Вслед за UberX GetTaxi снизил стоимость посадки в такси до 50 рублей

1 декабря GetTaxi запустил новый тарифный план для Москвы и Санкт-Петербурга — теперь стоимость посадки в такси составит 50 рублей. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

GetTaxi объединяет более 10 тысяч лицензированных такси в Москве и Санкт-Петербург. По словам представителя сервиса, компания оптимизировала время подачи автомобиля и сократила его до пяти минут. По новому тарифу в будние дни посадка стоит 50 рублей, в выходные — 100 рублей, дальше поездка продолжается из расчёта в 18 рублей за минуту.

Представитель GetTaxi рассказал ЦП, что раньше все службы такси включали минимальную стоимость и время поездки: даже если клиент доехал быстро, за пять минут, он был обязан платить как за поездку в 15-20 мин. Из-за количества машин в GetTaxi смогли отменить эту «минималку», продолжая платить водителям прежнюю цену поездки.

Раньше из-за высокой минимальной стоимости поездки официальное такси заказывали в основном для трансферов в аэропорты, на вокзалы или для важных встреч. Официальное такси приходилось ждать, при этом в нужное время у таксопарков могло не оказаться свободных машин. Поэтому, чтобы быстро и недорого доехать, например, от метро до дома, люди «ловили машины с руки». Теперь и клиент будет доволен недорогой поездкой, и водитель не потеряет свой доход и будет рад любому пассажиру.

— представитель GetTaxi

6 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге запустился сервис экономичных поездок UberX. Плата за посадку составляет 50 рублей, общая сумма рассчитывается из времени и расстояния: 7 рублей за километр плюс 7 рублей за минуту. Минимальная стоимость поездки — 99 рублей. Аналогичный сервис в Москве появился в сентябре.

В сервисе «Яндекс.Такси» в Москве клиент платит за первые 10 минут не более 199 рублей, далее — 14 рублей за минуту. В Санкт-Петербурге первые пять километров поездки стоят 249 рублей, а после — 30 рублей за километр. Время бесплатного ожидания составляет 10 минут.

В Санкт-Петербурге стоимость получасовой поездки в будний день на 10 километров в GetTaxi составит 590 рублей, в UberX — 330 рублей, в «Яндекс.Такси» — 399 рублей.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Влад Харламов

А как они по сравнению с RuTaxi по цене? У нас в провинции нет ни Ёбера ни геттакси ни я.такси, есть только rutaxi (это мобильное приложение)- и оно существенно дешевле обычных такси.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

А EStaxi работает? У RuTaxi приложение такое, что плакать хочется, а у ЕСТ более-менее.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

ESTaxi есть, но оно чуть дороже получается (процентов на 10).

У обоих проги ОК, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

В Питере дешевле на RuTaxi

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Раньше рутакси было самое дешёвое, но с появлением убера отошло на второе место

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Vsv

На расстояния, которые раньше покрывались минималкой, теперь ездить невыгодно. Мне до работы ехать 25-30 минут. До нововведения средний чек был 450-500 руб, теперь 600-700 руб. Встал вопрос о целесообразности ездить на дальние расстояния без пробок.

По району кататься, безусловно, стало дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

А как вы так умножили?
Если я правильно понял, то должно быть 50+25*18=500, ну и 590, а не 600-700.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulichevsky

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Vsv

Спасибо, Алексей!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тараченко

Это теперь я за 20 минут буду платить 410 рублей? Раньше было 299. Нафига попу баян? Посмотрела про Рутакси, там 20 минут 270 рублей. В стране кризис, я буду экономить.Прощай, Геттакси. Спасибо Влад.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

Да если бы и столько же стоило - зачем кормить американцев (убер) и израильтян (gettaxi)? Пусть лучше россияне зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Пока приложение Рутакси выглядит так... Зарабатывать будут американцы и евреи.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

на ифоне оно выглядит нормально. Андроид-версия получается да, выглядит не очень.

Но вот вверху пишут что через него в 2 раза дешевле поездка получается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Вот поэтому я бы не стал пользоваться компанией которая забивает болт на клиентов и их комфорт. Если в два раза дешевле поездка, убрали бы его вообще – чо уж там.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

мне кажется что эта страшненькая андроид версия не настолько сильно ранит чувство прекрасного у например офисных работников, чтобы отпугнуть более 10% этих работников.

