Редизайн: Сайт «Студии Артемия Лебедева» на современный лад

ЦП продолжает цикл материалов, посвященных редизайну сайтов и приложений крупнейших компаний. В новом выпуске рубрики ЦП попросил UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева».

«Студия Лебедева» — это первая веб-студия в России. Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее. Они сформировали свой уникальный, неповторимый стиль. Именно поэтому было интересно посмотреть на редизайн их сайта с нашей точки зрения и в свете динамичных современных тенденций.

Первым делом изучим аналогичные сайты коллег: фестивальные проекты, проекты других агентств, западных и российских. 

Выделяем общие тренды: это красивая типографика, заимствованная из журнальной верстки, с акцентом на визуальную информацию: большие фотографии, адаптивный дизайн и интерфейсные решения, такие как анимация элементов, « гамбургер» и прочее.

Шаг 1: Анализ сайта

Первым делом мы изучаем все страницы artlebedev.ru и формируем структуру — строим связь между всеми элементами сайта. Это один из самых скучных, но необходимых этапов анализа сайта. Здесь возникает понимание проекта, связей между страницами и идеи, которые можно внедрить.

Одна из первых гипотез — объединение разделов «Инвентарь» и «Ководство» в один большой самостоятельный раздел, посвященный всему полезному, интересному, некоммерческому. Из раздела «Компания» можно туда же вытащить «Гарнитура Артемиус», «Смесь»; из раздела портфолио «Наше все», «Бизнес-линч», «Фото дня», «Мозг», «Техдизайн», «Идиотека», «Закулисы», «Музей клонов» — то есть объединить всё, что представляет интерес для пользователей в большой трафикогенерирующий раздел. Он будет полезен для профильной среды — дизайнеров, копирайтеров, разработчиков.

Подготовка сетки

Необходимо заранее продумать, как будут располагаться элементы на сайте при разных разрешениях. Подготавливаем сетку элементов. 

Главная страница

Главную страницу агентства можно представить тремя способами: с акцентом на портфолио, описании предложения или краткой информации о компании. Третий способ является компромиссом между первым и вторым (фактически агрегатор). В нашем случае, учитывая большое количество контента, выбор пал на третий вариант. 

Зная масштаб компании, стоило бы сделать интерактивный динамический промоблок в виде инфографики и акцентировать на нем внимание. Таким образом посетители увидят, как сильно студия влияет на индустрию. А для клиентов большой промоблок будет аспектом доверия, понимания стоимости. Следующий акцент поставим на проектах — чтобы с главной страницы всегда можно было посмотреть последний проект. Затем — ключевые клиенты компании, тем самым мы закрепляем связь между проектами и клиентами.

Выделим пять ключевых рубрик, ради которых многие приходят на сайт — «Бизнес-линч», «Фото дня», и акцентируем на них внимание с помощью визуальной подачи. Также добавляем динамический раздел «Новости» и «Ководство», так как он постоянно пополняется интересными гайдами. 

Добавляем раздел «Магазин» — но мы тоже сделали бы его более динамическим, учитывая огромное количество интересных девайсов. Было бы классно, если бы демонстрируемые позиции магазина менялись при каждом заходе. Сейчас акцент сделан на клавиатуре, и только при анализе сайта я узнал, как много других девайсов производит студия — это стоило бы вынести наружу.

В подвале у нас дублируется вся структура сайта и контактная информация. 

Раздел «Компания»

Учитывая большое количество содержащейся в разделе информации, было бы разумно сделать его большим проморазделом, повествующем о компании в интересной, увлекательной форме. Мы сделали навигацию некой адаптацией классического меню и «крошек», разбив его на понятные блоки и тем самым задав четкую структуру. 

Первым блоком мы сделали бы видеоролик, наглядно показывающий работу студии изнутри: лица сотрудников, рабочий процесс и самого Артемия Лебедева. Далее в интересной подаче рассказываем о студии.

Контакты

Здесь мы добавили информацию о том, что компания проводит семинары, приглашает диджеев, отобразили релевантную информацию. Все остальное — в классической форме, с некоторыми интерфейсными решениями.

Наше все

Выделили ключевых клиентов — по аналогии с тем, как это сделано сейчас на сайте. Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию. Все работы отображали бы одним большим полотном, и, благодаря такому решению, пользователь мог бы выделить искомые проекты. Например: 2014 год, интерфейсы, автомобильная индустрия.

У проектов появились карточки, они акцентированы, выделены темно-серым цветом и выдают информацию о названии проекта, датировке и команде. Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии.

Выкладываем все проекты в блочной верстке, с возможностью перехода на следующий проект — удобно тем, кто зашел на сайт изучить работы компании. 

Также добавили список работ для конкретного клиента. 

Адаптировали страницы для мобильных устройств.

Магазин

Сделали акцент на фильтрации товаров, для удобства вынесли ее в левый край. Выделили корзину, а всю дополнительную информацию вынесли в отдельный блок — список магазинов, контакты и так далее. Товаров распределили по трем категориям — новинки, товары со скидкой и остальное. 

Кафе

В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом.

Полезности

Это большой и интересный раздел. Мы реализовали его как один большой агрегатор полезных материалов, имеющихся в студии.

Заключение

Это наше видение того, как бы мы работали над таким большим и интересным проектом. Все исходники можно скачать по ссылке. Будем рады услышать ваше критическое мнение.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Yanovskiy

ссылки не подчеркнуты

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Даже консервативный Google отказался от подчеркнутых ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Prilepskiy

Неподчеркнутые ссылки достаточно распространенное явление в последнее время. Выделяют цветом. Помню, где-то в статье о трендах 2014 года это говорилось.

Ответить
Развернуть ветку
инкредибл скилл.
Ответить
Развернуть ветку
Alex Shoub

Главная страница - лютый АД

Ответить
Развернуть ветку
Егор Беликов

Стало намного хуже же.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Старообрядцам сложно угодить чем-то новым.
Цель была посмотреть свежим взглядом на устоявшийся сайт, который несомненно уже выполняет свою бизнес-задачу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Крафтовый компот

Именно они задали большое количество трендов, которые актуальны до сих пор — резиновая верстка (постепенно трансформирующийся адаптивный дизайн), использование «крошек» и прочее.

Ахахах.. хахах... уахахахаа.. вахахахаха... хаххахха... уууу.. хех.. хахах.... Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

А че не знали что-ли, что CSS и все браузеры в мире Тема придумал?
И даже "крошки" перевел на инглиш "breadcrumbs" и сделал трендом на загнивающем Западе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Пряников

Шапка хрень полная.

Ответить
Развернуть ветку
Валиуллин Артур

Ребята, зачем вы всё это делаете? Какой смысл? Какая цель?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В расчёте что на них сошлются и они получат внимание и трафик аудитории Лебедева, которой много и которая насыщена дизайнерами. Самопродвижение агентства, так сказать. Только не очень сработает, как мне кажется. Никто не сошлётся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Сделать мир лучше

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy Rizhkov

Сапожнику никогда не хватает времени на пошив своих сапог.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Если Лебедеву (или любому другому) понравится, то для него оставили исходники.
Использование для любых целей безвозмездное.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Walter Avarelli

по моему ху@ня получилась

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Paschenko

Ждём линч от Тёмы

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

glavnaya.ai — все сразу понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Рад, что вы открыли исходники и поблагодарили нас за их использование.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Syrykh

Главная страница - набор банальностей. Кроме шапки. А шапка - да, адище.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nawak

И как всегда, в комментариях собрались самые матёрые дизайнеры и профессионалы.

Люблю эту рубрику.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Veaceslav

как же любят все дизайнеры дрочить на всякие фейки, нарисовал красоту и давай всем дрочить, детские понты, большинство не юзабельны и кроме дизайнеров они никому не интересны ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раскаманов

Главная страница - трэш и угар. В остальном получилось ничем не примечательное унылое г.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

а с каких это пор UX-эксперты делают дизайн? У нас что дизигнеров всех перевешали уже?

Участь юзабилиста - сценарии делать, узкие места там всякие, повышать продажи клавиатурусов и т.д.

А поиграться с фотошопом и первоклассник может - тоже мне чудо-чудное.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Сергей, у всех своя позиция, что должен делать дизайнер. У нас дизайнер:
- проведет всю аналитическую работу
- проконсультируется с техническими специалистами
- нарисует структуру и прототипы
- а потом по ним пройдется и сделает окончательный дизайн

В том, что вы описали это портрет девочки-дизайнера, которая рисует "красивый" дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
violi

На современный АДъ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Каждый дизайнер считает, что он сделал лучше. Хотя все совсем наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Это уже решать пользователям. Мы только делаем свою работу и следим за актуальной ситуацией в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

К сожалению, получился обычный, безликий сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Что сказал сам Лебедев?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Бобров

Он сказал, что так верстают только мудаки (с) )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Сафронов

Не слишком ли он безликий?

Ответить
Развернуть ветку
sidorov alexander

Спасибо за черно-белый вариант страницы для адблокованных. Макеты в чб анализировать намного проще )

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bashtannik

Очень хороший пример как взять то, что хорошо работает и все сломать. Вы очень напомнили мне программистов, которые порываются переписать проект с нуля потому что им уровня не хватает для поддержки и рефакторинга чужого кода.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кондауров

Слишком поверхностно. Получился сайт в стиле Студии Артемия Лебедева, но не сайт Студии Артемия Лебедева. Как Американцы изображают Россию с медведями и водкой, тоже самое и тут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

-Алло, это вы главный эксперт по дизайну?
-Да.
-Что вы скажете о редизайне сайта студии Лебедева?
-Я не могу сейчас говорить, я его пока не видел, я сейчас на алгебре, но скажу сразу- говно

Ответить
Развернуть ветку
Roma Li

Да что с вами такое? Нет там никакого "адища" и глаза вырвать не хочется. Для чего вы так усердно пытаетесь полить чужую работу говном? Неужели общение должно проходить в режиме: "всё говно, жри шляпу" - "я не говно, сам жри". Просто какое-то стадное помешательство. Вам будет достаточно одного положительного отзыва известного человека, чтоб задать себе вопрос: "А может всё не так плохо?"

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Bourdine

Что-то все неудачнее и неудачнее. Ребят, а где анализ? Почему шрифты не привлекательные? Как ведет себя на узких экранах?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Расскажите подробнее о привлекательных шрифтах.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Dmitry Trostin

Получилось нормально, просто объект редизайна сам по себе привлекает любителей подчёркнутых ссылок. Думаю, на такой срач и был расчёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

а можно свой сайт на редизайн предложить? :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Цукерберг позвонит с мясом вырвал протухшую развлекуху у лукэтмишечки. Только там был трэш-шапито в исполнении Шнайдера, а тут какое-то унылое говно, простите мое оценочное мнение.

http://www.lookatme.ru/tags/Redesign%20thinking

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Дизайн Студииа устарел? Да. Работает ли он? Да. В редизайне нету консистенции, с первого взгляда выглядит, как набор разных приемов и клише которые визуально не работают друг с другом. В результате, получилась «еще одна дизайн студия с блекджеком и паралаксами». В какой-то мере вы правильно мыслите, но с визуальной точки зрения – мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Николовъ

И стало мне интересно. Прочел я внимательно почти все отзывы на новый логотип «...». Очень много прочел. И стало мне интересно: откуда это бешенство? Почему масса людей бросились обсирать эту простую картинку? В ней нет абсолютно ничего, к чему может придраться непрофессионал. Ну, профессионалы, понятно, готовы поспорить о расстояниях между буквами, потому что о них всегда можно поспорить, ибо это не точная наука. Но остальные-то? Должна быть причина, по которой человек вдруг разражается гневными тирадами, бросается писать жалобы, выходит на улицу с факелом и прочее. Причины не может не быть. И она заключается, конечно, не в надписи «...», даже если б последняя была действительно уродливой. Глупость какая — беситься из-за простой надписи. И причина не в том, что люди, дескать, не любят непривычного или нового. Ничего непривычного в слове «...» нет, как его ни напиши. А новое люди любят. Люди любят новое. Новый телефон, новый пиджак, новое авто.
Отсмеявшись над отзывами («верните Times New Roman»), пора задуматься, что не так с новыми логотипами.
Пора, пора задуматься.
Новые логотипы (точнее, новые версии популярных логотипов) всегда встречают в штыки. Всегда.
С чего бы, интересно.
...
...
...
С чего бы.
...
Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо — но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.

По-моему, это все объясняет.

Если бы авторы отзывов участвовали в создании логотипа, ну или хотя бы выбирали его голосованием, потока ругани просто не было бы. Ощущение причастности помешало бы.

Но с легкостью могу представить, какое феерически чудовищное вышло бы пиздец-говно.

(c) Воронежский

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeyenko

Что вы хотели показать? Что не смогли сделать лучше, чем сделала Студия в 2003 году? Это провал.

Мы можем бесконечно долго дискутировать о том, что сайт САЛа немного «устал». Но у него есть одна крутая особенность — он доставляет результат работы дизайнеров. Без хуйни.

В вашем же случае мы видим типичный пример, когда амбиции одного отдельно взятого дизайнера ставятся выше любой работы и здравого смысла. Видно, что рисовали в спешке. Видно, что рука не набита. Видно, что все это вовсе не круто.

Подумайте о том, что сайту 12-летней давности в 2014 году продолжают подражать Горбунов, Бирман & Co. А Горбунову и Бирману подражают сотни неокрепших умов. Похоже на тренд? А теперь снова взгляните на то, что вы сделали, и подумайте: как это будет выглядеть через год, через два, через пять? Отвечу за вас: это выглядит плохо уже сегодня. Завтра это будет выглядеть еще хуже.

Вдруг вы по-серьезному хотели переделать сайт САЛа? Стоило бы избавиться от «бликов» в шапке, а потом, подумав, и от самой «шапки». А потом и от блока с «Оптимусом». А потом и от блока с новостями, знаками и «Ководством». И от блока с говнищем вроде «линча». Футер там в порядок привести, это всё. Даю подсказку: сделайте плагин для популярных браузеров, который станет удалять все ненужное.

А за попытку заявить о себе и привлечь трафик на сайт — зачет. Это мощный вброс.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Кот

«Рядом с карточкой мы разместили отзыв — практически у каждого проекта есть сторонние отзывы, и они положительны, а это важный аспект доверия к студии».

Ахахахаха. То есть мяу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Люди могут говорить, что "Лебедев – сдулся или его дизайн говно". Но его проекты всегда на определенной планке качества и менеджмент с клиентами уверен такой же высокий. Так что неудивительно, что у него большое количество положительных отзывов от клиентов http://www.artlebedev.ru/studio/documents/2014/

А ваш сарказм не уместен.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Боровик

Что сейчас ад адский, что сделали... тоже вынос мозга :(

Ответить
Развернуть ветку
Donatt

Адаптативный сайт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Volyanyuk

..."UX-экспертов digital-агентства"...

сразу вспоминается "классика":

http://tema.livejournal.com/1623199.html

http://www.antula.ru/ergonomica.htm ))

например, в русской версии сайта студия сама убрала товары из магазина на главной http://web.archive.org/web/20140901123239/http://www.artlebedev.ru/

видать, желание делать "продающий сайт" с товарами в подвале сильнее желания собирать хоть какую-то информацию)

"создаем проблемы и решаем их".

в новом дизайне не хватает только миссии студии)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Soschenko

Не могу остаться в стороне.

«Насчет UX-агентства и пафосного типа, который не приемлет слова говно в качестве аргументированной критики (и это при редизайне такого ресурса, ахах) — во первых вы даже не удосужились пройтись по шагам исследования, разработки персонажей, поиска стратегии, составлении матрицы функциональности, ревизии контента, разработки информационной архитектуры (а уж ваши куцые почеркушки просто плевок в душу проектировщика), и сразу бросились делать визуальный дизайн.

Ну черт с вами, вы дизайнеры и этим можно все простить.

Но когда кто-то вопит, что они UX специалисты, а на деле иллюстраторы с корявым пониманием специфики («Так как мы любим сложные и большие UX-решения, то решили реализовать расширенную фильтрацию» — да что это за бред вообще), то эти люди просто нагло врут и это выбешивает.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Kovchiy

Почему главная стала хуже. Наверх вы вынесли статичные и скучные данные: 1234 работ, 41 шрифт и пр. Зачем-то в глаза бросается 1995. Работы вы утопили — а Студия их поднимает выше остального. Совсем запрятан вход в ежедневные рубрики: линч, понос, фото дня — я, конечно, их метрики не видел, но догадываюсь, что это не последний источник траффика.

Что плохо в разделе компания. Ну хотя бы то, что слово «компания» повторяется дважды одно под другим. Ну или то, что лица Студии спрятаны под тонной графики. Вы опять вспоминаете про 1995 год зачем-то.

О Студийном внимании к деталям тоже говорить не приходится. В футере у вы написал: «Студия Артемия Лебедева Рады видеть 246 95 908-го посетителя». Работы датированы машинным форматом 04.04.2013.

Нет чувства языка. Полезности — так взрослые ребята не пишут. В разделе о компании есть блок с заголовком «Наша работа», который начинается со слов «Наша работа заключается в том...». Связный внятный текст вы разорвали на множество осколков и как-то раскрасили.

У вас проблемы с версткой текста: нефиксированный набор размеров, начертаний и оттенков. Ваш серый текст не вижу даже я на своем макбуке.

Вы не знаете историю этих ребят. А потому не смогли сохранить отсылки к старой школе. Вместо «адресов и телефонов» у вас «контакты». Еще Пащенко шутил, что контакты в телевизоре. Ссылки ничем не отличаются от текста — для Студии правила игры важны. Не так важно подчеркивать активные элементы, как наглядно выделять их из простого текста.

Язык, которым вы написали статью, сложный и сухой, как у отличников в школе. Начали рассказ с перечисления всем известных фактов. Закончили абзацем с заголовком «Заключение». Куча повторов, речевых ошибок. Например: «В разделе «Кафе» пользователь с большой долей вероятности захочет узнать их местоположение — делаем акцент на этом» — ну перечитайте вслух.

И прочее, прочее, прочее.

Мне кажется, таким путем вы можете не только испортить мнение о себе, но и окончательно утвердиться в собственной охуенности и перестать чему-либо учиться — а это самое страшное.

Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Настолько унылый сайт даже студия в Воронеже где нибудь не имеет уже. Тупо все скучно по сетке в одну кучу.

p.s. И да, клинты на главной – позор. Студии Лебедева это ни к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Что не имеет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

У меня вопрос к администрации сайта. Это что же, любой вот так завтра может поглумиться над чужим сайтом и вы без вопросов это выложите на всеобщее обозрение? То есть я тоже могу фотожабу на любые информационные ресурсы делать?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Присылайте ваш вариант редизайна сайта «Студии Лебедева» на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Парни постарались, молодцы. От "темы" ничего хорошего ждать не стоит. Так же как и от этих диванных экспертов, при желании можно всегда найти до чего дое*аться.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гольников

Все же положа руку на сердце лучше не стало. В дизайне Лебедева есть "Лицо Студии", есть стиль, образ и мысль. В представленном варианте все опять слилось к образу какой то очередной студии, кроме оставленных механик. Мне кажется переделать очевидно ужасный РЖД и переделать своего рода классику дизайна в лице сайта Лебедева это не одно и тоже, а подход представлен одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белобородов

Сделайте редизайн Авито :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

У Авито сейчас вполне неплохо сделана фильтрация и выдача данных

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Rogov

Ужасно. Просто ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Mokhnyuk

Те, кто так рисует в студию не попадают.
Автору нужно быть внимательней к мелочам. А ещё сверстать это и попробовать пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
LK Lesha Kalachnikov

Забыли потестировать на www.fabuza.ru - узнать мнение "рабочего класса".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznecov

Кстати, интересно смотреть, дизайнер комментит или нет. Дизайнеры шрифты обсуждают, красоту банера, ссылки, сетки и прочую вторичную ерунду. Этот как картину Да Винчи в микроскоп разглядывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Огурцов

Макеты в AI - это говноедство или нет? Поясните, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гольников

И еще одно, что бы кто не говорил у Лебедева есть одна прекрасная черта, он гнет свою линию и не обращает ни на кого внимание. Можно сказать что Студия Лебедева это последняя в России агентство с традициями и переделывать так топорно сайт полностью ломая эти самые традиции на мой взгляд нелепо. При этом конечно нельзя отрицать тот факт, что некоторые работы Студии в последнее время по качеству стали ставать позиции и сегодня пожалуй Студия уже в меньшей степени флагман прогресса в этой области., но это не значит, что сайт Лебедева - говно и его стоит переделывать на "современный лад".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Валера, никто не говорил, что сайт Студии – говно. Не приписывай мне то, что я не говорил.
Я понимаю желание обосрать чужую работу со стороны не профессиональной аудитории. Но услышать от тебя, что сделали "топорно" – это более чем странно, может быть, ты давно не работал руками?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Лошкарев

А по-моему, получилось очень интересно. Зря на автора набросились.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дорофеев

Фантастика! Запомнил Вас, может кину заказы )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Будем только рады, если вы обратитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Люховицкий

Мне вот интересно большинство кто написал здесь говно имеют хоть какое-то отношение к индустрии? Хорошая работа. Каждый элемент на месте, все четко и понятно, если бы пошло в код я уверен что было бы удобно пользоваться. Вобще в принципе люблю работы Uprock - одна из немногих студий России которая умеет применить Wow-эффект там где нужно и сделать просто лаконично и понятно в других случаях. Респект и спасибо за исходники.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kuzmin

Спасибо за теплые слова, ради них в принципе мы каждый день стараемся делать проекты лучше.
Если интересно следить за нашим процессом, то мы завели инстаграмм, где регулярно выкладываем что-то новое http://instagram.com/uprockpro

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Сначала добейся!1111

http://siliconrus.com/2014/12/artlebedev/#comment48705 как бы вот.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Аюбов

шикардос

Ответить
Развернуть ветку
Элем Заляев

Студия умеет считать деньги. Вложений в редизайн на полмиллиона, а каким будет эффект? Текущий дизайн отлично справляется с нагрузками Темы.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Overlight

Отличная попытка попасть в ЖЖ к Артемию Лебедеву, ЦП. =)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Donskoy

Ребята какую-то хрень покурили, перед тем, как стали делать дизайн главной.

Мне страшно подумать, что будет с редизайном яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Спасибо, поржал.

Ответить
Развернуть ветку
Max Nikolaev

Парни молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Бахвалова

На скриншотах типовая студия с бюджетами на проекты от от 15 000 рублей, объемным штатом сейлзов и отделом разработки состоящим из 4х менеджеров и одного программиста. Дизайн и разработка собственного сайта - аутсорс у такой команды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MasterF

хороший дизайн. комментаторы ведут себя очень некрасиво, обсирать каждый может, попробуйте предложить что-то свое, но пожалуй дальше коммента дело у них не пойдет. проще вконтактике посидеть

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Меня поражает сколько у людей желчи. Вам что с этого вообще? К чему такая негативная энергия льётся? Они вам чем-то обязаны что-ли, или быть может Вы предоплату внесли? Ребята показывают свои идеи, варианты, есть кое-какие интересные решения и в тему, что-то возможно не соответствует мнению большинства. Тем более, поделились исходниками. В чём проблема вообще? Причем конструктивной, полезной и доброй критики - нет, просто поливание грязью и быдлятство. О каком развитии может иди речь. Ни хрена айтишники так и не научились общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Veaceslav

А к тому что дизайнеры херней занимаются, каждый второй рисует фейсбук, бехансе и линкедин, а теперь и за Тему взялись. Видно у них нет реальных клиентов и работы или сайт цементного завода это не круто.
Круто это реальный работы за которые получили деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Абрамов

в линч нужно

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

А попросите потом эту студию перерисовать черный квадрат. Интересно понаблюдать за дискуссией в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Смело.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vsevo III

Говнище было - говнище осталось. Жалко усского холопа Артемия.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznecov

Очевидно, что текущий сайт решает определенные задачи. Не интересно было попытаться выявить их и предложить лучшее решение? Вы же сделали редизайн, решающий задачи, которые вы сами для него и придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

У них поиск на artlebedev.ru не работает, это нормально?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ксения Грацианова

Интересно, а что у ребят в портфолио делают работы из спецпроектов Афиши?

Или ребята выдают чужое за свое, или не подписывают, что они на деле просто верстальщики.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Osipets

Snob.ru получился.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Balaka

Если вы хотели показать процесс проектирования сайтов, то почему взяли именно сайт студии Лебедева, а не, например, сайт Нижнетагильского молокозавода?

Логично предположить, что сайт например, Нижнетагильского Молокозавода имеет больший потенциал для демонстрации подхода (по причине того, что он ужасен во всех аспектах — продажи, юзабилити, поддержка, визуальная составляющая, систематика и прочее), нежели сайт САЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Nigmatzyanov

Работа конечно проделана большая, но этот дизайн не цепляет. Возможно потому что все слишком выверенно по сеточке, возможно из за штифтового подхода или еще из за чего. В общем, как прототип сойдет, но как готовый продукт - нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрин Иван

Хорошая получилась версия. Мне нравится. Автор, не парься:))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Назарук

Лендинг заебал

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев

вся ЦА с Биханс пересела на ЦП что ли?)
реально хорошо вышло же!)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анархистов

Вроде как и норм (кроме дизайна главной), но читать такой сайт абсолютно неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

Нормальная же!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тараченко

не знаю ребят. могу судить по себе, у Артемия на сайте реально хаос. если зайти на него первый раз, можно глаза сломать (как поется на нашей эстраде) и с трудом найти то, что тебе нужно. ребята, на мой, взгляд, предложили простую и понятную концепцию. по их варианту действительно проще и удобнее получить доступ к нужной инфе. Сайт в их версии проще и, скажем так, стандартнее.) Но это Лебедев, у него свой стиль и харизма, поэтому его дизайн необычнее и рвет стандарты. И неудобство прощается.) это же дизайн студия, пусть творят что хотят. А так посоны, молодцы) лайкую. просто пример не совсем удачный для разбора, но удачный для самопиара)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Kokin

А у uprock на сайте че-то буквы поехали

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Блинов

Заебись! Лучше, чем нынешнее девяностничество.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 165 комментариев
null