Офтоп
Редакция vc.ru

Look At Media запустил подразделение De:Coding для продажи аналитики по трендам

27 ноября 2014 года Look At Media запустил аналитический проект De:Coding, сообщает издание «Ведомости». Новое подразделение специализируется на предоставлении аналитических отчетов о современных потребительских трендах.

Look At Media получает большую часть дохода от медийной рекламы и потому вынужден постоянно изучать своих читателей и актуальные тренды, пишут «Ведомости». По словам сооснователя LAM Алексея Амётова, издательский дом уже представлял свои исследования на отраслевых конференциях, и они вызвали интерес у аудитории.

Стоимость исследования аналитического подразделения LAM De:Coding составляет 450 000 рублей с учетом НДС. По словам Алексея Амётова, цена отчета соответствует расценкам других крупных аналитических агентств.

На сайте проекта подразделения доступны и другие услуги: годовая подписка, включающая в себя четыре аналитических тренд-отчета (1,4 млн рублей), очная презентация тренд-отчета, однодневное практическое занятие и исследование на основе задания клиента. Стоимость дополнительных продуктов варьируется в зависимости от поставленных задач.

Согласно информации, представленной на сайте проекта, в команде De:Coding работают магистры социологии, магистр философии, магистр филологии и старший научный сотрудник Института мировой культуры МГУ, психолог и другие специалисты.

Сейчас на De:Coding доступны примеры двух отчетов об актуальных потребительских трендах у женской и мужской аудитории.

По данным TNS, совокупная аудитория проектов LAM насчитывала в октябре 2014 года 3,5 млн пользователей, отмечают «Ведомости».

Сооснователь Look At Media Алексей Амётов рассказал ЦП, почему запускается новое подразделение и на кого рассчитаны его продукты.

Алексей Амётовсооснователь Look At Media

У нас над исследованиями работают не только сотрудники исследовательского подразделения, но и ученые из России и других стран, а также журналисты наших изданий.

Запуск этого подразделения — это не столько попытка диверсифицировать бизнес на фоне прогнозирующегося спада на рекламном рынке в 2015 году, нам правда интересно этим заниматься.

В принципе, в последние годы все больше заметно размытие грани между b2b-медиа и аналитическими агентствами. Исследования давно делают РБК и многие другие СМИ и информ-агентства, с другой стороны, британское аналитическое агентство WGSN — это почти что медиа. Все труднее найти грань.

Нашими клиентами в первую очередь станут крупные бренды, при разработке наших продуктов мы ориентировались именно на них, как на потребителей.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Пошел делать свой трендспоттинг

Ответить
5
Развернуть ветку
AM

c психологом и магистрами? :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

С магистрами и бакалаврами

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Головатенко

Такой аналитикой удобно деньги инвесторов "осваивать", нужен неофициальный 30% возврат наличкой и клиенты потянутся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Только сейчас сообразил. Они просят по 450 тысяч за почитать? Ок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Люблю Лешу, но когда в стране скоро все ебнется, запускать аналитический бизнес - ухххх! Титановые яйца)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

сейчас нужно запускать коллекторский бизнес и приложение для оптовой торговлю продуктами первой необходимости

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

смейтесь смейтесь)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Вполне рабочая схема для эффективных менеджеров крупных компаний. Менеджер убеждает руководство, что это очень нужно, деньги выделяются, эффективному менеджеру откат. Так и работаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Головатенко

читаете мои мысли, кстати, нужно чтобы комменты в реальном времени обновлялись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Помню однажды одно аналитическое агенство предлагало моей знакомой зафигачить за пятьдесят тысяч аналитику на 350 страниц на тему бизнес-процессов в некоторых условиях. Знакомая была совсем не в теме, времени давали две недели. Он сделала за полторы, свободными вечерами(CTR+C\CTRL +V), заказчик принял и наверно продал, тысяч за четыреста.

Такой вот бизнес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Магистр того, магистр сего... Они кого этим словом впечатлить хотят?

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

null