Офтоп
Sergey Babaev

Инди-игры ноября: Симулятор ада, битвы роботов и приключения сумоиста

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из 60 проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать ЦП о своих играх. Среди победителей — симулятор ада Lapsum, шутеры Exowar и Zealot, платформеры «Изменяя Мир» и Sumoman, а также аркада Colored Mages.

Победители по мнению инди-сообщества

1 место — Lapsum

Об игре

Lapsum (лат. падение, скольжение) — это игра о времяпрепровождении в аду. Делать тут особо нечего вот уже целую вечность, поэтому местные развлекаются, как могут.

Мы стали делать эту игру в противовес засилью «няшных» казуалок, и, естественно, трусливые издатели не захотели с нами работать.

Мы хотим создать интересную мультиплатформенную игру для людей с чувством юмора.

Игрок выбирает персонажа и, управляя падением, помогает ему избегать столкновений с препятствиями. В процессе падения игрок собирает золотые монеты и другие полезные предметы: сердца (восстанавливающие жизни), волшебные карты (позволяющие выиграть случайный приз) и многое другое. На собранные монеты игрок может покупать улучшения для своих персонажей во внутриигровом магазине.

Локации

События игры разворачиваются на живописных просторах ада, обладающего разнообразнейшей флорой и фауной.

Каждая локация обладает набором уникальных препятствий.

В релиз мы планируем три локации:

  1. «Огненная бездна» больше всего похожа на классическое восприятие ада. Это скалистая местность с озёрами лавы и вулканами. Родина слепых адских червей.
  2. «Фабрика страданий» — индустриально-пыточный комбинат, со множеством смертоносных механизмов. Излюбленное местонахождение Мазо. Здесь изобретения безумных ученых обретают свою новую жизнь после забвения.
  3. «Ядовитые джунгли» — местный ботанический сад, родные края племени Лил. Здесь обитают древние монстры и адские пауки. Подуровни и секретные места.

Игровые сессии состоят из подгружаемых уровней:

  • есть уровни основного пути, из которых состоит локация;
  • уровни с боссами и изменениями механики игры;
  • а еще есть уровни, позволяющие обойти основной маршрут.

В «Огненной бездне» огромные слепые черви высовываются из стен и хватают все, что попадается им, в том числе и персонажей.

Будучи съеденным, игрок все еще может победить. Для этого ему нужно пролететь по внутренностям червя к «выходу» и благополучно вернуться на уровень. Иногда внутри червей можно найти настоящие сокровища!

На «Фабрике страданий» обитают механические черви. А в «Ядовитых джунглях» — редкие породы адских монстров.

Контакты

2 место — Exowar

Exowar — сессионый top-down shooter про роботов с короткими матчами, стремительной динамикой сражений, и широкими возможностями прокачки и модернизации.

Особенности:

  1. У нас есть клевые роботы, мы называем их «Экзоботы». Можно выбрать одного (или играть всеми) из четырех разных классов «Экзоботов», отличающихся как по геймплею, так и по внешнему виду и возможностям.
  2. Вселенная игры богата и разнообразна, но кому интересно читать про мир в сессионной стрелялке?
  3. Бессовестное количество тактических возможностей. Расходные устройства, способности классов, пассивные апгрейды, укрытия, интерактивные обьекты и еще много того, о чем мы забыли рассказать.
  4. За каждый бой у нас можно получить в награду красивые штуки и установить на своего «Экзобота». Иногда даже две!
  5. Если твоего «Экзобота» аннигилировали — не отчаивайся. 5 секунд — и чудо репликации уже зашивает последние молекулы твоей композитной брони.
  6. А что карт немного, но все они крутые, я не говорил?
  7. Да, кстати: режим, где нужно заставлять врагов реплицироватся, это только начало.

О текущем статусе проекта

У нас этакий промежуточный этап: еще не бета, но уже и далеко не альфа. Мы называем это «публичной альфой». Группа во «ВКонтакте» открыта, и посмотреть игру может любой желающий, но вот раскруткой, публикацией и подключением монетизации мы пока не занимаемся. Играть можно, нужно и весьма приятно, но пусть вас не смущают баги — с вашей помощью мы одолеем и полностью терминируем эту напасть.

3 место — «Изменяя Мир»

Описание игры

В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают всё возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.

Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями.

Платформы: Android, веб.

Как играть: вам нужно доставить героя Боба или Алису к сиреневому порталу, удаляя препятствия нажатием на них.

Победители по мнению жюри

1 место — Sumoman

Sumoman — это горизонтальный платформер с физическими головоломками, разрушаемыми объектами и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя. Если сумоист падает, то подняться самостоятельно он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и попробовать пройти сложное место еще раз.

Практически всю игру делаем вдвоем с братом в свободное от работы время. Иногда к проекту подключаются наши друзья. Проекту также требуется поддержка на платформе Steam Greenlight.

2 место — Zealot

Игра представляет из себя динамичный 2d top-down shooter под аккомпанемент acid-techno, разрабатываемый для PC и мобильных платформ.

3 место — Colored Mages

Механика

Игра представляет собой казуальную аркаду с тач-управлением.

Игроку предстоит защитить стену замка от нападения монстров. Для этого он может управлять магами, которые автоматически атакуют монстров. Сложность состоит в том, что маги могут убивать только монстров своей стихии. При этом монстры перерождаются на разных линиях, а количество магов одного цвета ограничено.

Игрок должен перемещать магов с линии на линию. Чтобы упростить задачу, игроку будут доступны несколько видов предметов и заклинаний, которые можно активировать в любое время.

4 место — Exowar

Проект также отмечен сообществом GamesJam — см. описание выше.


Материалы, отмеченные жюри, получат рекомендации экспертов индустрии и попадут в отдельный обзор на ЦП.

Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на SiliconJam, предварительно ознакомившись с регламентом. Следующий этап джема пройдет с 16 декабря 2014 года по 22 января 2015 года.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как-то сумоист часто на глаза попадается. А что интересного в yet another phys-puzzle platformer?
Никого не хочу обидеть, но игра выглядит как "а давайте сделаем шутер, но... про пиратов! - нет, лучше рогалик, но... в стимпанке! - нет, посоны, придумал, делаем пазл платформер, но... про сумоиста в японском сеттинге! - оооо!".
Я бы выделил роботов, потому что в мире мало хороших сессионных топ-даунов (не знаю на сколько этот хороший, у меня поиграть не вышло, робот не ходит).
И дефендер-аркадку, потому что она милая и в ней плюс-минус оригинальная механика. Правда, геймпдей был не особо веселый, когда я последний раз играл (пару месяцев назад).

2

А что плохого в сумоисте? Вообще идея про сумоиста пришла уже давно (фактически, мы делаем ремейк своей же игры - http://www.alawar.ru/game/sumotoha/).

И да, дальше будет еще и стимпанк =)

А так, да - мы занимаемся пиаром и стараемся светиться везде, где только получается.

1

Наверное, ничего плохого. Я не знаю, не могу поиграть, т.к. инструкция со слов "запустите .bat" пугает меня до дрожи :)

Судя по видео у вас отличная графика, много всякого контента. Просто мне кажется, на инди-конкурсах надо оценивать не графику и контент, а тот value, который именно инди, в противовес крупным компаниям и издательствам, может принести в индустрию: авангардные идеи в механике или других аспектах игры, развитие жанров, заполнение пустующих ниш, эксперименты с новыми рынками и всякое такое.
И почему-то мне кажется, что в соседней казуалке про магов, которая делается за пару вечеров (не считая графики) - всего этого больше, чем в сумоисте. Но я, возможно, ошибаюсь. Извините, если что :)

0

движок у ребят диковинный еще, Илья, Unigine кажется

1

ну там еще жесть с билдом, ага :)

ну, вообще, там есть идеи в механике - ты играешь за неустойчивого чувака. Пытаешься решить какие-то несложные задачки, постоянно падая, часто даже на ровном месте.

И еще мне хочется этой игрой сказать что инди могут делать красиво. Не знаю, наше дело - делать, судят пусть другие.

А игр хороших очень много. Хватит на всех, и на любой вкус :)

0

Сойдемся на том что я не играл, поэтому зря осуждаю :)

На самом деле первый коммент я писал в ответ на заявку типа "только сумоист норм, остальное инди-треш" в FB Сергея. Он удалил пост с этим комментом, так что я решил сюда запостить, чтобы не пропадало.
Вне контекста звучит какой-то нападкой или претензией к вам - на самом деле ничего такого не имел в виду.

1

понятно :)
мне, вроде, как все игры тут приятно было посмотреть.

2

Я думаю если вы попробуете еще раз, робот еще и стрелять будет ) Недавно серьезно обновили версию )

0

Точно, теперь ходит.

1

Ох уж этот движок без редактирования комментов.

0

Сумоист играется приятно.
Часто встречается, потому что ребята боролись за призовые места на крупном китайском фестивале. Вероятно это новостилось по игровым ресурсам

0

Симулятор ада? А можно просто на улицу выйти. Графон покруче будет.

2

А вот наша группа игры "Изменяя Мир" в вк https://vk.com/devmobby

1

В чём была суть джема? Немного допилить уже почти готовый проект?

0

мне кажется, что слово "джем" немного не подходит для этого мероприятия.

1

Если судить по финалистам, то "джем" - совсем не про это мероприятие.

0

это не джем, вам все верно ответили. Название - наследие площадки GamesJam, на которой тоже проходят не только джемы. Изучайте правила внимательно.

1

Действительно, невнимательный я.
Мероприятие называется джем, но в описании указано, что это "online-фестиваль" для всех желающих.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

null