Андрей Азаров об Aerotaxi — сервисе для вызова такси в аэропорт, в котором цену назначает пользователь

6 декабря в App Store появился ещё один сервис для вызова такси — Aerotaxi. Он позволяет заказать машину в аэропорт или из него и самому установить цену за поездку, но пока только в Москве. Создатель Aerotaxi Андрей Азаров рассказал ЦП, что строил сервис по модели авиакомпаний-лоукостеров и не собирается конкурировать с GetTaxi и Uber.

Как работает приложение

«Выберите маршрут и время, предложите свою цену, и мы найдём вам машину», — в приложении можно заказать такси только в аэропорт или из него. Оно показывает среднюю цену по этому маршруту — может найти, а может и не найти водителя, готового ехать за предложенную пользователем цену. Поездка оплачивается наличными.

Идея сервиса у Андрея возникла от раздражения: «Меня всегда бесило то, что заказ такси в аэропорт или из него стоит всегда одинаково дорого — несмотря на то, что иногда доехать можно быстро, а машин, ожидающих заказ, стоит в аэропорту очень много».

На момент написания материала в App Store всего один отзыв: «Сэкономил 200 рублей, спасибо».

Сколько стоит поездка

«От 850 до 1000 рублей, хотя были поездки и по 700 рублей. Получается на 10% дешевле "Сити-Мобил", а GetTaxi (1300 — 1500 рублей за поездку) и Uber (1500 рублей) — на 30%», — рассказывает Азаров.

Цена, по словам предпринимателя, — главное преимущество приложения. Сейчас стоимость поездки устанавливают таксопарки, а нужен и рынок, сформированный клиентами. С традиционными диспетческими службами, Uber, GetTaxi и подобными сервисами он конкурировать не собирается: «Я не даю гарантии, что машина будет найдена. Мой проект — это сегмент лоукост-перевозок».

«Введение такой модели для "Яндекса" или GetTaxi существенно снизит их выручку. Она могла бы существовать при крупном таксопарке, что давало бы ему дополнительный канал заказов, но не каннибализировало основной бренд. Снизить цены можно всегда, но переключить обратно — намного сложнее».

Почему так дешево

Я смотрел, в первую очередь, на модель авиакомпаний-лоукостеров. Основная цель которых — летать как можно больше, стоять на земле как можно меньше. Водители, приезжая в аэропорт, обычно ждут свой заказ от одного до полутора часов или едут в город пустыми. Таксопарки и частные водители перекладывают свои издержки (пустой пробег, ожидание заказа и риски задержки клиента) именно на клиентов из аэропорта, что неправильно. Ночью таксисты готовы ехать за меньшую цену — пустые дороги, высокая скорость движения и низкий расход топлива.

Задача в том, чтобы сократить время ожидания водителей и дать им возможность больше зарабатывать. В свою очередь, это повлияет на цену, и пассажиры тоже останутся в выигрыше. Классический сценарий win-win модели. Кроме того одни клиенты переплачивают, а другие недоплачивают за поездку, потому что большинство таксопарков делят город по крупным округам —расстояние между крайними точками может достигать 20 километров и занимать 40 минут передвижения. В приложении Aerotaxi более мелкое разделение по районам, а цена рекомендуется пассажиру на основании выполненных поездок в этот район.

Откуда таксисты

«Изначально я нашел несколько водителей из "Яндекса" и других сервисов. Рассказал им о проекте, им идея понравилась, и они сразу подключились. Также есть владелец мини-таксопарка (около 20 машин). Я сейчас провожу переговоры о подключении к большой диспетчерской, и количество машин будет около 1000». С каждой поездки Aerotaxi получает 5%.

Что будет дальше

Сейчас ведутся переговоры с несколькими таксопарками для того, чтобы отдавать заказы в их систему. Для отдельного города достаточно одного эксклюзивного партнера, которого можно контролировать и строить долгосрочные отношения. Уже есть предварительные договоренности в Санкт-Петербурге и Сочи. Будем выходить в январе-феврале.

#золотойфонд #Aerotaxi #такси_в_аэропорт #такси_из_аэропорта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0438\u0437_\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0432_\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","aerotaxi"], "comments": 73, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6074, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6074, "author_id": 10452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6074\/get","add":"\/comments\/6074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Кого не устраивает цена на такси, едем на аэроекспрессе, "дёшево" и всегда вовремя. Ни пробок ни нервов)

Ответить
0

Автобусы (где есть) тоже тема если не стоя ехать) Мне вот пофигу где книгу читать)

Ответить
4

Возможно для прилетевших пассажиров - сервис будет иметь смысл. Для улетающих - он просто опасен.

Андрей, мало того, что вы не даете гарантий (подачи машины, подмены машины в случае ЧП, и т.п. ) -- вы еще и в комментариях вводите в заблуждение потенциальных клиентов.

Даже заказав машину за сутки - двое (и получив, возможно, уведомление о том, что машина назначена) клиент до последней секунды будет сидеть и грызть ногти "придет/не придет машина". Водитель может проспать утренний рейс, пробить колесо на подаче, может взять более выгодеый заказ от другой службы -- ни способов онлайн-контроля таксомотора в процессе выполнения заказа, ни возможности оперативно "прикрыть" форс-мажор у вашего сервиса нет.

С вашего приложения взятки гладки - вы же "... не гарантируете". Причеи я сильно сомневаюсь, что надпись о заказе на свой страх и риск не спрятана в глубине EULA - а заметным пятном выделяется на странице заказа.

Осмелюсь предложить вам сосредоточится на подачах машин в портах, не дожидаясь волны гневных воплей и соответствующих оценок вашего приложения от неулетевших.

Ответить
0

У вас довольно правильные замечания.
1) Он лайн контроль таксомотора появится в процессе выполнения и клиент будет видеть водителя.
2) Сейчас база водителей станет большой и прикрыть будет кем
3) Я и хочу сосредоточиться на подачах в портах. Это основной момент. Так как там дисбаланс спроса и предложения.

Ответить
3

Андрей, количество машин, подключенных к сервису, само по себе не сможет прикрыть форсмажор. Вы, простите, в таксомоторной логистике понимаете чуть меньше, чем ничего.

Да и с ЦА вашего приложения -- вы то ли не определились, то ли как-то неверно её представляете. Не станет вменяемый человек, улетающий с семьей в отпуск, играть в орлянку с заказом трансфера.

Виртуальная "стойка заказа такси ИЗ порта" - ок. До тех пор, пока на ваше приложение не усядется орда Джамшутов на двадцатилетних нексиях. А кроме них ваш сервис неинтересен никому. Вы, Андрей, просто не сталкивались еще с "маргинальным извозом" плотно - когда на весь "автопарк" "транспортной комании" ДВЕ машины с лицензиями, остальные - жигули с шегельме-бегельме. Ну - спозиционировав себя в категорию "еще дешевле!" долго в неведении оставаться не сможете.

В Питере разумные водители уже отключают "эконом" тариф Яндекса - невыгодно. Уехать "по эконому" на профессионале, знающем город и разговаривающем по-русски уже сейчас -- везение. А вы пытаетесь еще ниже провалить стоимость поездки.

Ок, "Нищеброд-такси" -- ниша востребованная, удачи. Разве что странный выбор платформы для старта - андроид был бы понятнее.

P.S. Приятно, что вы не забросили топик и отвечаете в комментах.

Ответить
1

Когда я создавал сервис я в первую очередь думал о себе ( как о ЦА). Это в корне неверно.
Но меня бесило платить больше за поездку из аэропорта. Платить ту же цену ночью по пустому шоссе. 1200 рублей за полчаса. Я видел проблему и хотел ее решить ( там ниже меня школьником называли)

Сейчас я не справляюсь с количеством заказов. И с этим количество не справляются русские водители на иномарках стоимостью 500-1000 тр. Я расширяю это количество ежедневно. Подключение 2-3 таксопарков это решит.

Да, семья улетающая в отпуск не будет рисковать. С вами я согласен на 100%. Но молодая пара, вылетающая на отпуск в турцию в 3 утра готовы рискнуть и заказать на полчаса раньше ( вдруг не приедет), а яндекс подаст машину ночью за 10-15 минут.

Ответить
4

Здесь немного другая фишка . Кто-то предпочитает передвигаться на такси . Стоимость экспресса на двоих это уже 800 р. Почему бы не приблизить стоимость поездки к аэрокспрессу . Да и после экспресса необходимо волочиться на метро с сумкой . На такси сел и поехал до подъезда дома ...

Ответить
0

"Я не даю гарантии, что машина будет найдена".

Простите, но у меня рейс через три часа. Зачем в этом случае мне пользоваться вашим сервисом?

Ответить
3

Закажите заранее

За сутки. Вы же знаете, во сколько надо быть. Поставьте среднюю цену и машина найдется.

Нет, за 3 часа до вызовите Яндекс

Ответить
–2

И какой в этом смысл? Ради экономии в 100 рублей я должен пользоваться услугами левых людей, да еще и торговаться?
Яндекс довезет меня до аэропорта за 850-1000 рублей. Это два билета на экспресс. В Швейцарии это скромный обед в макдачке. В Москве это 2-3 порции роллов в суши-баре.

В чем профит головняка с выторговыванием 100 рублей?

Ответить
5

Ну во первых не 100 рублей

А 200-500 ( из аэропорта + 200 рублей)

Ну для кого то это деньги. Не все по Швейцариям ездят

Ответить
1

Цитирую вас же:

"Сколько стоит поездка - От 850 до 1000 рублей, хотя были поездки и по 700 рублей"

О каких 500 рублях идет речь?
В Яндексе я гарантированно уеду за эту сумму. У вас велик шанс, что не уеду.

Еще раз спрошу, мне не жалко - в чем профит?

Ответить
0

Андрей, пришлите мне тарифы из яндекса из аэропорта хотя бы за 1000 рублей. Таких нет.

Ответить
1

Ох, Андрей, вы дальше своего носа не видите, да?
Я же не просто так вам написал про 850-1000 рублей.

Пожалуйста, прикрепил скрин приложения яндекс.такси с ценами.

Обожаю стартаперов, которые придумают несуществующую проблему и с важным видом потом ее решают.

Ответить
1

Ой, речь же про "из" аэропорта.
Пичалька-пичалька. Хорошо, я обязательно воспользуюсь вашим приложением, сидя где-нибудь в Париже, чтобы ради экономии в 200 рублей по прилету в Москву я узнал, что никто не согласился меня везти. Ооооооок.

Ответить
1

Андрей, мы можем с вами долго спорить. Но 73 человека уже воспользовались и доехали.
И это практически без вложений в рекламу.

Ответить
1

на смузи заработал.

Ответить
0

Андрей
Я не нашел @. Уже более года подумаю о похожем сервисе.
Если вам не трудно пришлите его, я изложу свои мысли и предложения.

Ответить
0

Возможно не так и не там смотрю, но не нашел. Если имеете ввиду установить приложение, то у меня робот.

Ответить
1

Поддержу Андрея Азарова

Данный сервис работает по системе fix-price, что ни одна таксомоторная компания на сегоднешний день вам предоставить не сможет. Таких компаний всего еденици на рынке и на yandex.taxi они даже не представлены.

Ответить
0

Андрей, цитирую. "из аэропорта хотя бы за 1000 "

Все ваши варианты В аэропорт.

Ответить
2

А зачем сервису вы?

Ответить
0

Не понял вопроса.

Ответить
1

Это вопрос другому Андрею.

Ответить
2

Честно? Плакать охота когда вижу школьников делающих подобные сервисы. Пойди, недельку по работай. По вози за 800, 600, 400. Сразу поймешь - сервис шляпа. А главное... опасен для пассажиров!

Ответить
1

Спасибо. Ваш комментарий очень важен для нас.
Команда Aerotaxi

Ответить
2

Не вижу смысла экономить, когда можно заплатить чуть больше и гарантировано доехать яндексом за 1050-1200 из аэропорта.

Ответить
0

Клево. А кто то готов заранее опубликовать заказ и уехать за 800.

Ответить
0

И еще хотелось бы знать деньги на проект свои или инвестора ? Команда -сколько человек ? Об это ничего.

Ответить
6

Все на свои пока что.
Команда 3 человека + разработчики (студия).

Ответить
1

Не взлетит самим на свои. Надо срочно купить видосы Морейниса!

Ответить
1

При поездке в аэропорт больше волнует адекватность машины / водителя (так как обычно ехать долго). При этом цена почти у всех "таксопарков" одинаковая.

Ответить
0

меня скорее волнует, что можно встрять в пробке или такси может опоздать или не приехать. А тут еще и риск того, что поездка не найдется)

Ответить
0

карту привязывают?Безнал катит?

Ответить
1

пока только нал. позже будет и карты.

Ответить
4

учти ~3% на процессинг для карт. Сервисы берут эту комиссию на себя.

Ответить
1

установлю,в ожидании чуда)) Пока для меня это альтернатива РуТакси. Дешево,но за живые деньги.
А вам удачи!

Ответить
1

хотя,на Андроиде не увидел версии

Ответить
2

Сергей, будет Андроид.

Ответить
0

Всегда пользуюсь аэроэкспрессом. На такси бывает по 3 часа в пробках, а тут гарантированные 30 минут

Ответить
0

можно еще пешком - гарантированные 5 часов.

Ответить
0

Убийственный аргумент. Нужно в рекламных коммуникациях его использовать

Ответить
0

Спасибо. Вы тоже блеснули.

Ответить
0

очень понравилась идея! запямятовал как модель называется когда покупатель назначает комфортную для себя цену. тем более что таксо "от бордюра" всегда по такой схеме и действует. интересно, что думает уважаемая публика по поводу перспектив такого подхода во всей "сфере услуг"?

Ответить
0

Андрей. Мой вам поклон. Наконец то чтото стоющее и новое в данной сфере услуг. Так же интересный сервис paydrive.ru думаю многим сдесь будет интересно.

Ответить
0

У нас во Владивостоке есть подобное приложение. Пассажиры сами устанавливают цены, но нет гарантии, что эту заявку кто-то возьмёт. Есть 3 варианта даже: Город, пригород, грузовое такси.

Лично я лишь 2 раза кого-то подвозил через это приложение, и то лишь когда мне было по пути.

На удивление вещь рабочая и самое важное: пользователи прекрасно понимают, что это не такси и не требуют к себе такого отношения) ведь водила может и послать, если что-то не устроит :)

Ответить
1

это inDriver из якутска.
в конце 2011го энтузиасты основали группу вконтакте "Сообщество независимых водителей", суть которого в том, что в комментарии заказывающий пишет маршрут и сумму, а те кто хочет и может подвезти звонят ему и берут заказ.очень быстро группа стала крупнейшей (по местным меркам) и составила реальную конкуренцию местным такси. потом через некоторое время, по слухам, основатель группы продал ее "Сахаинтернету".эта компания переосмыслила идею и год назад выпустила приложение inDriver, практически монополист на местном рынке такси. про gettaxi, яндекстакси в якутске и слыхом не слыхивали. сейчас приложение распространяется по регионам. не могу сказать по поводу юридических нюансов, но приложение в якутске крайне популярно.

Ответить
1

InDriver в Перми, водители смеются над халявщиками. Там где дешманское такси просит 150р. все хотят уехать за 50-100. Таксисты устанавливают, удивляются и уходят в тап или рутакси.

Ответить
0

отсутствие ответственности тоже не особо хорошо. Именно поэтому до сих пор очень сильно не взлетели сервисы по поиску попутчиков. Вроде как договариваешься, а в результате в 2 часа ночи можно в другом городе остаться)

Ответить
0

тут водители - это таксисты, а не частные лица. Это их заработок. У них есть лицензия.

Ответить
0

Кто там у Вас с лицензией я не знаю .Но даже если кто и есть должны пройти обследование в ПНД.Даже по тарифам других аля такси контор честный ИПэшник в бытке.

Ответить
0

Михаил, я никого не заставляю работать по этим тарифам. Хочешь бери - не хочешь не бери :)

Ответить
0

Михаил,также мои заказы будут отдавать в таксопарки, которые должны проводить этот контроль.
Я не таксопарк.

Ответить
0

Это отличная идея, но она плохо ложится в юридическую плоскость. Нужно иметь лицензию, чтобы принимать деньги. И платить с них налоги.

Ответить
0

Жить с каждым днем веселей.От халявщиков .Этож какой уважающий себя водитель у которого есть лицензия 'платящий налоги государству будет себе в убыток работать!Даже если брать 1100р'домик речной минус 165р яндекс'минус 300р бензин =645р за70км.Меньше 10р за км.Чтобы ИПэшнику что было поесть и через 3 года заменить машину минимум 20 -25р за км чистыми.А так Вас халявщиков ждут Исламбеки с КАСТЕТАМИ и НОЖАМИ которые у них по левую руку в двери лежат .Успехов!

Ответить
1

Михаил, если бы такси в аэропорт стоило бы 2000 рублей у Яндекса ( который заставляет всех работать по единой цене) и таксопарков, то заказы у меня были бы от 1500 до 1800. Из-за оптимизации логистики.
Но рынок диктует другие цены.

Ответить
0

Михаил, добрый день.
Эти заказы не падают в яндекс. Поэтому минус 165р не очень считается.
Ну и сейчас рынок такой. и я бы считал еще 645 рублей не за 70 км, а за час работы.
Uber платит русским водителям на своих машинах ( иномарках) - 3000 рублей за 10 часовую смену. 300 рублей в час.

Ответить
0

Получилось что? Потерять клиента? да, получилось. Поздравляю.

Ответить
1

Как владелец такси, могу сказать, что потерять не своего клиента до обслуживания - огромная удача. :)

Ответить
0

Оплата наличными? До свидания.

Ответить
–1

Дмитрий, добрый день! не сложно прикрутить оплату картой. Вопрос времени.
Ну и большинство пока что боятся оплачивать такси картой.

Ответить
1

Да ничего они не боятся. Наоборот - оплачивать такси картой - безопаснее. В том числе, и для подобных сервисов.

Не успел прикрутить - ок, нормальная причина.Если бы Шива делал приложения, их бы не обсуждали:)

Ответить
0

и дело наверное не в сложности, а в стоимости эквайринга.

Ответить
1

Нее. вопрос 3%-5%. И я их переложу на клиента.
Будет вариант - наличные 900, картой 927-945.
Ваш выбор.

автоматически списывать нет смысла. Поездки в аэропорт - не регулярное событие.

Ну и по себе ( я тоже плачу картой и люблю Uber) мерить странно. Если почитаете отзывы , то для многих привязка картой - это большой барьер

Ответить
0

убедили - мне не к вам.

Ответить
0

Фух. Получилось.

Ответить
0

Получилось что? Потерять клиента? да, получилось. Поздравляю.

Ответить
0

Дмитрий, пересмотрите ваше первое сообщение. Я за конструктивный разговор. Поэтому отвечаю довольно детально на вопросы.

Ответить
0

я пользуюсь такси ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что можно платить картой. в режиме автоматического списания.

Ответить
0

Местное такси всегда дешевле, чем uber , get taxi и прочие, не знаю почему все пользуются именно данными сервисами.

Ответить
0

Сейчас карты подключат, водителей подключат, парки подключат и будет тот же Сити Мобил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я пользуюсь City Mobil, потому что там действует система бонусов при заказе через приложение, в итоге по деньгам получается то же самое, если не дешевле. но не надо сидеть и переживать, что по твоей цене не найдут водителя, как тут. у City Mobil еще и гарантированный уровень комфорта, быстрая подача машины, за движением которой можно проследить в реальном времени

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления