Оффтоп Philipp Kontsarenko
8 410

Письмо в редакцию: Google не возвращает компании «Квадрум.ру» 400 тысяч рублей

В редакцию ЦП поступило письмо от генерального директора портала недвижимости «Квадрум.ру» Алексея Липскерова. По его словам, Google больше двух месяцев не может вернуть деньги, оставшиеся на счете компании в Adwords. Представители поисковика не ответили на запрос редакции. ЦП публикует письмо Липскерова.

«Квадрум.ру» входил в топ-40 крупнейших рекламодателей у Google в РФ. Это гордо заявил Adwords и прислал как-то нам персонального менеджера, который, к сожалению, не смог ответить ни на один конкретный вопрос, кроме как «поднимите ставки». Собственно, это совершенно неважно в данной ситуации, как и то, в какой топ мы входили.

Наша бухгалтерия, которая «правильная» и поэтому бюрократичная, от компаний типа ООО «Гугл» трясет, учитывая, что мы-то работаем по законам РФ, а Google по каким-то своим законам. Собственно, тоже — хрен бы с ним.

Итак, 23 апреля мы сделали очередной платеж — 400 тысяч рублей в пользу ООО «Гугл». Деньги шли четыре дня, как всегда. Видимо, так «быстро» деньги идут только у Google и «Сбербанка».

Деньги поступили на наш счет за вычетом НДС, который делается сразу, до начала траты денег, что само по себе является нарушением закона (нельзя вычесть НДС, не приняв к доходу остальную сумму). Возможно, по бухгалтерии у них не так, но визуально выглядит именно так.

Мы начали тратить деньги на рекламу. Когда на счету оставалось 400 тысяч рублей (это после вычета НДС и с учетом предыдущих платежей), наши объявления перестали показываться. Произошло это 1 мая. Как вы понимаете, поддержка Google в Дублине (а нас туда перевели) не работает 1 мая. У них, судя по всему, тоже праздник «первомай». В аккаунте при этом появилась надпись «Ваш сайт заблокирован, так как сайт нарушает правила».

Нарушает и нарушает, значит есть за что, решили мы, написали письмо в поддержку и стали ждать. Теперь начинается самое интересное.

Обращаю внимание, что во всей переписке с Google есть текст:

Это сообщение и все изложенные в нем сведения конфиденциальны. Если вы получили это письмо по ошибке, просим вас как можно скорее сообщить нам об этом. Запрещается копировать это сообщение или разглашать его содержание другим лицам в каких бы то ни было целях. Интернет-каналы связи не являются безопасными, поэтому компания Google не несет юридической ответственности за содержание этого сообщения, так как оно было передано через общедоступную сеть. Если вы подозреваете, что это сообщение было перехвачено или изменено, свяжитесь с нами.

Уважаемые господа юристы. Если вы решили, что переписка конфиденциальна — это ваше право. Ни я, ни другие сотрудники нашей компании не соглашались с тем, что переписка является конфиденциальной.

Далее я пишу своими словами общий смысл переписки и телефонных разговоров в период с 1 мая 2014 по 30 октября 2014 года.

Менеджер, который отвечает за «оборот денег» от нас, говорит: «Пишите в поддержку, это не мой вопрос. Даже комментировать не буду». У меня за такой, даже примерно такой ответ, человек увольняется «до вечера».

Мы ответили: «Спасибо, напишем». Сотрудник «контроля»: «Ребята, вы заблокированы по причине "на сайте более 50% видимого пространства первого экрана занимает реклама". Уберите рекламу — разблокируем».

Скриншот, присланный Google

Мы, померив, отвечаем: «Нет, это 31,7%, вот расчеты».

Сотрудник «контроля» выдвигает новый довод и говорит, что мы молодцы, но ему все равно, что мы померили, «реклама» стоит «по центру» и поэтому не разблокирую. Также он дал рекомендацию, что нам на своем сайте нужно дать понять более точно, что это реклама. То есть то, что шесть картинок — пользователь не поймет, что это реклама. То есть, вот тут первые рекламные ссылки не являются подделкой под нерекламное содержание страницы:

Мы: «Собственно, окей. Есть правила Google и отсутствие минимальных знаний геометрии и математических вычислений у сотрудников компании обсуждать не будем, так как это не наши проблемы, а их. Равно как и неумение признавать ошибки».

Отправляем в ответ пул площадок, нарушающих правило 50%. Заметим, не наших 31%, которые приняли за 50%, а именно 50%. Наших конкурентов и других сайтов из других областей. Цифры от 52 до 70% видимого пространства. Реклама подчас «подделана под содержимое сайта» и покруче, чем в выдаче поиска Google.

Ответ той же девушки «контроля»: «Человеческий фактор никто не исключает. Присылайте, все внимательно проверим». Мы: «Супер, какое равноправие. Прислали с десяток сайтов и спросили подтвердить получение — получили».

Более на наши сообщения не реагировали. В переписку не вступали. Ни одного сайта не заблокировали. Более нам нечего комментировать, кроме как нарушение антимонопольного законодательства РФ, США и Евросоюза. За отказ одним и не отказ другим при одинаковом нарушении антимонопольный комитет США накажет так, что мало не покажется. Жаль, мы не в Америке.

Финансовый вопрос

Мы пишем: «ООО “Гугл”, ваша система не в состоянии оказать заявленные услуги на поступившую сумму. Просим вас вернуть оплату».

На что получаем ответ, что для того, чтобы вернуть оплату, мы сначала должны закрыть аккаунт, а потом в течение трех недель оплата будет возвращена. Наш ответ: «Покажите хоть одно упоминание в законодательстве РФ (по которому вы обязаны работать на территории РФ), что мы кому-то должны что-либо закрыть или деактивировать для возврата средств. Вы приняли от нас оплату. Вы не в состоянии оказать услугу. Верните деньги».

«Не, у нас такие правила — или так, или никак», — отвечает Google.

Пришло лето. Было сильно не до того. Я перекинул задачу в юридический отдел и как-то позабыл об этом деле. Потом юротдел прислал вариант обращения в арбитраж… Ну и снова я все пропустил, потому как много работы было.

5 сентября мы плюнули на все и закрыли аккаунт, вместе с этим потребовав вернуть остаток 400 тысяч рублей, плюс НДС. Ответ был прост — три недели.

По прошествии 7 недель, не получив денег, потратив полдня на «дозвониться и хоть с кем-нить поговорить», наконец-то из Польши был получен ответ (по телефону): «У нас старая платежная система, и она вышла из строя».

Я в ту же секунду зашел в другой свой аккаунт (у меня там музейный проект частный рекламируется) и «старая платежная система, которая не работает» весело приняла у меня деньги через кредитку.

Другими словами: получить — все работает, вернуть — ничего не работает.

P.S. С момента «возврата в течение трех недель» прошло 2,5 месяца. С момента первой просьбы вернуть деньги прошло шесть месяцев.

#Google #реклама #adwords

Статьи по теме
Google AdWords забанил несколько сайтов с кнопками Pluso
Google платит AdBlock Plus, чтобы тот не блокировал AdSense
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","google","adwords"], "comments": 52, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5781, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Nov 2014 10:51:31 +0300" }
{ "id": 5781, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5781\/get","add":"\/comments\/5781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

ОК, Гугол! Как вернуть деньги?...

Ответить
9

Подавайте в суд, отличный пиар для вас будет :)

Ответить
7

Пришло лето. Было сильно не до того. Я перекинул задачу в юридический отдел и как-то позабыл об этом деле. Потом юротдел прислал вариант обращения в арбитраж… Ну и снова я все пропустил, потому как много работы было.

Т.е. вместо того чтобы обратиться в суд решили поныть на форуме?
Всем давно известно что гугл и клиентоориентированность не то что в одном предложении не ставят — в одном словаре не публикуют.

Ответить
3

Зачем? Это ж надо париться, бумажки собирать, юристов напрягать. Он расчитывает, что мы все радостно репостнем эту историю, выведем #googlegate в топ, и чуваки из гугла сами со слезами побегут выводить денежки обратно.

Одно юрлицо должно другому фантиков? Идите в суд. Not your personal army, чо.

Ответить
13

Всё-таки гугл не маленькая компания, судиться с ними - куда проблемненей.
Для меня это вообще оказалось в диковинку, я не думал, что в гугле такое может произойти + отзывы здесь и я полностью поменял своё отношение к их подходу.
Поэтому я полностью поддерживаю подход Алексея Липскерова. Когда крупная компания не думает о своём имидже - это должны знать все, тогда у мелких появится больше шансов ))

Ответить
3

Дай пять Корхов. Неожиданно встретить на ЦП еще одного.

Ответить
2

Лови пять, Корхов))))))
Я бы сказал это просто нереально, первый раз в своей жизни встречаю однофамильца!!!)

Ответить
10

...И тут музыка из индийского фильма звучит.

Ответить
0

O RLY? Google видимо для взыскания 400 т.р. обратится за помощью в Cleary, Gottlieb, Steen & Hamilton и направит все усилия для взыскания этих денег. С вероятностью 99,9% они даже в заседания ходить не будут, настолько им это не интересно.

А по поводу письма сообщаю следующее.

У Ларисы Степановны внук родился, Сашкой назвали, а помнишь Машку? В Пятерочке кассиршей работала, так вышла замуж за Серегу из сорок пятой. У нее сын от первого брака в институт поступил.

Ответить
1

Марин, проблема в том, что все в Google действительно ошалели. Поисковик все больше влияет на бизнес, а некоторые и вовсе кормят семьи только за счет дохода приносимого сайтом в бизнес из топа Google. Вот только обидность возникает если раз и ты больше никто и звать тебя никак. Пытаешься разобраться - а фиг, не нужен ты никому. Проблемы с этим? - А никого не волнует. А вообще это довольно по-российски, может это ПС так интегрируется в ментальность государства?

Ответить
2

На самом деле именно в России гугл должен был бы быть весьма клиентоориентированным ибо на нашем рынке он вовсе не монополист, а "номер два".

Ответить
–1

Коль, проблема в том, что если Google ошалел — нужно его приводить в чувство рублем и законом. А не бежать в слезах на ЦП и жаловаться.

Ответить
0

Я правда верю в то, что эта история так и закончится. Но смысл как раз в том, что бы до судов не доходило. Это когда компания понимает, что случай не единичен и будет не просто суд, а стычка их стратегии с клиентами. Тут достаточно ребят, которые с удовольствием будут форсить #googlegate, только потому что в случае проблемы, support Google знает лишь один ответ : Не нравится, пользуйтесь другими сервисами. И его слышало ну очень много людей которые суд с Google, еще и на тер. Росси, ну никак не осилят.

Ответить
8

Тем временем, 400тыс рублей превращаются в элегантные шорты :)

А если серьезно, то любой монополист ведет себя по-хамски даже в масштабах маленького поселка. Научились поглощать светлые головы, а дальше не напрягаются.

Ответить
7

Интересно, какую часть рекламных доходов Гугля составляют невозвраты, баны, и прочая неклиентоориентированность...

Ответить
5

Статью не читай @ сразу отвечай

Что касается AdWords и AdSense - гугл редкостный неадекват. Не знаю, это в российском офисе так работа "поставлена" или глобальное явление там.

Веду площадку в AdSense с более миллиона показов в сутки - отношение к нам реально как к мусору, не приувеличиваю.

Ответить
0

Если у вас есть еще несколько площадок, попробуйте договориться с Google о конвертации вашего аккаунта в Premium. Я могу ошибаться, но если у вас доход >$50k в месяц, то получить премиум статус не сложно. После этого работа с адсенсом меняется просто кардинально в лучшую сторону.

Ответить
4

Работал с Google Adsense. Заработал на нём порядка порядка 60т за неделю. В последний день месяца просто забанили. На вопрос почему и в чём причина, отвечали "Пользователю не понятно, что это реклама". Хотя размещение рекламы и всё остальное было по правилам google. Деньги так и не выплатили

Ответить
1

Меня тоже забанили недавно за подозрительные клики)

Сайту было всего месяц отроду, и на рекламе было 5 кликов, один раз я нажал точно- забанили! ппц)

Ответить
3

Гугл ацкий неадекват в плане отношений, у них 28 ноября семинар, собираюсь пойти и задать им эти вопросы, они агентствам приглашения рассылали.
Так у нас еще круче история, мы с ними договаривались сделать видеоканал уникальный на ютуб, у них была определенная стоимость, пока договаривались прошло 3 месяца, потом появились новые люди из дублина и сказли что мы им должны больше денег и старые условия не действуют, и вообще если не хотите идите на фиг, мы им показываем переписку с сотрудниками, они нам сказали что эти люди не работают больше.
Я уже не говорю про модерацию, они просто над нами издеваются.
не буду писать кто мы , а то все забанят.
Не люблю Яшу, но тут вопрос принципиальный, стараюсь меньше гуглить)
Давайте агентствами соберемся и отрубим реламу в гугл на 3 дня или неделю, все одновременно.
кто за?

Ответить
2

Давайте агентствами соберемся и отрубим реламу в гугл на 3 дня или неделю, все одновременно.

Такие вопросы решаются во всем мире через отраслевое лоббирование, а не путем детсадовских акций.

Ответить
0

Глеб, да я бы с превеликим удовольствием, но тут вот какое дело, пригласил меня гугл на конференцию для агентств, думал сходить как раз поднять вопрос, но заполнив анкету и введя все необходимые данные, гугл написал что ответит в течение 3х дней, ни ответа ни привета, а собрание 28 ноября было.
Где у нас есть площадка для лоббирования? АККАР, AIA, РАЭК?

Ответить
2

ЦП - может мою историю опубликуете? Не миллионы конечно и как физическое лицо, но тоже агонь. Плевок в сторону QIWI, которые к своему кошельку карты делают.

Подходишь такой к банкомату (за рубежом), пытаешься денет снять - тебе отказ (баланса хватает). По телефону говоря звоните через час у нас нет сейчас специалиста. Через час говорят мол видим отказ, но почему не знаем.

на следующий день списывают сумму в USD и тут же возвращают. Списывают по одному курсу, возвращают по другому. А курс обмена у них грабительский. Плюс еще комиссию списывают за снятие (которого не было естественно)
На все вопросы и жалобы ( 5 звонков, 6 писем, пост на стене фейсбука и там же в сообщения) - не отвечают. Говорят мол вообще ваша вина. А потом еще втихаря присылают смс мол карта ваша заблокирована из-за неверных анкетных данных (карта покупалась по паспорту в салоне официальном партнере) . опять же по телефону говорят, что карту не блокировали, они не виноваты. что делать не говорят, контактов не дают.

Хотя раз акции на насдаке, может в локальную полицию стоит пойти, вроде как они с США дружат, а там за такие фокусы быстро накажут. В общем да, надо в США видимо мигрировать всем. У них там хоть есть ведомства и организации способные быстро на место поставить даже супермонстров. А у нас что, в роспотребнадзор писать? я написал, и в ЦБ написал и в прокуратуру - ни одни не дали хотя бы формальной отписке хотя обязаны по закону все обращение принимать...

Ответить
3

.11.2014 22:49
То, что касается Qiwi могу сказать, что они в суппорта всегда посылают по кругу и так до бесконечности. А самое главное у них это как установка. Сам с ними боролся и тоже произошло, когда я был за границей. В итоге я получил все свои деньги обратно, но заняло это месяц.
1. Нужно записывать все переговоры с ними и предупредить их об этом.
2. В переписке точно и четко формулировать суть претензии.
Желательно, что бы юрист составлял (благо дело у всех есть знакомые юристы).
3. Написать жалобу в ЦБ (Главе ЦБ, в приемную, одним словом по максимум в это ведомство)
4. Написать жалобу в Прокуратуру и другие регулирующие органы.
5. Даже если это 100 рублей не оставляйте им...потому что они привыкли к невостребованности этих денег, а накапливается в итоге от миллионов.

А для борьбы с Google рекомендую создать веб-сайт на котором вы собираете, тех кто как и вы попали в подобную ситуацию, после чего подать коллективный иск. А так же дальше продолжить свою борьбу при помощи "коллектива" и каждый из Вас создаст баннер, который будет переводить на сайт где собраны ваши истории.
ПОРА УЖЕ ГОВОРИТЬ ЛЮБЫМ КОМПАНИЯМ СТОП И НЕТ БЕЗРАЗЛИЧИЮ!!!!!!!

Ответить
3

Не пойму в чем сложность вернуть деньги ? Причем здесь законодательство других стран, если ваша ооошка перечислила деньги другой ооошке в РФ ? Пишите претензию, прикладывайте платежки и акты, взыскивайте за неисполнение денежного обязательства.
Судя по тому, что "было некогда", "дал задание юристам и про*бал время" чувствуете слабинку в своих требованиях или что-то не договариваете.

И да, гугл помечает рекламные ссылки.

Ответить
3

Крутые они! Тоже воюем с ними! Разработали хороший, приличный софт - гид по Петербургу, два года были в топе Google Play по ключевому слову. В один прекрасный день - пропали. Причем вмешательство очевидно. Комментарии от них - "мы не будем давать никаких комментариев". Переписываемся уже несколько месяцев, будто с глухой стеной. Говорят - радуйтесь, что по полному названию вас можно найти, да по прямой ссылке. Вот куда жалобы катать?!

Ответить
0

в ФАС, не?

Ответить
3

Справедливости ради оставлю тут эту ссылку: http://www.angrycitizen.ru/case/104127

Ответить
2

у Яндекса что ли лучше?

Пока на первом месте маркетгид - там сразу за 1000 рублей персонального менеджера дадут, даже двух и в три секунды на любой вопрос ответят. Все в тизерки одним словом, хоть трафик там не фонтан.

Ответить

1

У Яндекса и правда лучше, хотя и своих тараканов таки хватает - но вот с гуглом неприятных ситуаций у меня было больше при том что работают с ним куда меньше.

Ответить
2

серьезные компании тратят миллиарды баксов в рекламу и в гугл в частности. Гугле насрать на вас, на ваше мнение и на ваши рубли))) Они рубят бабло и им просто п..хер

Ответить
2

У нас такая же история была - сайт ничего не нарушал (даже по правилам Гугла!), но был всё равно забанен в Адвордс, и никаких объяснений ни от кого за 1,5 месяца переписки и созвонов с ирландскими эффективными менеджерами добиться не удалось. Тоже слали им десятки примеров аналогичных сайтов, схожих до степени смешения с забаненым, и при этом бодро рекламируемых Гуглом - сказали, что "божья роса".

Ничего, Пономарев же отсудил у ИКеи 25 ярдов - может и у Липскерова получится!

Ответить
2

Пользуясь случаем передаю привет Гайко Евгению и хотел бы узнать, где мои бабки с 3х аккаунтов, которые вы заблокировали по совсем не понятным условиям, в 10 письмах сообщали: что все разблокируется, надо только подождать, но с 1 октября ничего не поменялось?
Добавочный 6070

Ответить
–2

А меня вчера в продуктовом магазине на 188 рублей обсчитали.

Ответить
1

ОДНАКО, неожиданно.
А у меня другая история - платил за рекламу, а они меня начали в кредит загонять, 100$, 200$, 500$ потом взяли и забанили рекламируемый мною сайт и там в кредите деньги оставались, думал вернуть, а тут такая картина, теперь даже не знаю...

Ответить
1

ОДНАКО, неожиданно.

Ой, да ладно, неожиданно. Никто не удивляется выходкам гугла, вообще никто уже.

Ответить
1

Кто знал для того это не удивительно, я первый раз вижу такое, поэтому и удивляюсь :)

Ответить
1

Ваномаса банили на ютубе на 2 месяца! А вы тут со своими 400к!

Ответить
1

А почему не сразу в суд? У вас для этого есть возможности, могли бы пободаться и создали бы хороший прецедент.

Гугл и сервис - понятия несовместимые. Знают абсолютно все, кто пользовался их рекламными системами.

Ответить
1

С августа по октябрь была тема по AdSence с нашим сайтом - http://spb.fedned.ru/ 3 месяца не мог войти в свой аккаунт из-за ошибки. Русскоязычный support при том общался довольно корректно, хоть конкретики когда проблема решится не предоставляли. В итоге в середине октября смог войти в свой аккаунт, интерфейс при этом обновился, видимо мои кровные 500 $ крутили за это время на бирже ;)

Ответить
1

С конца сентября ждем 15 тр от Гугла. Но так и ни чего нет. Уже и переписываемся с ними, а толку нет.

Ответить
1

Я тоже 2 месяца пытаюсь вернуть деньги с аккаунта. Сначала обещали возврат в течение 3х недель. Потом мне в поддержке сказали что нужно подождать еще неделю. Потом выяснилось, что они потеряли мой факс с заявлением о возврате средств. Нужно его переслать и ждать еще неделю. Три дня назад переслала. Теперь говорят, что факс в плохом качестве. Пришлите скан. Когда получу деньги - неизвестно.

Ответить
1

Да гуглу вообще плевать на то что в рашке проиходит.
Плюс трафик у него гэ.

Ответить
1

Вы еще в Норвегии не жили, тут вы всем сразу должны, как только обратились.

Ответить
1

То, что касается Qiwi могу сказать, что они в суппорта всегда посылают по кругу и так до бесконечности. А самое главное у них это как установка. Сам с ними боролся и тоже произошло, когда я был за границей. В итоге я получил все свои деньги обратно, но заняло это месяц.
1. Нужно записывать все переговоры с ними и предупредить их об этом.
2. В переписке точно и четко формулировать суть претензии.
Желательно, что бы юрист составлял (благо дело у всех есть знакомые юристы).
3. Написать жалобу в ЦБ (Главе ЦБ, в приемную, одним словом по максимум в это ведомство)
4. Написать жалобу в Прокуратуру и другие регулирующие органы.
5. Даже если это 100 рублей не оставляйте им...потому что они привыкли к невостребованности этих денег, а накапливается в итоге от миллионов.

А для борьбы с Google рекомендую создать веб-сайт на котором вы собираете, тех кто как и вы попали в подобную ситуацию, после чего подать коллективный иск. А так же дальше продолжить свою борьбу при помощи "коллектива" и каждый из Вас создаст баннер, который будет переводить на сайт где собраны ваши истории.
ПОРА УЖЕ ГОВОРИТЬ ЛЮБЫМ КОМПАНИЯМ СТОП И НЕТ БЕЗРАЗЛИЧИЮ!!!!!!!

Ответить
0

Уебская контора, где работают одни мудаки. 3,5 года приходится терпеть, потому что там дешевый и платежеспособный трафик.

Ответить

0

Надо ходить на RIW и там выступающим из гугла задавать эти вопросы.

Чтобы студенты, верящие что гугл белый и пушистый, свои взгляды поменяли. Может хоть не будут под андроид поделия клепать. Или хотя бы в Яндекс.Маркет версию тоже отправят.

Ответить
0

пострадавшему - подайте же иск на ООО "Гугл рус", включите туда все расходы и компенсации морального вреда и тд. Может как с Ниссаном - на территории РФ наложат арест на все имущество этого ООО и на все счета (на все заводы ниссана наложили арест из-за того, что они не возвращали 2мон за бракованный автомобиль - вот новость http://www.dni.ru/realty/2014/11/21/287061.html ).

Ответить
0

Самое мерзкое в интернете это гугл. Когда-то мы радовались всем этим новым сервисам и шутя проклинали Микрософта.
Теперь видно как эти гавнюки отхватив приличную долю рынка могут банить аккаунты в маркете, кидать на крупные суммы (да, я тоже немного жертва), следить за пользователями. Я ненавижу контроль интернета, ультра-либерал и белоленточник, но буду рад если гугл запретят в России.

Ответить
0

Ждем автора в Whisla. Трафик покупаем в том числе с площадок Google ADX (Adfox, Between и пр. тоже). Что там на сайте рекламодателя - это ваши проблемы. Бан рекламодателя - это просто обширная шизофрения головного мозга. Менеджера тоже дадим.

Ответить
0

Вот и гугл идет по стопам бюрократии, поздравляю, с насмешкой и грустью в душе!

Ответить

0

У адвордса "сейчас" (это последние несколько месяцев) действительно проблемы с возвратами - это связано, предполагаю, с переходым на новый интерфейс биллинга. В связи с этим, платежи, сделанные при старом интерфейсе, теперь тупо не возвращаются, в то время как платежи с нового интерфейса при закрытии аккаунта бодро возвращаются в течение недели максимум.

Меня лично кормят завтраками 3 месяца о том, что, цитирую: "Здравствуйте, ***!
Мы все еще ждем ответ от инженеров по поводу данной проблемы.
Благодарю Вас за понимание.
С уважением,
Ульяна
Команда Google AdWords"

Таких писем уже десятка 2.

Удачи им в возврате. Ну об адвордсе и их скотском, "роботизированном" отношении к рекламодателям можно говорить часами, если не днями. Как это не иронично, Адвордс не любит рекламодателей.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }