{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Итоги недели. Торшина, на лицо и Дудь

По мотивам торшинских текстов скоро можно будет снимать сериал. Здесь есть все: судебные процессы, угрозы, драматические развязки и любовная канва, которая имеет все шансы быть раскрытой к 2063 серии. Не хватает только разборок с мексиканской мафией и гонок на офисных креслах по МКАДу.

Но для меня в последней статье о разрыве Фадеева с Торшиной показательным было то, что предметом спора стали не деньги и клиенты, и даже не офисная мебель, которую в таких случаях принято пилить пополам, а тексты. Да именно те тексты, которые у многих ассоциируется с заказом рерайта на бирже по 80 рублей за А4.

Мне сложно представить, в каких объемах идет лидогенерация на торшинском сайте, если Фадеев готов судиться даже за кусочки текста, в которых он был соавтором. Задумайтесь о контент-маркетинге уже сейчас - за ним будущее, однозначно.

Не садись мне на лицо!

О том, насколько все плохо в традиционном маркетинге, нам показал Рибок. Мы только начали привыкать к провинциальному сисько-маркетингу, как к половой теме начали подключаться мировые бренды. На этот раз клиентам решили сесть на лицо.

Образ суровой девки "на картанах", имеющих самое далекое отношение к спорту, с призывом к сексуальному насилию - это агония традиционного маркетинга, который в обычном виде уже никто не замечает. И пусть создатели "шедевра" и пытаются отбиваться от критиков обвинениями в ханжестве, но мы-то видим, что написано.

По сути "сядь на лицо мужчине", это полное отзеркаливание "дай на клык женщине". Обе фразы отображают стремление к сексуальному доминированию. Это забавно звучит в узком кругу, когда ты и так знаешь, какой твой друг дебил, и ничего другого от него не ждешь. Но совсем другое дело, когда крупные бренды выводят такие фразы на планетарную орбиту и транслируют свой креатифф в широкие массы. Встраивание таких образов в сущность своего бренда крупными компаниями - это яркий предвестник конца эпохи традиционного маркетинга.

Теперь про Дудя. Все критикуют его за последнее интервью с Киселевым. Я тоже не смотрел и осуждаю. Ведь, осуждая более успешных, можно оправдать все свои неудачи. Можно реабилитироваться, по крайней мере, в своей среде. Дудь же физически не сможет присутствовать при каждом обсере и высказывать контраргументы, и это ваше преимущество. А преимущества надо использовать.

А вообще Дудь - яркий пример силы контент-маркетинга. Человека сам создал свой "Первый канал" (в хорошем смысле этого слова). Настолько мощный, что к нему приходят ведущие этого самого канала

Почему бизнес не может создать такие же мощные площадки? Потому что бизнесу нужны быстрые решения. Мало какой маркетолог решится запустить настолько долгоокупаемый проект. Представьте себе маркетолога, выпускающего ролик без единого упоминания о бренде. Представили? Я тоже нет. Люди, которые еле удерживаются от соблазна наклеить рекламу на спину уходящему клиенту, не могут просто так выпустить полезный ролик без конверсионного элемента.

Время рыночных зазывал проходит и начинается глубокая работа с реальными потребностями клиента. Будьте экспертом в своей отрасли, стройте доверительные отношения с аудиторией и с вами будут сотрудничать, у вас будут покупать. И для диалога не обязательно садиться на лицо - достаточно просто смотреть в глаза и услышать друг друга.

0
3 комментария
Дмитрий Евсеев

Филиал АиФ устроили. Ау, мы тут не старперы, чтобы на такие желтые темы залипать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вы прокомментировали через минуту после размещения. Я настаиваю на том, чтобы вы все таки прочитали текст. (Спойлер) Он о контент-маркетинге)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

У АиФа шикарный контент маркетинг, они изобрели его еще 30 лет назад.

Коммент написал после того, как прочитал слово "Торшина"

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда