(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49490590, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49490590, 'hit', window.location.href);

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Хазова Анастасия

Текст для клининговой компании. Цель : мотивировать женщин, жертв стереотипов (женщина должна) заказывать услуги. https://vk.com/wall-208443787_260

Ответить
Развернуть ветку
Люда Орлова

Привет, Анастасия!

Я не Паша, Рома или Илья, но очень захотелось взглянуть на текст)
Пост написан прикольно, по болям. 🔥 Но если цель — мотивировать заказывать услуги, то не хватает призыва к действию в конце.

Ещё бы разделила абзацы пробелами, чтобы текст смотрелся легче. И добавила вопрос к читателям, целевой аудитории, чтобы вовлечь в общение.

Можно было ещё добавить описание, как меняется жизнь, когда часть домашней работы делегируешь. Нарисовать словами яркую картинку, а дальше уже cool to actions.

Ответить
Развернуть ветку
Хазова Анастасия

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Люда Орлова

🤗

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда