{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Darya Shans

Как выбрать рынок и нишу для запуска онлайн-школы

Правильно выбранная ниша - одна из главных составляющих успеха от marketinator.com marketinator.org

Вы решили, что хотите свою онлайн-школу. И первый вопрос, который встал – это в какой нише открывать школу. Как же ответить на этот важный вопрос? Ведь от того, сможете ли найти правильный ответ зависит - будет ли будущее у Вашей школы, принесет ли Вам школа прибыль и удовольствие или заберет время и принесет разочарование.

Критерии выбора ниши

  • Должен быть спрос
  • Вам должно быть интересно работать в этой нише

Приступим к практическим действиям по выбору ниши для Вашей онлайн-школы.

Итак, Вы хотите быть в этой школе экспертом.

Возьмите листок бумаги.

Напишите на нем все сферы жизни, в которых у Вас есть знания. Как вытянуть эти знания на листок? Задавайте себе вопрос: "Что я делаю в этой жизни хорошо"?

На работе красиво оформляете отчеты? Готовите неземной шашлык? Усовершенствовали процесс глажки белья? Чините технику? Делаете красивые фото для своего аккаунта в Instagram? Шьете одеяла из старых джинсов? Красиво одеваетесь? Все пишите!

Должен получится список минимум из 20-30 пунктов. А лучше до 100.

Теперь спросите себя: "Могу ли я научить делать так же других людей"? И пройдите по списку еще раз, вычеркивая те ниши, где Вам сложно будет передать знания.

Задайте себе следующий вопрос: "А что из этого мне нравится делать"? И вычеркните те строки, которые не отзываются у Вас в душе. Потому что передать знания и довести до результата, а это для онлайн-школы важно, можно только горя этим делом.

Изучите спрос в оставшихся и уберите из списка те ниши где нет предложения.

Для тех, кому наше упражнение не помогло, или если Вы планируете продюсировать других - можно подсмотреть онлайн ниши на сервисе ИнфоХит.

Окончательным шагом в выборе ниши должно стать ее тестирование.

Для этого пропишите портрет ЦА (статья в блоге в помощь), изучите конкурентов, определить ценовую политику услуги и получить первые заказы на вашу услугу, а лучше первые предоплаты.

Какие ошибки Вы можете допустить при выборе ниши?

  • Выбрать нишу, в которой нет спроса. Вы можете потратить время на подготовку, силы на создание продукта и даже деньги на запись видео, создание дорогостоящего сайта, но если окажется что в нише отсутствует спрос - Вас ждет разочарование. Чтоб этого избежать обязательно тестируйте нишу перед запуском.
  • Выбрать нишу, в которой не интересно работать. Даже если Вы обладаете знаниями в нише, которая вам неинтересна, Вы не сможете привести к результату. А значит у школы не будет будущего.
  • Поставить "упаковку" школы в больший приоритет, чем создание самого продукта. Конечно красивый сайт, авто воронки, продающий контент очень важны, но все это не будет иметь значения если Вы не сможете создать качественный продукт. Довольные клиенты, достигшие результата сделают Вашу школу более привлекательной чем красивый сайт.

Поздравляем! Ваша ниша найдена! Теперь нужно прорабатывать стратегию развития школы, методы продвижения и создавать качественный продукт.

Если статья пошла Вам на пользу, поделитесь ей и сохраните себе на страницу, чтобы всегда её иметь под рукой!

С уважением,
Дарья Шанс
Основатель Marketinator.com

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Хорошая ниша - высокая конкуренция

1

Логично :)

0

Первым вопросом должно быть "А не х**ню ли я делаю?"

0

Или "А нужно ли это моей ЦА?"

0
Читать все 4 комментария
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как найти перспективное IPO
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
null