Оффтоп Konstantin Panphilov
3 591

Uber запретили в Таиланде из-за нарушения законодательства и «дискриминации» людей без банковских карт

Таиландские власти запретили работу сервиса для вызова такси Uber — чиновники заявили, что используемые им транспортные средства не зарегистрированы должным образом, у водителей нет необходимых лицензий, стоимость поездки не соответствует закреплённым нормам, а оплата исключительно картой «дискриминирует» пассажиров, которые располагают только наличными средствами. 

Uber работает в столице Таиланда Бангкоке и на острове Пхукет с зимы 2014 года. Доступны две ценовые категории — UberBlack и UberX. По словам представителя транспортного департамента, Uber не использует автомобили, зарегистрированные в качестве такси и, следовательно, нарушает установленные правила.

Чиновник также подчеркнул, что водители не соблюдают закон о транспортных средствах B.E.2522, и стоимость поездки отличается от общепринятой. У шофёров Uber также нет специальных удостоверений, которыми должны обладать все водители общественного транспорта, и они не зарегистрированы в общей базе данных.

Представитель департамента также сослался на то, что Uber не может гарантировать безопасность поездок и, вероятно, взимает скрытые платежи. Чиновники сомневаются в безопасности проводимых через Uber транзакций.

Начиная с 28 ноября, водители Uber, остановленные дорожной полицией, могут быть оштрафованы на 2000 бат за использование неправильно оформленного автомобиля, 1000 бат за выставленный тариф и ещё 1000 бат за отсутствие удостоверения водителя общественного траспорта (по состоянию на 1 декабря 2014 года, 1 бат стоит 1,59 российского рубля). 

Власти Таиланда организовали серию встреч различных государственных ведомств, чтобы обсудить дальнейшие проблемы, которые могут возникнуть с сервисом Uber. 

Uber работает в более чем 200 городах по всему миру. В других странах сервис также столкнулся с противодействием властей и обычных таксопарков — в некоторых городах в Германии и Бельгии Uber запретили, также американские власти приостановили деятельность сервиса в Неваде, а в Париже Uber был запущен в нарушение постановления суда. Малазийский департамент транспорта предупредил пользователей, что страховая не станет покрывать ущерб в случае аварии во время поездки на Uber. И в Индонезии, и в Малайзии чиновники планируют задерживать водителей Uber, не обладающих необходимой лицензией. Сингапур, в то же время, объявил о создании нового законодательства в области приложений для заказа такси. 

Стоимость UberX в Бангкоке составляет 25 бат за подачу автомобиля и 1 бат в минуту и 4,5 бата за километр. 

#таиланд #uber #UberX #Бангкок

Статьи по теме
Суд Берлина запретил такси Uber
Uber применил «дисциплинарные меры» к сотруднику, шпионившему за журналистом через приложение сервиса
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0438\u043b\u0430\u043d\u0434","\u0431\u0430\u043d\u0433\u043a\u043e\u043a","uberx","uber"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5917, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Dec 2014 18:09:09 +0300" }
{ "id": 5917, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5917\/get","add":"\/comments\/5917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Раздражают потуги властей не способствовать прогрессу, а тормозить его.

Сервис проще, удобнее и дешевле остальных? Давайте вместо того, чтобы придумать, как сделать его законодательно правильным, запретим.

Ведь так проще.

И так во многих сферах.

Кстати, по поводу сервисов такси, ехал неделю назад где-то на Ubere, водитель сказал, что совсем недавно полиция отлавливала водителей из GetTaxi.

Нет, меня действительно порой раздражает такое отношение.

На мой субъективный взгляд приложения Uber и Wheely (только на них ездил) лучше, чем обычные такси.

Например, я смог доехать на uberX в Спб от Маяковской до Купчино, а потом через весь город в конец Красногвардейского района, проехать при этом почти 50 км и заплатить 700 рублей.

Вся информация о поездке потом приходит на почту, а деньги списываются с карты

Другая ситуация. Заказывал такси через 068, приезжала машина такого же класса, ехал с Комендантского в тот же Красногвардейский район, заплатил около 800 рублей за расстояние вдвое меньшее и заранее снимал деньги, т.к. понимал, что не стоит рисковать заказывать такси без налички.

И по поводу безнала тоже напрягает, что до сих пор его даже в крупных городах в центральных районах не везде принимают. 2014 же год на дворе. Когда на карте есть довольно приличное количество денег, а не можешь заплатить за ту же электричку, например, это неудобно.

Причем, такая ситуация не только в России. В том же Амстердаме был удивлен, что сувенирные магазины принимают карты только от некоторой суммы (7, 10, 12, 15 евро) или же одна сеть крупных продуктовых супермаркетов принимает только карты Maestro.

Хотя в Норвегии был прилично удивлен тем, что наличка там не в ходу. Даже за уличный туалет можно платить только картой, в любом месте даже вдали от города или же на уличном рынке вы можете купить фрукты по карте.

За время пребывания видел только одно место, где не принимали карты - это были уличные торговцы значками. И то, они принимали евро, если у вас нет крон.

