Новый сервис AlterGeo научился таргетировать показ баннеров по геокоординатам с точностью от 500 метров

Компания AlterGeo, занимающаяся разработкой геолокационных сервисов, запустила систему гиперлокальной рекламы Local Hero. Она позволяет таргетировать показ баннеров на территорию радиусом от 500 метров. Об этом ЦП сообщил представитель компании.

Local Hero позволяет мгновенно публиковать баннеры на российских площадках, и ограничивать их показ небольшой территорией — например, одного квартала.

Для того, чтобы запустить кампанию, достаточно на сайте сервиса обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы. Точность составляет от 500 метров. После этого Local Hero опубликует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах сайтов Рунета, где его увидят только те пользователи, которые физически находятся в заданном районе.

По словам представителей AlterGeo, Local Hero представляет особую ценность для локального бизнеса. Основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских и магазинов живут, работают или просто бывают рядом с ними.

В AlterGeo ЦП рассказали, что Local Hero — розничный продукт. Небольшие объёмы показов — одна из особенностей сервиса. Минимальный пакет составляет пять тысяч показов, они обойдутся рекламодателю в 4,5 тысячи рублей. Если клиент хочет получить более 20 тысяч показов, то компания готова снизить цену.

Технологию Local Hero компания протестировала в ходе осенних выборов в Мосгордуму. Баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.

AlterGeo является провайдером услуг геолокации и создал гибридную систему позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению. Среди активов компании — одноимённая геосоциальная сеть AlterGeo.ru, которая повторяет функциональность приложений Foursquare и Swarm.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Но ведь большую часть времени мы проводим на работе, которая, зачастую, от дома очень далеко.

Или в метро.

2

Если я рекламирую, например, ресторан или кафе быстрого питания - это же здорово, что человека находится на работе или в поездке. Ведь он с большей вероятностью сможет зайти перекусить :)

Посмотрим, как эта технология будет работать в регионах, а не в Москве или Питере.

2

В центре Москвы можно делать рекламу кафешки, и зазывать бизнес-ланчами, тогда уж)

0

Работает абсолютно аналогично.

0

Позволю себе процитировать их Пользовательское соглашение, не проще ли просто деньги раздавать на улице?

Цитата:
"13. Отказ от гарантий
Пользователь полностью осознает и подтверждает, что:
(а) использует услуги полностью на свой страх и риск. Услуги предоставляются «как есть» и «то, что есть». Компания особо подчеркивает отсутствие каких-либо гарантий, как выраженных, так и не выраженных, включая, помимо прочего, гарантии качества услуг, пригодности их для той или иной цели и ненарушения.
(б) Компания не гарантирует, что
(1) услуги будут отвечать требованиям пользователя
(2) услуги будут поставляться бесперебойно, вовремя, безошибочно и безопасно,
(3) результаты, полученные в результате использования услуг, будут достоверными или надежными,
(4) качество любых товаров, услуг, информации и других материалов, полученных или приобретенных Вами посредством услуг, будет отвечать ожиданиям пользователям и
(5) любые ошибки в программном обеспечении будут исправляться.
(в) загрузка и получение другим способом любого материала в ходе использования услуг совершается на Ваш страх и риск, вы несете полную ответственность за любые повреждения Вашего компьютера, потерю данных и иные последствия.
(г) никакие рекомендации или сведения, полученные Вами устно или письменно от Компании или посредством услуг, не накладывают на Компанию гарантий, отличных от тех, что оговорены в условиях настоящего соглашения."

1

Разве это не стандарт для продуктов которые выходят на рынок "as is"?

2

То есть платить в данном случае нужно за возможность заплатить?
Получается примерно так. Не знаю что является стандартом, но, являясь рекламодателем, я навряд ли буду платить за "это".

1

Это действительно вполне стандартное соглашение, но поверьте, у нас общие интересы с рекламодателями - мы заинтересованы, чтобы реклама работала. Напишите на info@localhero.ru - найдем для вас вариант потестировать сервис, чтобы вы убедились, что это работает)

0

Извините, а никого цена не смутила? 90 копеек за ПОКАЗ?

1

Мне больше понравилось, что у них при создании компании всегда одинаковые цифры показов в любом месте, которые привязаны только к слайдеру)

Тем не менее, будет очень интересно протестировать.

0

Пока на это очень примерная цифра, со временем будет в зависимости от времени/места и тд - как наберется статистику

0

Сервис очень полезный. Понять бы еще как он определяет координаты пользователей.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

гибридная система позиционирования по Wi-Fi? Что это??? Похоже я чего-то не понимаю)))

0

Ни слова о технологии как они это делают!

0

http://platform.altergeo.ru/index.php?mode=products&l=ru вот тут есть про технологию

0
Читать все 17 комментариев
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

Как найти перспективное IPO
null