Между нами говоря, под андродид такие страшные проги это норма, и все юзеры андроида уже к такому качеству привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Как я и писал выше с таким подходом российского бизнеса и пользуются успехом и популярностью западные аналоги и сервисы.

Компания просто не видит дальше стула на котором сидит. Поездка не может быть в два раза дешевле, все едут и стоят по одинаковым пробкам и дорогам. Да, пользователи айфоном могуть ездить чаще и дальше.

Но пользователей андройд систем большинство. Улучшив приложение и подняв конверсию с нуля хотя бы на несколько процентов – можно поиметь неплохой куш.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Юзеры андроида от такого уже отвыкли, я б сказал. Года два-три назад уже. Скриншоты вызвали ностальгические воспоминания о Galaxy Spica и андроиде версии 1.5.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

А вы пользователь Андроида или как?
У меня планшет на нём, и что-то таких страшных прог я со времён своего древнего Acer Liquid E не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

я пользователь iOS, поэтому для меня почти все проги под андроид страшны так же, как андроидная прога rutaxi

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

Сноб вы)
Это я как человек с айфоном и дроидным планшетом говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulichevsky

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Судаков

Расстояние — 2,4 км. Время поездки — 7 минут. Плюс ещё 4 минуты ожидания сверх бесплатных пяти минут, а у GetTaxi и ожидание, разумеется, тарифицируется как натуральная поездка — по 18 р. за минуту. При этом водитель отзвонился на минуту позже, чем на самом деле приехал (и уведомление тоже пришло на минуту позже). И на кнопочку «Завершить поездку» нажал тоже на минуту позже. Всего две минуты — мелочь, а водителю приятно.

Итого вышло 50 + 11*18 = 248 р.

У «Убера» (даже если бы водитель так же «ошибся» на пару минут в свою пользу, чего пока не случилось) получилось бы 50 + 11*8 + 3*8 = 162 р.

У «РуТакси» вышла бы минималка — 190 р. (ожидание при этом 10 минут).

Бомбила бы довёз за 100 рублей, само собой.

Что вы там говорили, уважаемые? «Теперь и клиент будет доволен недорогой поездкой»? Теперь никто не будет «ловить машину с руки»? Ага, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulichevsky

У Убера нелегальные такси. Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и денег, вы еще и не можете ездить по выделенным полосам как с GetTaxi. Значит поездка по пробкам может оказаться существенно дороже.

Во-вторых, заявленные номинальные цены Убера в часы пик поднимаются чуть ли не в 3 раза. У GetTaxi все стабильно и предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Судаков
У Убера нелегальные такси.

Мне вот совершенно без разницы, «легальное» это такси или нет. В Москве в особо пробочное время выделенные полосы забиты отважными джигитами точно так же, как и обычные дороги.

Это значит, что помимо вероятности нарваться на штрафы и, следовательно, потерю времени и ДЕНЕГ

Извините, это-то с какого перепугу? Если будет штраф — платить будет водитель, а не я. Плюс меня ещё ни разу никто на выделенную полосу не завёз. Что я делаю не так?

Во-вторых, заявленные номинальные цены Убера в часы пик поднимаются чуть ли не в 3 раза. У GetTaxi все стабильно и предсказуемо.

Ну это уже откровенные враки. Я на Убере катался уже раз тридцать и в Москве, и в Питере — и ночью, и днём, и по пробкам, и по свободным дорогам. Всегда всё рассчитывалось по известной формуле.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Вопрос от простого обывателя - а почему считаются минуты, а не километры?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Потому что в пробке и 500 метров можно стоять два часа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyantsev

Во Владике нету пробок? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Владик вообще одна большая пробка) Просто тут тарифы зависят от расстояния (а при необходимости и от погоды), при этом цена известна ещё до начала поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Яхин

Вы не указали, что у Яндекса это не стоимость посадки, а минималка за 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulichevsky

Ильдар,

Во-первых, эта цена за Яндекс эконом. У GetTaxi машины комфорт-класса. Яндекс комфорт стоит 350 ₷ днем и 390 ₷ ночью. Давайте сравнивать подобное с подобным. 

Во-вторых, даже Яндекс эконом в часы пик, когда вам реально нужна машина, стоит уже 250 ₷! А это уже дороже чем GetTaxi комфорт, где цена и днем и вечером одна (только в выходные чуть выше). К тому же Яндекс — агрегатор и работает с парками, а GetTaxi — с  водителями: проводит обучение, рейтингует и т.д. 

У нас нет цели быть дешевле всех на свете.  :) 
Цель новых тарифов —  пересадить людей с «бомбил» на легальное такси.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Вообще, аргументация нововведения поражает цинизмом.

Типа раньше такси заказывали для трансферов, а от метро до дома было дорого. Теперь мы сделаем выгодными 5-10-минутные поездки, а наиболее ходовые сценарии для такси - те, когда альтернатив практически нет (когда уже поздно/общественный транспорт по нужному маршруту не ходит/своей машины под рукой нет) - наоборот, сделаем дорогими. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

А что значит ОТ не ходит?
Всё равно где-то относительно недалеко должно быть метро, или остановка до которой проще доехать.
Мне кажется, на короткие расстояния ездить приходится всё-таки чаще(если исключить всякие поездки в аэропорты).

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Ну не знаю... Формат "доехать от метро до дома" как раз ОТ как правило покрывается, такси тут нужно только ночью и зимой, чтобы в ожидании не мерзнуть.

Но есть куча вариантов, когда на ОТ можно добраться только с пересадками вида автобус-метро-автобус за час, а на машине - за 15-20-25 минут. Те же нежно любимые москвичами серая и оранжевая ветки с кучей жилых районов, но без прямых пересадок. Тут для такси раздолье. И тут стоимость поездки может вырасти в полтора раза.

Ну или другой вариант - поздно вечером добираться из пределов Садового (будь то работа допоздна или посиделки после нее) до спального района. На такси - полчаса. Тоже ходовой сценарий.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

Есть такой важный формат: "Так, мне нужно в эту контору где-то на северо-западе, до них от ближайшего метро хрен дойдёшь".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

А ото ж. Но при таком раскладе делать сложный маршрут метро-такси не всегда оправдан.

Тут с одной стороны может быть проще сразу от исходной точки на такси пилить. А с другой - если точка назначения в таких бебенях, что даже автобусом непонятно как добираться, то не факт, что с такси получится в 15 минут уложиться.

То есть, окно, в котором "десятиминутное такси" окажется выгоднее и удобнее зажато с двух сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulichevsky

Теперь у нас одинаковая цена и днем и ночью. 50 ₷ посадка и 18 ₷ минута.

Действительно, на некоторые длинные поездки будет выше чем раньше, но даже в вашем примере цена за поездку в 20 минут станет всего на 10 ₷ дороже. Зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 ₷ дешевле!

Раньше минимальный вечерний тариф был 399 ₷ (большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 ₷! 18*10 + 50 = 230 ₷.

Почувствуйте разницу. 10 ₷ дороже на длинной и на целых 170 ₷ дешевле на коротких. :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Птахин
ловили машины с руки

Смешное выражение, кто-нибудь так говорит? Написали бы честно, ловить бамбилу, или доехать на граче.
А если по делу, то я сначала тоже обрадовался, пока не посчитал что все мои поезкди теперь будут дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гостюхин

Посчитал на сайте www.moscow.rutaxi.ru (http://moscow.rutaxi.ru/index.html?router[0][obj]=1520|3&router[0][h]=2&router[1][obj]=85397|5) поездку из лефортово до парка горького и получается 405 рублей (если выбрать тариф фиксированной цены), по Яндексу ехать сейчас по пробкам 36 минут. По новым тарифам Гета это 698 рублей (при 4 баллах!!!!). Приложение для Андройда у Рутакси может и не оч, но зато цена хотя бы норм. (P.S. не знаю как у рутакси водилы, еще не ездил, но Гет пользовался 2 раза и меня как только не катали, лишь на счетчике цифра была больше). Жалко, Гет раскрученный бренд, но я не хочу переплачивать за бренд 300 рубасов.

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

100р до метро, беру не больше 3 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молодцов

В Москве так то хватает мест, которые от метро далеко, и при таких тарифах я вполне смогу такси брать не матерясь.
Мне кажется, короткие поездки это более частый use-case, нет?

А в пригородах все эти ваши Геттакси и Яндексы вообще не имели шансов против мелких автопарков с фиксированной ценой по городу)
Вот только качество у них очень плавало.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wylsacom

Недавно дернуло меня через GetTaxi машину заказать. Все плохо.
Машину ждал на 20 минут дольше, денег заплатил овер дохрена непонятно за что. Чтоб еще хоть раз...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Khokhlov

Всем привет от EasyTaxi Malaysia!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korolyov

Очень нехило подняли тариф для "среднего чека".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null