Ответить
3

Да вообще-то всё они правильно делают.
Я тоже считаю, что каждый водитель такого сервиса должен быть лицензирован. Потому что в ином случае никто ни за что не отвечает, а государству потом разбираться с проблемными ситуациями.

Ответить
1

Тот случай, когда реальность расходится с теорией.
Убер то следит за качеством водителей.
А лицензированные водители лицензированных сервисов часто оказываются хамоватыми мудаками или просто дегенератами, на которых бесполезно жаловаться, потому что его фирме-шарашке на все насрать.

Ответить
0

Илья, ну ок, допустим, что следит. А что произойдет, когда перестанет следить? И не только Uber, но и GetTaxi, Wheely и прочие.

Или вы за всех готовы лично поручаться?

Ответить
0

Юрий, расскажите пожалуйста как именно лицензия в данном случае защищает от проблемных ситуаций?

Ответить
0

Игорь, лицензия предполагает соответствующую подготовку и некоторую готовность государства разбирать проблемные ситуации и вообще влиять на них.

Например, за нарушение, которое частнику сойдет с рук, лицензиат запросто может со своей лицензией распрощаться.

Ответить
0

Тото постоянно случаются то убийства таксистами свои пассажирова, то изнасилования. Это видимо тоже в лицензию включено?

Ответить
0

Ну так и у Убера случаются.
С этим и так всё понятно, это тяжелая уголовка.

Аналогию, может?
Есть лицензированные врачи, а есть непонятно кто. Вы к кому пойдете?
По-моему, ответ очевиден, хотя и у лицензированных врачей случаются смерти.

Ответить
0

Я не знаю, может мне кто-то расскажет, почему он против лицензирования таксистов?

Ответить
0

Я разве сказал против? я спросил как защищает (подчеркиваю "не предполагает а дает, по факту"). Я понимаю когда нужно ограничить количество например, или каким то достоверным третим лицом подтвердить минимальный уровень образования (это работает для врача, вы правильно заметили). В такси я не понимаю что это дает

Ответить
0

У меня сейчас нет особого желания копать статистику, но сомневаюсь, что найдется много случаев, когда лицензирование приводило к ухудшению качества.

Случай с водителем — то же подтверждение минимального уровня образования. Да, есть уже водительские права, но я убежден, что если человек отвечает за своих коммерческих пассажиров, к нему и требования должны предъявляться повышенные.
Антиаварийное вождение, какие-то минимальные (на уровне) навыки вождения, основы сервиса, все дела. А за проступки лицензии лишать, соответственно, чтобы не парковались там, где не нужно.

Ответить
0

У нас это превратилось в бесполезный спор, я не хотел. Я в общем хотел про совсем другое заметить, что мой личный опыт показывает что желтые такси в среднем ниже по качеству чем уберХ, примерно в 20% я получал негативный опыт от желтого такси. Грязная машина, нарушение правил, телефон за рулем (это так вообще в подавляющем большинстве случаев), длинный маршрут для счетчика, толком не знают английский (и ладно в европе, но и в штатах большая часть таксистов не говорит по английски), отсутствие кондиционера (при +35 за бортом), отсутствие сдачи, картоприемник вообще ни разу не работал, и счетчик тоже обычно "вот только что сломался, но я тебе все правильно посчитаю в уме, маршрут знакомый". Ну и что эта лицензия дает мне тогда?

В уберХ ни разу не имел проблем, одно удовольствие, от свежей машины, учтивого водителя и полной автоматизации процесса. Без лицензии, может быть, но вот почему то так получается. Но с обратной связью вместо нее, может такая система работает таки лучше формальной оплаты лицензии раз в год?

Ответить
0

Ну, начать можно с того, что надо не с убером сравнивать а с геттакси, в котором и машины попроще, и работают зачастую те же таксисты.

И в Питере по сравнению с тем же «Везет» сейчас особой разницы нет. Хотя раньше я от «Везет» плевался, на заре их становления мне с ними разок не повезло.

Не работает обратная связь, потому что никаких юридических обязательств она не несет. Даже если сегодня в этих сервисах хорошие ребята, ничто не гарантирует, что завтра они будут такими же.

Это примерно то же самое, что с монополиями — вообще, в монополии самой по себе ничего плохого нет, если она работает хорошо. Однако именно отсутствие конкурентов и регулирования приводит в итоге к тому, что они начинают работать плохо.

Ответить
1

В Бангкоке одно из самых дешевых такси в мире, за 150 Бат (5$) можно проехать пол Бангкока. Нафиг этот Uber со своими ценами?) На Пхукет - велкам, там цены дурные.

Ответить
1

Я так считаю надо пойти дальше - бороться с дискриминацией людей без денег. Тут вообще серьезная дискриминация.

А карта то фигня, захотел - зашел в банк - сделал. А вот у тех у кого нет денег у них реальная проблема, даже карту не выпустить. А их нужно тоже возить, иначе несправедливо получается.

Ответить
0

Убер-хуюбер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления