Офтоп
Редакция vc.ru

Где учиться: 12 профессиональных онлайн-курсов для маркетологов

Начать разбираться в маркетинге или улучшить свои знания в этой сфере несложно, особенно обладая знанием английского языка. В доказательство этого тезиса ЦП собрал 12 бесплатных и платных онлайн-курсов для маркетологов.

Udemy

Содержание: в Udemy собраны более 400 курсов о маркетинге на нескольких языках. Представлены абсолютно разные направления, от SMM в Linkedin, маркетинга на YouTube, Instagram или Google Adwords and Search Marketing до курсов маркетинга для интровертов, SMM стартапов или мобильных приложений.

Как правило, курс предоставляет неограниченный доступ к лекциям, возможность для общения между студентами и гарантию возврата денег в течение 30 дней. При успешном окончании курса можно получить сертификат.

Языки: английский, португальский, испанский, немецкий, японский.

Стоимость: $0-5 тысяч (средняя стоимость курса менее $50).

Coursera

Содержание: на Coursera представлено множество курсов на любой вкус. На момент написания статьи на сайте заявлено шесть курсов по маркетингу от двух университетов. На первый курс, «Введение в маркетинг» от Пенсильванского университета (The Wharton School of the University of Pennsylvania), в настоящее время нет записи, но можно добавить его в список наблюдения. Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн (University of Illinois at Urbana-Champaign) представляет серию из пяти курсов про digital-маркетинг:

  • Marketing in a Digital Worl;
  • Digital Analytics for Marketing Professionals: Marketing Analytics in Theory;
  • Digital Analytics for Marketing Professionals: Marketing Analytics in Practice;
  • Digital Marketing Channels: The Landscape;
  • Digital Marketing Channels: Planning.

Для получения сертификата (за дополнительную плату, по желанию) необходимо пройти все пять курсов.

Язык: английский.

Стоимость: 0-250 рублей.

Zillion

Содержание: образовательный ресурс zillion.net проводит вебинары и курсы по бизнес-практикам, инновациям, управлению проектами и маркетингу. Вебинары, как правило, бесплатны в прямом эфире, а для доступа к видеозаписи придется заплатить. В них рассматриваются как актуальные на данный момент темы, например, «Тренды'14: маркетинг, медиа, потребитель»; так и прикладные, вроде психографических исследований целевой аудитории.

Онлайн-курсы на сайте делятся на пять категорий:

  • Поисковая оптимизация;
  • Современный маркетинг;
  • Брендинг;
  • Контентный маркетинг;
  • Инструменты маркетинга.

На данный момент на сайте можно найти такие курсы, как «Мобильный маркетинг», «Управление контент-маркетингом», «Поисковое продвижение сайта». Некоторые курсы по окончанию предоставляют диплом о прохождении. Со списком запланированных вебинаров можно ознакомиться по ссылке.

Язык: русский.

Стоимость: 0-50 тысяч рублей.

Eduson

Содержание: Eduson основан на своей собственной платформе LMS Eduson и позиционирует себя как ресурс для обучения бизнес-тематикам в онлайне. Сайт поддерживает систему рейтингов для мотивации студентов, преподавателям можно задавать вопросы, а видеокурсы интерактивны. На сайте есть курсы о прикладном маркетинге от международной школы бизнеса Hult и «Искусство маркетинга» при участии Филипа Котлера, Тима Дрейперы, Стива Бланка.

Языки: русский, английский, португальский, китайский.

Стоимость: 0-99 долларов.

Education-portal

Содержание: образовательный портал предлагает множество курсов, в том числе и курсы по маркетингу, которые можно найти в разделе «Бизнес». Например, можно прослушать курс о международном маркетинге, курс об основах маркетинга или курс об отличиях b2b от b2c маркетинга. Кроме того, что такое предложение актуально для желающих учиться в иностранных вузах, сайт предоставляет возможность получения сертификата, подтверждающего «кредиты», которые необходимы для поступления (стоимость — 80 долларов за экзамен).

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

Lynda

Содержание: образовательный проект, которому на сегодняшний день уже 19 лет (он был основан семейной парой в 1995 году). На сайте представлены курсы о постройке маркетингового плана авторства Мэтта Бейли (Matt Bailey), курс об основах маркетинга Дрю Бойда (Drew Boyd), основах email-маркетинга. С остальными курсами как для новичков, так и для специалистов, можно ознакомиться здесь.

Язык: английский.

Стоимость: подписка $25 в месяц.

iTunes U

Содержание: этот вариант подходит для владельцев «яблочной» техники. Apple создала приложение, которое позволяется учителям создавать, редактировать и вести полноценные курсы для обладателей iPad, iPod touch и iPhone. Свои курсы здесь выкладывают крупнейшие университеты с мировым именем, такие как Гарвард, Оксфорд, Лондонский королевский колледж и другие.

В последнее время к ним начали присоединяться и российские университеты. Доступны самые разные курсы: от маркетинговых исследований, курса управления малым бизнесом до курса о прямых маркетинговых коммуникациях.

Язык: английский.

Стоимость: бесплатно.

«Нетология»

Содержание: образовательный онлайн-центр, является независимым проектом по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-бизнеса, маркетинга, веб-разработки и иных направлений. Центр предоставляет студенту личный онлайн-кабинет, доступ к материалам, поддерживает доступ со смартфонов, ноутбуков и планшетов, а преподавателями выступают сотрудники «Яндекса», SPN Ogilvy, Wikimart и других компаний. Курсы, представленные на сайте, разнообразны, например, есть курс по дизайну писем для email-маркетинга, курс интернет-маркетинга для руководителей или курс по рекламе и маркетингу в интернет-среде.

Язык: русский.

Стоимость: 590 рублей в месяц.

eCornell

Содержание: eCornell принадлежит американскому университету Cornell University. Данные курсы — это результат сотрудничества университета и британской бизнес-школы London School of Business & Finance. На платформе представлены курсы о гостиничном маркетинге, маркетинговых стратегиях, а так же об управленческом маркетинге. После прохождения курса можно получить сертификат.

Язык: английский.

Стоимость: $257-360 долларов в месяц, в зависимости от курса.

Academiccourses

Содержание: множество университетов предлагает свои онлайн-курсы, и сайт academiccourses помогает сделать подборку подобных курсов. В большинстве случаев у курсов есть фиксированная дата начала (как правило, это февраль или март). Это может быть курс от Кембриджского университета CIM Certificate in Professional Marketing, в который входит маркетинг и интегрированные коммуникации, и на выбор курс digital-маркетинга или управления впечатлениями клиента, или курс введения в маркетинг от National University.

Условия, стоимость и требования к курсу можно найти в его описании.

Языки: английский, испанский и другие.

EduKart

Содержание: индийский образовательный проект выпускников Стэндфордского университета и индийского Института менеджмента. В среднем курсы длятся около шести месяцев, по окончанию выдается сертификат. Учащимся обещают постоянную телефонную поддержку. Примеры курсов, которые есть на EduKart: курсы по digital-маркетингу за 4199 рупий, курс по SMM за 1039 рупий.

Язык: английский.

OMI

Содержание: институт был основан в 2007 году. Основное направление OMI (Online Marketing Institute) — это digital-маркетинг. На сайте представлены курсы по основам маркетинга в Facebook, основам мобильного маркетинга, введению в онлайн-маркетинг.

Язык: английский.

Стоимость: $27-67 в месяц.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Только практика Бро только практика.

2

кто нибудь ощутил эффективность от курсов в нетологии?

1

нормусь. мне помогло структурировать свои знания

1

Комментарий удален

за эти деньги — вполне

0

Как текущая ситуация на рынке сказалась на продажах в области образования?
Я точно знаю что сферы развлечения с маленьким чеком вырастут, продажи алкоголя вырастут. А что с образованием?

1

в кризис - инвестиции в себя самые выгодные ! не все это понимают к сожалению.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Я на курсере от Уортонской школы почти закончил, довольно интересно. Однако это общее введение в курс, работать с этими знаниями вряд ли можно.

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
null