Оффтоп Tanya Rodina
18 077

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

Татьяна Родина, консультант по социальным сетям и контент-маркетингу, принимавшая участие в запуске украинских представительств в социальных сетях для Gap, Marks&Spencer и Steve Madden, отвечавшая за социальные медиа в Trends Brands, RIDERS и Acronis, делится с читателями ЦП мыслями о том, чего не должен делать хороший SMM-специалист.

Я помню, как начала работать в social media лет 6 назад, и тогда практически никто из моих друзей не мог поверить в то, что за эту работу действительно платят деньги. Помню насмешки знакомых и их уверенность в том, что уже через пару месяце мне платить деньги перестанут.

Прошло 6 лет. Я успела получить опыт директора по соцсетям как в международных компаниях, так и в стартапах, которые под моим руководством выходили на новый уровень по тем показателям, которые были ключевыми (продажи, новые клиенты, фанбаза или взаимодействие с блогерами).

С теми моими бывшими знакомыми я сейчас не общаюсь, но каждый раз, когда встречаю усмешки, ухмылки и это все, например, здесь, в комментариях к моей прошлой колонке, и когда некоторые индивидуумы уточняют, не написала ли я свою колонку с урока по алгебре или предлагают решение всех SMM-проблем — просто настроить автопостинг, мне становится весело.

Весело потому, что некоторые до сих пор почему-то отказываются поверить в то, что социальные сети — это мощный рычаг любого (b2b, b2c — неважно), бизнеса. Весело, что некоторые уверены, что придумать эффективный контент-план для соцсетей — это, простите, как два пальца. Да, работу SMM-щика не сравнить с работой нейрохирурга, но ради того, чтобы все больше SMM-щиков стало работать с хирургической точностью, я расскажу о форматах контента, которые не нужно включать в контент-план, над которым вы работаете.

Другими словами, что не нужно постить в соцсети от лица вашего клиента?

Постить цитаты

Просто хватит постить цитаты. Особенно меня радуют кейсы, когда цитата той или иной знаменитости притягивается за уши к тому продукту, который вы продвигаете, и в итоге все это выглядит настолько комично и неуместно, что кроме фейспалма и ответить-то нечего. Райан Гослинг и макароны, в таком духе.

Вместо цитат Раневской придумайте новые форматы. Какие? Именно за это и платят хорошему SMM-щику деньги, чтобы он придумал, как преподнести вашу компанию, сервис или ивент так, чтобы это было свежо, ново и эффективно для каких бы то ни было целей, которые вы ставите.

Ругаться матом

Нам всем иногда хочется выругаться матом. Окей, может не всем, но мне точно иногда хочется (и я это делаю). Но, понятное дело, как бы вас ни утомили навязчивые вопросы клиентов, их недовольство или откровенное нахальство — вы просто не имеете право терять свое лицо. Теряя свое лицо как SMM-щика, вы в итоге наносите смертельный удар имиджу компании, на которую вы работаете.  Ведь любое ваше действие, предпринятое от корпоративного аккаунта, воспринимается как первая речь и не вас, а компании.

На меня однажды работал community manager, который был не прочь выпить. Как-то ночью после вечеринки он решил проверить Twitter компании и в итоге ответил одному из клиентов в очень, мягко говоря, грубой форме. Это был его последний твит.

Желать доброго утра и спокойной ночи

Каждый раз, когда я вижу где бы то ни было вот такой пост, у меня сразу появляется такое чувство, что по моей голой спине ползет таракан. Не самое приятное чувство, короче говоря. Почему? Все просто: нет ничего плохого в том, чтобы выражать дружелюбие и желать доброго утра, хорошего обеда, классного вечера и так далее. Все дело в том, как вы это делаете.

Мне становится удивительно тоскливо, когда я вижу, как сотни компаний делают одни и те же вещи, бездумно повторяя друг за другом. Соцсети дают каждому, абсолютно каждому бизнесу возможность преподнести себя в новом свете, найти уникальный ракурс, рассказать свою историю, не побояться и сделать что-то радикально новое. Если вашей личной фантазии как фаундера, хватает только на такие «милые» посты, найдите человека, который сможет сделать эту работу лучше.

Спамить в комментах

Пожалуйста, перестаньте нанимать школьников, писать скрипты и делать это самостоятельно руками: перестаньте спамить. Весь этот спам, например, в Instagram о ягодах годжи (на картинке выше), отбеливании зубов и увеличении груди до добра не доводит.

Понятное дело, что какой-то процент (очень небольшой) пользователей в итоге может даже конвертироваться в ваших подписчиков или покупателей, но это откровенно грязная игра. Конечно, спамить намного проще, чем придумать гениальную стратегию продвижения. Но кто сказал, что работа с соцсетями — это обязательно просто?

Репост за айфон

Окей, сама не без грешка: в прошлом сделала подобную активность для Just5, которая принесла 20 000 лайков и мощную виральную волну. Но это было 4 года назад. Удивительно то, что многие до сих пор настойчиво продолжают эксплуатировать эту механику.

Однако наверняка сейчас все изменится: как известно, айфоны в России подорожали, и если вы вдруг планировали устроить под новый год в своих соцсетях праздничный розыгрыш айфона, айпада или макбука еще вчера, то уже сегодня внезапно выросшие цены вряд ли вас обрадуют.

Если только вы не относитесь к той группе людей, которые устраивают подобные активности и в итоге ненавязчиво забывают вручить айфон одному из случайных победителей.

Список можно продолжать бесконечно. Не нужно пытаться шутить от лица вашего бренда ради самой шутки, а не юмора, не стоит допускать расизм и откровенные сексуальные ремарки, если уж вы постите ссылки, то стоит внимательно следить, чтобы они не оказались битыми, а картинки, которые вы добавляете к постам, были максимально хорошего качества… Вообще, самое главное правило для любого SMM-щика: чтобы голова работала. И если уж вы изрядно выпили, сначала протрезвейте, а потом уж садитесь за Twitter, Facebook, Instagram или что бы там ни было.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #smm #этикет #правила

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Почему хорошему SMM-специалисту не нужно бояться кризиса
{ "author_name": "Tanya Rodina", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0442\u0438\u043a\u0435\u0442","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","smm"], "comments": 97, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5884, "is_wide": true }
{ "id": 5884, "author_id": 4889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5884\/get","add":"\/comments\/5884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

О чем не следует писать на ЦП:

1. Об очевидном.

Серьезно, ну хорош. То SMM умирает из года в год, то нельзя спамить и материться. Даже в церкви заповеди так часто не напоминают.

Ответить
0

Писали, пишем и будем писать пока SMM не станет лучше, чище, добрее.

Ответить
2

Гораздо быстрее этого достичь можно, если написать что-то новое или поднять актуальную проблему, нет?

Ответить
1

Действую всеми способами: на Cossa, например, можно почитать (прости ЦП) www.cossa.ru/articles/149/91289/

Ответить
1

Так там то же самое! Почему было не взять, например, один из пунктов и не разобрать подробно, рассмотрев популярные ошибки, возможные заблуждения, полезные сервисы и метрики, собственный опыт или крутой кейс?

Ответить
0

Там совсем другое. Про какой пункт интересно было бы почитать?

Ответить
3

Да про любой. Автомобилистам же интересно читать про работу с конкретным движком на отдельно взятой моделе, с тест-драйвом, сравнением с другим движком, возможными траблами и их решениями. А вы пишете: "Ну машина вот состоит из 4-х колес, двигателя, руля и пр. На красный ехать нельзя, кстати."
Понимаете о чем я? Когда читаешь во вступлении "Такой-то охуенный маркетолог написал нам колонку" — ждешь чего-то большего.

Ответить
1

Прекрасно вас понимаю. Спасибо за фидбек. Думаю, что скоро приду и к такому формату: буду рассказывать об удачных (или не очень) кейсах в разных индустриях.

Ответить
0

*модели (правило 5 секунд)

Ответить
1

Может тогда стоит писать о правильных форматах?) Про неправильные, мне кажется, уже все написали.

Ответить
2

Спасибо за фидбек. Возможно, такой и будет моя следующая колонка :)

Ответить
9

"Если уж вы изрядно выпили, сначала протрезвейте, а потом уж садитесь за..."
Печальна участь отрасли, специалистам которой нужны подобные советы.

Ответить
0

В любой отрасли есть те, кто любит выпить. Печальна вся наша жизнь.

Ответить
4

Ругаться матом наоборот хорошо. Во-первых - это вызывает всплеск ретвиттов/лайков, во-вторых - это нормально. Вы все уже доебали обманывать друг друга какие вы все правильные. Мат - это нормально!

Ответить
10

Мат – это нормально в баре, в лифте или где там еще, но только не в корпоративных аккаунтах. Наружной рекламы с месседжами "Приходите к нам в ресторан, у нас охуенно", я тоже пока не встречала.

Ответить
3

Я бы пришел в ресторан который бы так написал.

Ответить
2

Я бы сходил в такой ресторан. Вспомните вот эту вирусную(лол) рекламу, например.

Ответить
1

ФЗ №38, статья 5, часть 6.

На деятельность же в социальной сети законом ограничений не наложено, пока ваш аккаунт не зарегистрирован, как СМИ.

Ответить
1

Одно дело ФЗ и совсем другое – профессиональная этика.

Ответить
3

Это не имеет отношения к профессиональной этике, только к вашим сугубо личным правилам.

Если задачи клиента эффективно решаются использованием мата в коммуникации и он не против такого подхода, нет причин отказать в услуге.

Ответить
0

Денис, интересно от вас получить пару примеров эффективного использования мата для продвижения клиента в соцсетях.

Ответить
0

Татьяна, у нас же разговор не про примеры. Что мешает вам стать первой, кто это сделает эффективно и элегантно? ;)

Ответить
0

Таня, странно, что вы на данной "должности" такие вывески не встречали.

Ответить
5

Каждый раз, когда кто-то пишет слово типа "SMM-щик", мир становится еще немного хуже.

Ответить
1

Звучит тупо, сама не люблю. Какие еще варианты кроме "менеджер по работе с социальными медиа"?

Ответить
10

Менеджер это руководитель. Взяли тут моду, все менеджеры, основатели, кофаундеры. Бездельники.

Ответить
2

Я пишу с позиции менеджера (чаще всего руковожу командами коммюнити менеджеров, подрядчиками и пр.), поэтому мне так элементарно привычнее. Бездельников и правда много.

Ответить
1

На правах придирки. Менеджер - не обязательно руководит людьми, он может управлять и некадровой сущностью. У менеджера продукта может не быть подчиненных, но он определяет развитие продукта - и тут слово "менеджер" вполне уместно.

Ответить
0

В качестве ответной)
МП тоже управляет людьми, не в операционном или иерархическом плане, но в функциональном)

Ответить
5

Например, "сммщик", если так уж хочется. Но если смешать кириллицу и латиницу в одном слове, можно случайно вызвать дьявола

Ответить
4

Сколько человек полезли искать Татьяну в fb посмотреть как она в купальнике?

Ответить
3

Это провокация, в купальнике нету.

Ответить
0

да, всю статью думал о ней самой, а не о статье. да и сейчас продолжаю думать. не о статье. :)))

Ответить
5

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

1. Постить расчленёнку
2. Писать на суахили, если вы в России
3. Поздравлять подписчиков с днём рождения Гитлера и Пол Пота
4. ...!!!))))))

Тоже что-ли колонку написать.

Ответить
1

Да! Напишите, пожалуйста.

Ответить
5

Статья за все хорошее против всей фигни

Ответить
2

Забыли добавить- не нагоняйте ботов в группы и следите за репостами, криворукие сммщики любят делать перепотсы в пабликах которые совсем не тематичны вашему, могут запилить ваш пост в двач или еще куда где школота и наркоманы.

Ответить
2

Так делают сммщики, которым мало платят

Ответить
3

а вот не правы вы. есть и очень "крутые" сммщики всея Руси, и тоже этим занимаются

Ответить
1

А ну-ка список этих негодяев мне, я их в черный список сммщиков добавлю }:-/

Ответить
1

название конторы дать не могу ибо пока не разгребли их косяки

Ответить
2

могут запилить ваш пост в двач или еще куда где школота и наркоманы.

Так вот откуда на Дваче столько детей и дебилов — это сммщики всё раскрывают маркетинговый потенциал.

Ответить
0

Ребят, о чем вы, двач умер еще до того, как придумали слово "смм".

Ответить
3

Andrey Nikishaev
"10 простых шагов что бы начать карьеру SMM специалиста."
- сделать домашку
- собрать портфель
- "мам, я не хочу есть"

Трех хватит, не благодарите.

Ответить
0

Красавчик!👍

Ответить
7

Кто, Таня?

Ответить
2

Наверно он про чувака, который твитнул мат)

Ответить
0

Нет, Таня красавчик)

Ответить
3

Не читал, но красавчик?

Ответить
2

А почему девочка с фото смотрит на меня как на говно?

Ответить
1

Это я смотрю так на тех, кто рассылает спам про чайный гриб в соцстеях.

Ответить
1

Кстати о чайных грибах. Оно-то тут (в статье) зачем? Это же совершенно параллельная область деятельности.

Да, это натуральный спам, причем очень узкоспециализированный - для грибов, ягод, жвачки для соблазнения и подобной хренотени работает (наверно). Для того же Parallels-а (выбрал только потому, что он был примером экраном выше) - очевидно, нет.

Я это к тому, что хоть сколько-нибудь адекватному СММ-щику говорить, что так не надо делать - как-то избыточно, с таким же успехом можно посоветовать не раскидывать листовки по почтовым ящикам, писать на заборе и т.п.

Ответить
1

Нет. В Instagram спамят сейчас всем подряд: от чайных грибов до груди и пр. И некоторые "специалисты" уверены, что это нормально, что это часть рабочего процесса.

Я не работала в Parallels, я работала в Acronis. Это разные компании.

Ответить
2

За 6 лет работы это все что она может сказать по теме?
Кстати наганять лайки за айфон в Фейсбук запрещено уже как пару месяцев, и мне почему-то кажется что опытный SMM спец должен был об этом упомянуть.

Ответить
0

По какой теме? По теме, что не нужно постить – да. Есть еще миллион тем, по поводу чего я могу что-то рассказать.

Фейсбук запретил подобные giveaways значительно раньше.

Ответить
2

Потому, что подобные статьи читают чайники в этом деле. А им нужно что-то понятное и практическое из серии 10 простых шагов что бы начать карьеру SMM специалиста.

А тем, кто прокаченый это и вовсе не интересно. Соответственно вопрос, на какую аудиторию вы нацеливались, когда писали статью? (при том в самой статье пишите как важно SMMщику думать)

Ничего личного, просто вопрос как специалисту.

Ответить
–3

Все нормально, спасибо за вопрос. Этот текст из серии "наболело-пожалуйста-перестаньте". Подпишитесь на меня в Facebook, я пишу на разные темы и для разных уровней. Выше уже дала ссылку на один из последних текстов для Cossa – http://www.cossa.ru/articles/149/91289/ Возможно, для вашего уровня это будет более интересно.

Ответить
0

Задам встречный вопрос. Я являюсь основателем проекта Essenly.com и как раз сейчас мы ищем SMM специалиста, который мог бы составить бесплатный конспект для начинающих SMMщиков. Что-то вроде методического HowTo.
Было б ли вам интересно заняться этим?

Ответить
1

Андрей, спасибо за предложение. Давайте перенесем обсуждение сюда https://www.facebook.com/tanya.rodina

Ответить
2

на каждую свежую модель айфона можно орду нищебродов подтягивать )

Ответить
1

Викимарт согласно кивает :)

Ответить
2

нет, ну это ж шляпа, а не статья. любой джуниор-смм с ходу назовут больше вещей, которые не стоит делать и они окажутся не в пример более глубокими, чем это капитанство.

Ответить
1

Вам повезло с джуниор-смм, рада за вас.

Ответить
2

Спасибо за статью. Вопрос. А если всё-таки цитата ни Стэтэма и ни Гослинга, ни Ремарка и ни Ницше, а, например, Карамзина, Толстого или Рэнд, и прямо в тему, под продукт, как оно будет восприниматься? Речь о цитатах как таковых, или об их качестве и соответствии продукту?

Я бы добавил к нежелательным моментам посты с серией эротических фотографий девушек. Вижу периодически паблик, в котором это явление сочетается с "Спокойной Ночи". Тематика, конечно, не соответствует, грустное зрелище.

Ответить
1

Спасибо за вопрос. Есть правда классные цитаты. Еще лучше, если это цитата CEO компании, которую вы продвигаете. Но, может быть, это и Карамзин. Подумайте, как визуально ее оформить. Вместо того, чтобы брать что-то вроде картинки с Джобсом наверху, можно оформить текст согласно бренд буку. Короче говоря, если делать цитаты, то делать не как все и очень избирательно, четко, в цель. Не злоупотреблять.

По девушкам – да, в точку.

Ответить
0

Надеюсь, вы не про Десигн в вк. Потому что там забавен почти весь креатив.

Ответить
0

Тот десигн который юниверс и который Оф веб хахахах

Реально контента минимум, зато девочки каждый вечер

Ответить
2

"но каждый раз, когда встречаю усмешки, ухмылки и это все, например, здесь, в комментариях к моей прошлой колонке, и когда некоторые индивидуумы уточняют, не написала ли я свою колонку с урока по алгебре .... мне становится весело."

Нам тоже весело .Ухахашечки прям.

Пост похож на ответку - " А вот вы глумитесь -получайте топ полезных советов". " Ну что не ждали , сцуки! "
Можно было кратко закрепить:
Нельзя:
-Репост
-Доброе утро
-Мат
-Спам

ВСЕ. Тем самым пропустить длинную вводную часть.(про директора, про значимость , про усмешки).

Ответить
0

Речь была не столько длинной, сколько вводной.

Ответить
2

Статья из серии "надо мыть ручки и переходить дорогу всегда на зелёный свет".

Ответить
1

Банально, но для начинающих, возможно, пригодится.

На счет цитат и "доброе утречко" я не согласен. Если ЦА "мимишечки" и "лапусики", то почему бы и нет? они это любят.

Ответить
1

Хочу подметить, что не стоит злоупотреблять.
20% - коммерческий контент
30% - развлекательный
50% - познавательный, обучающий и т.д.
вроде как-то так.

Ответить
0

После 149-ого "доброго утро" за одно утро даже "мимишечка" начнет подозревать неладное. Короче, даже если ваша ЦА не читает вечерами Канта, это не значит, что их можно кормить говном (ой, простите). Можно придумать классные форматы контента вообще для всех. Скажем, для Trends Brands в свое время я придумала такую механику (тогдашняя ЦА – девушки 16-20, интерес к моде и онлайн шопингу) : утренний розыгрыш одной вещи из каталога, чтобы принять участие нужно 1) Перейти по ссылке на сайт и сделать несколько определенных действий 2) Написать коммент к посту и сделать шэр. Формат был не только дико популярный, но и приносил намного больше value, чем банальный утренний пост с кофе и пр.

Ответить
0

Я уже подправил себя на счет 149-го "доброе утро".

Ответить
1

Татьяна, а можете привести пару примеров SMM-раскрутки B2B компании? (кроме маркетинговых агенств и т.п.) Мне правда интересно.

Ответить
0

Михаил, моя кампания к saint valentine's day для Acronis. Сеяли 30 похожих картинок про резервное копирование в фб, тви и по форумам с ссылками на LP. Отличный был фидбек. Еще можно посмотреть сейчас на Твиттер Pyrus (решение для таск менеджмента) https://twitter.com/pyrusapp

Ответить
0

Почитайте про Maersk, почти эталон.

Ответить
0

Да. Есть и другие. General Electric, например. GoDaddy тоже классные.

Ответить
1

А мне нравятся пожелания доброй ночи и доброго утра)

Особенно когда у тебя +7 часов к Москве и все эти пожелания смотрятся довольно комично :)

Ответить
0

Да! И это тоже.

Ответить
1

Ко всему прочему, специалисту по SMM не следует пренебрежительно относиться к особенностям социальной группы, определяясь со стилистикой написания теста и прочего контента.

Ответить
1

Прошу прощения, но то что вы так любите - кейсы, вы так и не показали.

Приходите вы в спорт зал, а тренер вам говорит, не делайте Татьяна вот это, и вот это не делайте. А что делать не говорит.

Как реагировать?

На основе чего опыт, каких компаний, для каких целей?

Универсального решения нет, это факт.

Ответить
1

Милашка же! 😊

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

*Это был его последний твит.*

Вы его убили что-ли?

*у меня сразу появляется такое чувство, что по моей голой спине ползет таракан.*

вот это опыт! Как скучно я живу...

Ответить
0

И еще один вопрос, как к специалисту. Насколько уместны фрагменты фильмов, можно ли их нарезать? Не нарушаю ли я чьих-то прав, хорошо это, или плохо?

Ответить
2

Нарушаете, поэтому лучше не нарезать. Точнее, если вы специально нарезаете руками, загружаете, скажем, в YouTube и постите – нарушаете. А если берете фрагмент фильма или трейлер с официального канала этого же фильма, то ок. Не знаю контекста, но может классно сработать, почему бы и нет.

Ответить
0

Вот для этого в этой колонке и существует вводная часть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Подпись к заглавной фотке:
Это Татьяна Родина и она смотрит на вас, школота из SMM, как на говно! :)
А текст безусловно полезен!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошая статья.

Ответить

Комментарий удален

0

статья хорошая, но америка не открыта. зависит от продукта, который продвигается и от стратегии. Если ты переставляешь бар для грузчиков, где они сидят после работы, то нужно доносить инфу для них на понятном им языке)

Ответить
0

Не было цели открывать Америку. Была цель рассказать о том, что НЕ нужно делать из того, что многие сейчас упорно делают.
Если ты представляешь бар для грузчиков, то почему спам, розыгрыш айфонов или мат помогут? Сделай серию понятных вирусных роликов, возьми интервью у самых крутых грузчиков и сделай съемку a la Esquire. Всегда можно придумать так, чтобы было самому себе как исполнителю не стыдно. Берите выше.

Ответить
0

Нет, я не в коем случае не утверждаю, что нужно опускаться до самых примитивных каналов и форм. Я про близость к аудитории.) Ее можно достичь разными способами. Надо понимать мотивы поведения ЦА и от этого отталкиваться)брать выше или ниже-зависит от многих факторов.

Ответить
0

Спасибо за ответ) буду следить за следующей колонкой)

Ответить
0

Вода 25%

Я думал, намного больше будет

Ответить
0

"С теми моими бывшими знакомыми я сейчас не общаюсь, но каждый раз, когда встречаю усмешки, ухмылки и это все, например, здесь, в комментариях к моей прошлой колонке, и когда некоторые индивидуумы уточняют, не написала ли я свою колонку с урока по алгебре или предлагают решение всех SMM-проблем — просто настроить автопостинг, мне становится весело."

дальше даже не читал

Ответить

Комментарий удален

0

Вот, что происходит, когда люди, отвечающие за продвижение, не читают правильные колонки.

Ответить
0

Раз уж их повесят за кражу коровы (фигня, которую они продают, всё равно не работает), почему бы не украсть ещё и козу (проспамить её в комментах)?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления