Lenovo, Acer и Huawei значительно увеличат цены на устройства в России вслед за Apple Статьи редакции

По сообщению «Коммерсанта», азиатские производители смартфонов Lenovo, Acer и Huawei планируют повысить стоимость своих устройств на российском рынке вслед за Apple, объясняя это девальвацией рубля. Рост цен может составить от 15% до 30% на технику, ещё не ввезённую на территорию страны.

«Коммерсант» ссылается на главного редактора Mobile-review.com Эльдара Муртазина, который сообщил, что китайская компания Lenovo поднимет цены на 20-30%. Эту информацию подтвердил генеральный менеджер компании в России Глеб Мишин — он, однако, подчеркнул, что потребителям не стоит опасаться резкого скачка цен. Он заявил, что к середине первого квартала 2015 года цены на продукцию Lenovo «догонят» курсовую разницу:

На ту продукцию, что сейчас завезена в Россию, цены повышать не будем, просто она будет реализована с более низкой маржинальностью. Рост цен затронет новые поставки.

Руководитель российского отделения Acer также рассказал «Коммерсанту» о плановом повышении цен. По словам генерального директора российского Acer Дениса Кутникова, уже в декабре цены на ноутбуки увеличатся на 15%, поскольку именно тогда компания будет продавать новую партию. Он подчеркнул, что «покупательский спрос близок к ажиотажному».

Источник в Huawei заявил изданию, что компания изменила цену на новый флагман Ascend Mate 7 из-за девальвации рубля — итоговая стоимость перед анонсом выросла от 24 999 до 29 999 рублей. 

Представитель ZTE Виктор Колесниченко пояснил «Коммерсанту», что между китайскими и российскими партнёрами нет прямых расчётов по курсу рубля к юаням, и все расчёты с фабриками производятся в долларах, из-за чего рублёвая стоимость для потребителя увеличивается с ростом стоимости доллара. Сама ZTE не планирует повышать отгрузочную стоимость до конца марта 2015 года.

В начале декабря Apple резко увеличила цены на свои устройства на 20-25%. Повышение соотносилось с изменением курса доллара, который за четыре месяца вырос на 28 процентов. 

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["lenovo","huawei","acer"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Dec 2014 14:02:10 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если школота через одного мнит себя визионером вслед за Стивом, почему Асер, Леново и Хуайвей не могут мнить себя Apple?

1

Стиральные машины и телевизоры же научились собирать в России, можно и с электроникой посложнее попробовать.

–2

Так покупайте YotaPhone.

2

Он собирается тоже в китае)

1

На ту продукцию, что сейчас завезена в Россию, цены повышать не будем, просто она будет реализована с более низкой маржинальностью.

Завезена же была по прежнему курсу? Почему с более низкой маржинальностью?

0

Потому что закупать новые партии все равно придется по новым ценам

0

Да, но на маржинальность именно прошлых партий это повлиять не должно, по идее, поэтому фраза мне показалась странной.

4

Ну как нет - продают-то они по старым ценам, а закупать надо за валюту. Соответственно, придется меньше денег записать в прибыль

0

Так.

Купили несколько месяцев назад за 5 рублей. Продают по 7 рублей. Маржа 2 рубля (как была, так и есть, если стоимость не поднимают).

Сейчас по нынешнему курсу покупают за 8 рулей, и теперь продают по 10 рублей, тут всё ок.

Продолжая продавать по 7 рублей старые партии, в прибыли они терять не будут (как было 2 рубля, так и остается).

Или я чего-то не понимаю.

1

Да, только раньше за эти два рубля можно было купить доллар например, а сейчас - лишь 30 центов. Соответственно, надо больше забрать из маржи, чтобы были деньги на операционную деятельность

1

Да, ступил, но разобрался)

Спасибо.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 11 комментариев
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
null