{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Количество мобильных абонентов «Билайна» за год сократилось на 2,9 млн человек Статьи редакции

Но выручка от них растёт.

Количество мобильных абонентов оператора связи «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», за год сократилось на 5%. Об этом говорится в отчётности материнского холдинга Veon за 2018 год.

База пользователей услуг мобильной связи в четвёртом квартале 2018 года сократилась на 5% по сравнению с четвёртым кварталом 2017 года — с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов. Абонентская база «Вымпелкома» снижается третий год подряд. В 2015 году абонентская база составляла 59,8 млн клиентов, но в 2016 году их количество снизилось на 2,5%.

Уменьшение числа абонентов связано преимущественно со снижением продаж SIM-карт по альтернативным каналам дистрибуции, объяснила vc.ru представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В предыдущие годы общие продажи SIM-карт в России превышали 100 млн в год, и мы считаем, что это было слишком высоким показателем для рынка, охват которого и так превышает 170%. Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития.

Кроме того, мы стремимся максимально полно выполнять все требования законодательства по идентификации абонентов, и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.

Анна Айбашева, представитель «Вымпелкома»

Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей. «Вымпелком» демонстрирует положительный тренд по ARPU с четвёртого квартала 2016 года, отмечает Айбашева. Общая выручка мобильного сегмента в 2018 году выросла на 8,2%, до 256 млрд рублей.

Также у «Вымпелкома» растёт количество клиентов услуг проводного интернета и выручка этого сегмента. В четвёртом квартале количество пользователей домашнего интернета увеличилось на 6,4%, до 2,4 млн, а выручка этого сегмента выросла на 7,6%, до 2,7 млрд рублей.

Общая выручка «Вымпелкома» в 2018 года выросла на 5,7% по сравнению с 2017 годом и составила 291,5 млрд рублей. Показатель EBITDA впервые с 2013 года продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 0,4%, до 104,7 млрд рублей.

Общая выручка за отчётный период увеличилась на 5,7%. Основными драйверами роста показателя стали успешное завершение интеграции магазинов «Евросети» и положительная динамика ARPU.

В 2018 году впервые с 2013 года отмечена положительная динамика показателя EBITDA. Такую динамику обеспечил рост выручки, компенсировавший отрицательное воздействие на показатель от интеграции магазинов «Евросети» и увеличения ежегодной платы за использование частот в 2018 году.

из отчётности Veon

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в четвёртом квартале сократились на 10,9%, до 11,9 млрд рублей. По итогам года этот показатель вырос на 19,8%, до 46,6 млрд рублей. Расходы на хранение данных абонентов по «закону Яровой» оператор не раскрывает, но утверждает, что соблюдает все требования.

Обновлено в 14:00. «Вымпелком» представил инвесторам обновлённую стратегию на 2019-2021 годы, которая в том числе предполагает изменение системы учёта абонентов, передаёт РБК.

«Вымпелком» предлагает материнскому холдингу Veon показывать только общее количество пользователей всех услуг оператора.

Сейчас показатель пользователей мобильных услуг не включает абонентов домашнего интернета, телевидения и других услуг. Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич считает это неправильным — по его словам, такие услуги имеют более быстрый потенциал роста для компании, чем мобильная связь.

Доходы от мобильной связи в 2018 году по сравнению с прошлым годом выросли на 2,6%, а от услуги доступа в интернет в сегменте физлиц — на 7,6%. Рост был выше в три раза, но он получает меньше публичного освещения, потому что все гоняются за мобильными абонентами.

Василь Лацанич, гендиректор «Вымпелкома»
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Fedor Mas

Будет такая отвратительная связь - ещё сократится за счёт наших 10 номеров

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Латипов

Присоединяюсь. Ужасная связь при относительно высокой стоимости услуг

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

насколько помню , Билайн больше концентрировался на корпоративных клиентах, скорее корпораты разбегаются. особенно с развитием мессенджеров и IP телефонии мобильная связь для корп сегмента теряет актуальность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Семен Смирнов

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Не выкупают никакие симки сотрудники. Этим план не спасешь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артём А.

Перестали раздавать их в переходах. Раньше везде стояли диллеры и давали всем симки бесплатно. На них надо было только денег положить и пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринкин

А вы думаете сотрудники других операторов не выкупают симки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pierre Riss

в Москве очень плохо ловит LTE, менял телефон и симку - безуспешно. В местах где МТС и Мегафон показывает скорость под 60 Мбит/с, билайн с трудом показывает 3-10...

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Именно так и есть. Причем не только в Москве, но и у нас в Сибири в Кемеровской области. Больше 10 мегабит в LTE не видел. Хоть связь и стабильная, но по скорости мобильного интернета это катастрофа.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Пыталась позвонить молодому человеку, чтобы рассказать, что все комменты на этой статье про плохую связь Билайна. Но не смогла - потому что у Билайна слишком плохая связь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bogolyubov Dmitriy

1. Качество связи в Москве у Билайна правда не очень. Есть «пятна» на улице, где связи нет вообще, хотя индикатор показывает 2-3 деления (и прогресса не видно). Это не самая критичная проблема и решается перенастройкой оборудования в конкретных зонах. Но, похоже, что пользователи плохо репортят подобные вещи, а мониторинги оператора нормально не работают.
2. Сеть в метро. Несмотря на то, что Билайн был чуть ли не первым оператором, который прокладывал связь в туннелях, сейчас дела обстоят плохо. Голосовая связь и смс худо-бедно работают, но интернета практически нет. Всё дело в старой сети 2G-3G, LTE есть на считаных станциях на кольце. На большинстве станций, в переходах и эскалаторах об интернете можно лишь мечтать. С другой стороны, остальные операторы последний год сильно вкладываются в сеть в метро (особенно Мегафон и Tele2), покрыли все станции подземки связью и работают над связь в тоннелях. У Билайна никаких подвижек.
3. VoLTE и WFC, никаких подвижек за много лет. У Мегафона VoLTE работает, у МТС есть обе технологии. У Tele2 тоже нет, но готов пока списать на то, что сеть в Москве самая молодая и ещё не успели.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) периодически выкладывает отчёт по количеству РЭС (радиоэлектронных средств) стандарта LTE у разных операторов. Несмотря на то, что не совсем понятно, что Роскомнадзор вкладывает в понятие «РЭС», динамику можно оценить. По итогам 2018 самое большое количество у Мегафона, по темпам роста лидирует Tele2 (+122,7%), за ним идёт Билайн (+61,8%). При этом Tele2 в прошлом году по абсолютным показателям обошли Билайн, несмотря на то, что самая молодая сеть.
5. Ну и последнее. Достаточно просто вбит название каждого оператора в Яндекс.Новостях, чтобы посмотреть информационное поле. Если у других операторов встречаются новости про развитие сети, Advanced LTE, покрытие в метро и так далее, то у Билайна все новости только про маркетинг. «В салонах Билайн начали продавать новый телефон», «Мы поставим постаматы в отделениях», «Новый тариф», «Прошла акция...» и так далее. Такое ощущение, что Билайн все силы вкладывает только в маркетинг, а на развитие сети вообще забил.
6. Пожалуй, самая закрытая компания. Плохая работа в соцсетях, руководители не дают интервью (почти), некому задать вопрос, канала связи между абонентами и компанией почти не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Сммщики ушли вместе со Слободиным же! Надо было не хернёй страдать, а на работу меня им брать, а щас умирают — Классика жанра!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Хуго Зайферт

До недавнего времени всё устраивало. Пока они втихаря не сделали платной одну прежде бесплатную (и бесполезную для меня) услугу, которая шла в принудительном пакете с новым тарифом, на который меня вынудили перейти (старый оказался в архиве). В результате чего месяц списывали с меня деньги ни за что, пока я не заметил случайно. На справедливый вопрос какого Хуана, мне сказали, что они писали об этом на сайте. Занавес.

Вот когда меня хотят на очередной лохотрон подключить "всего за 5 руб/день", мне не стесняются СМС слать. А как услугу сделать платной — стесняются.

Деньги вернуть, конечно, отказались. Поолучается, что потерять клиента для компании стоит лишние 52 рубля к выручке. Так себе стратегия.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киселёв

Ужасная связь и ужасный сервис, неудивительно, всей семьей перешли на мегафон

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

сервис ужасный, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Мне одному показалось, что текст про «количество абонентов билайна снизилось на почти 3 ляма», а представитель билайна говорит про снижение продаж симок. Им говорят - ваша связь говно, абоненты бегут от вас, а они - рынок перенасыщен симками, поэтому продажи снижаются

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Не переживай так. Сотрудникам тоже самое говорят)

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Посчитайте сколько раз за 2 года Билайн повышал цены по тарифам. Мои "Все за 500" уже практически превратились во "Все за 1000".
Причем традиционно без оповещения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Вот куда вкладывать нужно - в тарифы))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Пользуюсь 3 года, сам тариф за это время по сути ни разу не подорожал, но ввели доп. абонентскую плату, если ты шаришь тариф с кем-то ещё (100 руб в месяц, но при этом в полтора раза увеличили количество мобильного интернета которого как раз перестало хватать), и вот недавно увеличили плату где-то на 1.5% из-за роста НДС.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Эмиль Гусейнов

Пока все вкладывали в технологии, билайн вкладывал в маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

билайн наяривает на arpu.
Сермяга в этом , конечно, есть, но их ненавязчивый маркетинг уже начинает утомлять..
Почти каждый день приходит какой-то пакет навроде USSD, через SIM TOOLKIT, где предлагают не то погоду, не то еще какую ерунду, главное, чтоб первую неделю бесплатно..
Короче, ничего интересного этот оператор предложить рынку больше не может, а жаль. Когда-то были хороши.

Ответить
Развернуть ветку
RodionoF

На этой неделе станет ещё на 4 абонента меньше. Перевожу семью на Мегафон. Абонент с 19-летним стажем!
Только что вот звонил домой жене. Сам был во дворе, жена дома. Сигнал уверенный. Однако кроме «Алло, алло» - ничего не услышал!
Задолбали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Может у жены Лайнел Ричи заместо гудков стоит?
https://www.youtube.com/watch?v=84RxK4N1wfE

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
M Bot

Они специально занижают громкость звука. Я последние годы все время недоумевал – как люди вообще могут на улице разговаривать, не слышно же ничего (а ведь у меня такой же китайский айфон, как и у всех). Недавно был в поездке, там пользовался мобильным интернетом и израсходовал пакет, в связи с чем подключил себе более старший тариф. И внезапно стало слышно разговоры очень громко и четко, мне даже пришлось снизить громкость с максимальной.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Богданов

Сколько раз связывался с билайном, столько раз наблюдал, что не ловит сеть нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Пчелы дохнут по всему миру!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

эти мудаки мне уже два года номер вернуть не могут, месяц оставлял заявки и все заканчивались одинаково:
смс «приходите с паспортом»;
прихожу;
заявка три дня висит открытой и закрывается нахуй со статусом «возврат»;
переходим к первому шагу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Русецкий

Только вчера бабушку перевели с билайна на теле2. По 1000р в месяц уходило не понятно куда. Даже разбираться не стали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

В чём собственно сложность была зайти в ЛК и посмотреть куда деньги уходили?
Так и на теле2 может повторится, будете дальше по операторам прыгать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Семен Смирнов

С таким подходом 1000 в месяц будет уходить везде ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

У нашей бабушки тоже была такая проблема на теле2. Нашли причину - у нее всегда был включен мобильный интернет, а в пакет он не включен. Сжирал сотни рублей в месяц. При включенном вайфае походу тратился мобильный трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

Кстати да, сколько в спб у метро натыкался на выдачу симок - выдавали в руки выходящим - это были симки билайна.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фоминов

Да походу скоро купят. Много лет убытки, капитал свой все ниже. Дивиденды под 13% обещают наверное капиталы из компании выводят.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

В Новосибирске со связью у Билайна всё очень неплохо, уже больше 8 лет клиент (да и по России особо проблем не испытывал). Плюс тариф имею отличный.

Но в прошлом году собирался уходить на йоту, ибо LTE моментами не вытягивал и мегабита в сек. Написал заявление, но позвонили и уговорили не уходить. Проблему со скоростью действительно исправили, сделали скидку на связь, но учитывая, что до написания заявления на переход, проблему не могли исправить в течении нескольких месяцев, лояльность к оператору несколько упала. При первом серьёзном косяке готов буду уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

LTE у них почти в любом регионе выдает приемлемую скорость только глубокой ночью когда вышки не так сильно загружены. А вечером в час пик иногда и 100 кБ/с нет, даже ролик 480р тормозит.
Понятное дело что приоритет надо отдавать голосовым звонкам, но почему то у других операторов получается забалансить соотношение мощности оборудования и количества пользователей, а бедный Билайн по вечерам превращает LTE смартфон в 56 кб/с модем. Так что ваш мегабит в секунду в некоторых других местах с LTE даже не снился.

Скорее всего если их достать они могут решить эту проблему для конкретных абонентов, как вы выше написали. Но проще перейти на другого оператора чем терпеть изначальное подобное отношение к основной массе клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Simonov

Это все потому что спиздили у меня 350 рублей в 2010 году, ага.
Ну и поддержка конечно в жопе во веки веков, но это не главное, главное 350 руб. Верните деньги и все наладится

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

В смысле связь плохая? Из за того что 350р спи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов

Я тоже планирую уйти к кому-нибудь другому.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Звучит как-то по гейски)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саша Сойер

Эти ребята за счёт подключения ненужных услуг зарабатывают не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Билайн опять обосрался, но по его мнению это нестрашно, потому что
- обсираются все
- раньше обсирались больше
Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Билайн так и не сумер трансформироваться в сервисную компанию. Все продукты генерят девочки из маркетинга, разработка не отлажена. Почему бы им просто не нанять качественного цифрового лидера, который разгонит всю это шарашку и внедрит новые процессы и стратегию развития?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Поздно метаться, опыт Слободина не научил, а щас пусть умирают или продаются кому-нибудь! Говорил же! Бумеранг он такой!

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей.

В соседних предложениях прошлый год и последний его квартал. Абонентская плата - обычно помесячная.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: этот ARPU за год, за квартал или за месяц?

Господин Друзь, за половину ARPU ответы не сдам.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

За месяц

Ответить
Развернуть ветку
Petr K

Многие годы был абонентом Билайна, но за 2018 год качество связи и клиентский сервис показали мастер класс по не удержанию клиентов (тут до меня много написали с чем пришлось столкнутся бывшим-текущим абонентам мои проблемы аналогичные плюс-минус), что вынудило в конечном счете сменить оператора связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Вот почему они ищу покупателя. Дела видать не очень идут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Отказался от билайна после того, как попробовал позвонить в службу поддержки: оптимизировали колл-центры, пытались снизить на них нагрузку, но получилось, что когда РЕАЛЬНО нужно получить консультацию специалиста ты висишь на трубке пару минут, выслушивая все новости об акциях и другом гуммозе билайна и только потом получаешь возможность услышать оператора (которого тоже возможно придется подождать).
Домашний интернет еще гавнище полное, да.

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Шафикова

Билайн уже не тот ☝️ Если закрыть глаза на связь, то на столь ужасный сервис глаза точно не закроешь. Отвратительное отношение к своим абонентам. Служба поддержки дальше выданных шаблонных инструкций не помогает решить проблемы. Мой случай уже становится нормой для Билайна, отбирать без предупреждения номер телефона, и продавать его на следующий день, подставляя под опасность все банковские и другие аккаунты. Новый абонент твоего номера без проблем может установить приложение твоего банка, и вывести все твои денежные средства. По этому стоит задуматься какому оператору связи стоит доверять безопастность своих банковских акаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Номером надо пользоваться чтобы его не отбирали. Все вокруг идиоты кроме меня!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Viktorovich

Билайн огорчение.
Взяли 20 номеров подключили АТС.
В итоге Счёт не на 30 а на 147 тысяч.
Все просто, менеджер не сказал что пакет не полный даётся. Писали претензию и ответили мол вы же пользовались платите. Круто шваркнули. Не советую даже корп клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Вот если бы не семейный тариф и хорошая скидка, то тоже перешел бы к другим. Связь действительно хромает по сравнению с другими операторами.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

+++
Тоже только за счет семейного тарифа. Если на одного то у конкурентов есть и получше предложения и связь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

это все круто, только валить некуда.
у всех опсосов свои приколы, и от всех глаз выпадает.
МТС традиционно ворует, у мегафона дыра на дыре, теле2 не ловит, йота - не оператор, а зонтик.. куда податься?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

МТС нужен как минимум для звонков на городские номера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Серёга Волков

Уйти от них не так просто. Написал заявление, планировал перейти 28.02, оплатил по 05.03, так они мне счет зачем то до 15.03 выставили, сформировалась задолженность, и перенос сорвался, теперь все заново делать.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Usenko
Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Давно ушел с него, тариф начинался с 2500 кончился 6700. На хрен.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Согласен, Билайн по качеству связи проигрывает, и сильно хуже стало в последний год. Разве что качество обслуживания корпоративного сильно лучше чем у Мегафона и МТС, но это по личному опыту, может мне не повезло с остальными.

Ответить
Развернуть ветку
Archpirates

Так вам, чертово солнечное настроение!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Andukin

Альтернативные каналы? Успешная интеграция магазинов? Серьезно?
По моей информации от вас просто бегут, т.к. связь из (для меня) лучшей стала худшей, а прибыль увеличивается за счет «тихой» корректировки тарифных планов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

У меня остались негативные впечатления о компании после истории с Wi-Fi роутером. Подключил у них услугу домашний интернет и ТВ только ради одного канала (Nat geo wild). Они 2 месяца его покрутили и отключили. Я сказал, что смотрю телек только ради этого канала, а поскольку его больше нет прошу расторгнуть договор. Они сказали не вопрос только я должен роутер выкупить. На мое замечание, что когда я подключал была одна сетка каналов, а теперь другая и это их проблема, что они не договорились с правообладателем, ответили пофиг выкупай роутер. Я теперь добровольный анти сейлз у них. Всем своим друзьям/знакомым советую свалить от них. Кстати, есть ли сервис, который позволяет оформлять подписку на каналы не пакетом с ненужным говном, а на конкретный канал? Nat geo wild интересует. Я тут на UFC подписался за 99 руб. в месяц, хочется чтобы и на другие каналы можно было так подписываться по отдельности.

Ответить
Развернуть ветку
Heyhachiro Togo

"Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития." Тушите свет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Странно видеть многочисленные жалобы на связь, пользуюсь билайном в питере и никогда особых проблем не испытал, плюс у других операторов нет таких выгодных комбинированных тарифов (моб+дом. интернет+ тв).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Ну еще бы не сокращалось. В Ногинске, в центре города 3 месяца как нет связи....

Ответить
Развернуть ветку
Mark Glushkov

По качеству связи Билайн самый идиотичный оператор, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Вот вчера искал отцу тариф (рабочий номер отдали в личное пользование)
Ну и шляпа там с тарифами.
И да, билайн единственный оператор из тройки который не ловит ни у нас на даче ни у нас в доме.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Корелов

а если ещё больше будут воровать у абонентов тем что включают платные услуги всем абонентам не предупреждая их об этом, по просту говоря ВОРУЯ у абонентов, 2 р-за будь в курсе и 2 р- вам звонили, 4 руб в день, у 58000000 абонентов =232000000 руб В ДЕНЬ задумайтесь 232000000 В ДЕНЬ. ВОРЫ, Я УХОЖУ ОТ БИЛАЙНА И ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ,

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда