(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49490590, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49490590, 'hit', window.location.href);

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Кочергина

Здравствуйте😊

Текст написан, чтобы обратить внимание вебмастеров на нужный компании регион и продукт - новостную витрину. Показать некое антикризисное решение на фоне спада доходов из-за проблем с привычным трафиком. Хотели получить новых пользователей. https://cpamafia.top/blogi/razbor-perspektivnyx-geo-kejs-roi-32-na-tajskix-novostyax/

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет, статья офигенная! С удовольствием почитал и нашел лишь пару небольших моментов, которые можно докрутить.

1. Заголовок — из него непонятно, что вы будете обозревать азиатский рынок, непонятно какую инфу будете разбирать. Можно попробовать что-то вроде «Разбор азиатского рынка для арбитражников: поведение пользователей и средний чек + кейс: ROI 32% на тайских новостях»

2. В конце можно сделать более яркий CTA на консультацию: сделать заголовок с выгодой, небольшое описание и кнопку.

А так, повторюсь, все очень круто: хороший заход, четкая структура, хорошие рекомендации, кейс очень здорово зашел в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кочергина

Оу, спасибо за высокую оценку и рекомендации 🙏 Возьму на вооружение.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда