Офтоп
Редакция vc.ru

Look At Media запустил подразделение De:Coding для продажи аналитики по трендам

27 ноября 2014 года Look At Media запустил аналитический проект De:Coding, сообщает издание «Ведомости». Новое подразделение специализируется на предоставлении аналитических отчетов о современных потребительских трендах.

Look At Media получает большую часть дохода от медийной рекламы и потому вынужден постоянно изучать своих читателей и актуальные тренды, пишут «Ведомости». По словам сооснователя LAM Алексея Амётова, издательский дом уже представлял свои исследования на отраслевых конференциях, и они вызвали интерес у аудитории.

Стоимость исследования аналитического подразделения LAM De:Coding составляет 450 000 рублей с учетом НДС. По словам Алексея Амётова, цена отчета соответствует расценкам других крупных аналитических агентств.

На сайте проекта подразделения доступны и другие услуги: годовая подписка, включающая в себя четыре аналитических тренд-отчета (1,4 млн рублей), очная презентация тренд-отчета, однодневное практическое занятие и исследование на основе задания клиента. Стоимость дополнительных продуктов варьируется в зависимости от поставленных задач.

Согласно информации, представленной на сайте проекта, в команде De:Coding работают магистры социологии, магистр философии, магистр филологии и старший научный сотрудник Института мировой культуры МГУ, психолог и другие специалисты.

Сейчас на De:Coding доступны примеры двух отчетов об актуальных потребительских трендах у женской и мужской аудитории.

По данным TNS, совокупная аудитория проектов LAM насчитывала в октябре 2014 года 3,5 млн пользователей, отмечают «Ведомости».

Сооснователь Look At Media Алексей Амётов рассказал ЦП, почему запускается новое подразделение и на кого рассчитаны его продукты.

Алексей Амётовсооснователь Look At Media

У нас над исследованиями работают не только сотрудники исследовательского подразделения, но и ученые из России и других стран, а также журналисты наших изданий.

Запуск этого подразделения — это не столько попытка диверсифицировать бизнес на фоне прогнозирующегося спада на рекламном рынке в 2015 году, нам правда интересно этим заниматься.

В принципе, в последние годы все больше заметно размытие грани между b2b-медиа и аналитическими агентствами. Исследования давно делают РБК и многие другие СМИ и информ-агентства, с другой стороны, британское аналитическое агентство WGSN — это почти что медиа. Все труднее найти грань.

Нашими клиентами в первую очередь станут крупные бренды, при разработке наших продуктов мы ориентировались именно на них, как на потребителей.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Пошел делать свой трендспоттинг

Ответить
5
Развернуть ветку
AM

c психологом и магистрами? :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

С магистрами и бакалаврами

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Головатенко

Такой аналитикой удобно деньги инвесторов "осваивать", нужен неофициальный 30% возврат наличкой и клиенты потянутся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Только сейчас сообразил. Они просят по 450 тысяч за почитать? Ок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Люблю Лешу, но когда в стране скоро все ебнется, запускать аналитический бизнес - ухххх! Титановые яйца)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

сейчас нужно запускать коллекторский бизнес и приложение для оптовой торговлю продуктами первой необходимости

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

смейтесь смейтесь)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Вполне рабочая схема для эффективных менеджеров крупных компаний. Менеджер убеждает руководство, что это очень нужно, деньги выделяются, эффективному менеджеру откат. Так и работаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Головатенко

читаете мои мысли, кстати, нужно чтобы комменты в реальном времени обновлялись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Помню однажды одно аналитическое агенство предлагало моей знакомой зафигачить за пятьдесят тысяч аналитику на 350 страниц на тему бизнес-процессов в некоторых условиях. Знакомая была совсем не в теме, времени давали две недели. Он сделала за полторы, свободными вечерами(CTR+C\CTRL +V), заказчик принял и наверно продал, тысяч за четыреста.

Такой вот бизнес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Магистр того, магистр сего... Они кого этим словом впечатлить хотят?

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

null