Оффтоп Konstantin Panphilov
2 182

WebMoney запустила собственный Kickstarter для коллективных покупок и продажи билетов

Международная платёжная система Webmoney запустила сервис для сбора средств Funding, направленный на краудфандинг, благотворительность, организацию мероприятий и коллективные покупки. Проект не ограничивает размеры платежей и не взимает комиссию за создание кампании.

Участники системы Webmoney могут приступать напрямую к созданию кампании и сбору средств. Для остальных пользователей доступна авторизация через социальные сети.

Одно из основных направлений Funding — краудфандинг: в обмен на внесённую сумму участники имеют возможность получить соответствующее вознаграждение от проекта. Чтобы получить средства, создатели кампании обязаны собрать заявленную сумму в установленный срок.

Сервис позволяет продавать билеты на мероприятия — концерты, выступления, лекции, мастер-классы. Также он пригоден для организации благотворительных проектов.

Пользователи Funding могут объединяться в группы для совершения коллективных покупок — совместных оптовых заказов в российских или иностранных магазинах.

Сервис предоставляет для каждого проекта виджет, встраиваемый на сторонние сайты. 

Funding не взимает комиссию за запуск проекта, но собранная сумма выводится на кошелёк WebMoney с комиссией 0,8%. 

22 октября собственный сервис для сбора средств запустили «Яндекс.Деньги». Похожий проект, нацеленный на благотворительность, есть и у Mail.ru. В России действуют две основные краудфандинговые площадки — Boomstarter и Planeta.ru.

#краудфандинг #Webmoney

Статьи по теме
Госдума запретила анонимные интернет-переводы между пользователями
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","webmoney"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5878, "is_wide": true }
{ "id": 5878, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5878\/get","add":"\/comments\/5878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Кто юзает вебмани и вполне доволен - ставьте плюс.

Ответить
13

ставьте класс

Ответить
0

Безопасно, надежно, не обезличено. Всегда можешь найти человека который тебе должен.

Ответить
–8

Всем насрать.
Притока новых пользователей не будет, зря старались.
Все нормальные люди уже давно ушли с вебмани.

Ответить
9

Действительно, и кто только совершил 11 487 563 операции в ноябре через эту систему, совершенно непонятно.

Ответить
–3

Школота, покупающая игры?
Гопота, покупающая спайс?

Ответить
3

Ты как-то неумело троллишь. Зависть твоя понятна.
Если не секрет, куда ушли "все нормальные люди"?

Ответить
2

Ты сам-то давно из детского сада, "нормальный человек"?... =))) Пока ты уходил из вебманей, там регистрировалось по четверти миллиона человек в месяц. Но то конечно все школота да гопота.
Кстати, если уж на то пошло, спайсом все за киви барыжат, у вебманей для того слишком строгие правила по идентификации пользователей.

Ответить
0

ну возможно это большая часть, а какая аудитория по объему должна пользоваться этим сервисом, если вебмани не деньги, а титульные знаки, на которых не работает новый закон о ПС.

Ответить
–2

складчики - только они вебманями пользуются. теперь им даже удобный инструмент сделали, не надо будет вручную 100 полатеже по 80 рублей обрабатывать.

Ответить

Комментарий удален

3

С 2006 года WebMoney любимая система. Схема: Магазин -> WebMoney -> Р/С ИП - самая прибыльная у меня.

QIWI, Яндекс.Деньги и Пластиковые карты сильно проигрывают со своими конскими комиссиями в платежных агрегаторах. А Яндекс.Деньги зверь по комиссии на вывод денег на Р/С.

Ответить
2

Моя любимая платежка. От души сервис, пацаны! Отвечаете быстрее всех и решаете задачи быстро. Спасибо!

Ответить
–3

Все нормальные люди уже давно ушли с вебмани [2]

Ответить
2

Еще один "нормальный". Тоже небось тихо строит свою бизнес-империю. Из под парты, когда препод не видит.
Дети, возьмитесь все дружно за руки и идите куда-нибудь в Киви или Яд. Освоите велосипед, может и мотоцикл вам покажется не таким сложным.

Ответить
–2

блаблабла
Я сужу по личному опыту. Лет 7 назад вебманька однозначно рулила. Сам заморачивался над персональным аттестатом, хорошим BL и т.д.

Но реальность такова, что сейчас все платежи проходят либо через карты, либо через яндекс.деньги

Вебмани используется в 1 случае из 30

Ответить
1

Ой, да я тя умоляю. :))) Когда мне юнец с ни разу не бритым лицом начинает что-то заливать про "лет 7 назад" мне смешно становится. В присутствии родителей получал аттестат? :)))
Ты конечно большой спец по реальности, но вот тебе цифры не с потолка, а с последнего РИФа (если ты в курсе что это). Как тебе такие 1 из 30?

Ответить
–4

Честно, ни когда не видел срача из-за платежной системы.

Она, безусловно, гавно, но, хотя... она гавно. Неповоротливая, трудно работающая и дико палевная во всех отношениях.

Киви в 15 раз проще и удобнее.

Ответить
2

Согласен с вами. Именно поэтому у 5 из 5 моих знакомых за последний месяц опустошились кошельки QIWI примерно на пол миллиона рублей. Заявления в милиции. Их номера в стоп-листе QIWI, при звонке с другого номера выясняют ФИО и сбрасывают.

Всего из системы за год выведено больше 5 миллионов долларов.

А так да отличная система.

Ответить
–2

Ну так кто же хранит деньги на кошельках, эл.кошельки необходимы для простых переводов, но не как не для хранения, деньги нужно держать в банке, а не в технологической компании.

Ответить
2

Я храню деньги в кошельках. В последнее время правда немного, но это связано просто с некоторыми временными изменениями в бизнес-схеме, а не с самой платежкой. Партнеры мои хранят деньги в кошельках. И вот у них в обороте там весьма солидные суммы - миллионы рублей. Ни у меня ни у них ни разу не было никаких нареканий на предмет безопасности или удобности. Но речь конечно не о простой и удобной Киви (с ума еще не посходили), а о "гавне" Вебмани. ;)

Ответить
1

Примерно такая же ситуация

Ответить
2

Тут Вы тоже правы. Однако мои друзья показывали скрины, когда бабки приходят на счет, а через 15 минут их там нет. Тут уже и о переводах речь не идет.

Реально люди звонили и просили не переводить до того момента пока человек конкретно у компа не будет находиться и при этом обязательно предупреждающее смс о переводе.

Ответить
–1

Тему краудфандинга уже до дыр заюзали. Остановитесь люди и так площадок валом!

Ответить
2

ну если она будет лучше, чем прочие, то почему бы и не создать еще одну?... к тому же вебманям сам бог велел этим заниматься, странно еще что они были тут не первыми...

Ответить
–1

чем и как она будет лучше???
а то что сам бог велел - так делать надо было раньше.
на вряд ли она попрет - в рунете и так их много + Яндекс запустил еще одну недавно.

Ответить
1

да мало ли, я еще не щупал сервис, все что о нем знаю - тут в статье... я вообще о самом подходе - то что площадок валом, это не значит что хватит уже, просто надо лучше сделать, и все остальные умоются... как-то так... ;)))

Ответить
0

Для школьников открыт любимый проект. Любимый в том плане, что для них, ведь играть они любят!

https://funding.webmoney.ru/game-hosting

Ответить
–10

Вебмани все еще существует?! О_о

Ответить
1

И похоже вполне себе процветает. Хоть я еще года с 99-го наблюдаю, как всякая школота им гибель пророчит не сегодня-завтра. :)

Ответить

Комментарий удален

–2

краудфандинга - укралфантик - отдалфантик

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления