Основатель сервиса знакомств Scade.com запустил калькулятор стоимости поездок на такси

«Чтобы поставить точку в информационной войне таксистов», основатель сервиса знакомств Scade.com Рустем Богданов создал калькулятор стоимости поездок MinTaxi.ru. Предприниматель рассказал ЦП о том, с кем дешевле ездить и что будет с рынком такси в кризис.

Как работает сервис

«Да, это обычный калькулятор тарифов такси, основанный на загруженности дорог Москвы», — рассказывает Рустем Богданов. MinTaxi учитывает время поездки, маршрут, пробки и тарифы. Кроме того, на сайте публикуют купоны на первые и последующие поездки. «Им сводятся на нет любимые пользователями Facebook длиннющие дискуссионные треды с привлечением топов индустрии», — считает Рустем.

По словам Рустема, человеку ничего не дают публикуемые конкурентами сравнительные таблицы, нужен расчёт по конкретной поездке. «Я хочу знать, за какую стоимость доеду из своего штаба на Красном Октябре к другу на Яузскую набережную при пробках в 6-7 баллов. Если ночью, то лучше воспользоваться GetTaxi с их новым тарифом, выгодным, когда Москва пустая, а в час пик — комфортом "Яндекса"».

«Я хотел назвать его sositaxi.ru, но ребята из моей команды настояли на более дипломатичном названии: "Вдруг маме нужно будет продиктовать". Остановились на MinTaxi.ru – перед регистрацией домена перекинулся парой фраз с Гордеевым (прим. ред. — управляющий партнёр Russian Ventures)».

Почему решили его делать

Кроме желания узнать, кто дешевле, Рустем называет ещё три причины, по которым он решил запустить этот сервис. Во-первых, узнать, «скольким людям интересна эта тема». Во-вторых, найти нового клиента для его «карманного» SMM-агентства White & Fluffy, которое раньше занималось рекламой GetTaxi во «ВКонтакте».

«MinTaxi может стать отправной точкой для сотрудничества W&F с новым оператором. GetTaxi сейчас видно на узконишевых СМИ, а широкая масса его подзабыла — самое время представить им новое такси, на котором нужно передвигаться».

Третья причина — потенциал развития MinTaxi в мобильное приложение.

Сколько ресурсов потребовала разработка

«Там особо придумывать нечего», — объясняет Рустем. Интерфейс он «накидал за 15 минут». «Еще через час у меня был готов .psd дизайна, готового для верстки. Далее я решил делегировать, потому что уже лет пять не верстаю, не прогаю. Еще по 6-8 часов двух специалистов и запуск. Итого: пара дней и три сотни долларов, даже полторы по новому курсу. Еще будут затраты, когда немного покручу ссылку в топовых сообществах «ВКонтакте» для привлечения первого трафика».

Есть ли конкуренты

Конкурентами Рустем не интересовался: «Мне упоминали Taxovik.ru, но он не про приложения, там до сих пор телефонный номер такси дают, это 2010 год. Может, кто-то и есть еще, да и скопировать просто. Я решился на это, так как легко и дешево могу пригнать на тестирование идеи людей из соцсетей, а для многих других это сложно».

Что будет дальше

«Это задел для мобильного приложения — если сервис станет востребован, то его можно класть всем в карман, и отправной точкой из вечернего бара будет не вызов конкретного таксиста, а самого экономичного в своем классе. Только мобильная разработка подольше, поэтому поберегу силы.

Дальше будут расчеты по тарифам в аэропорт, езде по МКАДу и за ним – некоторые до сих пор это считают по дополнительному тарифу, мобильная верстка, прогнозируемая вилка стоимости».

Как кризис отразится на рынке такси

«Контракты на корпоративное такси имеют самый увесистый чек. А это расходы, которые будут срезать, если компания зарабатывает в России. Это отразится на тех операторах, высокая доля в прибыли которых приходится на корпоративный сегмент. Обычные пассажиры не станут резать только такси, а откажутся от привычных развлекательных маршрутов – не будут ходить в бары, рестораны, клубы. Добираться после закрытия метро на такси станет не актуальным.

В первые месяцы шатания экономики ожидать нужно спада покупательской способности на товары, требующие расхода на треть и более от месячного дохода населения. Мелкие чеки — до 1000 рублей — продержатся еще пару месяцев на том же уровне».

#Gettaxi #wheely #такси #uber #UberX #MinTaxi #сервис_такси #Рустем_Богданов #какое_такси_дешевле

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
На чём дешевле: Сколько стоит GetTaxi, Uber, City-Mobil и «Яндекс.Такси» на полчаса в Москве
{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0443\u0441\u0442\u0435\u043c_\u0431\u043e\u0433\u0434\u0430\u043d\u043e\u0432","\u043a\u0430\u043a\u043e\u0435_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0434\u0435\u0448\u0435\u0432\u043b\u0435","wheely","uberx","uber","mintaxi","gettaxi"], "comments": 49, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Dec 2014 20:32:08 +0300" }
{ "id": 6111, "author_id": 10452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6111\/get","add":"\/comments\/6111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Годно. В последнюю неделю как-то много сервисов, гораздо облегчающих повседневную жизнь

Ответить
3

как минимум по купонам на пару лет бесплатных поездок наберёт

Ответить
2

А как же Питер? (

Ответить
0

Каминг сун.

Ответить
2

Почему на фоне сайта проститутки?

Ответить
1

Гордеев недавно в FB спрашивал народ про калькулятор поездок, не это ли вас сподвигло на создание сервиса? )

Ответить
2

Увидел у меня, спросил у себя.

Ответить
1

8 часов разработчика теперь стоят 10к?

Ответить
0

16 часов, и это дешево.

Ответить
1

City mobil:
Бизнес от 500 руб.
Ford Mondeo, Hyundai NF
Яндекс аналогично

Сравнивать бизнес у Wheely,Gett,Uber и яндекс и ситимобиль некорректно. Я бы на вашем месте поставил прочерк у них.
+ у вили есть 222 и виано можно в табличку добавить :)

Ответить
0

>> Сравнивать бизнес у Wheely,Gett,Uber и яндекс и ситимобиль некорректно. Я бы на вашем месте поставил прочерк у них.

Почему?

Ответить
1

У обозначенной тройки бизнес это действительно бизнес - машины, не хуже E-class, не старше трех лет. Они в сравнение с Ford Mondeo не идут никак.

Ответить
0

Надо учесть в апдейтах.

Ответить
1

Давно не заходил на ЦП, сейчас заметил небольшую фичу. Количество просмотров обновляется реал тайм, вот из таких мелочей и строится приятный продукт)

Ответить
0

Действительно, крутое решение. Уверен, многие обращают на это внимание.

Ответить
1

По анонсу на вк думал "Яндекс.проститутки" запустили... Жаль

Ответить
1

Сколько уже можно мусолить эти такси? Повесьте вы банер сверху и всё.

Ответить
1

Кстати, мало кто учитывает выделенные полосы и возможность езды по ним на ЖЁЛТЫХ "официальных" такси. Сегодня поездка по Каширке из рассчитанных яндексом 700рублей преваратилась в 400, так как водила топил мимо пробки по выделенке.
так штаааа....

Ответить
0

Не работает как надо этот сервис.

Пример:
От ул. академика анохина д 2 к 1 до поселок ватулино.

Ваш сайт - 434 р.
Сайт Uber – 1 700 - 2 251 р.

Ответить
–1

У Убера есть X и Black (450 против 1029).
Тарификацию за МКАД в этом релизе не включили.

Ответить
–1

Да? А вот и напишите что не включили,а не запутывайте пользователя! У пользователя останется негативное мнение, из-за того что вкурсе проблемы только вы.

Ответить
0

Об этом написано в статье, в комментариях и на сайте.

Ответить
0

Мало кто из пользователей будет читать мелкий текст снизу, я лично вашего текста не увидел потому что не видел смысла листать сайт ниже. Увидел цену, вот и все что нужно от вашего сайта.

Это все можно программно проверить и сделать уведомление пользователю.
Я вам отзыв оставил по улучшению сервиса, а вы минусуете...

Ответить
–1

Я минусую в ответку, Виктор. Вам же не аргументы нужны, видимо.

Ответить
0

Фикс-тариф в аэропорты не учтен

Ответить
0

В ближайшем обновлении будут (до мобильного аппа):
– расчеты по тарифам в аэропорт
– езде по МКАДу и за ним
– допопции
– мобильная верстка

Ответить
0

Размер ЦА сервиса - есть уже оценки?

Ответить
0

Спасибо! Берем на заметку! Надеюсь, актуальность тарифом мониторится регулярно!

Ответить
1

Уже введены новые тарифы на Бизнес и VIP для Gett, которые они анонсировали час назад.

Ответить
0

благодарю!Жду мобайл версию!

Ответить
0

Как вы это делаете? =)

Ответить
1

А все россияне сейчас из этого места пытаются уехать, мы лишь прокладываем маршрут и считаем тарифы)

Ответить
0

Неправильно считает, пишет что 1500р примерно для гета, ездил ни раз по своему маршруту, больше 900 не получалось никогда.

Ответить
1

По новым тарифам?
Расскажите про свой маршрут, проверю.

Ответить
0

Рустем, ваш сайт показывает время моего компьютера, а не московское.

Ответить
0

Так и есть пока. Сервис для москвича, который в городе.

Ответить
1

Ну то есть вы ожидаете, что приехав в Москву я обязательно время на лэптопе переведу...

Ответить
2

Повторюсь, так и есть пока.
Сервис в разработке 17 человекочасов, дайте продохнуть.

Ответить
0

"Ехать 7 километров — это 24 часа с учетом пробок"
wat?

Ответить
0

Яндекс глючит. Берем по его API время и расстояние.

Ответить
0

Вот в таком случае, Яндекс отдает время в пути 24 часа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Реклама Uber получается. Так как их "эконом" это то, что у остальных комфорт.

Ответить
0

Глядя на картинку, думаю рядом стоит поставить чекбокс: с бл@дями/без бл@дей

Ответить
0

Рустем, а как с вами связаться? Мы про b2b и у нас крутой калькулятор, с мкадами, областями, питерами и всеми прочими пирогами.

Ответить
0

Можно по почте: ceo@scade.com или в соцсетях (по клику по моему аватару).

Ответить
0

Спасибо, полезный сервис!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления