Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser Статьи редакции
В рубрике Growth Hacks письмо руководителя компании Traffic Lab Константина Симакова. Он поделился своим кейсом роста: благодаря установке на сайт виджета мгновенных звонков через браузер Chaser, команде удалось увеличить количество звонков от посетителей сайта.
Я руковожу компанией Traffic Lab. Мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете с акцентом на сбор тематического поискового трафика из органической выдачи.
Летом мы запустили виджет мгновенного обратного звонка Chaser. Одним из первых подопытных стал наш старый и уважаемый клиент light-flight.ru — сервис по продаже авиабилетов.
Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (go2baza.ru), статистику звонков с виджета — с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны и виджет) выросла с 1,84% до 2,85%
Качество звонков по обычным телефонам и по виджету сравнимо. Среднее время разговора по телефону 4:01, по виджету — 3:85.
Также улучшились поведенческие метрики. Согласно данным «Яндекс.Метрики», среднее время, проведенное пользователем на сайте, выросло с 0:01:51 до 0:02:08. Немного увеличилась глубина просмотра.
Мне видятся такие причины роста конверсии:
- Chaser «ловит» уходящих с сайта посетителей. Часть из них все-таки совершает обращение в компанию, иначе они были бы потеряны.
- Chaser абсолютно бесплатен для посетителей сайта. Это особенно важно для иногородних клиентов, звонящих в московскую компанию.
- Chaser активно побуждает пользователя к действию (но без излишней навязчивости).
Так или иначе, результат налицо. Теперь один клиент обходится нашему заказчику гораздо дешевле.
Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Ну ок, конверт трафа в звонки подрос. А итоговые лиды/заказы в разрезе времени подросли? По-моему это главная метрика.
Допустим, звонков стало на 10 в сутки больше, но насколько меньше стало заявок с сайта? Может, это просто перераспределение трафика в каналы коммуникации (и не факт, что самое выгодное).
Это как я сегодня прочитал стать о том что социальные сети обгоняют поиск по рефералу. И примерно тот же вопрос у меня был, переходы то хорошо, а пот польза выросла или нет?
Конечно, выгоднее, сервис вот зарабатывать стал.
Все кому не лень предлагают перезвонить в течении 29 секунд. CBH хотя бы первым об этом писать начал. И кол-центр у них свой, насколько я понял.
CBH вроде как первые эту технологию реализовали и в каком-то видео было о том, что за пол года их пытались скопировать 40 с чем-то раз.
Не пытались, а скопировали -)
Вон – даже статьи теперь клепают. Продукт слишком простой. Только вот итоговый профит с него измерять мало кто научился (я уж не говорю про измерение уменьшения лояльности посетителей).
Это больше бесит, нежели работает.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :)
А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо?
Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вначале долго не мог понять, причем тут Toyota Chaser :)
Название вы не самое удачно выбрали :)
Комментарий удален модератором
Чейзер, со дня на день CallbackHunter 3.0 - то, что вы будете копировать еще 15 раз. И да, продолжайте всплывать. Это всех раздражает )))
Скоро еще Робоколл подтянется, они даже видос про команду сняли)