Tinkoff Digital продал сервис мобильной рекламы Madnet компании CityAds

Компания CityAds купила у Tinkoff Digital Олега Тинькова 100% компании «Эффективные медиа», которой принадлежит сервис мобильной рекламы Madnet, сообщают «Ведомости» со ссылкой на PR-директора «Тинькофф Кредитные Системы» Дарью Ермолину. Сумма сделки не раскрывается.

Инвестиционный менеджер Фонда развития интернет-инициатив Илья Королев считает, что сумма составила от $8 до $12 млн. Компанию CityAds он оценивает в $52 млн, отмечая, что за счет совершенной покупки сервиса её стоимость вырастет.

Генеральный директор CityAds Александр Савченков сообщил «Ведомостям», что год назад в его проект инвестировала $5 млн инвесткомпания Klever Internet Investment.

Основатели сервиса мобильной рекламы Александр Савельев и Николай Симон получили опционы на миноритарный пакет акций компании Madnet, в совокупности не превышающий 10%.

По оценке Александра Савченкова, разработка собственного аналога отняла бы у CityAds около двух лет и обошлась бы компании в $8-10 млн. Он отмечает, что CityAds мог бы продолжить работать без Madnet, но с покупкой сервиса выручка компании должна кратно вырасти.

Покупку Madnet Савченков объяснил «Ведомостям» желанием занять новые ниши онлайн-рекламы. Madnet работает по моделям CPM (оплата за показы) и CPC (оплата за клики), а CityAds сейчас работает по CPA (оплата за действие). По информации гендиректора CityAds, в этом сегменте его компания занимает до 50% рынка онлайн-рекламы в России, а покупка даст возможность работать по всем бизнес-моделям онлайн-рекламы.

Кроме того, Madnet может помочь CityAds выйти на рынок мобильной рекламы. Сейчас присутствие CityAds на этом рынке незначительно. Как отмечают «Ведомости», Александр Савченков рассчитывает занять 70% рынка мобильной рекламы России с помощью купленного сервиса.

Генеральный директор iVengo Mobile Игорь Еремин считает, что в 2014 году этот рынок может составить 2 млрд рублей, а в ближайшие три года вырасти до 10 млрд рублей.

Компания Tinkoff Digital была создана Олегом Тиньковым и инвестбанком Goldman Sachs в 2012 году. Олег Тиньков подчеркивал, что создает не фонд, а технологичную компанию и сам будет участвовать в ее операционной деятельности, отмечают «Ведомости». При создании фонда основатели планировали вложить в проекты $20 млн. Представитель «Тинькофф Кредитные Системы» Дарья Ермолина отказалась раскрывать «Ведомостям» информацию об объеме совершенных инвестиций.

0
3 комментария
Иван Писклюков

Тиньков в этом плане дока. Умеет впарить неликвид.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

разработка собственного аналога отняла бы у CityAds около двух лет и обошлась бы компании в $8-10 млн

ахаха!

Александр Савченков рассчитывает занять 70% рынка мобильной рекламы России с помощью купленного сервиса.

ахахахаха!!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

Посмотрим, что из этого получится. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null