(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49490590, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49490590, 'hit', window.location.href);

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Nasya727

https://vc.ru/life/589481-s-20-naborov-do-150-s-dvuh-prodazh-v-sutki-do-400-kak-ya-prodala-100-000-stikerov-za-god
Цель - Рассказать о хороших результатах в узкой, казалось бы, нише, рассказать о себе, как о предприниматели. Цель - подписчики в телеграмме.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо за статью!

1. «С 20 наборов до 150, с двух продаж в сутки до 400» — я бы оставил что-то одно, а то заголовок получается перегруженным. Например, так: «Выросли с двух продаж в сутки до 400 — как я продала 100 000 стикеров за год»

2. В первом абзаце речь уже про 1000 наклеек в день. Немного путаницы

3. «Моя сестра работала в типографии, и там она научилась заливать стикеры (или шильды полимерные)» — вот тут не очень понятно, что значит «заливать стикеры». Я бы добавил небольшой ликбек — что в итоге получаются прикольные 3d-стикеры и показал фотку-пример

4. Маленький совет чисто по VC. Вы используете пункты списка, чтобы оформлять подзаголовки в статье. Гораздо лучше для этого подходит выделение жирным — выглядит аккуратнее и лучше привлекает внимание

5. У вас прикольный продукт, грех не показать его на обложке статьи. Я бы добавил фотографию стикеров в начало статьи и выводил ее в ленте.

6. В целом статья классная, я даже удивлен, что у нее так мало просмотров. Возможно, просто не повезло — и вы опубликовали ее в неподходящее время, когда было много других популярных статей на главной

Ответить
Развернуть ветку
Nasya727

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда