Офтоп Philipp Kontsarenko
6 749

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser

В рубрике Growth Hacks письмо руководителя компании Traffic Lab Константина Симакова. Он поделился своим кейсом роста: благодаря установке на сайт виджета мгновенных звонков через браузер Chaser, команде удалось увеличить количество звонков от посетителей сайта.

Я руковожу компанией Traffic Lab. Мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете с акцентом на сбор тематического поискового трафика из органической выдачи.

Летом мы запустили виджет мгновенного обратного звонка Chaser. Одним из первых подопытных стал наш старый и уважаемый клиент light-flight.ru — сервис по продаже авиабилетов.

Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (go2baza.ru), статистику звонков с виджета — с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны и виджет) выросла с 1,84% до 2,85%

Качество звонков по обычным телефонам и по виджету сравнимо. Среднее время разговора по телефону 4:01, по виджету — 3:85.

Также улучшились поведенческие метрики. Согласно данным «Яндекс.Метрики», среднее время, проведенное пользователем на сайте, выросло с 0:01:51 до 0:02:08. Немного увеличилась глубина просмотра.

Мне видятся такие причины роста конверсии: 

  • Chaser «ловит» уходящих с сайта посетителей. Часть из них все-таки совершает обращение в компанию, иначе они были бы потеряны. 
  • Chaser абсолютно бесплатен для посетителей сайта. Это особенно важно для иногородних клиентов, звонящих в московскую компанию. 
  • Chaser активно побуждает пользователя к действию (но без излишней навязчивости).

Так или иначе, результат налицо. Теперь один клиент обходится нашему заказчику гораздо дешевле. 


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #кейс_читателя #виджет_для_сайта #Chaser #виджет_для_звонков_с_сайта

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432_\u0441_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","chaser"], "comments": 11, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5971, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Dec 2014 11:33:22 +0300" }
{ "id": 5971, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5971\/get","add":"\/comments\/5971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну ок, конверт трафа в звонки подрос. А итоговые лиды/заказы в разрезе времени подросли? По-моему это главная метрика.

Допустим, звонков стало на 10 в сутки больше, но насколько меньше стало заявок с сайта? Может, это просто перераспределение трафика в каналы коммуникации (и не факт, что самое выгодное).

Ответить
0

Это как я сегодня прочитал стать о том что социальные сети обгоняют поиск по рефералу. И примерно тот же вопрос у меня был, переходы то хорошо, а пот польза выросла или нет?

Ответить
0

Конечно, выгоднее, сервис вот зарабатывать стал.

Ответить
2

Все кому не лень предлагают перезвонить в течении 29 секунд. CBH хотя бы первым об этом писать начал. И кол-центр у них свой, насколько я понял.

Ответить
2

CBH вроде как первые эту технологию реализовали и в каком-то видео было о том, что за пол года их пытались скопировать 40 с чем-то раз.

Ответить
0

Не пытались, а скопировали -)
Вон – даже статьи теперь клепают. Продукт слишком простой. Только вот итоговый профит с него измерять мало кто научился (я уж не говорю про измерение уменьшения лояльности посетителей).

Ответить
2

Это больше бесит, нежели работает.

Ответить

0

Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :)

А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо?

Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?

Ответить

0

Вначале долго не мог понять, причем тут Toyota Chaser :)

Название вы не самое удачно выбрали :)

Ответить

0

Чейзер, со дня на день CallbackHunter 3.0 - то, что вы будете копировать еще 15 раз. И да, продолжайте всплывать. Это всех раздражает )))

Ответить
0

Скоро еще Робоколл подтянется, они даже видос про команду сняли)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }