисы #сбой

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Из врагов Microsoft — в ценные кадры: история одного хакера-энтузиаста
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","microsoft","azure"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5779, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Nov 2014 16:16:32 +0300" }
{ "id": 5779, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5779\/get","add":"\/comments\/5779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Странная позиция. Все дата-центры и сервисы иногда падают, и некоторые и не встают и данные теряют, так-что репликация - это единственный способ выжить в этом суровом мире.

Ответить
2

на вашу собственную дисковую стойку

а держать ее будете дома в подвале? Если нет, то в чем разница?

Ответить
2

почему вы все не отвечаете в ветку?

Ответить
0

ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ НАПИСАТЬ

Ответить
2

Бугога.
И что делать в подобной ситуации бизнесу не совсем понятно.
Одно дело, когда у тебя 2 площадки в разных ДЦ разных хостеров и между ними синхронизируются данные. И при отключении одной площадки идет переключение на 100% другой.

А вот когда такой товарищ как Azure падает и так надолго, то тут и задумаешься о будущей миграции.

http://re-commerce.ru/ до сих пор не поднялся, а уже получается простой в 12 часов

Ответить
0

и кстати re-commerce.ru до сих пор лежит!

Ответить
0

короче, re-commerce.ru/ поднялся только в 20-00 мск, итого он лежал 15 часов.

Ответить
2

Да тут даже репликация между датацентрами не поможет... вроде как все датацентры Azure упали, кроме одного.

Ответить
2

Поэтому я всегда говорю - данные в облаке? Они не ваши. Держателя облака, хакеров, чьи угодно, но не ваши. Поэтому всю размещаемую в облаке информацию нужно ШИФРОВАТЬ и РЕПЛИЦИРОВАТЬ на вашу собственную дисковую стойку, к которой вы можете получить физический доступ. Иначе в один прекрасный момент станет мучительно больно

Ответить
2

У Азура есть проблема со стабильностью. Очень часто какие-то работы производятся в Европейских датацентрах. И при этом в программе BizSpark нет саппорта, он платный — 250$ за обращение.

Я со-основатель сервиса http://leadkit.ru/, мы тоже пользуемся облаками Azure, и когда он смог "подняться" наш кошмар на этом не закончился. Здравствуй смена IP адресов на всех виртуалках! в итоге +4 часа на перенастройку машин. Очень неприятный минус вдогонку к падению облаков

Ответить
1

Нужна репликация между Azure, Amazon и Google :) Ну а про технические и финансовые затраты на это я молчу.

Ответить
0

У меня пару виртуалок в северной и западной европе, проблемы были судя по мониторингу минут 10-15.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Откуда появляются такие... гм... "наивные" товарищи, которые думают, что чужие "облака" - хорошее средство для ведения бизнеса? Да лучше "вставить" родному админу, но зато через 5 минут иметь всё онлайн, чем сидеть как чудак и ждать от "гиганта" весточки "всё, починил!".

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления