{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Zdesmarketolog

Как раз недавно начала писать статьи на vc.ru
Стараюсь писать кейсы. Т.к. я маркетолог общего профиля пишу про не только про онлайн)
Как раз хотела понять, как надо писать
Отлично, что вы придумали такой движ)
Спасибо за вашу работу
Пример статьи
https://vc.ru/588525

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Привет! Спасибо за статью

1. Заголовок скучноват и слишком абстрактен. Что за рекламные инструменты? Какой персонал? Насколько массовый набор?

Гораздо круче будет, если добавить конкретики. Например:

«Как мы привлекали слесарей на завод через рекламу по телеку»

В самой статье необязательно писать только об этом кейсе, можно рассказывать и про другие каналы. Но такой заголовок интригует, хочется почитать, что там было

2. Вы пишете статью от первого лица, хорошо бы представиться. Кто вы, почему вас вообще стоит слушать по этой теме?

3. Статья получилась довольно поверхностной. Расскажите, каких именно специалистов вы привлекали, покажите примеры рекламы, покажите результаты, хотя бы обезличенные, не называя клиента.

Типа там, суммарно из телека мы привлекали 1300 сотрудников, из Вк 400, из контекста 700. Самая низкая цена привлечения — во вконтакте, самая высокая — в телеке

Тогда статья будет интересное, информацию из нее можно будет как-то использовать.

4. Не хватает иллюстраций. Опять же ,покажите примеры рекламы, скриншоты объявлений и вот это все. Когда вот так абстрактно описываете свою работу, к вам не возникает доверия. Любой человек может написать, что запускал рекламу. Показать примеры своей рекламы и рассказать внутрянку — уже не любой

Ответить
Развернуть ветку
Zdesmarketolog

Супер, поняла, спасибо!
Вы - крутые!

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда