За что мы не любим инфоцыган: самый типичный вебинар в мире

Каждый день в соцсетях нас бомбардирует огромный поток всевозможных инфобизнесменов: все продают какие-то курсы, тренинги, уроки. От «построения личностного бренда» и выгодного бизнеса с Китаем до организации женского счастья и улучшения работы кишечника. В Facebook не зайти, Instagram не открыть — отовсюду прут доморощенные тонироббинсы.

Цитата из фильма «Большой Куш»

И чем бы инфоцыгане ни торговали, всё у них получается примерно одинаковое, как под копирку:

  • Самореклама — долгое и пафосное перечисление заслуг, на первый взгляд — внушительных, а если вникнуть — совершенно пустых.
  • Позитивный настрой: если не веришь моей ерунде — ты токсичный, фу таким быть.
  • Понтовые понты: чем пошлее, тем лучше — красные суперкары, часы из рыжего золота, пальмы на фоне.
  • Минимум реальных цифр и фактов: «Вам тут мечту продают, алё, какие цифры, какие пруфы? А вот, кстати, фото моей Ferrari, в кэш брал».
  • Обещание золотых гор за гроши: «Я зарабатываю миллион долларов в месяц, богат и независим, много путешествую. Купите, пожалуйста, мои курсы за 1990 рублей и станете таким же».
  • Минимум реально свежих и дельных идей: половину вебинара инфоцыган продаёт себя, половину вебинара — втюхивает платные курсы. И где-то между — пара поверхностных советов, которые и так очевидны: покупайте дёшево, продавайте дорого, клиентов приведёт реклама.
  • Дикий перебор с мимикой и жестикуляцией — очевидно, что пересмотрели тониробинсов и гандапасов.
  • Лендинги и курсы на все случаи жизни — от курсов по SMM до мастер-классов селфи зоны бикини для Instagram. Всему научим, только денег дай.
  • Табор: если инфоцыган всё-таки не может вас чему-то научить, у него точно есть друг, который предлагает такие услуги.

Насмотревшись на вездесущие примеры, я решил посмеяться и снять свой видос — узнаваемую пародию на все вебинары сразу. Если вы хоть раз смотрели видео какого-нибудь Ковпака, наверняка оцените.

Ну а если серьёзно — берегите свои деньги и не верьте жуликам, волшебных пилюль успеха не бывает. А если вы эксперт — дорожите своей репутацией и не связывайтесь с инфобизнесом, обратной дороги из теоретиков в практики может и не быть.

P. S. Пока я готовил этот пост, ко мне в Instagram добавилось ещё два тренера.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Isaac Ishimura

В России, судя по всему, деньги народу девать некуда, вот они и несут их всяким разводилам, которые обещают им молочные реки - кисельные берега.

В 90-е тоже так было, у всех явно был переизбыток финансовых ресурсов)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Говорят, что в России плохо народ живёт - еле-еле денег на еду хватает. Откуда такой бум инфоцыганов тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

все просто
1) чтобы быть инфоцыганом не обязтаельно иметь дохрелион мозгов или умений. главное пестеть с уверенным видом
2) есть огромное число людей, которые никхуя в жизни делать не хотят. а пописдеть - это всегда пожалуйста. Сюда включай всяких мажориков, разводил, маменькиных пестаболов и прочих питаров.
Вуаля - слагаемые нашли друг друга.
Т.е. инфоцыганов много не потому, что у народа много денег, а потому, что пестаболов в избытке

Безусловно, встречаются иногда толковые докладчики. Но их процент столь не велик, что они почти статистическая погрешность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Я думаю, что толковые все делом заняты. И зарабатывают и так неплохо, без всякого пестабольства за тыщонку. А цыганы ничего в реальной жизни делать не умеют, вот и приходится побираться: с тыщонки по тыщонке - глядишь, и мульон!

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

А мульён - это что? Это новый инфоповод для нового вебинара) Колесо инфоцыганской сансары во всей красе)

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда