С девушкой о бизнесе. Диалог №1: построение бизнес-фундамента

В закладки
Аудио

Какие ошибки совершают начинающие предприниматели, и как теория из курса MBA, пятилетняя практика в построении бизнеса и успешный опыт борьбы за 45 млн ₽ инвестиций могут помочь их предотвратить.

Можно я сразу по делу?

Есть 6 способов, с помощью которых чаще всего удается добиться роста компании:

1. Посчитать UNIT–экономику и отсечь нерентабельные направления.

2. Сократить долю постоянных расходов.

3. Увеличить оборачиваемость запасов.

4. Собрать дебиторку.

5. Идентифицировать и избавиться от непопулярных товаров с помощью ABC-анализа.

6. Привести в порядок и автоматизировать процессы.

Цель любого здорового бизнеса – это генерация cash-flow (денежного потока). Да, вы наверняка не раз слышали, что главное в бизнесе - это генерация прибыли. Но почему это не так, я скажу позже.

Мы в диалоге?

Меня зовут Анастасия Файзуленова. В бизнесе я с 18 лет. Первым была школа танцев «Касабланка», в которую я привлекла 45 млн ₽, запустив проект «с нуля». Получила степень MBA. Сейчас я совладелец трех бизнесов, но об этом в следующий раз. Живу в Москве, куда переехала в те самые 18 лет из г.Северодвинска, Архангельская область.

Признаюсь, с вами я, чтобы получить первый опыт публикаций в блогах. Буду стараться быть полезной и прошу вас быть открытыми в обратной связи и вопросах. Спасибо, что вы со мной в диалоге. Я и правда научилась добывать знания, но делиться ими я только лишь учусь.

О начале бизнеса и определении своего бизнес-курса

Итак, существует 2 типа компаний:

1. Кто «про капитализацию».

Иногда они даже становятся публичными (IPO). Например, «Amazon». Часто компании проводят IPO будучи убыточными, так как видят в этом возможность получения легких денег. Такие фаундеры зарабатывают на частичном или полном экзите (продажа своей доли).

К слову, недавно вышел список Forbes с самыми дорогими компаниями в РФ. В топ-20 есть компании, которые ни разу не генерировали прибыль. Тем не менее, эти компании оценивают в более чем 80 млн $

Хотите такой путь?)

2. Кто «про дивиденды» .

Например:

Михаил открыл компанию. Все хорошо - он умеет собирать команду, создание спроса и удовлетворение отлажено. Михаил каждый месяц фиксирует прибыль, иногда что-то реинвестирует. Его цель - заработать в следующем месяце больше и потратить меньше.

А теперь вернемся к теме построения бизнес-фундамента:

Первый шаг - определитесь, какой тип компании хотите Вы. Это полностью Ваш выбор, но это будет тот первый шаг, который определит путь Вашей осознанности с самого начала.

Примечу, что для того, чтобы идти путем компании №1, нужно что-то поинтереснее, чем дизайн-студия.

Второй шаг - считаем объем рынка.

Цель расчета объема рынка - понять, у скольких людей существует такая проблема, которую решает ваш продукт.

Зачем считать рынок, когда в голове только лишь одна идея?

Рассчитав объем рынка, вы поймете какой потолок у вашего бизнеса и сможете принять решение, готовы ли вы заниматься развитием этого бизнеса 3-5 лет. Зачем строить бизнес на стагнирующем рынке или с низкими темпами роста? И да, 3-5 лет - это тот самый горизонт, на который нам с вами придется замахнуться, если мы намерены идти до серьезного результата. Нет. Кому-то иногда, бывает, везет, но мы тут пока не про везение.

Считаем рынок?

Для раскрытия темы я приведу фрагменты из моей презентацию, которую я готовила для выступления на конференции «Time.Biz» в Москве.

Итак, представим, что рынок - это «лимончик».

И наша с вами задача - это определение той «дольки», которую мы с вами можем от него откусить.

На примере доставки еды продемонстрирую, как считать 3 ключевых показателя доли рынка:

И на этом я остановлюсь. В следующих публикациях мы как раз поговорим про следующие шаги, которые будут доказательством необходимости расчета объема рынка.

Кстати, интересно, какими должны быть минимальные показатели наших «долек» TAM, SAM и SOM, чтобы считать, что на рынок действительно перспективно входить? Готова продолжить повествование :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Файзуленова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 21, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 60595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 17:02:59 +0300" }
{ "id": 60595, "author_id": 266953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60595\/get","add":"\/comments\/60595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ой, прибыла талантливая молодежь из Северодвинска учить бизнесу.

ООО "Касабланка" 7728307537 успешно ликвидировано.
ООО "Касабланка" 7743138308 закончила 2017 год с убытком 1.3 мио на выручке 28, 2016 год с убытком 5.6 мио на выручке 12.

Куда там вы 45 умудрились засунуть и не жалко ли вам инвесторов?

Ответить
0

Александр, инвесторы удовлетворены финансовым результатом. У вас был бизнес в сфере услуг?

Ответить
5

В смысле могло быть хуже или эти цифры не отражают действительное положение дел?

Да, были в сфере B2B и сейчас есть в сфере B2B/B2C.
Вы хотите сказать что у оценки бизнеса в сфере услуг есть особенность?

Ответить
1

Александр, я сделала экзит (продажу доли) в Касабланке в 2018 году с условием, что не буду обсуждать финансовые результаты и промежуточные итоги. Это за рамками бизнес-этики, которой я следую.

Я лично не сверяю финансовые результаты по непубличным компаниям на интернет-ресурсах. Эти источники действительно отражают каждый рубль? Вы верите в это?

Ответить
2

Это РОССТАТ он отражает только то, что вы сами туда направляете.

Просто управляя компаниями на УСН 15% даже если скрытой выручки много разумно закрывать периоды по доходам в 102-105% расходов, потому что 1% все равно платить надо будет, а метрика финансовая портится и налоговая печалится.

Интересны были бы кейсы с земли про маркетинг, CPC, ретеншн ваших танцоров и прикладную экономику, но судя по всему вместо этого вы про лимоны будете говорить в силу выхода из бизнеса.

Ответить
2

Возможно, буду про лимоны - возможно, нет) Спасибо, Александр, за активность!

Ответить
0

А для меня что-то ласковое про маркетинг.
Спасибо авансом.

Ответить
1

Если бы у вас был инновационный бизнес, то можно говорить про то, что инвесторы довольны результатом. У меня ряд вопросов:
1. Зачем на школу 45 млн руб?
2. А чем Вы занимались после этого?
3. Как Вы продавали бизнес с убытками? Я согласен что в сети не вся информация, так как Вы работали скорее всего в черную. Однако любой нормальный инвестор будет ориентироваться на те показатели, которые могут быть проверены. И зачем злить налоговую?

Ответить
1

Ключевой показатель для инвесторов ROE (рентабельность СК). Вы заблуждаетесь, думая, что инновационный бизнес априори сделает инвестора довольным.
1. Расскажу в следующих публикациях.
2. Я привлекала инвестиции, когда у меня было 4 филиала в Москве, один из которых в Москва Сити. Такая оценка части доли компании.
3. Перечитайте в статье часть, где я пишу про топ - 20 самых дорогих компаний РФ по версии Форбс. В этом списке часть компаний - убыточны, но стоят млн $. И к ним очередь из инвесторов.

Ответить
–1

Если мы говорим про roe, то выходит что по этому показателю все плохо-вы же в минусе. Значит вложенный капитал прибыль не принес.
Я знаю как инвестируют в бизнес и 4 школы танцев - это не тот бизнес в который стоит инвестировать, если он убыточный...выкупить...может быть и то, если у вас площади были не арендованные

Ответить
1

Сергей, перечитайте внимательно переписку выше. Вы придумали свои исходные)

Ответить
5

Не читал статью и не буду, но девушка очень красивая, если ещё и красиво говорит, надо в сферу привлечния инвестиций идти ей.
Я бы пару Лямов вложил сходу во что угодно.

Ответить
0

Прочитайте. Познакомитесь с показателем roe и объемом рынка.
Эмоциональных инвестиций не совершите)

Ответить
0

Вы же разбираетесь, этого достаточно

Ответить
3

По поводу привлечения 45 млн., вспомнил монолог - девушка в лексусе. Я не ношу куртку из кожзаменителя, но похожая ситуация. В статье понравились комментарии. О чем пишет автор...? Набор бессвязных предложений.

Ответить
1

Ребята, я сейчас на «в бизнесе с 18 лет/первый бизнес школа танцев на 45 млн» дальше стоит читать?

Ответить
5

Нет. Прости, что так поздно.

Ответить
3

Что и требовалось доказать. "Я крутая, я вас всех сейчас научу бизнесу". А на деле ни одного вразумительного ответа на поставленные вопросы. Только "подписывайтесь", "читайте мои статьи", "скоро напишу/подготовлю/расскажу". Только подписаться не забудь!!1
Отдельная хохма - это дружочки-петушочки автора, которые её лайкают и даже вопросы задают, имитируя активность. Ну и, конечно, дизят неугодных (читай: людей с намеком на критическое мышление). Мерзко, товарищи!

Минусуйте.

Ответить
2

Всегда пожалуйста. Раз вы серьезно настроены отвечать на вопросы - их есть у меня.

Есть 6 способов, с помощью которых чаще всего удается добиться роста компании:
=Примем за размер компании генерируемый денежный поток CF. Прибыль назовём EBITDA например, это у нас будет разница между доходами и расходами. Вот какая ситуация выходит с моей точки зрения.

1. Посчитать UNIT- экономику и отсечь нерентабельные направления.
=уменьшит CF. Если направления были убыточные - то улучшит EBITDA. В отдельных случаях когда юниты шли с нулевой рентабельностью но давали возможность иметь особые закупочные цены или принимали на себя расходы на администрирование - ухудшит.

2. Сократить долю постоянных расходов.
=Улучшит EBITDA, но если эти расходы были не кражами корпоративных средств, то возможно работать компании будет сложнее или грустнее, уменьшенным составом, без печенек, соцпакетов и премий, что в среднесрочной перспективе ухудшит показатели

3. Увеличить оборачиваемость запасов.
=Что означает уменьшить склад при неизменной выручке. В среднесрочной перспективе ухудшит CF и EBITDA за счёт того, что на уменьшенном складе что-то будет аут-оф-сток

4. Собрать дебиторку.
=Она была создана вероятно не просто так, а потому что на других условиях с компанией работать не хотели. Если жестко закрыть лимиты на дебиторов - скорее всего они съедут туда, где им комфортнее, негативно повлияв и на CF и на EBITDA.

5. Идентифицировать и избавиться от непопулярных товаров с помощью ABC-анализа.
=тоже, что и по пункту 1

6. Привести в порядок и автоматизировать процессы.
=Прекрасный пункт, но неконкретный.

Кроме того вам очень важно определить терминологию - что такое рост, что такое доля, что такое нерентабельный, в противном случае каждую строку будут понимать двояко и трояко.

Ответить
0

Разбор этих пунктов в плане на одну из следующих статей. Вы же будете меня читать, Александр?

Ответить
2

Интересно!) А можно ещё разобрать пример, как считать ключевые показатели?

Ответить
1

Полина, подготовлю этот материал для одной из следующих статей. Ок?

Ответить
2

Я бы еще добавила в чеклист - поговорить с теми людьми, которые в предполагаемом SOM находятся, потому что идеи для первого типа бизнеса - они обычно или терпят крушения, потому что никто не догадался поговорить про текущее решение проблемы с тем, кому планируется продавать, или внезапно рождаются из третьей, четвертой, пятой интерации от начального плана. Продолжай, пиши! Нужно больше оцифрованного опыта!)

Ответить
1

Про интервьюирование будет дальше)

Ответить
2

Настя как всегда крутая:)

Во всем этом я не шарю и врятли буду шарить, мозгов маловато:)

Потому нужно найти и украсть в свой проект такую как ты, в заложницы 😁

Красотка!

Ответить
1

Артем, я рада, что статья понравилась!)

Ответить
2

Такой вопрос: при расчете доли рынка как сильно стоит сегментировать рынок? Например, можно считать долю фаст-фуда или долю пиццерий...

Ответить
–2

Тоже интересно, хочется конкретный пример как расчитать объем рынка например по Москве

Ответить
0

Приведите пример рынка.
Везде разные источники.

Ответить
2

Жду следующую статью :)

Ответить
0

Рада, Лёшка. Спасибо!)

Ответить
1

Много буллшита, важные вопросы не упоминаются, но сегодня не об этом. Сегодня тот день, когда я вынужден выплеснуть на всеобщее обозрение немного искреннего харассмента: Анастасия, вы очаровательны!

Ответить
1

Важное не упомянуто - да. Тема будет раскрываться. За комплимент спасибо!

Ответить
0

Бесполезный набор букв в статье. Основной триггер на аудиторию - "я симпатичная девочка", "18 лет" и какие-то непроверяемые чужие "45 млн". Очередной "успешный успех", приправленный парой глянцевых фоток, комментарии к статье от своих друзей (я насчитал 7 человек) - всё как всегда. Вы настолько все одинаковые, торговцы воздухом и "успехом", что даже не смешно.

Ответить
0

Инвестируйте время в свое развитие и возможно скоро мы будем читать про вас, а не Вы про нас одинаковых)

Ответить
0

Именно так и делаю. На VC захожу за полезными и информативными материалами (да-да, они тут бывают), но это явно не тот случай.

Ответить
1

Про рынок абсолютно согласна. Сейчас часто принимаются решения на основе астральных представлений о востребованности продукта. А когда начинаешь считать рынок, становится понятно, что нет перспектив. Пишите больше. Кстати, МЛН лучше без точек писать! Также как и МЛРД!

Ответить
1

Анастасия, спасибо за статью. Молодец что делишься наработками и мыслями. Статьи тебе помогут в бизнесе и опыте, добавят быструю обратную связь, новые знакомства, партнеров и клиентов. Единственное, побольше показателей из реального опыта про конечный клиентский результат. А в целом, мне было интересно. Продолжай, успехов тебе!

Ответить
0

Спасибо, Олег!)

Ответить
1

Статья "построение бизнес-фундамента" очень интересная - узнаешь много интересного, благодарю!) Что касается комментариев - если была цель сделать статью самой обсуждаемой, то это получилось 100%. По комментариям видно, что люди здесь умные и опытные и комментарии тоже интересно читать. Кто-то писал что все не связано и о разных вещах - думаю смысл и связанность будет прослеживаться когда выйдет еще пару статей, все в одной сразу не рассказать и не написать, главное есть начало. Делаем скидку ребята на то, что человек еще не имеет опыта ведения блога, что Вы сразу так жестко накинулись? Главное что Анастасия Файзуленова делиться реальным опытом - а в опыте всегда есть чему поучиться. Спасибо за статью Анастасия !) И спасибо Вам ребята за интересные комментарии по тематике "построение бизнес-фундамента"

Ответить
1

Анастасия, подскажи, какие пиарщики привели тебя с идеей разместиться на VC? Могу сказать, что твою страницу на VK они ведут неплохо)

Ответить
–1

Анастасия, вы пишете следующие пункты:
"1. Посчитать UNIT- экономику и отсечь нерентабельные направления.

2, Сократить долю постоянных расходов.

3. Увеличить оборачиваемость запасов.

4. Собрать дебиторку.

5. Идентифицировать и избавиться от непопулярных товаров с помощью ABC-анализа.

6. Привести в порядок и автоматизировать процессы."

Можете их раскрыть исходя из своего опыта?

Ответить
0

Никита, подготовлю этот материал для одной из следующих статей.

Ответить
0

"Есть 6 способов, с помощью которых чаще всего удается добиться роста компании"
А как на счет увеличение продаж по текущей базе клиентов.
Тестирование и масштабирование новых источников трафика.
Найм и тестирование новых сотрудников отдела продаж.
Добавление и тестирование новых товаров и услуг.

Настя, если у тебя успех в привлечении инвестиций, может об этом лучше? Ощущение что статья написана для других инвесторов.

Зачем ты пишешь про Амазон?
Мы в России. Людям нужно мясо, истории. Американские и другие буржуйские компании находятся в другом инвестиционном климате при других условиях, при других кредитах, с другими процентными ставками и в другом менталитете. Ты пишешь как иностранец пишешь для иностранцев.

Ты предприниматель. Молодая и успешная. Пиши о проблемах с которыми столкнулась в своих бизнесах. Все, эти расчеты. Зачем столько терминов?
Умные анализы рынков, голубых океанов, исследование рынков, привлечение инвестиций и увеличение эффективности можно и в книгах почитать. У меня в списке 245 таких. Да и у любого адекватного предпринимателя этой информации достаточно. Тебе зачем с ними конкурировать.
Пиши просто на основе практики и жизненных историй.

Ответить
1

Спасибо за мнение!
К сожалению, без умных расчетов компанию-лидера на рынке не построить. Так и будем с вами в РФ без Амазона. Зато с миллиардом лендосов)) Пункты, о которых Вы пишете выше - это микрозадачи, которые входят в те 6 пунктов.

Ответить
0

Не раскрыта тема: чем объясняется _желаемая_ доля рынка в 10%? Как оценить реальность этой цифры?

Ответить
1

Ничем она не объясняется.

Нельзя с нуля спрогнозировать свою долю на рынке, можно ретроспективно обьяснить почему она такая вышла, а все эти аппликации - профанация, в лучшем случае для лохов, чьи ресурсы ты втягиваешь.

Ответить
–3

Чтобы оценить реальность нужно:
1. Проанализировать конкурентов: какая у них доля, кто лидер, за счет чего, сможем ли мы за ними угнаться, по средствам чего, сколько это им стоило, сколько это будет нам стоить, сколько это займет по времени;
2. Удариться о реальность;
3. Читать мои статьи)

Ответить

0

Классное декольте. Есть полный фотосэт?

Ответить
0

Посмотрел Инстаграм. Эх, не будь девушки у меня, я бы приударил. С ней же ещё и интересно 100%.

Ответить
0

а в какие пункты что входит?
А как на счет увеличение продаж по текущей базе клиентов.
Тестирование и масштабирование новых источников трафика.
Найм и тестирование новых сотрудников отдела продаж.
Добавление и тестирование новых товаров и услуг.

Ответить
0

Нет в тебе романтики.

Ответить
0

Тут проблема не в том, что "мы одинаковые", а в том, что наши пиарщики действуют по одним и тем же шаблонам и делают нас, своих клиентов, одинаковыми в глазах аудитории, среди которой обещают нас продвинуть).
Аудитория уже к этому привыкла и отвечает нам равнодушием и небольшим количеством устало-ленивых комментов.
Бизнес по опубликованным советам сделать невозможно. Вернее, если у тебя есть способности к бизнесу, ты и так совершишь то, о чем вещает автор. Если способностей к бизнесу нет - советы бесполезны.

Ответить
0

"Цель любого здорового бизнеса – это генерация cash-flow (денежного потока). Да, вы наверняка не раз слышали, что главное в бизнесе - это генерация прибыли. Но почему это не так, я скажу позже."
Шедеврально. Прямой аналог мема "Война - х..ня, главное - маневры"
Удивляюсь, почему никто не обратил внимание на этот перл обладателя МВА... Анастасия, интересно, где ты получала МВА? У Мавроди или в профильном вузе по бизнесу школы танцев?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }