Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей

1 декабря GetTaxi запустил новый тарифный план для Москвы и Санкт-Петербурга — теперь стоимость посадки в такси составит 50 рублей. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

GetTaxi объединяет более 10 тысяч лицензированных такси в Москве и Санкт-Петербург. По словам представителя сервиса, компания оптимизировала время подачи автомобиля и сократила его до пяти минут. По новому тарифу в будние дни посадка стоит 50 рублей, в выходные — 100 рублей, дальше поездка продолжается из расчёта в 18 рублей за минуту.

Представитель GetTaxi рассказал ЦП, что раньше все службы такси включали минимальную стоимость и время поездки: даже если клиент доехал быстро, за пять минут, он был обязан платить как за поездку в 15-20 мин. Из-за количества машин в GetTaxi смогли отменить эту «минималку», продолжая платить водителям прежнюю цену поездки.

Раньше из-за высокой минимальной стоимости поездки официальное такси заказывали в основном для трансферов в аэропорты, на вокзалы или для важных встреч. Официальное такси приходилось ждать, при этом в нужное время у таксопарков могло не оказаться свободных машин. Поэтому, чтобы быстро и недорого доехать, например, от метро до дома, люди «ловили машины с руки». Теперь и клиент будет доволен недорогой поездкой, и водитель не потеряет свой доход и будет рад любому пассажиру.

— представитель GetTaxi

6 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге запустился сервис экономичных поездок UberX. Плата за посадку составляет 50 рублей, общая сумма рассчитывается из времени и расстояния: 7 рублей за километр плюс 7 рублей за минуту. Минимальная стоимость поездки — 99 рублей. Аналогичный сервис в Москве появился в сентябре.

В сервисе «Яндекс.Такси» в Москве клиент платит за первые 10 минут не более 199 рублей, далее — 14 рублей за минуту. В Санкт-Петербурге первые пять километров поездки стоят 249 рублей, а после — 30 рублей за километр. Время бесплатного ожидания составляет 10 минут.

В Санкт-Петербурге стоимость получасовой поездки в будний день на 10 километров в GetTaxi составит 590 рублей, в UberX — 330 рублей, в «Яндекс.Такси» — 399 рублей.

#Gettaxi #яндекс_такси #UberX

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uberx","gettaxi"], "comments": 44, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5907, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 5907, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5907\/get","add":"\/comments\/5907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

А как они по сравнению с RuTaxi по цене? У нас в провинции нет ни Ёбера ни геттакси ни я.такси, есть только rutaxi (это мобильное приложение)- и оно существенно дешевле обычных такси.

Ответить
0

А EStaxi работает? У RuTaxi приложение такое, что плакать хочется, а у ЕСТ более-менее.

Ответить
0

ESTaxi есть, но оно чуть дороже получается (процентов на 10).

У обоих проги ОК, имхо.

Ответить
0

В Питере дешевле на RuTaxi

Ответить
0

Раньше рутакси было самое дешёвое, но с появлением убера отошло на второе место

Ответить
2

На расстояния, которые раньше покрывались минималкой, теперь ездить невыгодно. Мне до работы ехать 25-30 минут. До нововведения средний чек был 450-500 руб, теперь 600-700 руб. Встал вопрос о целесообразности ездить на дальние расстояния без пробок.

По району кататься, безусловно, стало дешевле.

Ответить
0

А как вы так умножили?
Если я правильно понял, то должно быть 50+25*18=500, ну и 590, а не 600-700.

Ответить
0

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
0

Спасибо, Алексей!

Ответить
1

Это теперь я за 20 минут буду платить 410 рублей? Раньше было 299. Нафига попу баян? Посмотрела про Рутакси, там 20 минут 270 рублей. В стране кризис, я буду экономить.Прощай, Геттакси. Спасибо Влад.

Ответить
–1

Да если бы и столько же стоило - зачем кормить американцев (убер) и израильтян (gettaxi)? Пусть лучше россияне зарабатывают.

Ответить
1

Пока приложение Рутакси выглядит так... Зарабатывать будут американцы и евреи.

Ответить
0

на ифоне оно выглядит нормально. Андроид-версия получается да, выглядит не очень.

Но вот вверху пишут что через него в 2 раза дешевле поездка получается.

Ответить
–1

Вот поэтому я бы не стал пользоваться компанией которая забивает болт на клиентов и их комфорт. Если в два раза дешевле поездка, убрали бы его вообще – чо уж там.

Ответить
–1

мне кажется что эта страшненькая андроид версия не настолько сильно ранит чувство прекрасного у например офисных работников, чтобы отпугнуть более 10% этих работников.

Между нами говоря, под андродид такие страшные проги это норма, и все юзеры андроида уже к такому качеству привыкли.

Ответить
0

Как я и писал выше с таким подходом российского бизнеса и пользуются успехом и популярностью западные аналоги и сервисы.

Компания просто не видит дальше стула на котором сидит. Поездка не может быть в два раза дешевле, все едут и стоят по одинаковым пробкам и дорогам. Да, пользователи айфоном могуть ездить чаще и дальше.

Но пользователей андройд систем большинство. Улучшив приложение и подняв конверсию с нуля хотя бы на несколько процентов – можно поиметь неплохой куш.

Ответить
0

Юзеры андроида от такого уже отвыкли, я б сказал. Года два-три назад уже. Скриншоты вызвали ностальгические воспоминания о Galaxy Spica и андроиде версии 1.5.

Ответить
0

А вы пользователь Андроида или как?
У меня планшет на нём, и что-то таких страшных прог я со времён своего древнего Acer Liquid E не видел.

Ответить
0

я пользователь iOS, поэтому для меня почти все проги под андроид страшны так же, как андроидная прога rutaxi

Ответить
0

Сноб вы)
Это я как человек с айфоном и дроидным планшетом говорю.

Ответить
0

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
0

Расстояние — 2,4 км. Время поездки — 7 минут. Плюс ещё 4 минуты ожидания сверх бесплатных пяти минут, а у GetTaxi и ожидание, разумеется, тарифицируется как натуральная поездка — по 18 р. за минуту. При этом водитель отзвонился на минуту позже, чем на самом деле приехал (и уведомление тоже пришло на минуту позже). И на кнопочку «Завершить поездку» нажал тоже на минуту позже. Всего две минуты — мелочь, а водителю приятно.

Итого вышло 50 + 11*18 = 248 р.

У «Убера» (даже если бы водитель так же «ошибся» на пару минут в свою пользу, чего пока не случилось) получилось бы 50 + 11*8 + 3*8 = 162 р.

У «РуТакси» вышла бы минималка — 190 р. (ожидание при этом 10 минут).

Бомбила бы довёз за 100 рублей, само собой.

Что вы там говорили, уважаемые? «Теперь и клиент будет доволен недорогой поездкой»? Теперь никто не будет «ловить машину с руки»? Ага, конечно.

Ответить
1

У Убера нелегальные такси. Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и денег, вы еще и не можете ездить по выделенным полосам как с GetTaxi. Значит поездка по пробкам может оказаться существенно дороже.

Во-вторых, заявленные номинальные цены Убера в часы пик поднимаются чуть ли не в 3 раза. У GetTaxi все стабильно и предсказуемо.

Ответить
0

У Убера нелегальные такси.

Мне вот совершенно без разницы, «легальное» это такси или нет. В Москве в особо пробочное время выделенные полосы забиты отважными джигитами точно так же, как и обычные дороги.

Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и ДЕНЕГ

Извините, это-то с какого перепугу? Если будет штраф — платить будет водитель, а не я. Плюс меня ещё ни разу никто на выделенную полосу не завёз. Что я делаю не так?

Во-вторых, заявленные номинальные цены Убера в часы пик поднимаются чуть ли не в 3 раза. У GetTaxi все стабильно и предсказуемо.

Ну это уже откровенные враки. Я на Убере катался уже раз тридцать и в Москве, и в Питере — и ночью, и днём, и по пробкам, и по свободным дорогам. Всегда всё рассчитывалось по известной формуле.

Ответить
0

Вопрос от простого обывателя - а почему считаются минуты, а не километры?

Ответить
1

Потому что в пробке и 500 метров можно стоять два часа.

Ответить
0

Во Владике нету пробок? :-)

Ответить
0

Владик вообще одна большая пробка) Просто тут тарифы зависят от расстояния (а при необходимости и от погоды), при этом цена известна ещё до начала поездки.

Ответить
0

Вы не указали, что у Яндекса это не стоимость посадки, а минималка за 15 минут.

Ответить
0

Ильдар,

Во-первых, эта цена за Яндекс эконом. У GetTaxi машины комфорт-класса. Яндекс комфорт стоит 350 ₷ днем и 390 ₷ ночью. Давайте сравнивать подобное с подобным. 

Во-вторых, даже Яндекс эконом в часы пик, когда вам реально нужна машина, стоит уже 250 ₷! А это уже дороже чем GetTaxi комфорт, где цена и днем и вечером одна (только в выходные чуть выше). К тому же Яндекс — агрегатор и работает с парками, а GetTaxi — с  водителями: проводит обучение, рейтингует и т.д. 

У нас нет цели быть дешевле всех на свете.  :) 
Цель новых тарифов —  пересадить людей с «бомбил» на легальное такси.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще, аргументация нововведения поражает цинизмом.

Типа раньше такси заказывали для трансферов, а от метро до дома было дорого. Теперь мы сделаем выгодными 5-10-минутные поездки, а наиболее ходовые сценарии для такси - те, когда альтернатив практически нет (когда уже поздно/общественный транспорт по нужному маршруту не ходит/своей машины под рукой нет) - наоборот, сделаем дорогими. Браво.

Ответить
0

А что значит ОТ не ходит?
Всё равно где-то относительно недалеко должно быть метро, или остановка до которой проще доехать.
Мне кажется, на короткие расстояния ездить приходится всё-таки чаще(если исключить всякие поездки в аэропорты).

Ответить
0

Ну не знаю... Формат "доехать от метро до дома" как раз ОТ как правило покрывается, такси тут нужно только ночью и зимой, чтобы в ожидании не мерзнуть.

Но есть куча вариантов, когда на ОТ можно добраться только с пересадками вида автобус-метро-автобус за час, а на машине - за 15-20-25 минут. Те же нежно любимые москвичами серая и оранжевая ветки с кучей жилых районов, но без прямых пересадок. Тут для такси раздолье. И тут стоимость поездки может вырасти в полтора раза.

Ну или другой вариант - поздно вечером добираться из пределов Садового (будь то работа допоздна или посиделки после нее) до спального района. На такси - полчаса. Тоже ходовой сценарий.

Ответить
0

Есть такой важный формат: "Так, мне нужно в эту контору где-то на северо-западе, до них от ближайшего метро хрен дойдёшь".

Ответить
0

А ото ж. Но при таком раскладе делать сложный маршрут метро-такси не всегда оправдан.

Тут с одной стороны может быть проще сразу от исходной точки на такси пилить. А с другой - если точка назначения в таких бебенях, что даже автобусом непонятно как добираться, то не факт, что с такси получится в 15 минут уложиться.

То есть, окно, в котором "десятиминутное такси" окажется выгоднее и удобнее зажато с двух сторон.

Ответить
0

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
0

ловили машины с руки

Смешное выражение, кто-нибудь так говорит? Написали бы честно, ловить бамбилу, или доехать на граче.
А если по делу, то я сначала тоже обрадовался, пока не посчитал что все мои поезкди теперь будут дороже.

Ответить
0

Посчитал на сайте www.moscow.rutaxi.ru (http://moscow.rutaxi.ru/index.html?router[0][obj]=1520|3&router[0][h]=2&router[1][obj]=85397|5) поездку из лефортово до парка горького и получается 405 рублей (если выбрать тариф фиксированной цены), по Яндексу ехать сейчас по пробкам 36 минут. По новым тарифам Гета это 698 рублей (при 4 баллах!!!!). Приложение для Андройда у Рутакси может и не оч, но зато цена хотя бы норм. (P.S. не знаю как у рутакси водилы, еще не ездил, но Гет пользовался 2 раза и меня как только не катали, лишь на счетчике цифра была больше). Жалко, Гет раскрученный бренд, но я не хочу переплачивать за бренд 300 рубасов.

Ответить
0

100р до метро, беру не больше 3 человек.

Ответить
0

В Москве так то хватает мест, которые от метро далеко, и при таких тарифах я вполне смогу такси брать не матерясь.
Мне кажется, короткие поездки это более частый use-case, нет?

А в пригородах все эти ваши Геттакси и Яндексы вообще не имели шансов против мелких автопарков с фиксированной ценой по городу)
Вот только качество у них очень плавало.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Недавно дернуло меня через GetTaxi машину заказать. Все плохо.
Машину ждал на 20 минут дольше, денег заплатил овер дохрена непонятно за что. Чтоб еще хоть раз...

Ответить

Комментарий удален

0

Всем привет от EasyTaxi Malaysia!

Ответить
0

Очень нехило подняли тариф для "среднего чека".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления