Новый сервис AlterGeo научился таргетировать показ баннеров по геокоординатам с точностью от 500 метров

Компания AlterGeo, занимающаяся разработкой геолокационных сервисов, запустила систему гиперлокальной рекламы Local Hero. Она позволяет таргетировать показ баннеров на территорию радиусом от 500 метров. Об этом ЦП сообщил представитель компании.

Local Hero позволяет мгновенно публиковать баннеры на российских площадках, и ограничивать их показ небольшой территорией — например, одного квартала.

Для того, чтобы запустить кампанию, достаточно на сайте сервиса обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы. Точность составляет от 500 метров. После этого Local Hero опубликует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах сайтов Рунета, где его увидят только те пользователи, которые физически находятся в заданном районе.

По словам представителей AlterGeo, Local Hero представляет особую ценность для локального бизнеса. Основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских и магазинов живут, работают или просто бывают рядом с ними.

В AlterGeo ЦП рассказали, что Local Hero — розничный продукт. Небольшие объёмы показов — одна из особенностей сервиса. Минимальный пакет составляет пять тысяч показов, они обойдутся рекламодателю в 4,5 тысячи рублей. Если клиент хочет получить более 20 тысяч показов, то компания готова снизить цену.

Технологию Local Hero компания протестировала в ходе осенних выборов в Мосгордуму. Баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.

AlterGeo является провайдером услуг геолокации и создал гибридную систему позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению. Среди активов компании — одноимённая геосоциальная сеть AlterGeo.ru, которая повторяет функциональность приложений Foursquare и Swarm.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Но ведь большую часть времени мы проводим на работе, которая, зачастую, от дома очень далеко.

Или в метро.

2

Если я рекламирую, например, ресторан или кафе быстрого питания - это же здорово, что человека находится на работе или в поездке. Ведь он с большей вероятностью сможет зайти перекусить :)

Посмотрим, как эта технология будет работать в регионах, а не в Москве или Питере.

2

В центре Москвы можно делать рекламу кафешки, и зазывать бизнес-ланчами, тогда уж)

0

Работает абсолютно аналогично.

0

Позволю себе процитировать их Пользовательское соглашение, не проще ли просто деньги раздавать на улице?

Цитата:
"13. Отказ от гарантий
Пользователь полностью осознает и подтверждает, что:
(а) использует услуги полностью на свой страх и риск. Услуги предоставляются «как есть» и «то, что есть». Компания особо подчеркивает отсутствие каких-либо гарантий, как выраженных, так и не выраженных, включая, помимо прочего, гарантии качества услуг, пригодности их для той или иной цели и ненарушения.
(б) Компания не гарантирует, что
(1) услуги будут отвечать требованиям пользователя
(2) услуги будут поставляться бесперебойно, вовремя, безошибочно и безопасно,
(3) результаты, полученные в результате использования услуг, будут достоверными или надежными,
(4) качество любых товаров, услуг, информации и других материалов, полученных или приобретенных Вами посредством услуг, будет отвечать ожиданиям пользователям и
(5) любые ошибки в программном обеспечении будут исправляться.
(в) загрузка и получение другим способом любого материала в ходе использования услуг совершается на Ваш страх и риск, вы несете полную ответственность за любые повреждения Вашего компьютера, потерю данных и иные последствия.
(г) никакие рекомендации или сведения, полученные Вами устно или письменно от Компании или посредством услуг, не накладывают на Компанию гарантий, отличных от тех, что оговорены в условиях настоящего соглашения."

1

Разве это не стандарт для продуктов которые выходят на рынок "as is"?

2

То есть платить в данном случае нужно за возможность заплатить?
Получается примерно так. Не знаю что является стандартом, но, являясь рекламодателем, я навряд ли буду платить за "это".

1

Это действительно вполне стандартное соглашение, но поверьте, у нас общие интересы с рекламодателями - мы заинтересованы, чтобы реклама работала. Напишите на info@localhero.ru - найдем для вас вариант потестировать сервис, чтобы вы убедились, что это работает)

0

Извините, а никого цена не смутила? 90 копеек за ПОКАЗ?

1

Мне больше понравилось, что у них при создании компании всегда одинаковые цифры показов в любом месте, которые привязаны только к слайдеру)

Тем не менее, будет очень интересно протестировать.

0

Пока на это очень примерная цифра, со временем будет в зависимости от времени/места и тд - как наберется статистику

0

Сервис очень полезный. Понять бы еще как он определяет координаты пользователей.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

гибридная система позиционирования по Wi-Fi? Что это??? Похоже я чего-то не понимаю)))

0

Ни слова о технологии как они это делают!

0

http://platform.altergeo.ru/index.php?mode=products&l=ru вот тут есть про технологию

0
Читать все 17 комментариев
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Финалисты 6-го отбора RITA
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии.

Та самая клиника
Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null