Офтоп
Sergey Babaev

Инди-игры ноября: Симулятор ада, битвы роботов и приключения сумоиста

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из 60 проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей — симулятор ада Lapsum, шутеры Exowar и Zealot, платформеры «Изменяя Мир» и Sumoman, а также аркада Colored Mages.

Победители по мнению инди-сообщества

1 место — Lapsum

Об игре

Lapsum (лат. падение, скольжение) — это игра о времяпрепровождении в аду. Делать тут особо нечего вот уже целую вечность, поэтому местные развлекаются, как могут.

Мы стали делать эту игру в противовес засилью «няшных» казуалок, и, естественно, трусливые издатели не захотели с нами работать.

Мы хотим создать интересную мультиплатформенную игру для людей с чувством юмора.

Игрок выбирает персонажа и, управляя падением, помогает ему избегать столкновений с препятствиями. В процессе падения игрок собирает золотые монеты и другие полезные предметы: сердца (восстанавливающие жизни), волшебные карты (позволяющие выиграть случайный приз) и многое другое. На собранные монеты игрок может покупать улучшения для своих персонажей во внутриигровом магазине.

Локации

События игры разворачиваются на живописных просторах ада, обладающего разнообразнейшей флорой и фауной.

Каждая локация обладает набором уникальных препятствий.

В релиз мы планируем три локации:

  1. «Огненная бездна» больше всего похожа на классическое восприятие ада. Это скалистая местность с озёрами лавы и вулканами. Родина слепых адских червей.
  2. «Фабрика страданий» — индустриально-пыточный комбинат, со множеством смертоносных механизмов. Излюбленное местонахождение Мазо. Здесь изобретения безумных ученых обретают свою новую жизнь после забвения.
  3. «Ядовитые джунгли» — местный ботанический сад, родные края племени Лил. Здесь обитают древние монстры и адские пауки. Подуровни и секретные места.

Игровые сессии состоят из подгружаемых уровней:

  • есть уровни основного пути, из которых состоит локация;
  • уровни с боссами и изменениями механики игры;
  • а еще есть уровни, позволяющие обойти основной маршрут.

В «Огненной бездне» огромные слепые черви высовываются из стен и хватают все, что попадается им, в том числе и персонажей.

Будучи съеденным, игрок все еще может победить. Для этого ему нужно пролететь по внутренностям червя к «выходу» и благополучно вернуться на уровень. Иногда внутри червей можно найти настоящие сокровища!

На «Фабрике страданий» обитают механические черви. А в «Ядовитых джунглях» — редкие породы адских монстров.

Контакты

2 место — Exowar

Exowar — сессионый top-down shooter про роботов с короткими матчами, стремительной динамикой сражений, и широкими возможностями прокачки и модернизации.

Особенности:

  1. У нас есть клевые роботы, мы называем их «Экзоботы». Можно выбрать одного (или играть всеми) из четырех разных классов «Экзоботов», отличающихся как по геймплею, так и по внешнему виду и возможностям.
  2. Вселенная игры богата и разнообразна, но кому интересно читать про мир в сессионной стрелялке?
  3. Бессовестное количество тактических возможностей. Расходные устройства, способности классов, пассивные апгрейды, укрытия, интерактивные обьекты и еще много того, о чем мы забыли рассказать.
  4. За каждый бой у нас можно получить в награду красивые штуки и установить на своего «Экзобота». Иногда даже две!
  5. Если твоего «Экзобота» аннигилировали — не отчаивайся. 5 секунд — и чудо репликации уже зашивает последние молекулы твоей композитной брони.
  6. А что карт немного, но все они крутые, я не говорил?
  7. Да, кстати: режим, где нужно заставлять врагов реплицироватся, это только начало.

О текущем статусе проекта

У нас этакий промежуточный этап: еще не бета, но уже и далеко не альфа. Мы называем это «публичной альфой». Группа во «ВКонтакте» открыта, и посмотреть игру может любой желающий, но вот раскруткой, публикацией и подключением монетизации мы пока не занимаемся. Играть можно, нужно и весьма приятно, но пусть вас не смущают баги — с вашей помощью мы одолеем и полностью терминируем эту напасть.

3 место — «Изменяя Мир»

Описание игры

В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают всё возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.

Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями.

Платформы: Android, веб.

Как играть: вам нужно доставить героя Боба или Алису к сиреневому порталу, удаляя препятствия нажатием на них.

Победители по мнению жюри

1 место — Sumoman

Sumoman — это горизонтальный платформер с физическими головоломками, разрушаемыми объектами и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя. Если сумоист падает, то подняться самостоятельно он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и попробовать пройти сложное место еще раз.

Практически всю игру делаем вдвоем с братом в свободное от работы время. Иногда к проекту подключаются наши друзья. Проекту также требуется поддержка на платформе Steam Greenlight.

2 место — Zealot

Игра представляет из себя динамичный 2d top-down shooter под аккомпанемент acid-techno, разрабатываемый для PC и мобильных платформ.

3 место — Colored Mages

Механика

Игра представляет собой казуальную аркаду с тач-управлением.

Игроку предстоит защитить стену замка от нападения монстров. Для этого он может управлять магами, которые автоматически атакуют монстров. Сложность состоит в том, что маги могут убивать только монстров своей стихии. При этом монстры перерождаются на разных линиях, а количество магов одного цвета ограничено.

Игрок должен перемещать магов с линии на линию. Чтобы упростить задачу, игроку будут доступны несколько видов предметов и заклинаний, которые можно активировать в любое время.

4 место — Exowar

Проект также отмечен сообществом GamesJam — см. описание выше.


Материалы, отмеченные жюри, получат рекомендации экспертов индустрии и попадут в отдельный обзор на ЦП.

Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на SiliconJam, предварительно ознакомившись с регламентом. Следующий этап джема пройдет с 16 декабря 2014 года по 22 января 2015 года.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как-то сумоист часто на глаза попадается. А что интересного в yet another phys-puzzle platformer?
Никого не хочу обидеть, но игра выглядит как "а давайте сделаем шутер, но... про пиратов! - нет, лучше рогалик, но... в стимпанке! - нет, посоны, придумал, делаем пазл платформер, но... про сумоиста в японском сеттинге! - оооо!".
Я бы выделил роботов, потому что в мире мало хороших сессионных топ-даунов (не знаю на сколько этот хороший, у меня поиграть не вышло, робот не ходит).
И дефендер-аркадку, потому что она милая и в ней плюс-минус оригинальная механика. Правда, геймпдей был не особо веселый, когда я последний раз играл (пару месяцев назад).

2

А что плохого в сумоисте? Вообще идея про сумоиста пришла уже давно (фактически, мы делаем ремейк своей же игры - http://www.alawar.ru/game/sumotoha/).

И да, дальше будет еще и стимпанк =)

А так, да - мы занимаемся пиаром и стараемся светиться везде, где только получается.

1

Наверное, ничего плохого. Я не знаю, не могу поиграть, т.к. инструкция со слов "запустите .bat" пугает меня до дрожи :)

Судя по видео у вас отличная графика, много всякого контента. Просто мне кажется, на инди-конкурсах надо оценивать не графику и контент, а тот value, который именно инди, в противовес крупным компаниям и издательствам, может принести в индустрию: авангардные идеи в механике или других аспектах игры, развитие жанров, заполнение пустующих ниш, эксперименты с новыми рынками и всякое такое.
И почему-то мне кажется, что в соседней казуалке про магов, которая делается за пару вечеров (не считая графики) - всего этого больше, чем в сумоисте. Но я, возможно, ошибаюсь. Извините, если что :)

0

движок у ребят диковинный еще, Илья, Unigine кажется

1

ну там еще жесть с билдом, ага :)

ну, вообще, там есть идеи в механике - ты играешь за неустойчивого чувака. Пытаешься решить какие-то несложные задачки, постоянно падая, часто даже на ровном месте.

И еще мне хочется этой игрой сказать что инди могут делать красиво. Не знаю, наше дело - делать, судят пусть другие.

А игр хороших очень много. Хватит на всех, и на любой вкус :)

0

Сойдемся на том что я не играл, поэтому зря осуждаю :)

На самом деле первый коммент я писал в ответ на заявку типа "только сумоист норм, остальное инди-треш" в FB Сергея. Он удалил пост с этим комментом, так что я решил сюда запостить, чтобы не пропадало.
Вне контекста звучит какой-то нападкой или претензией к вам - на самом деле ничего такого не имел в виду.

1

понятно :)
мне, вроде, как все игры тут приятно было посмотреть.

2

Я думаю если вы попробуете еще раз, робот еще и стрелять будет ) Недавно серьезно обновили версию )

0

Точно, теперь ходит.

1

Ох уж этот движок без редактирования комментов.

0

Сумоист играется приятно.
Часто встречается, потому что ребята боролись за призовые места на крупном китайском фестивале. Вероятно это новостилось по игровым ресурсам

0

Симулятор ада? А можно просто на улицу выйти. Графон покруче будет.

2

А вот наша группа игры "Изменяя Мир" в вк https://vk.com/devmobby

1

В чём была суть джема? Немного допилить уже почти готовый проект?

0

мне кажется, что слово "джем" немного не подходит для этого мероприятия.

1

Если судить по финалистам, то "джем" - совсем не про это мероприятие.

0

это не джем, вам все верно ответили. Название - наследие площадки GamesJam, на которой тоже проходят не только джемы. Изучайте правила внимательно.

1

Действительно, невнимательный я.
Мероприятие называется джем, но в описании указано, что это "online-фестиваль" для всех желающих.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null