Оффтоп Konstantin Panphilov
21 661

Рынок против AdBlock: Попытки противодействия от Microsoft, Google, The Village, Sports.ru, iPhones.ru и ЦП

Всё больше российских изданий вступают в диалог с читателями, которые используют средства блокировки рекламы. К крестовому походу присоединяются и крупные корпорации, которые, не церемонясь, подают в суд ради возмещения ущерба. ЦП проследил историю борьбы издателей и рекламодателей с AdBlock и выяснил, насколько эффективными оказались обращения ведущих российских медиаресурсов к читателям.

История AdBlock тянется с 2002 года — именно тогда разработчик Хенрик Соренсен придумал расширение для браузера Firefox, направленное на тех пользователей, которые по каким-либо причинам не желали наблюдать рекламу на сайтах. Через два года программист Майкл Макдональд позаимствовал идею для своего AdBlock Plus — более продвинутой версии, которая ещё через два года, в 2006-м, была безвозмездно передана Владимиру Паланту и поддерживается им и его компанией Eyeo по сей день.

AdBlock и AdBlock Plus и сейчас остаются одними из самых популярных расширений для Firefox и Chrome (AdBlock Plus, в частности, используется на 5% компьютеров мира и 28% компьютеров в США), однако сама их суть вызывает неодобрение со стороны владельцев площадок и рекламодателей.

В начале декабря появилось сообщение о том, что французские издатели и рекламные агентства планируют подать судебный иск против компании Eyeo — владельца AdBlock Plus. Они считают, что расширение представляет экономическую угрозу — с теми же аргументами выступали и немецкие издатели в 2013 году. Иском грозят также Microsoft и Google.

В 2014 году пользователи рунета заметили, что AdBlock и AdBlock Plus изменяют внешний вид страниц «Яндекса», так как пытаются изменить находящиеся там рекламные блоки. За полгода до этого стало известно, что AdBlock Plus сотрудничает с рядом площадок (например, Google и Amazon) и позволяет им за некоторую плату пропускать рекламу. Руководитель AdBlock Plus Тилль Фаида тогда рассказал ЦП, что руководство регулярно составляет некий список критериев, которым должна отвечать ненавязчивая реклама. По его словам, своеобразный «налог» от крупных компаний позволяет расширению бесплатно предоставлять свои возможности пользователям.

В 2014 году российские медиапроекты один за другим принялись экспериментировать с пользователями, использующими блокираторы рекламы — для сайтов, основной способ заработка которых заключается, в том числе, в размещении медийной рекламы, такое расширение по умолчанию представляет опасность.

Одним из первых стал экспериментировать спортивный портал Sports.ru — на сайте появилось сообщение для обладателей «баннерорезки», которое показывается только со второй страницы сессии и только один раз в день на человека, его невозможно скрыть или закрыть, а весь сайт под ним окрашивается сепией, хотя все функции сервиса продолжают работать.

Как рассказал ЦП креативный директор Михаил Калашников, за время эксперимента из всех читателей сайта, использующих AdBlock, его отключили около 20%. Недавно, признался Калашников, пользователей AdBlock лишили возможности просмотра видеороликов. В совокупности на данный момент сайт посещает 14% людей с блокиратором рекламы — до включения «защиты» этот показатель достигал 17%, после её внедрения упал до 13%, а затем откорректировался до 14%.

Сайт интернет-издания The Village включил защиту в декабре 2014 года — но уже добился того, что 10% обладателей AdBlock отключили расширение.

Чуть выше показатель у ЦП — 95 тысяч показов баннера, пропагандирующего отказ от AdBlock и окрашивающего сайт в чёрно-белый, убедили 11 тысяч читателей выключить баннерорезку. Прошлым летом ЦП также пытался отвадить читателей от блокировки рекламы — особых успехов мы тогда, впрочем, не достигли, но и способ был более мягким — обычные баннеры заменялись на призыв выключить блокиратор.

Видеосервис Rutube осенью 2014 года придумал ухудшать качество видео для тех, кто «режет» рекламу на сайте.

Российское издание об Apple и гаджетах iPhones.ru также пыталось экспериментировать с сообщениями для пользователей AdBlock, но потерпело неудачу и практически сразу отказалось от подобного диалога с читателем.

Артур Малосиевглавный редактор и основатель iPhones.ru

AdBlock на сайте используют 30% десктопных читателей. Решение по обходу скрипта, притемняющего все страницы, пользователи нашли через четыре часа и стали активно делиться им в комментариях. Такой сплоченности не было со времен джейлбрейка iPhone OS 1.4.

И мы решили вернуть все обратно, хотя многие прописали сайт в исключениях AdBlock.

Зато знаем, сколько показов баннеров сливается в никуда. Действенного способа борьбы с AdBlock у вебмастеров нет, если только не платить разработчикам в кассу.

Если бы баннерные сети, вроде Adfox и Adriver, пускали рекламу через динамические анонимайзеры, то да, все б работало. Но им еще расти и расти.

В последнее время стали появляться альтернативные способы избавления от рекламы на сайтах — к примеру, интернет-гигант Google в ноябре предложил программу Contributor, благодаря которой пользователи платят за просмотр контента, но зато не видят рекламу.

#золотойфонд #яндекс #Google #реклама #microsoft #sports_ru #ЦП #adblock_plus #adblock #the_village #iphones_ru

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0446\u043f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","the_village","sports_ru","microsoft","iphones_ru","google","adblock_plus","adblock"], "comments": 115, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6094, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6094, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6094\/get","add":"\/comments\/6094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

ЦП, а я вам расскажу: когда вы слезно на сайте попросили внести сайт в исключения — я это сделал, так как вы имели некий кредит доверия, я и подумать не мог, что на ЦП увижу рекламу, которая не только раздражает своим присутствием(терпимо), но еще издает какие-то звуки(больше всего не переношу). Вот, после этого я и убрал вас из исключений, кредит доверия исчерпан, а черное-бело не так уж и плохо. Вы против резалок рекламы, — я против такой рекламы, какой компромисс ?

Ответить
0

Читая комменты подумал, что редакция ЦП не клинические идиоты и должны были сделать откат. Отключил адблокер, пошарился по сайту. Похоже действительно говнобаннер под постом убрали.

Ответить
0

Похоже я ошибся.

Ответить
9

>Видеосервис Rutube осенью 2014 года придумал ухудшать качество видео для тех, кто «режет» рекламу на сайте.

Удобно, особенно если вспомнить что они никогда ни скоростью, ни качеством похвастаться не могли.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Самые наглые - это вы из ЦП блин, недавно вы тем кто пользуется ЭДБЛОКЕРОМ повесили баннер и на придумали какие-то виды борьбы. Ладно, ОК, я отключил эдблок, думаю все ок не будет никакого назойливого красного баннера и серого фона. Балин, а потом какого лешего вы прикрутили видео рекламу из-за них и куча других баннеров у меня страница загружалась чуть больше 10сек, что это за издевательство.

Я потом мне 2-3 часа пришлось писать аддон для яндекс браузера.Вот на скрине можете посмотреть, обход вашего скрипта. Меня сильно раздражает когда из-за рекламы загрузка начинает тормозить.
Я не имею введу что сайт, должен быть без рекламы, но сделайте так чтобы загрузка страниц от этого не страдало.
А так большое спасибо за ваш полезный контент!

Ответить
2

Запилите, пожалуйста, для Safari+Chrome.

Ответить
0

И для Firefox'а!:)

Ответить
1

При помощи userstyles/userscripts можно с любым сайтом сделать что хочешь.

Ответить
0

Как делать такие скриншоты?

Ответить
9

Гугугу, а просто сделать рекламу ненавязчивой - не судьба?

Вообще все повторяется - чтобы была кликабельность уже рекламные блоки верстают и ставят на сайты так, что хрен отличишь от контента.

И если классические баннеры глаз уже просто не замечает,
то в эти иногда кликаешь,
а потом - проклинаешь вебмастеров.

Особенно грешат всякие агрегаторы новостного контента, просто 3.14здец!

Ответить
0

а как должна выглядеть, по-вашему, ненавязчивая реклама?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Она хотя бы не должна быть анимированной.

Ответить
1

Никак. Халява наше все.

Дарья, почему бы вам не писать для нас любимых контент бесплатно? Не хлебом единым... :)

Ответить

Комментарий удален

0

если бы я знал ответ, уже был миллиардером.

но я знаю как она не должна выглядеть - не за*бывать!

Самая ненавязчивая реклама - на радио, кстате

Ответить
0

на радио? это на каком радио ненавязчивая реклама? одна реклама Лакалюта на "Европе" и "Энерджи" чего стоит. после такого сесть в сторонке и заплакать хочется

Ответить
0

о боже мой, это же попса, голимая, ее законодательно запретить надо! : )

эенрджи так пристрелить надо за то, что за час могут один трек пять раз открутить... европа тоже этим грешит, днем особенно.

рекорд фм, шоколад, максимум - не напрягают

Ответить
6

Лучшее расширение,ибо нех своей тупой рекламой, мозги выносить...

Ответить
8

+1. С десктопа смотрю ЦП серым, иногда читаю с телефона в цвете. Добавил бы в исключения adblock, но вымораживает анимированная реклама справа-отвлекает от контента.

По поводу IPhones- я просто перестал туда заходить. Вижу, что знакомые по iклубу сделали аналогично. Море заказных статей, школоло в коммента, не очень далёкие "писатели". Притом, что альтернативных источников масса.

Имхо, борьба с ad/adp кончится ничем.

Ответить
3

А чем именно мозг выносит? Меня всегда раздражала только всплывающая поверх контента реклама и та, что автоматически воспроизводит звук. На остальное всегда было наплевать.

Ответить
7

Анимация выносит. Читаешь вроде серьёзную статью, а справа мужики слайдят активно. Отвлекает. Я поддерживаю редакцию ЦП -реклама нужная и к месту, но формат не тот-отвлекает от контента.

Плюс, заметил за собой: на сайтах где adp отключен, стараюсь быстрее промотать ту часть страницы,где реклама. Тут же-она приклеена сверху.

Ответить
8

Вы просили выключить адблок - ОК. Но в этом договоре с вашей стороны должна быть релевантная мне реклама, которая НЕ шевелится, отвлекая от статей. Поэтому блокиратор включен обратно. То же самое и с остальными сайтами. Никто кроме Ютуба не умеет показывать рекламу так, чтобы я хотел ее смотреть. Там с этим получше, реально клевые ролики, которые не хочется перематывать. Все остальные суют на страницу кучу баннеров, которые тормозят, орут, шевелятся и вообще мало чем интересны.

Ответить
4

До тех пор пока вы не хотите платить за контент вы будете видеть рекламу, а этот холивар будет бесконечным.

Сделай тот же ЦП платную подписку и процентов 70 отсюда ветром сдует.

Тот кто приготовился уже поставить минус напишите ка лучше сколько вы готовы в месяц платить за доступ к ЦП.

Думаю сейчас полетят минусы и фекалии без цифр.

Ответить
4

Холивар вечен. Сайт вправе ставить рекламу. Я вправе на своем личном мониторе ее не видеть.

У меня критерий простой. Если реклама мешает спокойно "потреблять контент" (попап поверх текста, волшебные ссылки в тексте, разворачивающиеся в ролик, что-то дергающеся на периферии или звучное) - идет под нож. Нет - можно и отключить.

Ответить
1

Проблема-то в том, что пользователи в основном подключают адблок, насмотревшись какой-нибудь вырви-глаз рекламы на конкретных сайтах. А потом даже не думают его отключать (я и сама, в общем-то, не думаю, пока меня не попросят).

А когда их начинают вежливо или невежливо просить, поднимается срач -- "я не хочу делать то, что мне навязывают, я свободный человек, идите в зад, и смотреть на ваш сайт без рекламы даже не буду". И, в общем-то, даже не собирается проверять, как сайт с рекламой-то выглядит, нормально или не очень.

Ответить
3

вежливо попросили. отключил адблок, посмотрел на весь этот ад, навязчиво прыгающий на периферии окна браузера.
включил обратно.

доколе?

Ответить
1

Есть такое дело. Но все равно, я бы не стал так уж смешивать вежливые и невежливые просьбы, и особенно - просьбы, подкрепленные деградацией сайта при включенном адблоке. Дел-то на два клика, да. Но тут тот же аспект работает: если что-то встает между читателем и контентом, он принципиально будет сквозь помеху прорубаться, нежели чем причину устранять.

Ответить
0

Дед Мороз справа, залипающий при скролле  — вырви-глаз реклама и есть.

Ответить
1

это не хабр, тут минусы только спаму ставят и глупостям, не напрягайтесь

Ответить
1

Дарья, а почему бы не блокировать вообще весь сайт, если обнаружен адблок? Типа "извиняй бро, но на халяву тут нельзя".

Не просить отключать, не вешать баннеры с просьбами, а именно блокировать?

Ответить
0

Да, а тех, кто не поднимает глаза на уличные растяжки, плакаты и вывески просто расстреливать. А то ходют тут нахляву, топчут...

Ответить
0

Вы бы ходили на халяву топтали, если бы установив себе в глаза что-нибудь автоматически всю рекламу из города убирала.

Пример с уличной рекламой не очень хороший, потому что она меня самого жутко бесит.

Ответить
0

Кстати да, можно провести исследование — заодно понять, насколько лояльная у сайта аудитория. На недельку заблокировать доступ пользователям, у которых включен адблок.

Ответить
0

За месячную подписку платить не готов. Но Иван прав - альтернатива только оплата за контент. Готов платить за конкретную статью, которая понравилась. Думаю рублей 10,20

Ответить
6

Решение с добавления класса платных аккаунтов, которые бы не видели рекламу за месячную подписку, было бы идеальным. Ну а предлагать оформить платную подписку можно как раз на таких же баннерах против адблока.

Ответить
0

Полностью согласен.

Ответить
0

+1. Понятно, что подписку купят три калеки и это не окупит даже ее реализации. Но даст полное моральное преимущество над избалованными халявщиками и понимание, что за хороший продукт надо платить.

Ответить
5

По юзабилити ее нужно проработать, научится выводить рекламу, которая интересна конкретному пользователю, не научились делать, значит ждите ответной реакции в виде adblock.

И еще, даже если расширение уберут, люди психологически отказываются видеть рекламу, с чего создатели порталов решили, что после отключения адблока они вдруг начнут кликать на нее. Да, показов будет больше, но они входят в ту категорию, которая плохо относится к рекламе и профит с них не будет.

А чтобы изменить ситуацию, вернемся к началу, и научитесь делать рекламу.

Ответить
1

Все верно, просто не хотят напрягать мозг и искать новые интересные форматы.

Ответить
–8

Как же утомили эти бесконечные коменты от любителей adblock. Вы бы хоть на минутку представили себя владельцем контентной площадки.

Ответить
33

Как же утомили эти бесконечные коменты от владельцев контентных площадок. Вы бы хоть на минутку представили себя простым пользователем.

Ответить
4

Многие настолько привыкли, что им по умолчанию, по одному клику мышью доступен весь новостной, спортивный, развлекательный, отраслевой контент, что им хватает наглости требовать его ещё и абсолютно бесплатно. То есть, команда, работающая над сайтом, тратящая время, силы на то, чтобы подготовить и положить пользователю в рот контент, должна сделать это за просто так, ничего не получив взамен?

Ответить
4

Ну да, вы еще скажите, что на сайтах нет оплаченных статей и 100% дохода идет от баннеров.

Ответить

Комментарий удален

3

Это вы про сайты типа "Эффективный способ заработка, стань предпринимателем"?

Ответить

Комментарий удален

2

>>"Очень типично для потребителя контента - не видеть дальше того, что потребляет сам"

Очень типично для впаривателя хлама - не видеть людей людьми, а видеть лохов для впаривания.
На каком, говорите, сайтеге со слезливой "просьбой" об отключении адблока была рыклама с автроматической звуковой вопилкой? Вы полагаете, это не пахнет агрессивной рыкламкой? По-моему, это пахнет провокацией на убийство создателей этого "контента" вместе с семьями и до третьего колена. Да, это во мне говорит зашоренность восприятия рыкламы и ублюдков рыкламщегов. Желаю вам скорейшей и мучительнейшей смерти.

Ответить
1

готов оплатить подписку на цп, лишь бы не видеть рекламу. готов поддерживать ресурс, который мне интересен. покупаю музыку, игры, вот это все. просто вместо рекламы предпочитаю платить. не стоит всех поголовно обвинять в дармоедстве.

Ответить
0

Да, привыкли - за 15-то лет массового инета в России. Deal with it.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Вот ещё только жадные мудаки мне не рассказывали, что включать и что отключать у меня на компе. Была бы она адекватная (первое, что пришло на ум - реклама на баше/задолбали: аккуратно и ненавязчиво). Если бы все владельцы площадок организовывались подобным образом, нужда в подобных дополнениях отпала бы сама собой.

Ответить
1

Российские пользователи удивительно привередливы. Скромный видеобаннер in-read, где звук включается только при наведении курсора, бесит всех до дрожи в пальцах. Баннер где симпатичная девушка вертит в руках планшет бренда, который читатель не любит, является практически нарушением его личного пространства

Возможно, это российские медиа настолько охамели, что нагло подсовывают на краю поля зрения еле заметные баннеры? Возможно, на Западе, где все "по-правильному", читателям доплачивают за то, что те ходят на те или иные сайты?

Forbes.com (бренд) - фулскрин при загрузке и 5-6 баннеров, из которых половина видео, на каждой статье. USAToday (дизайн от F-I, невероятные показатели вовлечения) - огромный фулскрин баннер и преролл в каждом сюжете, плюс другие форматы.

Возможно, просто вы забыли про то, что медиа - такой же бизнес, как е-коммерс или оптовая торговля огурцами? Любой бизнес должен зарабатывать, и чем больше - тем лучше, как для потребителей, так и для сотрудников. Читателям прямая выгода в новых, качественных текстах, профессиональных редакторах и удобном UX/UI. Ни одно масс-медиа еще не закрылось из-за переизбытка наличности.

Что бывает с теми медиа, которые радуют всех отсутствием рекламы, мы все понимаем. Несколько закрылись в этом году, многие закроются в следующем, неизвестные тихо умирают в конвульсиях последних строчек рейтинга Лайвинтернета. Те ресурсы, которые не показывают рекламу и при этом прекрасно себя чувствуют, финансируется совсем другими, нерыночными методами, и это тоже не наш путь.

С абсолютной эмпатией ко всем, кого раздражет наша реклама, но друзья, на вашем месте, я бы с радостью и охотой отключил бы AdBlock, регулярно нажимая на все релевантные и интересные мне форматы, участвовал бы во всех конкурсах и розыгрышах и активно бы шэрил все материалы в соцсетях.

Потому что хорошие и правильные начинания, будь то качественный контент по подписке (Ведомости), хороший и полезный сервис (Fastmail, Feedbin) или, в нашем случае, молодое и бодрое медиа, нужно всячески поддерживать, пока мы все не утонули в том, в чем интенсивно тонем в последнее время.

Ответить
1

С чего вы взяли, что на Западе все "по-правильному"? И откуда допущение, что их пользователям, которые ходят на такие сайты, нравится смотреть рекламу и что у них нет адблока?

Ответить
1

> Скромный видеобаннер in-read, где звук включается только при наведении курсора

Вот есть только один нюанс. Баннер этот был достаточно широким, чтобы попасть под курсор при обычном скроллинге.

А справа от текста мышь держать реклама Селектела отучила (когда при клике в казалось бы пустую правую область экрана пользователь на постороннем сайте оказывался).

Вот почему при проектировании рекламных кампаний юзабилити-тестирование не проводят?

Ответить
0

Konstantin, как раз таки юзабилити-тестирование проводят, чтобы вы чаще кликали на рекламу ^_^

Ответить
0

А нафига им пустое случайное скликивание без интереса?

Ответить
0

Российские пользователи удивительно привиредливы. Особенно после того, как просьбе уродов отключили таки адблок и получили внезапно орущий баннер. Эти привереды желают такому весь из себя креативному индивиду, который это придумал (и тем остальным, что одобрили и реализовали) скорой и мучительной смерти. И даже аргументы в стиле, - "а у них вообще негров вешают", не рулят.
Если ваш путь делать подобные мерзости, то не удивляйтесь, что неженки потребители станут бороться с этим всеми доступными им методами. Не смотря на ваши слезливые просьбы получить в колонки аудиобомбу.

Ответить
3

реклама должна быть не навязчивой, а не такой:

Ответить
3

iphones.ru уже вернул все как было! Если не будет adblock то на сайты перестану заходить - буду читать через rss! Вот сделал эксперимент: отключил AdBlock, зашел на сайт и...за голову словился - это же невозможно не то что читать,но даже смотреть! Без AdBlock нет жизни в Интернете! Так что радуйтесь владельцы сайтов,что он есть. Без него посещаемость сайтов упадет в разы!

Ответить
3

Дорогой Цукерман!
Ты готовишь лучший в своей сфере контент. Так почему бы тебе не ввести платную подписку и ограничить количество бесплатных просмотров статей.

И тогда у тебя, дорогой Цукерман, появится уникальная возможность - не показывать рекламу всем, кто уже заплатил тебе деньги за контент.

Да, сейчас серьёзнейший кризис, и введение платной подписки - не лучшее, что ты можешь предложить читателям. Но пожалуйста, попробуй! Уверен, у тебя получится.

Ответить
3

Надо идти дальше - запрещать переключать тв канал при рекламе. Или вообще как в "1984" запрещать выключать телевизор. А что с интернетом? Запретить нах..й

Ответить
2

Офигеть тут, судя по комментам, я где-то поставил роспись, что обязан смотреть рекламу во всем интернете, которой мне срут в глаза.

Ответить
2

-Сколько людей пользуются "эдблоком"? -5% -Так мало? Подготовьте пару материалов на эту тему и скажите Майкрософту, Гуглу и этим,как их, ЦП, пусть тоже попиарят.

Ответить
2

Все сводится к тому, что необходим совершенно новый вид рекламы, причем бьющий исключительно в цель. Только в этом случае посетителю она может быть интересна. Лупить баннерами по широкой аудитории — это уходит в прошлое.

Увы, на текущий момент это технически невозможно реализовать.

Так что только компромисс: владельцы сайтов размещают как можно менее раздражающую рекламу и как можно более персонализированную, публикуют интересный контент и просят посетителей выключить "блокираторы". Посетители из уважения и чувства благодарности за контент их выключают. Все почти довольны.

Ответить
0

Возможно. При глубоком анализе данных. Директ и Гугл это уже давно делают. Но это убьет ЦП. Их реклама на премиум сайте имхо веет безнадегой =)

Ответить
0

Все верно, но при одном условии - наличии данных. Увы, данных может быть слишком мало, чтобы показывать ту рекламу, которую человек действительно захочет увидеть.

Тот таргетинг, который на сегодняшний день способен предоставить Гугл и Яндекс, мягко говоря, совершенно топорный. Да, они научились вроде как выделять определенные группы по полу, возрасту, примерному кругу интересов и статистике последних запросов и просматриваемых сайтов. Однако, этого совершено недостаточно. Это явно видно по тому, что именно и как показывают, например, мне: 99% рекламных блоков Директа и Эдсенса не имеют ничего общего с моими интересами.

Вероятно, алгоритмы у них вполне сносные, но упираются в один простой факт: в какой-то конкретный момент может оказаться так, что пользователю нечего показать, ничего подходящего для него нет. Но разве рекламные площадки удержатся от того, чтобы не показывать рекламу? Конечно, нужно показать хоть что-то. Однако, это уже мои умозрительные заключения.

Ответить
0

Вы совершенно правы. Все именно так и обстоит.

Ответить
0

Ещё не помешает формат аккаунта, на котором за подписку - убирают рекламу! И соответственна ненавязчива показывать эту возможность пользователей с блокировкой рекламы!

Ответить
–2

Представить себя владельцем контентной площадки размещающей паршивое г**но, зачастую сделанное по принципу "чем психотропнее, тем лучше"? Да ни за что!
Как пользовалась adblock так и буду.

Ответить
–5

На халяву? Это не справедливо. Я и раньше писал. Основной источник дохода контентной площадки это реклама. Люди должны получать деньги за свой труд.

Скажу больше: на всех сайтах, которые посещаю, кликаю по всем банерам и ссылкам. С меня не убудет.

Ответить
1

За деньги кликаете хоть?

Ответить
0

Нет. По доброте душевной.

Ответить

Комментарий удален

0

"на всех сайтах, которые посещаю, кликаю по всем банерам и ссылкам. "

Серьёзно?

Ответить
0

Серьезно

Ответить
1

А вот вы не кликайте. Вы владельцам только хуже делаете, уменьшая показатель конверсии их сайта.

Ответить
0

Перепись изнеженных эстетов в посте: ой, там плохая анимация! Ой, цвет вырвиглазный! Ой, там в рекламе телка по планшету разговаривает, кошмар!

Я понимаю, когда человек ругается на выскакивающие баннеры, или на рекламу со звуком, но предъявлять претензии к рекламе «ASUS Fonepad 8 с девонькой, кагбэ изящно держащей в руке это одоробло и разговаривающей по нему, как по телефону» — это нужно быть просто феерическим мудаком.

Ответить
0

А где граница? Окей, выскакивающие и орущие баннеры - зло, тут, похоже, консенсус. Девонька с планшетом - добро. Соглашусь.

А, например, совершенно унылые цепочки типа-новостных-тизеров с каким-то угробищем на картинке и подписями типа "Шок! [что-то про селебрити][что-то про сверхъестественное][что-то медицинское]"?

Ответить
0

Вам бы эту телку в браузере повесить пожизнено, без возможности отключить, вот было бы забавно.

Ответить
–4

Адблок и торренты это волшебные темы.
Их волшебство в том, что стоит заговорить об этом с разумным, взрослым человеком - как он магическим образом перевоплощается в наглого избалованного ребенка. Этот ребенок понимает, что делает гадость, но и так же понимает, что ему за это ничего не будет - поэтому хвалится, дразнит и бравирует, мол я вам гадость, а вы сами виноваты и ничего мне не сделаете.
Конечно, я сам сам пользую адблок и все такое. Но почему-то у меня есть понимание, что если ты воруешь кирпичи со стройки, бегаешь от контролеров в электричке или ставишь адблок - этим не надо публично хвалиться.

Ответить
1

Вы там совсем уже головой двинулись что ли? Адблок к воровству приравнять, охренеть.

Ответить
0

Вы уже начали отмечать?

Ответить
1

Там вам и надо, суки. Задолбали со своей рекламой уже. Сайте открываются по минуте из-за кол-ва рекламы и ведь сначала грузится все это дерьмо, а потом только нужная инфа.

Ответить
–1

Не было у меня адблока и не будет. Меня реклама не раздражает; наверно из-за того, что я посещаю адекватные сайты с рекламой в пределах разумного. А также из-за того, что я хочу, чтобы посещаемые мной сайты продолжали существовать и развиваться (внезапно!), ведь они живут как правило только за счёт этой самой рекламы.
А даже если забреду на какой-то сайт с пиратским фильмом и там где-то что-то выпрыгнет - то в чём проблема-то? Я знал, куда шёл, закрою это окошко - всего-то делов и буду смотреть свой пиратский фильм.
Чего вы разнылись-то?
Особенно скулёжь про ЦП впечатлил.
Зачем врёте, накакого звука тут нет, пока сам мышь на баннер не наведёшь.
Я этот баннер даже и не заметил сначала, обратил внимание только когда медленнее обычного страницу проматывал.
Как дети малые, честное слово.

Ответить
0

То есть вы предлагаете не только всю эту мерзость усердно просматривать, но ещё и старательно отводить от мест её потенциального появления мышиный курсор? А потом они таким же слезливым тоном попросят вас отпилить себе руку, чтобы вы не могли отводить курсор от мест потенциальных угроз (и снизить им прибыль на 1%) и... вы действительно отпилите?

Ответить
0

"AdBlock Plus, в частности, используется на 5% компьютеров мира и 28% компьютеров в США"
Столько нытья из за 5%

Ответить
–6

Прихожит такой ЦП, срёт посреди комнаты, а потом, хуяк, вместо уборки и извинений продаёт дезодорант, чтобы не воняло. Красава!

Ответить
2

Кто-кто приходит? ЦП приходит к тебе в комнату? Ты ничего не перепутал, дружок?

Ответить
–1

Их орущая рыклама приходит в комнату. Например, со спящим ребёнком. При наличии слезливой просьбы от отключении адблока. Я ничего не перепутал. Ад должен быть блокирован, ублюдки, просящие такое сделать и защищающие эту мерзость должны сдохнуть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Просто введите возможность заплатить подписку без рекламы, и ненавязчиво показывать эту возможность AdBlock Plus и не надо их как то ущемлять - только негатив на ассоциации с сайт!

Эффект Стрейзанд! Все эти обсуждения - лучшая реклама для плагина!:)

Ответить
1

Артур Малосиев:
"Решение по обходу скрипта, притемняющего все страницы, пользователи нашли через четыре часа и стали активно делиться им в комментариях. Такой сплоченности не было со времен джейлбрейка iPhone OS 1.4."
4 часа говорит о том, что пользователи сайта крайне ленивы :) Я потратил ровно 3 минуты чтоб обойти защиту от адблока на The Village и Sports.ru. На iPhone даже заходить не хочу. Ставить эти деревенские поделки в один ряд с Microsoft и Google конечно тоже то ещё самомнение.

"Зато знаем, сколько показов баннеров сливается в никуда."
О, а вот тут вообще поздравляю господин соврамши. Если стоит адблок, то баннер даже не грузится и, соответственно, не показывается. Ни о каких "слитых" показах речи идти не может. С накруткой ботами не попутали?

Ответить
1

Как зарабатывать на контенте, получая платежи от читателей. Сравнение трёх механик - http://spark.ru/startup/grrow/blog/5982

Ответить
1

Что делать, как жить?

Ответить
0

Вот доведут, народ пойдёт писать скрипты против рекламы под Greasemonkey\Stylish!
Что дальше будет? Опять будут статьи нытья и истерики от владельцев контентных площадок :D

Ответить
0

Можно просто отключить все ява скрипты через браузер. Тогда никакого ЧБ и красного окна не будет. Есть плагины, которые позволят выборочно это сделать. Или за фильтровать в Адблоке скрипт отвечающий за "обнаружение" отдельно.

Ответить
0

Возможно, изданиям стоит серьезно задуматься о качестве выдаваемого контента? Когда из 10 статей 7-9 полное гуано, то о каких платежах за подписку может идти речь?

Ответить
1

Мне чаще твитера их хватает — суть статьи отражает и без рекламы)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
Ответить
0

А вообще, Если Вы сами можете контролировать свой сайт, тоесть убирать всякую каку которая плавает на экране, то пускай будет некоторая реклама - ее и так никто не читает и не смотрит!

Ответить
0

со времен, когда ЦП попросил отключить адблок на сайте, я в знак благодарности выполнил их просьбу. После прочтения статьи решил оценить страницу с включенным и выключенным адблоком и пришел к выводу, что он будет отключен- черное/белое читать не вариант, а реклама не такая уж и надоедливая (на данный момент). Все-таки у вас бывает очень интересная информация, что остальное на странице не замечаешь)

Ответить
0

Отключил AdBlock Plus еще прошлым летом, когда вежливо попросили. Причем, я не задумывался об этом – сайт просто был в баннерорезке по умолчанию.

Ну да, реклама есть, но ее немного. В рекламе вообще нет ничего страшного, если она смирно мурлычет где-то справа или снизу. Другое дело, когда тысячи рекламных объявлений хотят разом залезть в мои глаза – тогда баннерорезка уместна, но я такие сайты просто не посещаю.

What's your problem, guys?

Ответить
0

А мне нравится чб-сайт

Ответить

Комментарий удален

0

Площадкам деньги платят за просмотр или за клики?

Ответить

Комментарий удален

0

Это был прост вопрос) У меня свой выбор — я принципиально не хожу по баннерам, если только случайно кликнул. С 2003 вроде.

Ответить
0

А если проводить интерактивный розыгрыш между пользователями

Заявленная система может быть использована в различных сферах маркетинга.
Одним из способов применения есть увеличение эффективности рекламы интернет контента, при этом выгоду получает как сам ресурс так и все участники процесса .

Описание предварительного сценария применения:
На интернет портале, на котором отображается реклама, выпадают цифры, которые соответствуют номерам мобильных телефонов пользователей.
При совпадении определенного количества цифр с номером пользователя, он может подтвердить это, и получить поощрение в любом виде (деньги, скидку на товары рекламодателя, подарки от рекламодателя, и так далее).. Пользователь занимается своими делами, но факультативно может воспринимать рекламу.

Ответить
0

В теме кто-то писал, что команда авторов (разных сайтов информационных) "заботливо кладет в рот читателям контент". Такие альтруисты типа. А зачем команда, работающая над сайтом, делает это? Чтобы положить в рот контент чисто из-за заботы о читателях? Вы серьезно говорите? Я думаю они хотят на этом заработать. И это их право выбирать способ "монетизации" на основе рекламы. Можно действительно выбрать способ платной подписки и тогда 90% читателей, которым "клали в рот" туда больше не придут. Какой итог? Потеряет больше читатель или писатель? Не известно. Я думаю в эту эпоху, эпоху информации вот уж чего чего, а "контента" навалом. И писатели больше заинтересованы в читателях, а не наоборот. Продажа рекламы это уже известно как, кому, это раскачанный рынок. Поэтому большинство как по накатанной и выбирают такую стратегию. Уверен - ориентация на баннерную рекламу - это вчерашний день. Получается деньги берешь с одних и вроде они - твоя аудитория и клиенты. Но блин аудитория по факту-то другая - читатели, они клиенты. Поэтому и сайт от них не закрыть, и не приятно, что рекламу блокируют. Вот тебе и холивар. Думаю AdBlock и ему подобные - уже никуда не денутся. Это факт. И нет других способов для новостных и контентных площадок, кроме как придумать новые способы монетизации. В общем-то, как и в музыкальной сфере - настали новые времена.

Ответить
0

Где абзацы! =)

Ответить
0

Вот, кстати, только что прочитал тут статью именно об этом. Перешел по ссылке прямо с этой страницы справа, на SPARK =) http://spark.ru/startup/id839/blog/5982

Ответить
0

слишком уж всё упростили, и жизнь малиной не назовёшь, это как испытание на психическую приверженность...каакие все капризные, выдумывайте что хотите, а то что мешает, будет мешать всегда !

Ответить
0

Если сайт нормальный, то и реклама у него нормальная и даже информативная, а если реклама трэшовая, значит ресурс низкого качества и это уже ваш выбор. В общем я не пользуюсь.

Ответить
0

Да хоть все по периметру статьи обложите баннерами, только не анимированными - выключу без проблем.

Ответить
0

Засудят ADBlock вернусь на Proxomitron. Он кстати появился задолго до адблока. Жаль только автора уже нет в живых. Хотя с другой стороны можно сказать что и повезло. Не дожил до исков от "корпораций добра" и примкнувших к ним говняшка-кодеров. (привет Мединскому)

Ответить
0

Можно бесконечно и безрезультатно бороться с пользователями АдБлока. Если он сознательно пошел на блокировку рекламы, то ничто не сможет его переубедить.

Мне допустим эстетически не нравятся эти квадратные обрубки на странице, но интересна ненавязчивая реклама в виде кнопки WD My Passport наверху. Для меня она более привлекательна, чем баннер на половину экрана.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дорогой ЦП, а вам платят за показы или за клики? В последнем случае вы же понимаете, что у людей с адблоком сначала выработался иммунитет к рекламе, а потом уже ее срезали нафиг. И сколько бы вы ни просили разблокировать ее показ, кликов-то вы все равно от нас не дождетесь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

AdBlock включен. В первый же день как появился этот убогий красный блок на главной, сразу всё пофиксил. ЦП вновь без рекламы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Выключил на вашем сайте рекламу на 5 секунд - и тут же получил в морду огромные анимированные баннеры - нафиг-нафиг-нафиг! Если даже адблок будет запрещен-побежден - проще написать браузер, который будет ходить по сайтам в read-mode, чем терпеть такое.

Ответить
–2

Суть половины комментариев: "ЦП попросил отключить меня AdBlock. Я сделал это из за уважения к ресурсу, но что потом! Потом Я УВИДЕЛ РЕКЛАМУ! АНИМИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ! Какое неуважение, ЦП пора подумать о пользователях. Обратно включил расширение."

Ответить
–5

Почему-бы AdBlock по умолчанию не блокировать рекламу. Пользователь сам выбирает на каких сайтах ее не показывать. Идеально.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления