Основатель «Бюро Пирогова» продал долю в компании её генеральному директору Статьи редакции

Основатель «Бюро Пирогова» в декабре 2014 года продал основную часть своей доли в компании ее управляющему партнеру Евгению Фонталину и генеральному директору Евгению Чернову. Об этом ЦП сообщили в компании.

Представители «Бюро Пирогова» рассказали редакции о причинах ухода и изменениях, которые произойдут в компании.

Год назад основатель студии «Бюро Пирогова» Василий Пирогов отошёл от оперативного управления, оставив руководить компанией своего партнера Евгения Фонталина. ЦП узнал у представителей «Бюро», как перестановки повлияют на компанию.

Почему Василий Пирогов решил покинуть компанию?

Анастасия Каримова, PR-директор «Бюро Пирогова»: «Бюро» ассоциируется с Василием, поскольку носит его имя. Однако у Василия Пирогова есть еще пять проектов, три из которых переросли статус стартапов и стали полноценными бизнесами. Увлечение «диджиталом» сменилось увлечением электронной коммерцией, сервисами и офлайновым проектом. На их развитие нужно много личного времени, поэтому решение уйти из «Бюро» стало оптимальным.

Евгений Фонталин

Почему Евгений Фонталин не остался единоличным владельцем компании?

Евгений Фонталин: Партнерство — синергия бизнеса. Вдвоем можно добиться результатов в разы больших, чем поодиночке. Важные факторы — и разделение ответственности, и взаимные KPI, и разная экспертиза, и просто «вместе интереснее». К тому же, опыт показывает, что в небольшом бизнесе только владелец может полноценно вкладываться в проект, статус партнера — лучшая мотивация для него.

Почему доля была продана именно Евгению Чернову?

Е.Ф.: Евгений уже семь лет в digital-рынке. Мы общались и сотрудничали еще до его прихода в «Бюро» — его компания The Makers выступала подрядчиком по ряду проектов. Нам было комфортно вместе работать. Кроме того, у Евгения есть необходимые для успешного управления качества: харизма, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность.

Что изменится в новом «Бюро»?

Евгений Чернов, генеральный директор «Бюро»: Компания открывает мобильный продакшен, готовит ребрендинг и переезжает в новый офис.

Евгений Чернов. Фото: Вадим Францев

Изменится ли название компании?

Е.Ч.: Название изменится. Но каким оно будет — это пока секрет.

Что будет с командой? Изменится ли она?

А.К.: Нет, у нас отличная команда, будем только расширяться. Набираем разработчиков и дизайнеров.

Собственник и топ-менеджер часто оказывают влияние на компанию. Стиль, манера ведения бизнеса, идеология у всех разные. Что в этом плане поменяется в «Бюро»? 

А.К.: Сначала вспомним, что было до. Василий Пирогов в двухтысячных был одним из самых популярных дизайнеров в рунете. Поэтому изначально «Бюро» позиционировалось как студия, создающая красивые сайты.

Евгений Фонталин пришел в 2011 году. Он стал более «бизнес-ориентированным» руководителем. Именно Евгений сконцентрировал фокус компании на крупных проектах. В портфолио появились «большие» клиенты, известные бренды. Акцент сместился на сложные высоконагруженные проекты.

Евгений и Василий стали расширять компетенции веб-студии до комплексных решений. Было создано партнерское агентство Primax Digital. Начали работать над проектами на основе технологии дополненной реальности.

У Евгения Чернова большой опыт в мобильной разработке. Он является учредителем компании The Makers. Кроме этого, Евгений почти семь лет проработал в MST Digital Agency и сформировал большой пул брендов в портфолио компании, открыл Московский офис и зарекомендовал себя как отличный спикер. Его амбиции и потенциал, помноженные на опыт «Бюро», могут дать компании импульс для выхода на новый уровень.

Как складываются отношения бывших партнеров

Е.Ф.: Отношения хорошие, мы отлично общаемся друг с другом и ведем несколько совместных проектов.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

И тут я задался вопросом: кто это?

15

Это скорее говорит о вашей некомпетенции. Студия Пирогова внесла много в индустрию, так что стыдно не знать "стариков".

2

А почему мы должны их знать чем таким они прославились?

10

Ребят, спокойно, они в топ 10 лучших flash-студий России 2008.
http://habrahabr.ru/post/47339/

5

ой, у них там пиксельные иконочки мониторчиков на сайте, мимими

1

Alexey, ага старая статья, умершего журнала.

Вот когда будут про Пирогова люди не из ИТ говорить, тогда возможно, они и начнут прославляться

0

Александр, наверное, про Чернова спрашивал.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Простите, не удержался :)
(с) http://pirogov.ru/portfolio/alfabank/

4

Студия вряд ли много приносит. Они так и не смогли вырасти в серьезное агентство.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

не меняйте название, не делайте этой ошибки, это деньги на ветер!

1

Комментарий удален

Да, для такой относительно известной студии не стоит менять название

0

Знаком со студией лет пять-шесть, желаю Василию и Евгению успехов, каждому в своем деле!

0
Читать все 14 комментариев
«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

PPC-специалист Яна Склярова
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

null