Оффтоп Павел Федоров
15 256

GetTaxi в рамках эксперимента заменяет имена некоторых водителей на русские

GetTaxi заменяет нерусские имена некоторых водителей на «более простые», аргументируя это требованиями клиентов. Об этом 5 декабря сообщила журналист Зоя Светова в своём блоге на сайте «Открытая Россия». В GetTaxi ЦП подтвердили замену имён и объяснили её экспериментом.

5 декабря пользователь Facebook Дмитрий Опарин опубликовал запись о факте подмены имён водителей в GetTaxi.

Мне хотелось бы узнать, кто был инициатором того, что месяц назад в GetTaxi все кавказские или азиатские имена водителей были изменены. Кто решил, что Дамир станет Даниилом, а Ерджаник — Евгением? Везде написаны их «псевдонимы». Водители даже сами не знают своих вымышленных имен.

Это как раз тот случай, когда клиент не прав. И если клиента, получившего уведомление, что к нему едут, смущает «экзотическое» имя водителя, он идет пешком. И это хуже, чем компании такси, которые пишут, что у нас работают только славяне. Последние хотя бы честны в своем ублюдстве.

Зоя Светова написала, что решила проверить подмену имён и позвонила в диспетчерскую службу GetTaxi, где оператор рассказал, что в компании с согласия водителей меняют «труднопроизносимые» имена на «русские». Если водитель против, его имя меняют на настоящее. После этого Светова лично решила проверить факт подмены имён.

Зоя Световажурналист

Я заказала такси в GetTaxi. Мне пришло сообщение о том, что мой заказ выполнит Харитон Х. Водитель позвонил через 10 минут и с характерным южным акцентом сказал, что будет на месте через 10 минут. «Спасибо, Харитон, – поблагодарила я водителя. «Я – Хасан. Почему Харитон? – удивился он.

Когда я села в машину, я опять назвала его Харитоном и спросила, слышал ли он, что в его компании теперь заменяют труднопроизносимые имена более простыми. Он показал мне свою карточку водителя, где было написано «Хасан Хусейнов» и сказал: «Да, есть некоторые трудные имена, но у меня простое. Зачем мое имя будут менять? Вы, наверное, неправильно прочитали».

По словам Световой, Хусейнов позвонил диспетчеру и выяснил, что его имя заменили из-за жалоб клиентов. Зоя Светова рассказала ЦП, что в своём рассказе изменила имя и фамилию водителя, чтобы «не подвести его».

Гендиректор GetTaxi в России Виталий Крылов подтвердил факт замены имён и объяснил его «экспериментом»:

Виталий Крыловгендиректор GetTaxi в России

Мы заметили, что водителям с нерусскими именами ставят оценки хуже, чем с русскими. Поэтому мы решили провести эксперимент, в котором приняли участие несколько десятков водителей.

GetTaxi отбирает водителей, основываясь на их профессиональных качествах и опыте, а не на национальности. У нас международная команда, в которой работают сотрудники десятков национальностей, поэтому толерантность — одна из основных ценностей компании.

#Gettaxi #имена_gettaxi #водители_GetTaxi

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043c\u0435\u043d\u0430_gettaxi","\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_gettaxi","gettaxi"], "comments": 71, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5982, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Dec 2014 22:44:50 +0300" }
{ "id": 5982, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5982\/get","add":"\/comments\/5982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

А чего бы начать с себя, например, Шахар Вайсер в фейсбуку переименует себя в Алешку, например.

Ответить
0

В оригинале, очевидно, было так :"Мы заметили, что нерусским водителям ставят оценки хуже, чем русским. Поэтому мы решили провести этот эксперимент."

Ответить
20

Это они у сутенеров научились?

Ответить
0

Лучший комментарий )

Ответить
16

Заметили они, что заказы с нерусскими водителями отменяют, поэтому решили на**ывать клиентов... Отличный сервис!

Ответить
0

так и есть по факту

Ответить

12

Посмотрел предыдущие заказы - всем нерусским водителям имена заменили на русские, включая даже простые, типа Ильяс, и фамилию сократили до одной первой буквы. В то время как у русских имя и фамилия остались полными. Я конечно предполагаю, что среди клиентов гет есть те, кто специально ставил плохие оценки только за национальность, но не верю что это было массово. Скорее всего больше минусов за то, что водитель не мог объяснится по-русски, или тупил с навигатором, или пытался ехать долго и медленно, или сланцы с носками надел. Но от того что Дамира переименовали в Данила эти проблемы не исчезнут же, правильно? Тут недавно ситимобил (уж они-то реальный конкурент гета по Москве, а не убер) обновили приложение, и там в опциях появился пункт водитель славянин. Я подумал что большего ада таксопарки уже не придумают, представил как в базу добавляли новую значение rus nerus, и долго спорили в какую категорию пихать евреев молдован и прочих "непонятных". А нет, гет еще может удивлять. За последнее время сам гет поднасрал себе больше, чем все эти графики и публикации яндекса.

Ответить
0

евреев, молдаван и прочих "непонятных"

Там же Шахар Вайсер. Евреи-водители там как премиум-опция.

Ответить
9

Зачем гетакси, вай, шакал

Ответить
0

Шайтан, скорее.

Ответить

7

Русские имена- это еще что, меня вчера настоящий грузинский Диего Марадона вёз)

Ответить

5

На лицо умышленное введение потребителей в заблуждение, с целью завладения его деньгами. Надо жаловаться в общество защиты прав потребителей.

Вообще переименование - типичная еврейская фишка. В штатах каждый представляющийся как Jake по пасспорту оказывается Jacob, Семен - Simon и тд. Да даже Виктория Нулланд - по пасспорту Нудельман. То же самое со всеми эстрадными артистами.

Вывод - надо пользоваться RuTaxi, там такого не допускают.

Ответить
0

Подадим в суд! Соберем подписи! Гет тэкси - единственный сервис, который вводит клиентов в заблуждение. Влад, так и вижу вас с плакатами у офиса компании)

Ответить
5

Сегодня решил попробовать Gettaxi... С вечера заказал машину на 6:50, водитель приехал в 6:45 и при этом в 6:50 уже включил счетчик. Ну это ладно. Дальше самое интересное: выхожу на улицу - никого нет. Звоню водителю, он говорит что на месте. Оказалось промахнулся на 2 дома и по загруженным питерским дворам ехал ко мне 7 минут. Все это было включено в мой счет. При этом я не местный и звонок этому человеку мне обошелся в 150 р. Далее - вместо того чтобы поехать напрямую он с какого-то перепуга решил сделать приличный круг... В итоге поездка стоившая до этого мне 150 р обошлась около 600. Первый опыт не очень...

Ответить
5

Всю неделю посты про Gettaxi здесь появляются чаще, чем про Apple.
Это вызывает нехорошие подозрения, на самом деле.
Ну ненормально это.

Ответить
–1

Нормально. Так вышло.

Ответить

4

Добрый день, Водитель №236! В аэропорт.

Проблема решена.

Ответить
4

C 2008 делаем rbtaxi.ru, про нас в том числе писали на силиконе. Так уж сложилось, что езжу на такси постоянно по любым поводам, в любых городах где представлены и тем более, где не представлены.
В Мск часто попадаются люди из южных регионов нашей необъятной. Но очень редко они неадекватны. Стоит понимать, что услуга «такси» в Мск, как «аренда автомобиля с водителем» чаще подразумевает частичный заработок. Типа есть основная работа + доп. заработок в виде извоза. Возможно это специфика нашего проекта, но не думаю, что геттакси следит за своими партнёрами хуже, чем мы. И чаще это культурные, вежливые люди, даже если не «славяне». Иной раз лучше сесть в авто «Хасана» и мило пообщаться с ним, т.к. он, как оказывается, сотрудник отдела финансовых преступлений и много чего может рассказать. Нежели чем с русским «Иваном» стоять на обочине трёшки, пока он «дорогу посмотрит на навигаторе».

Стыдиться своих водителей — это пиздец, простите. Но это даже не стыд, это просто неуважение
Гетт, вы в лондоне обошли хайло на подобной ошибке. Давайте же, повторите ошибку хайло, вы в двух шагах!

Ответить
3

В советское время, да и в начале 21 века была распространено среди татар представляться не своим настоящим именем, а более русским. Как мне говорят родители, когда они представлялись своим настоящим именем им говорили "А как тебя по-нашему звать?". Поэтому им и пришлось использовать и до сих пор пользуются на работе русским именем. Например, моего отца Рифата зовут Роман, мать Азизю - Зина, дядю Акряма - Олег, Шайдул-алак - Сергей и т.д. Ненавижу это. А иногда мне приходят письма, где люди пытаются называть меня Дмитрий. Они почему-то думают, что полная форма моего имени, Дамир, будет Дмитрий.

Ответить
–6

Переименуйтесь в Дмитрия и распрощайтесь с дискомфортом навсегда!

Ответить
3

У меня была похожая история с GetTaxi. Когда я водителя спросила, почему он не Владимир (он представился другим именем), то сказал, что новенький и ему дали аккаунт давно работающего водителя.

Ответить
3

"Мы заметили, что водителям с нерусскими именами ставят оценки хуже, чем с русскими."

Они видимо клиентов за идиотов держат. Как будто по внешности и акценту ты не отличишь Мухаммеда от Михаила - там уже имя никакой роли, собственно, не играет.

Ответить
0

Играет это роль при заказе такси для многих, к сожалению. И при оценке поездки тоже играет, не то, как водитель тебя вез, а то какой он национальности.

Ответить
–1

Берете карманную маломощную глушилку сотовых. До посадки в такси включаете ее подходя к машине. У водилы счетчик не тикает тк он не может пользоваться приложением. Если повезет он вас довезет по минималке через диспетчера или высадит, врядли он сам откажется от заказа, у него рейтинг упадет. Клиенту тоже отказываться от заказа не следует :-)

Ответить
3

Ага, может еще и волну его фм-трансмиттером забить, с музычкой своей?

Ответить
1

Так оно же и оффлайн работает, нет?

Ответить
2

Может они заставят еще брюнетов в блондинов перекрашиваться, а парней в девушек переодеваться, так ведь приятнее клиенту?
Кстати, а почему когда работают только славяне -ублюдство? Господину Опарышину н нравятся славяне?

Ответить
2

Харитон икс! )

Ответить
2

Довольно забавно. Несколько лет назад работал в КЦ одного очень уж крупного федерального провайдера, охватывающего всю МО, ЦФО и большой кусок СЗФО.
Так вот там очень стабильно практиковали смену имен на "более благозвучные и знакомые", поэтому на первой линии саппорта работали Иван (Ованес), Руслан (Саркис) и еще пара десятков русских кавказцев.

При этом сами сотрудники соглашались представляться чужим именем, не знаю уж, как темпераментных южан уговорили на это. Под страхом увольнения, разве что.

Ответить
0

Это норма, тк этот обман никто не раскроет, если, конечно, без акцента говорить.

Ответить
0

В колл-центрах это нормальная практика, потому что по телефону плохо слышно.

Ответить
0

Евгений, а вы не допускаете такую ситуацию, что сами сотрудники на это соглашались? Ведь ясно же, коммуникация с клиентом лучше, если он хотя бы имя твое прочитать может не запинаясь.

Ответить
–2

Я как-то оставлял жалобу у них на ару. В ходе обратной связи было сказано , цитата : " у нас работает 70% нерусских". И тут я офигел. Пошли нафиг со своими арами! Они не могут вбить адрес в навигатор, просят чтобы я им "в микрофончик" сказал.

Ответить
2

Скриншот обращения в студию, иначе бред бредом. Ни одного водителя в геттакси не встречал, который бы плохо изъяснялся на русском языке.

Ответить
–3

Скриншот звонка?

Ответить
1

В советские времена это было массовым (не в такси, а вповседневной жизни) для татарских и башкирских имён. Мой дед всюду был Колей, а не Камилем. Встречал одну башкирку в возрасте, которая всюду сама представлялась Дашей.

Я же в Индии для всех и всюду Paul. За пару месяцев привыкаешь, начинаешь считать своим именем.

Ответить
–1

А какое настоящее имя той башкирки?

Ответить
1

К сожалению, я не запомнил. Собственно, я увидел паспорт, удивился и спросил, почему она представляется не своим именем. На что она спросила, смогу ли я его выговорить. Я честно признался, что нет. "Ну вот" -- ответила она.

Ответить
1

Блин, уже в 4-й раз всё тех же песочат.

Чуваки из яндекса ещё вовсю шуму наводят.

Ответить

1

Все гуд, кроме того, что водители не в курсе. Думаю, если реально проблема только в имени, то любой Муса Максом станет.

Ответить
–3

А не проще ли чурок на работу не брать, если они смущают клиентов? Конечно нет, лучше будем наёбывать клиентов!

Ответить
3

Ответ прост . Это невозможно ) В таксопарках будут пустые десятки машин ) 97% это приезжие ребята . А если продолжить делить по нац. признаку , то , более плачевная ситуация получится.

Я бы лучше ужесточил контроль маршрута . Для того, чтобы круги не нарезали. Этот вопрос необходимо поднимать . Кружок навернул вместо того , чтобы нормально поехать . Возишь клиента целый месяц бесплатно ) ,Ну это конечно мечты )

Ответить
0

Так ездите на премиуме, я сколько на Wheely ни ездил, водители часто волнуются, чтобы ты меньше заплатил и выбирают самый короткий маршрут (что удивительно, в Uber с этим дела прямо противоположно).

Ответить
0

Илья, а давайте вы пойдете таксистом работать или дворником? Или может дома строить на отшибах города? Так нет же, у вас наверняка позиция хорошая и образование получено. Но вас же должен кто-то возить, строить для вас дом и убирать вашу улицу. Да и еще делать это должны таким образом, чтобы вам не мешать. Видите в чем проблема, не в том, что они имена нерусским таксистам изменили, а в том, что мы живем в таком обществе, что их вообще пришлось менять для чьего-там комфорта.

Ответить
–4

Васиф - Василий. Арман - Роман.

Я принципиально арам таким буду 1 ставить

Ответить
–9

Все правильно делают

Ответить
3

Ты прав, Денис! Нечего чуркам делать на нашей земле!

Ответить
0

Я рюсский!
Зачем так делать, хня какая-то. Давайте в Татарстане Ипполита на Ильнура поменяем.
Потом пользователи скажут, что им лица не нравятся, поменяем на славян.
P.S. Идиотов в любой национальности хватает. Больше всего раздражают таксисты, которые любят травить истории и о жизни былой сказки слагать.
Бомбануло немного, простите.

Ответить
1

Вспомнился старый анекдот: "а там бьют по морде, а не по паспорту".

Ответить
1

Виталию Крылову нужно переименоваться, например, в Вазгена Кокаинишвили тогда уж, чтоб все по-честному. И желательно гражданство сменить. И кредиты, визы, письма инвесторам, резюме и т.д. все под новым именем. Толерантность она такая.

Ответить
0

Я считаю хорошим тоном здороваться с водителем по имени, когда сажусь в Гетт. Я ненавижу, когда меня называют не так, например – Рустам.

Бизнес)

Ответить
–1

Если клиенты просят водителей славян, то это не проблема сервиса такси, а проблема клиентов. Также и в ситуации с Гет тэкси, наверняка, много пользователей либо жаловались, либо просили славян часто. Международные компании не принимают таких решений просто потому что хотят побольше заработать. У них главный принцип - толерантность.

Ответить
2

Ой, да насрать всем на принцип толерантности. Им главное больше бабла заработать. Как только появились какие-то проблемы с хачами водителями, так ничего страшного, решим проблему самым быстрым способом -переименуем их в Гену, Петю и Вову. Неважно ведь, что они тоже люди и у них есть свои имена!

Ответить
–1

Довольно странное решение, т.к. есть много водителей-армян, например, которые работают по 20 лет и Москву знают как свои пять пальцев, для них пробки проблем не составляют вообще никаких - объездных путей, про которые не знает Яндекс.Навигатор полно. С другой стороны куча Иванов, которые за рулем первый месяц, ездят только по навигатору и стоят по полтора часа в заторах, в которые их любезно тащит довольно странный (в последнее время) Яндекс.Навигатор.

Удалил ГетТакси, будем пользоваться Яндексом и Убером. Нельзя такое поощрять - сначала "дешевле для вас" (стало сильно дороже), теперь такой ксенофобо-маркетинг. Зачем держать людей за идиотов?

Ответить
0

Вроде и про армян в первых статья ничего не было, тут ещё про эксперимент говорят - а мнение у людей уже какое-то своё совершенно образовалось)

Ответить
0

Водители Get Taxi пусть нерусские с русскими именами, но хотя бы знают Москву, в отличие от нерусского хамла в Яндексе.

Ответить
0

То есть вы считаете, это справедливо, когда люди отказываются ехать с водителем только потому что имя его прочитать не могут, они ведь даже не знают, профессионал он или нет. А может этот водитель как раз 20 лет зарулем и знает Москву как свои пять пальцев, а страдает потому что зовут его Ешушмек, а не Вася.

Ответить
–1

Недофигали на себя берет господин Опарин? - "Последние хотя бы честны в своем ублюдстве";"Это как раз тот случай, когда клиент не прав".
Если достаточное число клиентов компании считают этот фактор существенным то они не правы априори, и к тому же ублюдки? Вот он, пример либерально-фашисткой идеологии оторванной от реального свободного рынка. Прав ли клиент решают не всякие там Опарины, а сам клиент. И не думаю, что эта компания против GetTaxi возымеет какое то действие.

Ответить
–1

Либерально-фашисткой? Это как? 2 противостояния вместе? Умник

Ответить
1

Ага, давай на курсы логики сходи. Противостояния) Муссолини против Рузвельта) Это распространенный термин характеризующий противоречивость классического либерализма. Либерализм сегодня приобрел все основные черты тоталитаризма, и в частности фашизма. Открытым обществом Поппера больше мозги не запудрить. Всем стало ясно что плюрализм и мультикультурализм не способны обеспечить отстранение от власти без кровопролитий. Напротив все видят что власть насильственно меняют навязывая одну точку зрения.

Ответить
0

Ох уж эти политологи 98-го рождения...

Ответить
0

Ох уж эти студентики техникумов.

Ответить

0

Неинтересно, без искорки и с большой вероятностью вызвать негативный резонанс. Нужно было просто абсолютно всем водителям дать позывные. Крадущийся тигр, затаившийся дракон.

Ответить

0

Гет уже не торт

Ответить

0

В чем профит? Все равно если приедет кавказ, то будет послан дальше.

Ответить

–1

Легко возмущаться поведением Геттакси, а я представляю себе сколько к ним приходит возмущенных жалоб и требований прислать русского водителя. Ничего хорошего в этом нет. Но подобный бытовой расизм – везде. Когда вы последний раз снимали квартиру? Ничего не бросалось в глаза в объявлениях? Если хочешь работать приходится как-то выходить из положения. Все лучше, чем специальные услуги а-ля «водитель-славянин».

Ответить
–1

Поразительно! Нашли виноватого! И это в стране, где каждое первое объявление об аренде квартиры начинается со слов: «Сдам славянам…», и заканчивается напоминанием «Азию просим не беспокоить». Кстати, многие службы по заказу такси открыто предлагают «славянского водителя». Шахар же не увольняет водителей-иммигрантов, а наоборот уравнивает их в возможностях с русскими, дает им больше заработать, несмотря на бытовую ксенофобию россиян.

Ответить
–1

Все иностранцы меняют имена свои, чтобы проще было жить. Только когда Катю меняют на Кейт или Сашу на Алекса - это норма, а когда Дешмека на Дмитрия - то это расизм, конечно же.

Ответить
–1

Какие, сука все чувствительные. Стоило только имя водителей такси поменять и се сразу подняли вой про обман и нарушение прав... А разве права иностранцев-водителей такси и многих других представителей восточных национальностей не нарушают каждый день? причем делают это не какие-нибудь оголтелые фашисты, а самые обычные люди. И почему-то права мигрантов мало кого заботят. Вообще перемена имени - по сути сущая мелочь для пассажиров, но водителям она поможет избежать множества конфликтов и проблем.

Ответить
–1

Мои родители, когда много лет назад приехали в Москву, тоже представлялись другими именами. Я у них как-то спросил, зачем. Тогда мне отец сказал, что мы приехали в чужую страну, нужно как-то приспосабливаться к местной жизни. Вот вам и ответ на эту ситуацию, вполне нормально это все в России.

Ответить
–1

А вы бы спросили самих водителей, которые участвовали в этом эксперименте, как-то изменилась у них ситуация с заказами, когда у них были русские имена или нет. Уверен, они ответят, что их было больше и оценки им ставили выше.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }