Оффтоп Редакция vc.ru
37 782

Редизайн: Сайт «Студии Артемия Лебедева» на современный лад

ЦП продолжает цикл материалов, посвященных редизайну сайтов и приложений крупнейших компаний. В новом выпуске рубрики ЦП попросил UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева».

«Студия Лебедева» — это первая веб-студия в России. Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее. Они сформировали свой уникальный, неповторимый стиль. Именно поэтому было интересно посмотреть на редизайн их сайта с нашей точки зрения и в свете динамичных современных тенденций.

Первым делом изучим аналогичные сайты коллег: фестивальные проекты, проекты других агентств, западных и российских. 

Выделяем общие тренды: это красивая типографика, заимствованная из журнальной верстки, с акцентом на визуальную информацию: большие фотографии, адаптивный дизайн и интерфейсные решения, такие как анимация элементов, « гамбургер» и прочее.

Шаг 1: Анализ сайта

Первым делом мы изучаем все страницы artlebedev.ru и формируем структуру — строим связь между всеми элементами сайта. Это один из самых скучных, но необходимых этапов анализа сайта. Здесь возникает понимание проекта, связей между страницами и идеи, которые можно внедрить.

Одна из первых гипотез — объединение разделов «Инвентарь» и «Ководство» в один большой самостоятельный раздел, посвященный всему полезному, интересному, некоммерческому. Из раздела «Компания» можно туда же вытащить «Гарнитура Артемиус», «Смесь»; из раздела портфолио «Наше все», «Бизнес-линч», «Фото дня», «Мозг», «Техдизайн», «Идиотека», «Закулисы», «Музей клонов» — то есть объединить всё, что представляет интерес для пользователей в большой трафикогенерирующий раздел. Он будет полезен для профильной среды — дизайнеров, копирайтеров, разработчиков.

Подготовка сетки

Необходимо заранее продумать, как будут располагаться элементы на сайте при разных разрешениях. Подготавливаем сетку элементов. 

Главная страница

Главную страницу агентства можно представить тремя способами: с акцентом на портфолио, описании предложения или краткой информации о компании. Третий способ является компромиссом между первым и вторым (фактически агрегатор). В нашем случае, учитывая большое количество контента, выбор пал на третий вариант. 

Зная масштаб компании, стоило бы сделать интерактивный динамический промоблок в виде инфографики и акцентировать на нем внимание. Таким образом посетители увидят, как сильно студия влияет на индустрию. А для клиентов большой промоблок будет аспектом доверия, понимания стоимости. Следующий акцент поставим на проектах — чтобы с главной страницы всегда можно было посмотреть последний проект. Затем — ключевые клиенты компании, тем самым мы закрепляем связь между проектами и клиентами.

Выделим пять ключевых рубрик, ради которых многие приходят на сайт — «Бизнес-линч», «Фото дня», и акцентируем на них внимание с помощью визуальной подачи. Также добавляем динамический раздел «Новости» и «Ководство», так как он постоянно пополняется интересными гайдами. 

Добавляем раздел «Магазин» — но мы тоже сделали бы его более динамическим, учитывая огромное количество интересных девайсов. Было бы классно, если бы демонстрируемые позиции магазина менялись при каждом заходе. Сейчас акцент сделан на клавиатуре, и только при анализе сайта я узнал, как много других девайсов производит студия — это стоило бы вынести наружу.

В подвале у нас дублируется вся структура сайта и контактная информация. 

Раздел «Компания»

Учитывая большое количество содержащейся в разделе информации, было бы разумно сделать его большим проморазделом, повествующем о компании в интересной, увлекательной форме. Мы сделали навигацию некой адаптацией классического меню и «крошек», разбив его на понятные блоки и тем самым задав четкую структуру. 

Первым блоком мы сделали бы видеоролик, наглядно показывающий работу студии изнутри: лица сотрудников, рабочий процесс и самого Артемия Лебедева. Далее в интересной подаче рассказываем о студии.

Контакты

Здесь мы добавили информацию о том, что компания проводит семинары, приглашает диджеев, отобразили релевантную информацию. Все остальное — в классической форме, с некоторыми интерфейсными решениями.

Наше все

Выделили ключевых клиентов — по аналогии с тем, как это сделано сейчас на сайте. Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию. Все работы отображали бы одним большим полотном, и, благодаря такому решению, пользователь мог бы выделить искомые проекты. Например: 2014 год, интерфейсы, автомобильная индустрия.

У проектов появились карточки, они акцентированы, выделены темно-серым цветом и выдают информацию о названии проекта, датировке и команде. Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии.

Выкладываем все проекты в блочной верстке, с возможностью перехода на следующий проект — удобно тем, кто зашел на сайт изучить работы компании. 

Также добавили список работ для конкретного клиента. 

Адаптировали страницы для мобильных устройств.

Магазин

Сделали акцент на фильтрации товаров, для удобства вынесли ее в левый край. Выделили корзину, а всю дополнительную информацию вынесли в отдельный блок — список магазинов, контакты и так далее. Товаров распределили по трем категориям — новинки, товары со скидкой и остальное. 

Кафе

В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом.

Полезности

Это большой и интересный раздел. Мы реализовали его как один большой агрегатор полезных материалов, имеющихся в студии.

Заключение

Это наше видение того, как бы мы работали над таким большим и интересным проектом. Все исходники можно скачать по ссылке. Будем рады услышать ваше критическое мнение.

#Интерфейсы #Студия_Артемия_Лебедева

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Редизайн: Каким мог бы быть сервис для поиска жилья CIAN
Редизайн: Каким мог бы быть сайт журнала о путешествиях «Вокруг света»
Редизайн: Каким мог бы быть сайт Российских железных дорог
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 169, "likes": 46, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5805, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Dec 2014 10:32:58 +0300" }
{ "id": 5805, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5805\/get","add":"\/comments\/5805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

ссылки не подчеркнуты

Ответить
0

Даже консервативный Google отказался от подчеркнутых ссылок.

Ответить
12

Я ж стебусь. А вы такие серьезные здесь все.

Ответить
18

Здесь одни стартаперы. Серьезные люди.

Ответить
3

Странное решение, особенно когда все больше людей заходят на сайты со смартфонов - на которых нельзя навести курсор на текст, чтобы понять ссылка это или нет.

Ответить
0

Расскажите это Теме http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/

Ответить
2

Неподчеркнутые ссылки достаточно распространенное явление в последнее время. Выделяют цветом. Помню, где-то в статье о трендах 2014 года это говорилось.

Ответить
30

Главная страница - лютый АД

Ответить
23

Стало намного хуже же.

Ответить
0

Старообрядцам сложно угодить чем-то новым.
Цель была посмотреть свежим взглядом на устоявшийся сайт, который несомненно уже выполняет свою бизнес-задачу.

Ответить
6

Разумеется, обвинить в старообрядчестве несложно.

Но действительно стало намного хуже: то, что не нужно усложнять, усложнено; то, что не нужно раскрашивать — раскрашено.

"Без хуйни" зачем-то замазали. Теперь, видимо, студии и слоган придется менять.

Ответить
3

Будете удивлены "Без х..йни" – замазало ЦП.
Если для вас что-то непривычно, то это не значит что оно сложнее. Для эксперимента сравните все страницы отдельно.

Ответить
17

Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее.

Ахахах.. хахах... уахахахаа.. вахахахаха... хаххахха... уууу.. хех.. хахах.... Нет.

Ответить
1

А че не знали что-ли, что CSS и все браузеры в мире Тема придумал?
И даже "крошки" перевел на инглиш "breadcrumbs" и сделал трендом на загнивающем Западе!

Ответить
0

Речь о популяризации резиновой верстки/крошек, так что можете не демонстрировать свою эрудицию.

Ответить
13

Шапка хрень полная.

Ответить
7

Ребята, зачем вы всё это делаете? Какой смысл? Какая цель?

Ответить
4

В расчёте что на них сошлются и они получат внимание и трафик аудитории Лебедева, которой много и которая насыщена дизайнерами. Самопродвижение агентства, так сказать. Только не очень сработает, как мне кажется. Никто не сошлётся.

Ответить
18

Потому что его аудитория оценивает по такому принципу:
— Ну как?
— Даже не знаю... А что Тёма сказал?
— Сказал, что говно.
— Ну я так-то сразу думал, что говно, просто не был уверен. Говно, точно говно.

Ответить
5

Дешёвый вариант. Делать мир лучше, это не непрошенные редизайны, а делать что-то полезное и нужное.

Ответить
1

Спасибо, Саша, что разъяснил ребятам наш коварный замысел.

Ответить
–12

Сделать мир лучше

Ответить
3

Снимите маску. Чтобы сделать мир лучше своим редизайном, достаточно его сделать для какого-нибудь open-source проекта, связаться с создателями, предложить им такого рода помощь. Или сделать дизайн для какого-нибудь благотворительного проекта. В общем, вариантов масса. Они, скорее всего, нуждаются в нем больше, чем Студия, которая сама делает дизайн.

"Альтруизмом" прикрываться не надо, цели у вас совсем другие.

Ответить
0

Откуда столько пафоса в словах? Я ответил шуткой над поверхностный вопрос. Целью было рассказать методологию разработки дизайна для подобных проектов. Рассказали, поделились исходниками, молодцы, расходимся.

Ответить
0

В такой медотологии нет пользы.

Ответить
0

Поможете мне тоже с проектом? Сделать мир лучше? )

Ответить
9

Сапожнику никогда не хватает времени на пошив своих сапог.

Ответить
2

Если Лебедеву (или любому другому) понравится, то для него оставили исходники.
Использование для любых целей безвозмездное.

Ответить
19

В бизнес-линч уже отправили?

Ответить
1

Добрый день, Вы писали на ЦП - Если Лебедеву (или любому другому) понравится, то для него оставили исходники.
Использование для любых целей безвозмездное.

Хотел спросить а как можно получить, а то больно хочется побаловаться с ними.

Ответить
1

Ссылка в конце статьи. Будем рады если вам пригодится. Упоминание о нас опционально.

Ответить
–5

если на продажу на envato шаблон выложить, оповещать так же не обязательно?)

Ответить
7

Это уже как-то не этично: продавать бесплатное)

Ответить
0

мне бы тоже исходники получить. можно на почту nikolay@kachev.com

Ответить
1

мало ада.

я б теме рекомендовал стиль "джаст ворд". прост голый хтмл без картинок и стилей вообще. а все фоточки в слайдерах на лайтбоксах с оверлэй-пояснениями.

Ответить
11

по моему ху@ня получилась

Ответить
8

Ждём линч от Тёмы

Ответить
6

glavnaya.ai — все сразу понятно)

Ответить
0

Рад, что вы открыли исходники и поблагодарили нас за их использование.

Ответить
6

Главная страница - набор банальностей. Кроме шапки. А шапка - да, адище.

Ответить
6

И как всегда, в комментариях собрались самые матёрые дизайнеры и профессионалы.

Люблю эту рубрику.

Ответить
4

как же любят все дизайнеры дрочить на всякие фейки, нарисовал красоту и давай всем дрочить, детские понты, большинство не юзабельны и кроме дизайнеров они никому не интересны ))

Ответить
4

Юзабилити?
Ой, вас сейчас заклюют.
Забудьте это слово. В 2014 году главное, чтобы было плоско, не информативно, желательно поменьше текста и картинки на всю рабочую область экрана, вам ведь не терпится что-нибудь попрокручивать.

Ответить
6

Главная страница - трэш и угар. В остальном получилось ничем не примечательное унылое г.

Ответить
4

а с каких это пор UX-эксперты делают дизайн? У нас что дизигнеров всех перевешали уже?

Участь юзабилиста - сценарии делать, узкие места там всякие, повышать продажи клавиатурусов и т.д.

А поиграться с фотошопом и первоклассник может - тоже мне чудо-чудное.

Ответить
2

Сергей, у всех своя позиция, что должен делать дизайнер. У нас дизайнер:
- проведет всю аналитическую работу
- проконсультируется с техническими специалистами
- нарисует структуру и прототипы
- а потом по ним пройдется и сделает окончательный дизайн

В том, что вы описали это портрет девочки-дизайнера, которая рисует "красивый" дизайн.

Ответить
4

Так и у вас "девочка". Под видом эксперта выпаливает не моргнув глазом "№объединяем разделы". Почему, с какой стати? Они имеют одинаковые задачи, информационный вес, у них одинаковая посадка? с чего вдруг баня то пала? а ни с чего, никаких сценариев нафиг - бери и ставь 2009 работ. Кому нужна эта цифра - скажите вот?

Ответить
0

Сергей, пожалуйста, читайте внимательно предварительно текст статьи, там все написано.

Ответить
0

Евгений, не вижу в упор. Помогите скриншотом, где у вас в статье описание целей и задач (которые новый сайт после редизайна должен более быстро достигать), персонажей (заказчик, завистник-конкурент, юный говнодизайнер), customer journey map и прочие обязаловки для UX.
Или у вас и правда фрилансеры за пивас работают?

Ответить
0

"Фрилансеры за пивас работают" – откуда у вас такие оценочные суждения о чужой работе?
Сергей, с таким настроем как у вас, вам хоть весь процесс опиши, все равно останетесь недовольны, так что прекратим диалог.

Ответить
5

На современный АДъ.

Ответить
5

Каждый дизайнер считает, что он сделал лучше. Хотя все совсем наоборот.

Ответить
0

Это уже решать пользователям. Мы только делаем свою работу и следим за актуальной ситуацией в индустрии.

Ответить
5

К сожалению, получился обычный, безликий сайт.

Ответить
1

Что сказал сам Лебедев?

Ответить
30

"Говно"

Ответить
4

Потому что вышло не дурно, было бы гавно для всех пацан бы сказал то что надо!

Ответить
1

Он сказал, что так верстают только мудаки (с) )))

Ответить
1

когда мы увидим наградные грамоты на сайте у Тёмы - твердь земная разверзнется аки лоно гиены и поглотит этот мир.

Ответить
4

Не слишком ли он безликий?

Ответить
4

Спасибо за черно-белый вариант страницы для адблокованных. Макеты в чб анализировать намного проще )

Ответить
4

Очень хороший пример как взять то, что хорошо работает и все сломать. Вы очень напомнили мне программистов, которые порываются переписать проект с нуля потому что им уровня не хватает для поддержки и рефакторинга чужого кода.

Ответить
4

Слишком поверхностно. Получился сайт в стиле Студии Артемия Лебедева, но не сайт Студии Артемия Лебедева. Как Американцы изображают Россию с медведями и водкой, тоже самое и тут.

Ответить
4

-Алло, это вы главный эксперт по дизайну?
-Да.
-Что вы скажете о редизайне сайта студии Лебедева?
-Я не могу сейчас говорить, я его пока не видел, я сейчас на алгебре, но скажу сразу- говно

Ответить
3

Да что с вами такое? Нет там никакого "адища" и глаза вырвать не хочется. Для чего вы так усердно пытаетесь полить чужую работу говном? Неужели общение должно проходить в режиме: "всё говно, жри шляпу" - "я не говно, сам жри". Просто какое-то стадное помешательство. Вам будет достаточно одного положительного отзыва известного человека, чтоб задать себе вопрос: "А может всё не так плохо?"

Ответить
–1

Что-то все неудачнее и неудачнее. Ребят, а где анализ? Почему шрифты не привлекательные? Как ведет себя на узких экранах?

Ответить
4

Расскажите подробнее о привлекательных шрифтах.

Ответить
0

Если вы не видите шрифт, вам надо каллиграфией заниматься. Это вообще большая беда - шрифты, 95% не могут отличить хороший он или плохой в конкретном случае. Например, те, кто получил проф образование, должны рисовать по программе, но они все равно не видят в итоге. Плюс, нужно в бумаге поработать, в журнале например. Это тоже помогает, но не так сильно, как каллиграфия.

Ответить
6

Так что-нибудь конкретное вы можете сказать о красивых шрифтах.
И если типографика ваш конек, то бесспорно вы узнали, какие мы шрифты использовали. Чем, например, они не угодили.

Ответить
3

Могу. То, что вы поставили - не коррелируется. Мне и макет не нравится, но гигантский sans - вкупе с некрасивыми arrows - это просто слезы. Давайте так сделаем - если цп согласятся, я повешу одну из своих работ. А вы посмотрите и скушаете шляпу. Взываю к одминам ЦП.

Ответить
4

Пиксельный баттл, кароч. А то скучно такие посты читать.

Ответить
1

Так что за шрифты?

Ответить
–1

Гармоничные.

Ответить
0

Так что на счет шляпы?

Ответить
2

А че тебе админы, присылай сюда ссылку. Покажешь класс.

Ответить
–1

нене, это пост будет.

Ответить
1

Пфффф, вот так все и заканчивается: "У меня молоко убежало", "похороны бабушки моего друга" и тд.

Ответить
–6

Это так, для затравочки, градус поднять, сходите пока за солью, с солью шляпа вкуснее, а я жду ответ на мое письмо от Панфилова -

Ответить
1

Интерфейс Windows XP – ты серьезно?

Ответить
–5

Евгений, а давай ты еще термобелье свое съешь? А то шляпы будет мало. Вот покрупнее, с буковками, почитай -
https://cloud.mail.ru/public/109452190ec1/LIVE-PEN-EXPAND3.jpg

Ответить
2

Андрей, откуда у тебя тяга к тому чтобы кормить незнакомых людей хлопчатобумажными изделиями. С тобой точно все в порядке?

Ответить
–4

Евгений, так что на счет шляпы? Желательно с видео.

Ответить
1

Андрей, о какой шляпе ты все время твердишь? Ты вообще слышишь, что тебе говорят или ты совсем ослеп в желании доказать всем какой ты "классный"?

Ответить
3

Вам еще повезло Евгений, обычно он оперирует множественным словом "говно".))))

Ответить
0

Нашел чем парировать... А красивое есть что-нибудь в твоей библиотеке безумия?

Ответить
–1

Есть конечно.

Советую посмотреть на новый UX динамичной ленты, очень-очень внимательно посмотреть, что новый UX pagination на узких экранах эффективнее всех, включая bootstrap, и заодно на кнопки с ценами в статье.

Вот, текущий дизайн - http://www.blog.otto.ru/

а вот что можно сделать - http://cloud.mail.ru/public/f3ed6321c957/Otto-combined.jpg

Ответить
–1

Evgenij Kuzmin, выложил, сюда. Давай, выкладывай видео с шапочкой.

Ответить
4

Андрей, ваш дизайн такое же говно, чем хвастаетесь?

Ответить
1

Андрей, честно, ты какой-то упоротый,

Ответить
–3

Евгений, какой же ты "UX эксперт", если никаких качественных улучшений-то у твоего редизайна нет? Лепить из себя эксперта, когда даже нет ни намека на хорошую идею, а вместо этого пустой высер, не стоит. Сделай что-то стоящее для начала, что бы меряться. Я с удовольствием общаюсь с теми, кто умеет работать, но тут ты вместо объективного разговора пузыри пускаешь. Шапку не съел, с темы соскочил. Отстойно, не по-пиксельному. Расти, я ж только за уровень в стране переживаю, нет уровня, все больше говно, нормальных людей с курсорами в глазах, с перфекционизмом во всем - по-пальцам можно посчитать. Авось услышишь, и поймешь. Но скорее нет, так всю жизнь будешь делать какашки и не вырастешь ни на миллиметр. Настоящее мастерство - оно только передается, само по себе оно на пустом месте не возникает, всегда наставник нужен. И видно, что у тебя рядом никого не было, все плохо, цвет, форма и материал. Жаль конечно, но вместо того что бы прислушаться, ты вот решил пузыри из носа попускать. Ну ок, че, раз не нужен объективный совет, давай, коллапсируйся в солипсизм и дальше.

Ответить
4

Не хило у тебя бомбит

Ответить
0

Evgenij Kuzmin я тебе поясню - если ты UX эксперт, то твои работы с руками отрывают. А бомбишь тут ты, привлекая всяких недалеких заказчиков, не способных зайти на dribbble и найти более-менее нормальных людей там, когда окажется, что нормальные по уши в работе и им с недалеками заказчиками просто неинтересно. Завязывай с редизайнами, у тебя стремно получается, не позорься.

Ответить
0

Так ждать пост или нет?
И баттл

Ответить
2

ну поиграть ними надо, тогда они становятся привлекательнее, вы что не в курсе? А еще дизайнеры!

Ответить
3

Получилось нормально, просто объект редизайна сам по себе привлекает любителей подчёркнутых ссылок. Думаю, на такой срач и был расчёт.

Ответить
3

Фуу

Ответить
3

а можно свой сайт на редизайн предложить? :)

Ответить
3

Цукерберг позвонит с мясом вырвал протухшую развлекуху у лукэтмишечки. Только там был трэш-шапито в исполнении Шнайдера, а тут какое-то унылое говно, простите мое оценочное мнение.

http://www.lookatme.ru/tags/Redesign%20thinking

Ответить
3

Дизайн Студииа устарел? Да. Работает ли он? Да. В редизайне нету консистенции, с первого взгляда выглядит, как набор разных приемов и клише которые визуально не работают друг с другом. В результате, получилась «еще одна дизайн студия с блекджеком и паралаксами». В какой-то мере вы правильно мыслите, но с визуальной точки зрения – мимо.

Ответить
3

И стало мне интересно. Прочел я внимательно почти все отзывы на новый логотип «...». Очень много прочел. И стало мне интересно: откуда это бешенство? Почему масса людей бросились обсирать эту простую картинку? В ней нет абсолютно ничего, к чему может придраться непрофессионал. Ну, профессионалы, понятно, готовы поспорить о расстояниях между буквами, потому что о них всегда можно поспорить, ибо это не точная наука. Но остальные-то? Должна быть причина, по которой человек вдруг разражается гневными тирадами, бросается писать жалобы, выходит на улицу с факелом и прочее. Причины не может не быть. И она заключается, конечно, не в надписи «...», даже если б последняя была действительно уродливой. Глупость какая — беситься из-за простой надписи. И причина не в том, что люди, дескать, не любят непривычного или нового. Ничего непривычного в слове «...» нет, как его ни напиши. А новое люди любят. Люди любят новое. Новый телефон, новый пиджак, новое авто.
Отсмеявшись над отзывами («верните Times New Roman»), пора задуматься, что не так с новыми логотипами.
Пора, пора задуматься.
Новые логотипы (точнее, новые версии популярных логотипов) всегда встречают в штыки. Всегда.
С чего бы, интересно.
...
...
...
С чего бы.
...
Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо — но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.

По-моему, это все объясняет.

Если бы авторы отзывов участвовали в создании логотипа, ну или хотя бы выбирали его голосованием, потока ругани просто не было бы. Ощущение причастности помешало бы.

Но с легкостью могу представить, какое феерически чудовищное вышло бы пиздец-говно.

(c) Воронежский

Ответить
3

Что вы хотели показать? Что не смогли сделать лучше, чем сделала Студия в 2003 году? Это провал.

Мы можем бесконечно долго дискутировать о том, что сайт САЛа немного «устал». Но у него есть одна крутая особенность — он доставляет результат работы дизайнеров. Без хуйни.

В вашем же случае мы видим типичный пример, когда амбиции одного отдельно взятого дизайнера ставятся выше любой работы и здравого смысла. Видно, что рисовали в спешке. Видно, что рука не набита. Видно, что все это вовсе не круто.

Подумайте о том, что сайту 12-летней давности в 2014 году продолжают подражать Горбунов, Бирман & Co. А Горбунову и Бирману подражают сотни неокрепших умов. Похоже на тренд? А теперь снова взгляните на то, что вы сделали, и подумайте: как это будет выглядеть через год, через два, через пять? Отвечу за вас: это выглядит плохо уже сегодня. Завтра это будет выглядеть еще хуже.

Вдруг вы по-серьезному хотели переделать сайт САЛа? Стоило бы избавиться от «бликов» в шапке, а потом, подумав, и от самой «шапки». А потом и от блока с «Оптимусом». А потом и от блока с новостями, знаками и «Ководством». И от блока с говнищем вроде «линча». Футер там в порядок привести, это всё. Даю подсказку: сделайте плагин для популярных браузеров, который станет удалять все ненужное.

А за попытку заявить о себе и привлечь трафик на сайт — зачет. Это мощный вброс.

Ответить
3

«Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии».

Ахахахаха. То есть мяу.

Ответить
–2

Люди могут говорить, что "Лебедев – сдулся или его дизайн говно". Но его проекты всегда на определенной планке качества и менеджмент с клиентами уверен такой же высокий. Так что неудивительно, что у него большое количество положительных отзывов от клиентов http://www.artlebedev.ru/studio/documents/2014/

А ваш сарказм не уместен.

Ответить
2

Что сейчас ад адский, что сделали... тоже вынос мозга :(

Ответить
2

Адаптативный сайт

Ответить
2

..."UX-экспертов digital-агентства"...

сразу вспоминается "классика":

http://tema.livejournal.com/1623199.html

http://www.antula.ru/ergonomica.htm ))

например, в русской версии сайта студия сама убрала товары из магазина на главной http://web.archive.org/web/20140901123239/http://www.artlebedev.ru/

видать, желание делать "продающий сайт" с товарами в подвале сильнее желания собирать хоть какую-то информацию)

"создаем проблемы и решаем их".

в новом дизайне не хватает только миссии студии)

Ответить
2

Не могу остаться в стороне.

«Насчет UX-агентства и пафосного типа, который не приемлет слова говно в качестве аргументированной критики (и это при редизайне такого ресурса, ахах) — во первых вы даже не удосужились пройтись по шагам исследования, разработки персонажей, поиска стратегии, составлении матрицы функциональности, ревизии контента, разработки информационной архитектуры (а уж ваши куцые почеркушки просто плевок в душу проектировщика), и сразу бросились делать визуальный дизайн.

Ну черт с вами, вы дизайнеры и этим можно все простить.

Но когда кто-то вопит, что они UX специалисты, а на деле иллюстраторы с корявым пониманием специфики («Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию» — да что это за бред вообще), то эти люди просто нагло врут и это выбешивает.

Ответить
2

Почему главная стала хуже. Наверх вы вынесли статичные и скучные данные: 1234 работ, 41 шрифт и пр. Зачем-то в глаза бросается 1995. Работы вы утопили — а Студия их поднимает выше остального. Совсем запрятан вход в ежедневные рубрики: линч, понос, фото дня — я, конечно, их метрики не видел, но догадываюсь, что это не последний источник траффика.

Что плохо в разделе компания. Ну хотя бы то, что слово «компания» повторяется дважды одно под другим. Ну или то, что лица Студии спрятаны под тонной графики. Вы опять вспоминаете про 1995 год зачем-то.

О Студийном внимании к деталям тоже говорить не приходится. В футере у вы написал: «Студия Артемия Лебедева Рады видеть 246 95 908-го посетителя». Работы датированы машинным форматом 04.04.2013.

Нет чувства языка. Полезности — так взрослые ребята не пишут. В разделе о компании есть блок с заголовком «Наша работа», который начинается со слов «Наша работа заключается в том...». Связный внятный текст вы разорвали на множество осколков и как-то раскрасили.

У вас проблемы с версткой текста: нефиксированный набор размеров, начертаний и оттенков. Ваш серый текст не вижу даже я на своем макбуке.

Вы не знаете историю этих ребят. А потому не смогли сохранить отсылки к старой школе. Вместо «адресов и телефонов» у вас «контакты». Еще Пащенко шутил, что контакты в телевизоре. Ссылки ничем не отличаются от текста — для Студии правила игры важны. Не так важно подчеркивать активные элементы, как наглядно выделять их из простого текста.

Язык, которым вы написали статью, сложный и сухой, как у отличников в школе. Начали рассказ с перечисления всем известных фактов. Закончили абзацем с заголовком «Заключение». Куча повторов, речевых ошибок. Например: «В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом» — ну перечитайте вслух.

И прочее, прочее, прочее.

Мне кажется, таким путем вы можете не только испортить мнение о себе, но и окончательно утвердиться в собственной охуенности и перестать чему-либо учиться — а это самое страшное.

Удачи.

Ответить
0

Настолько унылый сайт даже студия в Воронеже где нибудь не имеет уже. Тупо все скучно по сетке в одну кучу.

p.s. И да, клинты на главной – позор. Студии Лебедева это ни к чему.

Ответить
1

Что не имеет?

Ответить
0

У меня вопрос к администрации сайта. Это что же, любой вот так завтра может поглумиться над чужим сайтом и вы без вопросов это выложите на всеобщее обозрение? То есть я тоже могу фотожабу на любые информационные ресурсы делать?

Ответить
5

Присылайте ваш вариант редизайна сайта «Студии Лебедева» на secret@siliconrus.com

Ответить
0

Парни постарались, молодцы. От "темы" ничего хорошего ждать не стоит. Так же как и от этих диванных экспертов, при желании можно всегда найти до чего дое*аться.

Ответить
1

Все же положа руку на сердце лучше не стало. В дизайне Лебедева есть "Лицо Студии", есть стиль, образ и мысль. В представленном варианте все опять слилось к образу какой то очередной студии, кроме оставленных механик. Мне кажется переделать очевидно ужасный РЖД и переделать своего рода классику дизайна в лице сайта Лебедева это не одно и тоже, а подход представлен одинаковый.

Ответить
1

Сделайте редизайн Авито :)

Ответить
1

У Авито сейчас вполне неплохо сделана фильтрация и выдача данных

Ответить
1

Ужасно. Просто ужасно.

Ответить
1

Те, кто так рисует в студию не попадают.
Автору нужно быть внимательней к мелочам. А ещё сверстать это и попробовать пользоваться.

Ответить
1

Забыли потестировать на www.fabuza.ru - узнать мнение "рабочего класса".

Ответить
1

Кстати, интересно смотреть, дизайнер комментит или нет. Дизайнеры шрифты обсуждают, красоту банера, ссылки, сетки и прочую вторичную ерунду. Этот как картину Да Винчи в микроскоп разглядывать.

Ответить
1

Тёме вообще не нужен сайт. Достаточно емайл и расчетного счета. И студия ему не нужна, только арт.директора и переводчики с украинского для армии удаленных тех.дизайнеров. По иллюстрациям он уже так работает давно.
И сам Тема не нужен. Лицензия на шильдик только.
Апрок - рукоизжопый.

Ответить
1

Макеты в AI - это говноедство или нет? Поясните, пожалуйста.

Ответить
0

И еще одно, что бы кто не говорил у Лебедева есть одна прекрасная черта, он гнет свою линию и не обращает ни на кого внимание. Можно сказать что Студия Лебедева это последняя в России агентство с традициями и переделывать так топорно сайт полностью ломая эти самые традиции на мой взгляд нелепо. При этом конечно нельзя отрицать тот факт, что некоторые работы Студии в последнее время по качеству стали ставать позиции и сегодня пожалуй Студия уже в меньшей степени флагман прогресса в этой области., но это не значит, что сайт Лебедева - говно и его стоит переделывать на "современный лад".

Ответить
0

Валера, никто не говорил, что сайт Студии – говно. Не приписывай мне то, что я не говорил.
Я понимаю желание обосрать чужую работу со стороны не профессиональной аудитории. Но услышать от тебя, что сделали "топорно" – это более чем странно, может быть, ты давно не работал руками?

Ответить
1

А зачем его передывать тогда? Но я вообще то никого и не обвинял в том, что кто то говорил о сайте Лебедева? что он говно? это я фигурально выразился. Я вообще не понял смысл проделанной работы в таком случае. Я никак не обсираю твою работу, я действительно не понимаю не смысла и не вижу абсолютно никаких плюсов в представленном проекте. Если ты выложил свою работу на общественный сайт с комментариями, то мне кажется нужно уметь выслушивать комментарии других людей, в том числе и критичные.

Ответить
0

Ни в комментариях, ни в статье у меня нет оценочного суждения. Не стоит меня убеждать в обратном.
Если тебе понравился РЖД, то что ж ты не похвалил?
Цель наших статей рассказать о методологии разработки дизайна сайтов, на основе примеров крупных проектов, которыми мы пользуемся регулярно. Сейчас мы взяли для основы сайт первой веб-студии в России. Попробывали, в итоге, я доволен результатом, сохранили стилистику, освежили, сделали структуру прозрачнее. Рассказали, как делать подобные проекты, поделились исходниками.

Ответить
1

Вот хвалю сайт РЖД, а вообще человеческая психология чаще всего работает именно критично, положительных отзывов всегда меньше, потому что зачем хвалить однотипно?! И вообще хвалю рублику в целом, потому что она объективно полезная, но не в данном конкретном случае, это просто мнение, которое так же может быть неверным, не обижайся, Жень!

Ответить
–1

Как видишь, я адекватно отвечаю, даже на оскорбления. Но все же от тебя ожидал более адекватной критики, ну что ж, это говорит, что в Uprock с дизайном все же лучше, чем у коллег по цеху. Вот тебе одна из причин зачем мы это делаем, а так несколько неожиданно слышать от тебя такой вопрос.

Ответить
1

Я тебя никак не оскорбил, условно говоря я уловил следующий посыл в этом посте, сайт устарел (фигурально уже говно, как любит оценивать дизайн сам Лебедев), поэтому мы представляем современный прекрасный вариант по его новому оформлению. Я объяснил спокойно без истерик, почему эта попытка неверна. В чем я конкретно не прав? Ты же прицепился к одному слову и обвиняешь меня в некой неадекватности?!

Ответить
1

Если ты не считаешь его сайт плохим, не в духе времени и современных тенденций, то тогда ваша попытка не выглядит чем то действительно полезным, потому что, например , сайт РЖД я посмотрел с удовольствием, зачем вы сделали эту работу, для меня загадка, вернее даже не загадка, мотив то понятен, но он не в тему совсем в данном случае.

Ответить
0

Вобщем, мир!

Ответить
–1

А по-моему, получилось очень интересно. Зря на автора набросились.

Ответить
0

Фантастика! Запомнил Вас, может кину заказы )

Ответить
0

Будем только рады, если вы обратитесь?

Ответить
–1

Мне вот интересно большинство кто написал здесь говно имеют хоть какое-то отношение к индустрии? Хорошая работа. Каждый элемент на месте, все четко и понятно, если бы пошло в код я уверен что было бы удобно пользоваться. Вобще в принципе люблю работы Uprock - одна из немногих студий России которая умеет применить Wow-эффект там где нужно и сделать просто лаконично и понятно в других случаях. Респект и спасибо за исходники.

Ответить
0

Спасибо за теплые слова, ради них в принципе мы каждый день стараемся делать проекты лучше.
Если интересно следить за нашим процессом, то мы завели инстаграмм, где регулярно выкладываем что-то новое http://instagram.com/uprockpro

Ответить
–1

Сначала добейся!1111

http://siliconrus.com/2014/12/artlebedev/#comment48705 как бы вот.

Ответить
0

шикардос

Ответить
0

Студия умеет считать деньги. Вложений в редизайн на полмиллиона, а каким будет эффект? Текущий дизайн отлично справляется с нагрузками Темы.

Ответить
0

Отличная попытка попасть в ЖЖ к Артемию Лебедеву, ЦП. =)

Ответить
0

Ребята какую-то хрень покурили, перед тем, как стали делать дизайн главной.

Мне страшно подумать, что будет с редизайном яндекса.

Ответить
0

Спасибо, поржал.

Ответить
0

Парни молодцы!

Ответить
0

На скриншотах типовая студия с бюджетами на проекты от от 15 000 рублей, объемным штатом сейлзов и отделом разработки состоящим из 4х менеджеров и одного программиста. Дизайн и разработка собственного сайта - аутсорс у такой команды.

Ответить
0

вот именно

Ответить
–3

хороший дизайн. комментаторы ведут себя очень некрасиво, обсирать каждый может, попробуйте предложить что-то свое, но пожалуй дальше коммента дело у них не пойдет. проще вконтактике посидеть

Ответить
–4

Меня поражает сколько у людей желчи. Вам что с этого вообще? К чему такая негативная энергия льётся? Они вам чем-то обязаны что-ли, или быть может Вы предоплату внесли? Ребята показывают свои идеи, варианты, есть кое-какие интересные решения и в тему, что-то возможно не соответствует мнению большинства. Тем более, поделились исходниками. В чём проблема вообще? Причем конструктивной, полезной и доброй критики - нет, просто поливание грязью и быдлятство. О каком развитии может иди речь. Ни хрена айтишники так и не научились общаться.

Ответить
–2

А к тому что дизайнеры херней занимаются, каждый второй рисует фейсбук, бехансе и линкедин, а теперь и за Тему взялись. Видно у них нет реальных клиентов и работы или сайт цементного завода это не круто.
Круто это реальный работы за которые получили деньги.

Ответить
0

в линч нужно

Ответить
0

А попросите потом эту студию перерисовать черный квадрат. Интересно понаблюдать за дискуссией в комментах.

Ответить
0

Смело.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Говнище было - говнище осталось. Жалко усского холопа Артемия.

Ответить
0

Очевидно, что текущий сайт решает определенные задачи. Не интересно было попытаться выявить их и предложить лучшее решение? Вы же сделали редизайн, решающий задачи, которые вы сами для него и придумали.

Ответить
0

У них поиск на artlebedev.ru не работает, это нормально?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, а что у ребят в портфолио делают работы из спецпроектов Афиши?

Или ребята выдают чужое за свое, или не подписывают, что они на деле просто верстальщики.

Ответить
0

Snob.ru получился.

Ответить
0

Если вы хотели показать процесс проектирования сайтов, то почему взяли именно сайт студии Лебедева, а не, например, сайт Нижнетагильского молокозавода?

Логично предположить, что сайт например, Нижнетагильского Молокозавода имеет больший потенциал для демонстрации подхода (по причине того, что он ужасен во всех аспектах — продажи, юзабилити, поддержка, визуальная составляющая, систематика и прочее), нежели сайт САЛ.

Ответить
0

Работа конечно проделана большая, но этот дизайн не цепляет. Возможно потому что все слишком выверенно по сеточке, возможно из за штифтового подхода или еще из за чего. В общем, как прототип сойдет, но как готовый продукт - нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошая получилась версия. Мне нравится. Автор, не парься:))

Ответить
0

Лендинг заебал

Ответить
0

вся ЦА с Биханс пересела на ЦП что ли?)
реально хорошо вышло же!)

Ответить
0

Вроде как и норм (кроме дизайна главной), но читать такой сайт абсолютно неинтересно.

Ответить
0

Нормальная же!

Ответить
–1

не знаю ребят. могу судить по себе, у Артемия на сайте реально хаос. если зайти на него первый раз, можно глаза сломать (как поется на нашей эстраде) и с трудом найти то, что тебе нужно. ребята, на мой, взгляд, предложили простую и понятную концепцию. по их варианту действительно проще и удобнее получить доступ к нужной инфе. Сайт в их версии проще и, скажем так, стандартнее.) Но это Лебедев, у него свой стиль и харизма, поэтому его дизайн необычнее и рвет стандарты. И неудобство прощается.) это же дизайн студия, пусть творят что хотят. А так посоны, молодцы) лайкую. просто пример не совсем удачный для разбора, но удачный для самопиара)

Ответить
–1

А у uprock на сайте че-то буквы поехали

Ответить
–2

Заебись! Лучше, чем нынешнее девяностничество.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления