Лучшее за неделю: новый браузер от Mail.Ru Group, «вечные» блокноты nuka и метод уборки Мари Кондо Статьи редакции

Подборка новостей и историй.

Новости

The Bell узнал имя возможного создателя Azino777

По данным The Bell, Следственное управление национальной полиции Киева расследует дело Azino777 и подозревает в его создании жителя Набережных Челнов Альберта Валиахметова.

Так, по данным The Bell, выглядит Валиахметов

Онлайн-казино Azino777 оформлено на офшор Victory777 в Кюрасао. В расследовании РБК говорилось, что казино частично управляется из Украины — там законы в этой сфере мягче, чем в России. В 2015-2018 годах украинские силовики провели несколько обысков, связанных с Victory777. Сейчас они, помимо Валиахметова, подозревают ещё несколько жителей Украины и России, но их имена неизвестны.

По версии следователей, создателем Azino777 может быть украинская компания «Роял гейм». В июне 2018 года в офисе «Роял гейм» провели обыски: там нашли технику, где содержалась информация о работе онлайн-казино.

В российских McDonald's появятся официанты

По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он. Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.

McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.

Mail.Ru Group выпустила «безопасный» браузер Atom

Mail.Ru Group представила бета-версию своего нового браузера Atom для Windows. Он похож на «Яндекс.Браузер» и позволяет открыть вкладку инкогнито в один клик.

Компания позиционирует Atom как безопасный и приватный браузер. В нём есть специальная панель, с помощью которой пользователь может проверить, какие разрешение на обработку своих данных он выдал сайту.

«Основной упор в первой версии браузера сделан на то, что мы называем «управляемой безопасностью». Мы хотим, чтобы пользователь чётко понимал и принимал риски своей работы в сети», — сообщили vc.ru в пресс-службе Mail.Ru Group.

Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута

Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Однако представитель метрополитена сказал, что система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны. Внутри самого метро тарифы останутся прежними.

Ozon отменил бесплатную доставку: теперь она доступна только по платной подписке Ozon.Premium

Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по другой модели», — говорит гендиректор Ozon Александр Шульгин.

Истории

Украинские подростки создали «вечные» блокноты и карандаши nuka

Украинские маркетологи устали от блокнотов, которые заканчиваются, и создали «вечный».

Страницы nuka — из синтетической бумаги, которая не рвётся, не мнётся, не боится воды — а записи можно стереть специальными растворителем.

Также они самостоятельно придумали свой сплав и разработали «вечный» металлический карандаш, который пишет благодаря окислительной реакции. Сейчас они готовятся запустить кампанию на Kickstarter — цена набора составит $59.

В 2018 году команда попала в акселератор для hardware-проектов — Product Idea Accelerator от студии Concepter. Проект оценили в $1 млн и а также представили свой продукт на выставке CES.
Сейчас предприниматели готовится запустить производство.

История сервиса «Бери заряд»

Кирилл Кулаков — серийный предприниматель. Своё первое «дело» он создал ещё в старшей школе. Подросток жил в Москве один и обеспечивал себя сам: днём учился, а по ночам подрабатывал в типографии и других местах.

Затем он запустил точку общепита, цветочную мастерскую в партнёрстве с женой и HelloGuide, с помощью которого путешественники могли найти русскоговорящего гида в стране.

Во время путешествия по Европе Кулакову пришла в голову новая идея. Он создал автомат «Бери заряд», в котором пользователь может взять внешний аккумулятор и подзарядиться. А затем вернуть устройство — либо в тот же, либо в другой автомат.

Чтобы запустить сервис, Кирилл Кулаков и его партнёр Степан Ермаченков привлекли более 30 млн рублей и потратили шесть месяцев на обратное проектирование: купили в Китае партию готовых устройств, разобрали, узнали принцип работы и собрали собственные

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

7 февраля спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия.
В рекламе бренд использовал цитату автора Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Цитата вызвала негодование пользователей интернета и позже Reebok удалила картинку с надписью. Однако некоторые бренды — Ozon, Aviasales и «Яндекс.Недвижимости» решили обыграть неудачную рекламу и сделали свои варианты постеров.

Кто такая Мари Кондо и как она зарабатывает на собственном методе уборки

Мари Кондо придумала KonMari — собственный метод уборки в квартирах, в котором делает акцент не на простой сортировке вещей по категориям и эффективному хранению, а на «духовном подходе», основанном на синтоизме, после которого уборка проводится один раз и поддерживается до конца жизни в доме.

По мнению Кондо, нужно избавляться от всех ненужных вещей, если они не приносят радости своему обладателю, а такая уборка позволит человеку привести мысли в порядок и стать счастливее.

Кондо заработала $8 млн на продаже книг и обучающих курсах, а с января 2019 года ведёт собственное шоу на Netflix.

История владельца интернет-магазина о конкуренции с Aliexpress

Пользователь vc.ru Денис Демидов рассказал, как с нуля и без родственных связей построил компанию с годовым оборотом в 181 млн рублей, а потом упасть до 27 млн рублей — из-за конкуренции с Aliexpress.
В 2006 году Демидов основал интернет-магазин по продаже автомобильных аксессуаров AvtoGSM.ru и за шесть лет из компании с одним работником вырос в предприятие с собственным зданием и сотрудниками.

Однако в 2012 году в Россию пришёл Aliexpress и оборот компании Демидова начал падать. Но предприниматель не сдаётся и пытается конкурировать с китайским гигантом.

0
2 комментария
Денис Демидов

Нет у меня автозапчастей! Одни автоаксессуары!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Skrynnikova
Автор

Денис, исправили, спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда