Офтоп
Дарья Хохлова

Апогей конфликта: Сотрудники Uber угрожали вычислить неугодную журналистку по логам в приложении Статьи редакции

После того, как вице-президент Uber предложил потратить миллион долларов на поиск компромата на журналистов, редактор издания San Francisco Magazine Эллен Кашинг пожаловалась на шантаж со стороны менеджера компании. Тот угрожал использовать её личные данные, чтобы вычислить местоположение девушки.

16 ноября состоялся частный ужин, который организовала Uber. На нём вице-президент компании Эмил Майкл заявил, что Uber следует потратить миллион долларов на поиск компромата на журналистов, которые критикуют сервис. После того, как высказывание просочилось в прессу, Майкл отказался от своих слов, но волнения не улеглись.

Эмил Майкл. Фото: David Paul Morris/Bloomberg News

Журналистка издания San Francisco Magazine Эллен Кашинг рассказала, что она подверглась шантажу со стороны работников Uber. Сразу несколько менеджеров компании предупредили Кашинг: её личные данные могут быть использованы не по назначению. Бывшие сотрудники сервиса рассказали журналистке, что Uber может вычислить её местоположение по логам в приложении.

Эллен Кашинг утверждает, что данными её аккаунта компания так и не воспользовалась. Она считает, подобные предупреждения рассчитаны лишь на то, чтобы напугать редакторов изданий, но реальной угрозы для их жизней не существует.

Тем временем одной из репортеров издания Buzzfeed удалось выяснить, что у менеджеров Uber есть специальный инструмент для трекинга конкретных клиентов. Он называется God View и позволяет отслеживать перемещение пользователей приложения. God View не доступен водителям сервиса, но «широко используется на корпоративном уровне». Об этом девушка узнала во время встречи с руководителем нью-йоркского отделения компании. Он открыто заявил редактору Buzzfeed, что следил за ней — без её согласия.

Журналисты и блогеры обрушились на Uber c волной критики: многие из них начали демонстративно удалять приложение сервиса. Так поступил, например, веб-дизайнер Дэвид Кляйн, сославшись на то, что вокруг Uber в последнее время слишком много шума, компания небрежно относится к своим клиентам и не гнушается коррупцией, а ездить с Lyft, по его словам, безопаснее и удобнее. Издание AdWeek окрестило происходящее пиар-катастрофой.

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик извинился за слова вице-президента организации. Кроме того, Uber выпустила официальное опровержение того, что компания может использовать данные клиентов в целях шантажа — представители Uber заявили, что несанкционированный доступ к личной информации может быть осуществлён сотрудником компании лишь в «легальных бизнес-целях».

Такая формулировка вызвала непонимание у журналистов TechCrunch, Gizmodo и VentureBeat. Издание Mashable уточняет, что словосочетание «легальные бизнес-цели» подразумевает устранение неполадок и проверку аккаунтов на мошенничество. Зачем компании понадобилось проверять аккаунт репортера Buzzfeed, руководство Uber не пояснило.

Кроме того, Gizmodo сообщает, что незадолго до появления в блоге Uber записи, проясняющей ситуацию с использованием личных данных пользователей, сервис по заказу водителей изменил собственные правила конфиденциальности. Пресс-релиз цитирует новый вариант документа. Автор материала на Gizmodo полагает, что подобные действия со стороны Uber могут означать только одно — руководство собирается заниматься всем, чем ему вздумается, прикрываясь политикой конфиденциальности.

Uber — один из самых скандальных стартапов из Соединенных Штатов. Его неоднократно обвиняли в ведении чересчур агрессивной маркетинговой политики и в пренебрежительном отношении к своим клиентам.

В начале августа 2014 года сервисы Uber и Lyft обменялись обвинениями в заказе фиктивных поездок друг у друга. Представители Lyft говорили о пяти тысячах фальшивых заказов от сотрудников Uber. Представители Uber в ответ возложили на своего конкурента вину за 13 тысяч фиктивных вызовов.

В конце августа прошёл слух, что Uber не просто просит своих сотрудников заказывать и отменять поездки в Lyft, но и нанимает для этого специальных людей, которым выдает временные мобильные телефоны и кредитные карты. В Uber эту информацию опровергли, заявив, что такие «специальные люди» — это рекрутеры сервиса, а отменяют заказы они тогда, когда узнают, что с конкретным водителем уже беседовал другой рекрутер.

Помимо прочего, Uber довольно часто становится предметом обсуждения в прессе в связи с некачественным набором персонала (особенно водителей). В конце сентября 2014 года один из шофёров сервиса в Сан-Франциско ударил своего клиента молотком по голове после того, как между ними возник конфликт относительно выбранного водителем маршрута. Удар привёл к перелому костей черепа.

В конце октября стало известно об ещё одной ссоре между водителем и пассажиром, правда, не с такими тяжелыми последствиями. В Сан-Франциско шофёр вытолкал девушку из машины и разбил её смартфон об асфальт, когда та попыталась сфотографировать обидчика. По словам самого водителя, разногласия с клиенткой возникли из-за её агрессивного поведения и неспособности выбрать точное место назначения.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5782, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Nov 2014 17:36:21 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

один из шофёров [...] ударил своего клиента молотком

Ответить
3

Я сейчас скажу крамолу, простите. Но. Там же Фаге-старший? Знакомый подход— трэш, пока не прижмут и не пообещают реально разбить ебало.

Ответить
2

Что происходит? Юбер через жоппу пеарицо,
или у Юбера жоппа?

Ответить
1

Ща, лярд еще подымут и все наладится

Ответить
2

"несанкционированный доступ к личной информации ... в «легальных бизнес-целях»"

Ответить
1

В конце августа прошёл слух, что Uber не просто просит своих сотрудников заказывать и отменять поездки в Lyft, но и нанимает для этого специальных людей, которым выдает временные мобильные телефоны и кредитные карты. В Uber эту информацию опровергли, заявив, что такие «специальные люди» — это рекрутеры сервиса, а отменяют заказы они тогда, когда узнают, что с конкретным водителем уже беседовал другой рекрутер.

Помимо прочего, Uber довольно часто становится предметов обсуждения в прессе в связи с некачественным набором персонала (особенно водителей). В конце сентября 2014 года один из шофёров сервиса в Сан-Франциско ударил своего клиента молотком по голове после того, как между ними возник конфликт относительно выбранного водителем маршрута. Удар привёл к перелому костей черепа.

В конце октября стало известно об ещё одной ссоре между водителем и пассажиром, правда, не с такими тяжелыми последствиями. В Сан-Франциско шофёр вытолкал девушку из машины и разбил её смартфон об асфальт, когда та попыталась сфотографировать обидчика. По словам самого водителя, разногласия с клиенткой возникли из-за её агрессивного поведения и неспособности выбрать точное место назначения.

Ответить
0

Не смог удалить комментарий с вашего сайта, оставленный по ошибке(
Сорри((

Ответить
1

Вы все Портосы, один Убер - Дартаньян.

Ответить
1

вывод: занимайтесь сервисом, а не фигней.
в Москве,например, заказывала машину 4 раза (так хотелось промокодиком воспользоваться,потестить распиаренный формат), машин не было. не судьба прикоснуться к "великому".

Ответить
–3

Скатимся до уровня пикабу, но очень уж лицо выразительное.

Ответить
–2

Это личный уровень анонимного Abo Truk, на пикабу все ок.

Ответить
0

И почему мне кажется что в случае с водителем разбившим смартфон - он был абсолютно прав? http://youtu.be/zMhhSzxg4Mg

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Да какая разница до всего это, компании закрываются когда люди ими не пользуются, Microsoft многие ненавидят и ошибки на презентациях у них выскакивали, результат вы знаете...

Ответить

Комментарий удален

–3

Uber и Lyft являются представителями экономики обмена, что вдруг стало весьма не выгодно государству, так как они уменьшают поток налогов в казну, поэтому ничего удивительного, что на них стали выливать помои. Если кому интересно, то можете прочитать в http://magician-roman.livejournal.com/240592.html

Ответить
Читать все 15 комментариев
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Банк ничего не делает

Банкомат не вернул 50 300 рублей. А Банк дальше чат бота по обращению отвечает ориентировочно, когда-нибудь ответим на обращение.

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Apple и Huawei ограничили российским пользователям доступ к приложениям компаний из «чёрного списка» ЦБ Статьи редакции

В общем компании запретили доступ 61 приложению.

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Как мы сделали покупку «крипты» доступной даже для домохозяек

Добрый день! Меня зовут Александр Комаров, я руководитель проекта мобильного приложения MEW wallet. Наша компания разработала MyEtherWallet — первый в мире специализированный криптокошелёк для покупки и хранения криптовалюты Эфириум (Эфир, Ethereum, ETH). Им пользуются 3,5 млн человек по всему миру! В посте расскажу о том, как мы дошли до жизни…

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
null